Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, Различные вопросы, проблемы и решения.
Влад
сообщение 14.6.2009, 12:11
Сообщение #81

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Бойтесь развода! Я заехал на СТО с постукиванием в рулевке. Сказали рейка.... Заехал к ним.... Забрал вечером. Тихо !!! Ну, думаю, все ок. Насчитали 3,5 тыр. (ремкомплект, работа). Ага. Не тут то было. Прошло 4-5 месяцев, (гарантию дали на 3) опять таже хрень, только еще сильней, и прогрессирует быстрей. Оказалось... просто рулевые тяги.. Правая.. (и звук шел из под педалией, т.е. правее) Просто обжали видать шарик... и все. Кое как нашел тяги ( у меня 4ВД. не выдовых- полно за 500-700р. Свои пару нашел только оригиналы, и за 2100 штука) Так-что лучше на разные СТО заехать, или к знакомым.

Ровных дорог всем....



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 14.6.2009, 13:35
Сообщение #82

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Спасибо, Влад просто делать собирлся сам вот и спрашиваю может кто еще что посоветует поменять



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 21.7.2009, 10:37
Сообщение #83

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


В воскресенье сам заменил рулевую рейку. Все работа заняла 6 часов.
К сожалению фотоаппарата не было, поэтому без картинок.
Руководствовался рисунком из букваря. Опишу все по порядку. Для начала загоняем машину на яму,поднимаем перед на подставки, снимаем колеса.
Сливаем декстрон из гидроуслителя. Мы сливали просто открутив патрубки от рейки (на рис. №2,3), данный метод плох тем что декстрон льется везде где можно, поэтому из бачка его слить лучше другим способом.
Далее откручиваем тяги 7 и 8, откручиваем крышку №1, там одна гайка и два болта. От рулевой колонки мы отсоединяли со стороны салона потому, что новая рейка была с карданчиком. Далее потдомкрачиваем коробку, и снимаем заднюю опору двигателя. Правда пришлось еще открутить стабилизатор поперечной устойчивости и глушитель от двигателя, так как они все равно будут мешать снять рейку.( на рисунке это не отображено).Откручиваем наконечники рулевых тяг от рычагов, вытаскивать можно съемником, а можно и просто молотком. Так же снимаем кронштейн опоры двигателя №10. Далее собственно откручиваем два болта и две гайки от кронштейнов крепления рулевого механизма. Собственно дальше увлекательный процессы под названием вытащи рейку. Просто так она вылазить не хотела, поэтому пришлось открутить правый наконечник.
Кстати новую рейку мы вставили на место в сборе с тягами и наконечниками, для этого завели по максимуму левую часть за коробку, потом вставляли правую.
Все прикручивали в обратном порядке, после прокачали гидроусилитель.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 85,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 21.7.2009, 17:43
Сообщение #84

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Nick-Nick, а подробнее про "хочу снять разобрать и поменять именно внутреннюю часть"...
Как удалась эта процедура? Хотя ты пишешь про новую рейку, т.е. замену внутренней части не делали?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Nick-Nick
сообщение 22.7.2009, 4:50
Сообщение #85

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Sergey_Ufa
Посоветовавшись с опытными мастерами, пришли к вывод что лучше поменять на контрактную. При разборе и сборе рейки очень большая вероятность, что она начнет течь. Поэтому купил контрактную и поменял всю целиком



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Vermut
сообщение 26.7.2009, 8:37
Сообщение #86

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Nick-Nick @ 22.07.2009 - 04:50)
Sergey_Ufa
Посоветовавшись с опытными мастерами, пришли к вывод что лучше поменять на контрактную. При разборе и сборе рейки очень большая вероятность, что она начнет течь. Поэтому купил контрактную и поменял всю целиком

Дорого обошлось ?



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
RW9UAO
сообщение 27.7.2009, 7:00
Сообщение #87

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


в кемерово контрактная 2,5 - 7 тыр вместе с наконечниками. работа по замене 2 - 3 тыр. недавно поменяли.



раумоводы бывшими не бывают
 
+Quote Post
dios1
сообщение 27.7.2009, 10:34
Сообщение #88

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


RW9UAO
Расскажите что было до замены и что стало после?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 27.7.2009, 16:34
Сообщение #89

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата (Nick-Nick @ 11.06.2009 - 07:58)
Повторю вопрос для тех кто менял рулевую рейку, ЧТО КУПИТЬ
Вообщем симпотомы были следующие, попрябкивание при езде по неровной дороге и если на заглушенной машине покачать руль появлялся стук в рулевом. Так же по дороге при скорости >100 машина гуляла в право в лево
В субботу подтянул рулевую рейку, стук исчез, на дороге машина ведет себя более стабильно можно 120-130 ехать, но все равно немного погуливает если быстрее. Мастер который подтягивал сказал что люфт все равно остался так что лучше поменять.

В exist цена рулевой рейки 3000 что еще стоит сразу поменять раз все равно разбирать.

Покупать собираюсь следующее
44204-10040 Рейка рулевая цена 3 292,25р.
90214-12002 Сухарь рулевой тяги цена 70 р 2 шт
90301-29005 Сальник Цена 40р 2 in

Может кто еще что подскажет?

4-ая страница.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

GreenGa
сообщение 27.7.2009, 21:40
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 13.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поддержу версию рулевых тяг, особенно стало стучать после нынешней зимы.
У меня 4вэдовый Раум-1, после замены тяг - стучать перестало, причем постукивало (на кочках только, на трамвайных рельсах при одновременном проезде - почти не брякало) почти сразу после прихода из Находки три года назад. После замены старые тяги в руках покрутил - я в шоке, как я на них ездил, вот же машинка терпеливая, зазоры нереальные!



Москва(Щукино)4WD - 98г. белый
 
+Quote Post
RW9UAO
сообщение 12.8.2009, 7:14
Сообщение #91

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


до замены был люфт слева. что неоднократно отмечали гайцы на техосмотре. подтяжка перестала помогать. щас вроде не люфтит. течей не было и нет.



раумоводы бывшими не бывают
 
+Quote Post
Самогонщик
сообщение 12.8.2009, 7:40
Сообщение #92

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Могу точно сказать не стойки, заменил стойки а стук остался.....скоро рулевые наконечники поменяю а там посмотрим.



user posted image
 399753168  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 12.8.2009, 10:33
Сообщение #93

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


У изношенных рулевых наконечников идёт скорее треск (щелчки), а не стук.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 13.9.2009, 17:04
Сообщение #94

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Привет народ! Хочу поменять на днях жидкость в ГУРе, планировал путем замещения-промывки, но увидел внизу рейки болт на 24, это случайно не сливная пробка?



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 14.9.2009, 9:57
Сообщение #95

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вообще если ее открутить конечно все выльется, хотя я бы не стал так делать. Если хочешь обновить жидкость. Откачай жидкость из бачка (или слей ее через патрубок) а потом прокачай ГУР.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post





 

Самогонщик
сообщение 15.9.2009, 6:49
Сообщение #96

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну как с заменой жидкости в ГУР? помогло?.....



user posted image
 399753168  
+Quote Post
cev
сообщение 17.9.2009, 14:54
Сообщение #97

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


всю жидкость не сольёшь. тока если рейку снять и перевёрнутой по елозить влево вправо. болт снизу откроет доступ к механизму червяка (рядом с ним гайка к механизму поджима рулевой рейки), сама жидкость в рейке тока в верхней части червячного механизма- тама, скажем так -клапана стоят, которые открывают подачу жидкости в левую часть рейки (если по ходу движения смотреть), там утолщение. трубка-корпус рулевого механизма, внутри сама рейка, по центру целиндра уплотнение на рейке и две трубки сверху для подачи жидкости, одна слева от уплотнения, другая справа. если в левую поступает то поварачиваем вправо и наоборот. в правой части рейка имеет зубци через шестерню червячного механизма принемает механическое воздествие от руля, на концах корпуса рейка уплотнения - заглушают выход жидкости при движении (ёрзаньи) рейки, потом рулевые тяги и заними наконечники. пробки сливной нет. для слива жидкости: можно отсоединить бачёк ГУРа от шлангов - слить с него, на секунд 10-ть завести насос и рулём вправо влево выгнать остатки жидкости из отсоединённых шлангов (естественно не на двигатель а в бутылку через шланг удленитель подходящего диаметра). всё собираем, заливаем в бачёг декстрон. заежаем в горку (около 3 градусов) и 2-3 раза рулём до конца влево-вправо. съезжаем с горки до ровного и доливаем декстрон по необходимости (ну или что там за жидкость вы используете). операцию замены можно повтарить 2-3 раза и тогда жидкость будет максимально очищенной.
можно прогоном, но это менее экономично: отсоединяем нижний шланг от бачка ГУРа. там где был шланг делаем слив заборт другим подходящим шлангом, а на шланг который отсоединили (он верхний на ГУРе) подключаем баклашку с новой жидкостью, заводим двигло и ну давай рулём от упора до упора пару раз, тока насос гура быстро качает, думаю литровую баклашку при вращении рулём секунд за 6-10 выгонит. (а то и быстрее). в системе помоему чуть болше литра помещается, уже не помню. знаю потому что менял рейку сам на старлетке, а на ней всё тоже самое что и на рауме.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post
scootvl
сообщение 26.9.2009, 11:41
Сообщение #98

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


сегодня наконец-то нашел силы и время заменить жидкость. Значит делал так:

1) Отсосал большим шприцом со шланчиком все из бачка
2) Отодвинул хомуты и снял шланги, приняв все меры чтобы не пролить жидкость вокруг
3) Подсоединил на металлический штуцер возвратного шланга шланг длиннее и опустил в емкость 5 литров
4) Промыл бачок, заглушил штуцер возвратного шланга, поставил бачок, подсоединил вводной шланг и налил полный бачок свежей жидкости.

Далее внимательно, завести надо и заглушить почти сразу, через 1-2 секунды. Жидкость уходит из бачка моментально, производительность ГУРа в районе 7 секунды на 1 литр. Лучше систему не завоздушивать, а доливать свежую жидкость раза 4-ре. Я таким образом использовал 2 литра оригинального Toyota Dexron II (на бачке Dexron 2 или Dexron). В принципе система помимо бачка небольшая, масла там немного, поэтому даже после первого прокаченного свежего бачка я думаю система уже избавляется от старого масла...

Итоги: конечно ничего не изменилось, и не должно было быть, так как работало нормально, НО, мне кажется жидкость была залита еще в Японии в 1998 году, я владелец российский первый, жидкость была черная, так что ИМХО, возможно свежая жидкость не будет так застывать например при низких температурах, и возможно обладает лучшими свойствами чем старая, конечно для ГУРа это не особо существенно, но ездить с красной, а не черной жидкость в бачке мне кажется приятнее, да и машине я думаю тоже приятнее...

После операций обязательно проверьте не завоздушилась ли система, например если вы не успели быстро заглушитель двигатель, эти операции нормально описаны в книге...

Кстати как вариант если кому-то сильно хочется можно сделать так, снять бачок вообще, подключить на ввод емкость с 4-5 литрами свежего дексрона (штуцер только надо какой-то придумать). Ну а возвратный конечно тоже в банку 5 литров на слив. Все, заводим и у вас есть порядка 45 секунд, пока жидкость будет уходить, в этом время можно крутить рулем... Но это получается довольно дорого и неэкономично, поэтому первый способ считаю рентабельнее wink.gif smile.gif



Пока пешеход :)))


Поблагодарили:
 267840493  
+Quote Post
saBANTui
сообщение 6.4.2010, 8:41
Сообщение #99

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прошлой осенью заметил сильный стук и отдачу в руль при езде по жестким неровностям (по рельсам, камешкам). Зимой в холода стук почти исчез...сейчас потеплело и снова вылезло.
Записался на ремонт рулевой рейки (вытачивают новую втулку и меняют).
А я тут че-то засомневался...а, может, это не рейка? Может сайленты какие-то или еще что-нибудь? При резких покачиваниях руля также есть стук из под днища (но стук глухой). При езде в руль отдает именно металлический звук.

Может, кто-нибудь что-нибудь подскажет мне по этому поводу?



I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка
 350551767  +7 923 222 0935  conolome  
+Quote Post
maksimum
сообщение 6.4.2010, 12:13
Сообщение #100

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Тоже стучит, общался с мастеровыми - сказали, менять рейку и не е..ть мозги, пробовали вытачивать втулки - стало закусывать, вобщем плохо стало...



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:52