Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
Кириллка
сообщение 8.12.2008, 11:49
Сообщение #101

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А я промывал полностью. Т.е. снял с самовара блок заслонки, пошел спокойненько домой, разобрал все, промыл все...крутицца легкооооо.
обороты меньше стали, соответственно расход...теперь в городском цикле не дедовском в 10 литров влажу...считаю нормальным



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
dios1
сообщение 22.2.2009, 19:59
Сообщение #102

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Люди, а ответьте мне на такой интересный вопрос: а нафига в блоке дроселя нужен подогрев (подвод антифриза к клапану ХХ)? Ведь выяснили, что у клапана ХХ биметаллической пружины нет. И движок не карбюраторный. Датчик температуры ОЖ (с которого берет показания блок управления впрыском) стоит на блоке движка, в другом месте, т.е. не на системе впрыска или подаче воздуха. В чем прикол, разъясните, что там зависит от температуры? Только не говорите, что свежий поступающий воздух там подогревается. Ну не успеет он подогреться при большой скорости (да вообще при больших оборотах) при -30 на трассе. Да даже если будет теплее, тоже не успеет, ведь подогревается лишь один клапан ХХ и немного дросельный узел. ЗАЧЕМ? blink.gif (*не дает покоя)



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Krivoy
сообщение 24.2.2009, 9:44
Сообщение #103

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (dios1 @ 22.02.2009 - 22:59)
В чем прикол, разъясните, что там зависит от температуры? Только не говорите, что свежий поступающий воздух там подогревается.

Теоретически:

КХХ вращается постоянно, там постоянно крутится воздух. Соответственно может присутствовать некая влага. Так вот что бы эта некая влага не замерзала, этот участок прогревается.

ИМХО



------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка
 144526123  
+Quote Post
negrpeps
сообщение 28.2.2009, 22:38
Сообщение #104

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Ведь выяснили, что у клапана ХХ биметаллической пружины нет

Значит с этим я не согласен smile.gif



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 2.3.2009, 10:36
Сообщение #105

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


negrpeps
Не согласен с чем? С тем, что в клапане ХХ раума нет биметаллической пружины? Тогда докажи!
Если несогласен с чем-то другим, то пиши точнее



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Seregos
сообщение 4.3.2009, 19:03
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2007
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот и я, так-же как и dios1[b], все никак не просеку, накой там тогда нужен подогрев ежели там нет биметалической пружины. Тогда получается что прогревочными оборотами управляет бортовой компьютер. Но в момент после пуска, на холодную, работу этого клапана не слыхать. Газанеш, тогда он зажужжит на короткое время и опять успокаивается. Получаеться что БК не причем,
ему до фени пока выхлоп по СО не в выйдет за определенные параметры.

Сколько я не спрашивал, люди говорят что шторка клапана с легкостью вращаеться влюбую сторону без ограничения. Дока говорит же об обратном! Я ф шоке! Прогревочных все нет.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 5.3.2009, 5:48
Сообщение #107

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Seregos
Это какая такая дока у тебя об обраном говорит?

У тех, у кого биметаллическая пружина, то ротор повернуть можно только на некоторое кол-во градусов и обратно. Т.е. прокручивать на 360 не получится, сама пружина не даст, да и не стоит этого делать, а то разогнется и согнется и не будет потом нормальных прогревочных. А на наших движках ротор вращать можно хоть сколько хоть в какую сторону. Пружины нет.

Про подогрев дроселя у меня только одно предположение, что при прогретом там всё крутится шевелится легче и, следовательно, работает чётче



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Seregos
сообщение 5.3.2009, 17:43
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2007
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот по этой доке,- ссылка.
Биметал должен стоять. Кстати один управляющий провод на моем КХХ действительно заземлен. Тогда управление вообще осуществляеться по 1 проводу. Вот такая математика.
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 9.3.2009, 18:28
Сообщение #109

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Пару дней назад и я решился на прочистку регулятора ХХ.Причём не было явных предпосылок к этому,авто легко заводился в морозы,не было жуткой вибрации,хотя в последнее время она стала чуть больше чем обычно..Просто пробег перевалил за 110 т.км. и профилактика уже напрашивалась...При всём уважении к Стёпику и другим Омским раумоводам, я отказался от полумеры в качестве снятия лишь катушки регулятора и спринцевания подшипника...и нисколько не пожалел.Для надёжной очистки дроссельной заслонки и регулятора ХХ НЕОБХОДИМО СНИМАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.Процесс снятия описывать не буду,ибо эта операция достаточно проста и единственная проблемка во всей операции-снятие 2-х вакуумных и 2-х шлангов системы охлаждения...Из 35 минут 20 минут у меня ушло на "борьбу" со шлангами ...



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post





 

Валерик
сообщение 9.3.2009, 18:37
Сообщение #110

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


шланги затыкаем подходящими болтиками...на прокладке нагар толщиной 1мм!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________________.JPG ( 73,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 9.3.2009, 18:42
Сообщение #111

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


грязная дроссельная заслонка...слева на ней виден датчик дроссельной заслонки..его снимать не нужно...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.JPG ( 50,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 9.3.2009, 19:23
Сообщение #112

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


регулятор в большом количестве нагара,вращался на небольшой угол и с трудом..вооружаемся ватными палочками,очистителем карбюратора и вперёд
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________.jpg ( 46,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 9.3.2009, 19:35
Сообщение #113

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


добиваемся идеальной чистоты узла,чтобы при вращении ось делала без сопротивления несколько оборотов по инерции...напоследок немного WD-40 в подшипник...сборка в обратном порядке..прокладки обязательно заменить новыми...Процесс обучения компьютера занял полдня...через 6-8 запусков обороты стабилизировались...На паркинге-750,на Д-шке 630-640...Сегодня аналогично была очищена заслонка с регулятором на Витце 1sz...Симптомы-плохой запуск,очень низкие обороты ХХ.Проблемы исчезли...Всем удачи!Глаза боятся-руки делают wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________.JPG ( 46,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Spider
сообщение 9.3.2009, 20:45
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 12.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


только с гаража пришел,тем же самым занимался,и еще вынул клапан вентиляции,он у меня в обе стороны воздух пропускал.Туда тоже очистителем карбюратора прыснул,подождал,он там раскоксавался и начал работать только в сторону самовара.Собрал,завёл-всё отлично.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 10.3.2009, 5:40
Сообщение #115

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Ну и? Биметаллическую пружину то нашли?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Валерик
сообщение 10.3.2009, 5:55
Сообщение #116

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата
Ну и? Биметаллическую пружину то нашли?

А её не нужно искать! Нет её на нашей машинке...это на старых трамблёрных Е-шных моторах она ставилась... smile.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 10.3.2009, 6:17
Сообщение #117

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Так и не выяснили - зачем тогда нужен подогрев... biggrin.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 10.3.2009, 6:39
Сообщение #118

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


подогрев нужен,чтобы заслонка с регулятором грелась вместе с двигателем,в противном случае в мороз прогревочные обороты так и не опустятся до ХХ smile.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 10.3.2009, 9:28
Сообщение #119

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Валерик
Вообще-то ЭБУ берет данные с датчика температуры ОЖ, установленном на блоке двигателя. Вот ЭБУ этими данными и руководствуется и потом уже подает команды датчику ХХ - уменьшать или увеличивать обороты ХХ. Так что твоя теория отпадает wink.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Митрий
сообщение 10.3.2009, 15:33
Сообщение #120

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Чет, я не понимаю, как вы поворотом регулятора холостого хода этот самый холостой ход регулируете? Сейчас в гараже на холостом ходу попробовал его по поворачивать. Повернул до упора по часовой стрелке - обороты резко упали, машина чуть не глохнет. Проходит секунд 30 обороты подрастают, и становятся какие были до этих манипуляций! Поворачиваю до упора против часовой - обороты резко возрастают, те - же 30 секунд - обороты опять падают до прежнего уровня! Такое впечатление, что обороты холостого хода регулируются мозгами движка.
Короче, все манипуляции с регулятором ХХ ни к чему не привели. Как переодически появлялась вибрация на D, так и появляется.
А поливание закрытого подшипника карбклинером, который с него смазку вымывает, для этого самого подшипника очень здорово?



TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:02