Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
screaming
сообщение 9.1.2010, 15:29
Сообщение #341

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Вообще я очень обрадовался когда машина перестала масло есть, это просто чудо какоето, ато получалось каждый месяц по 350 рублей на масло... а ведь всего потратил то 1500 рублей и 2 дня времени...

Валы откручивать придется, иначе не открутишь голову, болты под валами...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 9.1.2010, 17:49
Сообщение #342

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


screaming, "Заменил кольца: по бюджету 1000 - кольца". Какие поставил?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
screaming
сообщение 10.1.2010, 0:54
Сообщение #343

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 9.1.2010, 18:49) *
screaming, "Заменил кольца: по бюджету 1000 - кольца". Какие поставил?


Самые дешевые какие тока смог найти, аналог на двиг 4EFE Прокладка тоже от него.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
КОНСТАНТИН43
сообщение 10.1.2010, 6:09
Сообщение #344

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2010
Город: Артем
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребята а непробовали керосином авиционным промывает всё помню по жигулям как клована притерали и проверяли так и кольца
 
+Quote Post





 

cev
сообщение 10.1.2010, 7:24
Сообщение #345

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


не знаю какие там у жигулей зазоры м/ду поршнями и цилиндрами что соляркой получается, но на рауме соляркой не получиться...

screaming, где ты был раньше, мог бы создать отчётную тему по замене МСК и потом дополнил её темой по замене колец, акцентировал бы внимание что колпачки возможно и не надо менять на раумовском двигателе. теперь пипец всё заново разбирать да ещё и даже больше.. там же одно за другое... тогда и генератор можно на тех обслуживание разобрать (щёточки) и посмотреть - тего тоже просто так не вытащишь, а тут впуск удобно будет снят

 очередной вопрос: кольца нуна покупать ремонтные, (не шарю пока я, размеры надо снять или как там) или просто приходишь в магаз и говоришь дайте мне кольца на 5ефе или на 4ефе...?




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
screaming
сообщение 10.1.2010, 9:27
Сообщение #346

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


cev На самом деле даже на этом форуме очень часто писали что колпачки менять толку никакого, тоесть менять то конечно надо, но от жора не спасает.

Лично я когда менял мск голову не снимал, потому мне разбирать в первый раз было гораздо меньше всего разбирать. Но всилу того что был план избавиться от жора масла потому я и не отмачивал все это дело в керосине и поршни не варил и т.д. там вообщемто много чего сделать можно, некоторые люди пишут, что на капиталку месяц уходит. Но это имхо уже маразм, хотя если машина не едиственная, тогда загнал в гараж и потихоньку ковыряйся, мой случай другой...

Кольца нужны не ремонтные, конечно наверное лучше покупать родные, я так и звонил по магазинам мне надо на 5EFE RAUM EXZ10 в ответ получал цены, а когда купил на коробке оказалось 4EFE я к продавцу, он грит конечно подходят иначе бы я тебе не дал ... Ну я поехал домой собирать манатки, поглядел на спех в инете вроде народ ставит и успокоился.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
cev
сообщение 10.1.2010, 10:51
Сообщение #347

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


я то тоже голову не снимал. но масло у меня текло со всех дыр. посему снимал масленный поддон - пришлось снять выхл.трубу, мешал кронштейн насоса кондиционера, а его просто так не снимешь и радиатор пришлось подвинуть. чуть раздатку не снял из-за двух болтов на поддоне, грм- ремни шкивы, а там и насос масленный, сальники-масальники, гидро усилитель. ну и естественно распред валы. всё с душой и полной выкладкой, сейчас ничего не течёт. по сути дела мне оставалось тока выпуск и впуск снять, слить тосол и патрубки отсоединить, докупить прокладку и кольца набором. Правильно?

ладно на счёт колец понятно, как поршни вставлял, чем обворачивал, чтобы кольца унять под целиндры?

тему целую если бы создал я бы её точно бы заметил просто ради любопытства (хотя хрен его знает). а так даже не придал значение. люди так устроены в худшее не хочется верить. тут за частую вопросы начинают задавать такие на которые ответ обычно выше есть, а значит либо не читали всё, либо пропустили, либо не внимательно прочёл. у меня такое тоже было не раз. бывает что свои же сообщения перечитываешь  и понимаешь что немного не то имал ввиду.

жалко что холодно сейчас и темнеет рано, а то уже бы поменял, каникулы зря прошли. времени навалом было. машина всё равно стояла больше. в рабочие дни машина постоянно нужна. а теперь он (для мена как прокажоный, что масло ест), хотя понимаю что ничего не изменилось, что масло он и раньше хавал. надо привыкнуть к этой мысли и дотянут до лета




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 10.1.2010, 10:52
Сообщение #348

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


screaming а какие кольца ставил? Я на экзисте смотрел ориги стоили в районе 1200-1300р., были еще автовелтовские но они еще дороже стоят. wink.gif
Сам хочу летом кольца заменить, посчитал вместе с ремкомплектом это обойдется гдето в 5 килорублей.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
screaming
сообщение 10.1.2010, 11:47
Сообщение #349

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Вобщем в силу участившихся вопросов, решил таки написать отчет по замене поршневых колец.
Задача: избавиться от жора масла.

Что прикупил заранее:
Кольца – 1050 рублей (аналог двиг 4EFE)
Прокладка ГБЦ - 480 рублей (аналог двиг 4EFE)
Ключ для протяжки ГБЦ - 100 рублей
Охлаждающая жидкость на долив 1л. – 170 рублей

Масло, фильтр масляный и воздушный не считаем так как подвел под замену.
Гаража своего не было потому договорился у знакомых.

Итак начинаем: загнал машину на яму
- снимаем защиту картера без особых затруднений, для удобства лучше пользоваться трубкой на 10.
- снял ремешки генератора и гур.
- Откручиваем ГУР и аккуратно убираем его влево, подложив под него что-нибудь мягкое например старое махровое полотенце.
Прикрепленный файл  gur.gif ( 165,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1687

- открутил гайку шкива коленвала, для чего просто вороток упер в раму намотал тряпку чтобы держалось, вытащил предохранитель EFI и крутанул стартером.
Прикрепленный файл  nipple.gif ( 253,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1259

- сливаем охлаждающую жидкость сперва с радиатора, откручиваем пластмассовый краник, она льется:
Прикрепленный файл  antifreeze_1.gif ( 99,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1211

- снимаем сверху все мешающиеся патрубки и воздушные каналы, откладываем в сторонку.
- снимаем ВВ – провода и откручиваем катушки зажигания.
- откручиваем снизу выхлопную трубу от выпускного коллектора, откручиваем выпускной коллектор от ГБЦ и снимаем его.
Прикрепленный файл  dvs_1.gif ( 171,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1490

- откручиваем сливную пробку с картера, сливаем масло, отворачиваем масляный фильтр.
- сливаем охлаждающую жидкость с ГБЦ, для чего я воспользовался шланчиком от обычного умывального крана, кто рассчитывает поменять ож, может не заторачиваться а просто открутить пробку.
Прикрепленный файл  antifreeze_2.gif ( 147,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1564

- снимаем систему впрыска, а также блок дроссельной заслонки.
- откручиваем крышку ГБЦ.
Прикрепленный файл  dvs_2.gif ( 117,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1958

- прокручиваем коленвал в ВМТ (можно за гайку выпускного распредвала) и ставим метку на ремне и шкиве ГРМ, а так же на шкиве коленвала и снимаем, аккуратно все раскладываем.
Прикрепленный файл  dvs_3.gif ( 145,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663

- по книжке, в указанной последовательности снимаем распедвалы.
Прикрепленный файл  dvs_4.gif ( 125,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1567

- так же по книжке в указанной последовательности откручиваем болты крепления ГБЦ воспользовавшись спец ключом, которым надо обзавестись заранее JONNESWAY M9.
Прикрепленный файл  key.gif ( 108,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1419

- голову отставляем в сторонку.
Прикрепленный файл  dvs_7.gif ( 170,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1591

- нашему взору открывается картина маслом или точнее масляным нагаром, которая очевидно должна положить конец всем размышлениям на тему, а не воспользоваться ли нам раскоксовкой…
Прикрепленный файл  dvs_5.gif ( 117,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2365

- снимаем поддон без особых затруднений, опять же пользуемся трубкой на 10 для удобства, а также масляный фильтр.
Прикрепленный файл  dvs_6.gif ( 91,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1750

- дальше тоже все по книжке (вообще рекомендую перечитывать раздел перед началом каждой операции) окручиваем нижнюю крышку шатуна, надеваем резинки на болты, тыльной стороной аккуратно выталкиваем поршень из цилиндра. Не забываем про метки на шатунных вкладышах, все запоминаем аккуратно раскладываем чтобы потом собрать правильно. Вообщем достаем таки поршень.
Прикрепленный файл  piston.gif ( 112,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1816

- снимаем кольца и начинаем куском сломанного компрессионного кольца аккуратно счищать нагар с поршня, на что тратим немногим больше часа.
Прикрепленный файл  piston_2.gif ( 136,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1714

- ставим кольца замки ориентируем по книжке, используя кусок жести сжимаем поршень и аккуратно постукивая тыльной стороной молотка сверху утапливаем поршень в цилиндр. Далее я делал так, помощник постукивал сверху по поршню, а я снизу следил чтобы шатун болтами не поцарапал коленвал и установил вкладыши, закрутил крышку. Сия операция была проделана со всеми поршнями.
Прикрепленный файл  piston_3.gif ( 148,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1258

- значит головку почистил тряпкой и шпателем без фанатизма, накинул прокладку, далее промыл солярой с тряпкой ГБЦ и поставил на место, по книге протянул болты.
Поставил в обратном порядке распредвалы, не забыв совместить метки, промыл поддон, навалил герметика в канавки и прикрутил трубкой на 10. поставил масляный фильтр.
Прикрепленный файл  dvs_8.gif ( 124,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1613

- крышку почистил солярой с тряпкой.
Прикрепленный файл  dvs_9.gif ( 112,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1479

Собственно дальнейшая сборка в обратном порядке, думаю затруднений не вызовет, разве что упомяну как затягивал гайку шкива коленвала, для чего был использован спец инструмент собственного изготовления, представляющий из себя трубку с вкрученными в
нее двумя болтами, момент затяжки не кислый 150 Нм, лучше это делать вдвоем.
В отчете отсутствует процедура замены МСК так как она делалась за год до этого, хоть результата она не дала, но менять все равно надо!!!
Ну вот собственно и все, в результате уже 6000 км расход масла 0. Первые 500 км обороты не подымал свыше 2500, ща как и раньше бывает топлю кикдаун под настроение, тока вот масло доливать не требуется…
Гараж был не мой потому торопился и фоток было сделано мало, но надеюсь комуто этот отчет поможет хотябы наглядно представить, что ничего жутко сложного тут нет…



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

screaming
сообщение 10.1.2010, 11:57
Сообщение #350

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(cev @ 10.1.2010, 10:51) *
я то тоже голову не снимал. но масло у меня текло со всех дыр. посему снимал масленный поддон - пришлось снять выхл.трубу, мешал кронштейн насоса кондиционера, а его просто так не снимешь и радиатор пришлось подвинуть. чуть раздатку не снял из-за двух болтов на поддоне, грм- ремни шкивы, а там и насос масленный, сальники-масальники, гидро усилитель. ну и естественно распред валы. всё с душой и полной выкладкой, сейчас ничего не течёт. по сути дела мне оставалось тока выпуск и впуск снять, слить тосол и патрубки отсоединить, докупить прокладку и кольца набором. Правильно?

ладно на счёт колец понятно, как поршни вставлял, чем обворачивал, чтобы кольца унять под целиндры?

тему целую если бы создал я бы её точно бы заметил просто ради любопытства (хотя хрен его знает). а так даже не придал значение. люди так устроены в худшее не хочется верить. тут за частую вопросы начинают задавать такие на которые ответ обычно выше есть, а значит либо не читали всё, либо пропустили, либо не внимательно прочёл. у меня такое тоже было не раз. бывает что свои же сообщения перечитываешь  и понимаешь что немного не то имал ввиду.

Да все правильно, но длов там не мало, так что сильно не расстраивайся, да и опыту у тебя щас вагон, что тоже офигенно важно, колпачки менял 4 дня, а тут кольца за 2 управился, а все за раз сделать было очень страшно =)
тему не создал так как на форуме относительно недавно, а вообще сразу после ремонта мы с тобой обговаривали какието детали в другой ветке...
кстати про впуск и выпуск, теперь можешь не снимать, впрочем как и систему впрыска топлива.


Цитата:
(LIBEROвод @ 10.1.2010, 10:52) *
screaming а какие кольца ставил? Я на экзисте смотрел ориги стоили в районе 1200-1300р., были еще автовелтовские но они еще дороже стоят. wink.gif
Сам хочу летом кольца заменить, посчитал вместе с ремкомплектом это обойдется гдето в 5 килорублей.

Еще осенью экзистом не пользовался, потому искал по городу обзванивая по телефону, щас бы точно заказа на экзисте без вопросов.

Написал отчет по замене кодлец, какой никакой но написал, вообщем перебираемся туда и там уже спрашиваем.
http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=5477
кстати со следующей заменой масла буду вкладыши менять шатунные, грят дело нужное...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.1.2010, 12:12
Сообщение #351

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


В общих чертах всё понятно rolleyes.gif , жаль фотки слишком мелкие sad.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 10.1.2010, 12:19
Сообщение #352

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(screaming @ 10.1.2010, 11:57) *
кстати со следующей заменой масла буду вкладыши менять шатунные, грят дело нужное...

Дак насколько я знаю шатунные и кореные вкладыши одноразовые, т.е. если снял их то менять тоько. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 10.1.2010, 12:34
Сообщение #353

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


screaming, а масляные каналы в каком состоянии были? Пришлось чистить?
Ссылка на комплект колец для тех кто решился повторить мероприятие:

ссылка
Вопрос - что выбрать? Оригинал в 2 раза выше неоригинала.

А ключ-тоже проблема. Нет нигде. Есть только на 10 и на 8. Как вариант - сточить 10 до 9 на остром диске.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.1.2010, 12:49
Сообщение #354

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Вообще, вкладыши меняют только в случае малого давления масла в двигателе (насколько я знаю).
А работают они по принципу износа в пользу колен\вала т.е. износ вкладышей прилипает (переходит) к \валу.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
screaming
сообщение 10.1.2010, 13:15
Сообщение #355

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 10.1.2010, 12:34) *
screaming, а масляные каналы в каком состоянии были? Пришлось чистить?
Ссылка на комплект колец для тех кто решился повторить мероприятие:

ссылка
Вопрос - что выбрать? Оригинал в 2 раза выше неоригинала.

А ключ-тоже проблема. Нет нигде. Есть только на 10 и на 8. Как вариант - сточить 10 до 9 на остром диске.

Масляные каналы в поршнях забиты наглухо, шилом дырки дырявил, одну дырку очень долго проколупать не мог.
Вообще насчет оригинала это кому как нравится, есть много мнений на эту тему, например некоторые продовцы на вопрос в чем отличие, грят только упаковка разная и цена... я взял самые дешевые какие нашел...
насчет ключа соглачен я больше двух недель ждал пока привезут, правда можно было купить германский за 1000 рублей, но ведь это же не наши методы =)
На форуме кстати есть тема про ключ, правда я ее не нашел, как и в первый раз, Лелик кажется подсказывал ссылку...
Я стачивать побоялся чтобы не свернуть болты, потом грят их высверливать, а это время и деньги...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.


Поблагодарили:
 84228050  
+Quote Post





 

screaming
сообщение 10.1.2010, 13:20
Сообщение #356

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


А я понял, что шатунные вкладыши меняют по износу чем больше износ, тем больше люфт и т.д., я не прикупил, а ехать из деревни далеко было и долго, решил оставить на следующий раз.

На моих видно выработку, значит менять надо...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
vladnsk
сообщение 10.1.2010, 14:09
Сообщение #357

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)



Классно! Вот теперь думаю что справлюсь собственными силами. Остается прикупить самое необходимое (кольца, ремкомплект, ключ хитрый, ну и расходники там фильтр, масло, ОЖ)
Но есть вопрос. Какое было состояние цилиндров, шатунных шеек колена? Износ не критичный? Или на этом лучше не заморачиваться?
Просто не хотелось бы копать глубже. У меня пробег 220тыс. отсюда и вопрос.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 10.1.2010, 14:31
Сообщение #358

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Да, забыл. Еще один вопрос: маслосъемные кольца новые такиеже как и стояли? А то я, сейчас не помню где, но находил информацию что бывают разные типы сепараторов.
 
+Quote Post
cev
сообщение 10.1.2010, 15:21
Сообщение #359

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


screaming

я понял, отчёт твой уже спалил в поиске новых тем. наболевшую тему походу ты раскрыл с большим потенциалом и долгожданную походу для многих. доберусь может и я до процедуры, мож чё дополню.




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 10.1.2010, 15:43
Сообщение #360

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


прочёл!!!

от меня благодарность тоже.

хрен его знает, нопочему-то. когда видишь процедуру от "земного" человека да ещё и в картинках, понимаешь что кто-то такой же как ты уже это зделал, становиться вроде бы всё понятно. а до этого после перечитывания несколько раз описания процедуры в инструкции не совсем понятно было.

теперь вроде понятно. надеюсь не токо мне.




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post


61 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 5:35