Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
scootvl
сообщение 28.1.2010, 19:03
Сообщение #401

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


я думаю стоит сначала почистить форсунки... раз замена фильтра помогла - теоретически давление повысилось, стало немного лучше...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 28.1.2010, 20:26
Сообщение #402

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


У меня двигатель ест масло сколько точно не знаю точно но 500 грамм за штуку улетает со свистом, масло Кастрол 5в40 синтетика. Причем дымит только тогда когда его разгазовываеш до талого. Знакомый сервисмэн говорит что скорее всего колпочки нужно заменить для начала, раньше на предыдущих машинах не встречался с такой проблемой подкажите может быть это из-за колпочков?
Недавно делал раскоксовку с помощью SHUMMA от компании Митсубиси (пол баллона осталось от предыщей митсубы) вещь термоядерная, залил на ночь в цилиндры этой жижи и на утро закалибался заводить двигатель но буквально через часа полтора с помощью свечного ключа, кучи тряпок и длинной шпильки удалось удалить из цилиндров эту жижу с раствореным нагаром и кое как завел двигатель. unsure.gif После раскоксовки кстати посмотрел на поршня через свечные отверстия и офигел как поршня блестят как новые. huh.gif Но после раскоксовки на поршнях опять появляется нагар вот я и думаю что нужно делать с двигателем либо заменить колпочки либо сразу и кольца менять. sad.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 28.1.2010, 21:04
Сообщение #403

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Один из первых признаков износа поршневых колец, когда при нажатии педальки газа идёт из выхлопной трубы сизый дым (горение масла). На первое время подойдёт замена колец поршневых. Если посмотреть на мою "статистику расходов", после замены колец у меня Ромка прошёл более 60тыс км (пока не купил контрактный двигатель).
Хорошие у тебя сервисменны которые свалили всё на м\колпачки wink.gif .
Если бы я был на твоём месте, мои варианты: сменить моторное масло на п\синтетику или минералку с использованием "Римета" для двигателя (когда эксплуатировал В-04 с большим пробегом, то о нём остались хорошие впечатления).





ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 29.1.2010, 5:06
Сообщение #404

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Roni Проверь высоковольтные провода wink.gif
 
+Quote Post





 

scootvl
сообщение 29.1.2010, 7:55
Сообщение #405

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


говорят можно провода проверить так, закрыться в гараже в темноте, открыть капот, завести машину и смотреть wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Roni
сообщение 29.1.2010, 8:25
Сообщение #406

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2010
Город: Белогорск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня купил Lavr для очистки форсунок. Заливается в бак на 40-60 л бензина. Есть сомнения, что вся шняга, которая находится в баке попадет в те-же форсунки, хотя с другой сторны фильтр должен уловить. Лень снимать форсунки и промывать отдельно. Стендов для промывки в городе нет, все приходится делать своими руками. Кто нибудь промывал таким способом форсунки и какой результат? Да, хочу еще сделать раскоксовку колец, но ЛАВРА не нашел, есть препарат Fenom. Стоит им проводить раскоксовку или продолжить поиски ЛАВРА ???
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 29.1.2010, 8:40
Сообщение #407

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Alexei @ 29.1.2010, 5:06) *
Roni Проверь высоковольтные провода wink.gif


Не надо их проверять, поменять и будет счастье.
 
+Quote Post
cev
сообщение 30.1.2010, 15:12
Сообщение #408

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


чем дальше тем хуже - (обычный обыватель может и не заметил бы, но когда внимание прикованно к проблеме...)- короче, при нагрузках, когда пытаешся разогнаться, всё больше и больше слышен стук в двигателе клапанов. от куда спрашивается, после замены МСК двигатель работал без посторонних шумов. а сейчас, на лицо явная детонация от раскалённэх шлаков в камере сгорания. выкрутил снова свечи свечи грязные пришлось снова их чистить. фото снизу. в ход снова пошла суперь чистящая смесь. заглянул с фонариком в котлы. О ужас... там! нагар примерно в 0,5мм покрывает поверхности поршней (всех четырёх) кое где уже отслаились куски и подпрыгнув приприпли в другом месте поверхности поршня. интересно забъётся катализатор если раскоксовать ohmy.gif dry.gif blink.gif

ездил ещё раз на поиски ключа. так же без успешно и теперь уже пачти на 100% уверен что на камчатке его не купит и не заказать объехал магазины в которых ещё небыл, (столы заказов ключи вести не хотят, говорят что возят тока запчасти). Да что говорить - на камчатке до сих пор безлимитки интернета нет, что уж говорить о спец инструменте. (я за 300р 200мегабайт имею, а в центре России можно за эти деньги скоростной безлимит получить и то там ключ этот трудно найти) заходил в десяток СТО. после долгих объяснений, показа фотки ключа на мобильнике, с пониманием говорят что пока не сталкивались с таким и ключа нет. в одном даже с недоумеванием показали все свои подобные битки-звёздочки - "типа у нас тока чётные номера.." - не малы сервис и работа кепит
заехал на мех завод- слесоря отказальсь от такой шабашки.
хотелось бы сделать замену колец за выходные, чтобы в будни машина уже была на ходу. вариант со сломанным болтом головки меня не устраивает. ребяты, может кто-нибудь вышлет мне бандерольку с ключём, есть лишний ключик.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  29012010238.jpg ( 331,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 762
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 30.1.2010, 19:15
Сообщение #409

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Я заказал, уже неделю жду. Если как раз оно, могу тебе выслать, заодно узнаем как наша почта работает.
Пока весна не придет, все равно ковыряться не буду - у меня пока ситуация с ЦПГ более нормальная. И еще закажу.
Сообщай координаты в личку и предел суммы, которую готов потратить на пересыл.

Что-то не верится, что это 19,8 руб. стоит
ссылка
и за 6 дней доставляют (см. стр.10, весит 1 мб)
ссылка

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 30.1.2010, 19:27



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

cev
сообщение 31.1.2010, 13:59
Сообщение #410

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Sergey_Ufa, спосибо за предложенную помощь. Sergey22 уже купил ключ в понедельник отправить обещал. так что скоро я и разберу свой движок. Дополню этот отчёт фотками



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.2.2010, 21:15
Сообщение #411

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


А у меня облом. Купили биту, а она не наружняя 12-и гранная, а внутренняя.
Думаю, тоже нужная вещь, кто-то бегает ищет такую и не находит. А у нас есть!



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
cev
сообщение 3.2.2010, 2:25
Сообщение #412

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


всмысле получается ключ с головкаой на конце под обычные (6-тигранные) или 12-ти гранные болты (типа если взять болт головки блока 5е-fe резьбу сточить под шестигранный ключи и применять этот болт сам как ключ...), что ли?



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.2.2010, 19:36
Сообщение #413

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Да, бита выглядит как обычная головка на вороток 1/2, но внутри зубцы, а не снаружи.
Производитель Force.
Т.е. можно сделать вывод, что есть болты с наружной 12-гранной головкой.

Нашел в той же конторе уже набор бит, но за 169 руб. Снова заказал, но уже четко объяснил, что мне нужно.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
cev
сообщение 5.2.2010, 10:45
Сообщение #414

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


я когда по магазам ходил тоже встречал непонимание, тока фотка на мобиле и помогала.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 13:56
Сообщение #415

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Итак замена поршневых колец на моём рауме наконец-то случилась. 

Хочу сразу выразить огромнейшую благодарность - Sergey22 - который моментально откликнулся на прозбу и прислал мне почтой, через пол страны, ключ JW9M. пасылка шла чуть меньше 30 дней. И пришла под праздники с 6-го по 8-е марта. тоесть у меня пачти три дня выходных и надо уложиться.

Итак что для работы надо:

-комплект колец, прокладка ГБЦ, масло+фильтр масленный (возможно шатунные и коренные вкладыши но я не поменял)

-набор разных ключей (головки 10,12,14,17,19) накидные примерно тех же размерностей, из обязательных ключей: динамометрический до 30 Н/м, двенадцати гранная бита 9М, магнит (для сухарей), плоскогубци (круглогубци если заменять МСК), паста притирочная для клапанов, наждак, щотка металлическая жосткая, много перчаток (не прорезинненых, они скользят когда в масле), герметик/прокладка (я взял серый без запаха)

условия: гараж металлический (без света), яма-окоп, темпер -21---10"С, я один, фонарь налобный (если работы затянуться), ну и хотябы один чел для ремонта (у меня был только я, делал первый раз)

итак загоняем машину на яму правым передним колесом ближе к краю ямы, обеспечивая с ямы доступ к шкиву и ГРМ. Примечаем нахождение пробки слива ОЖ с радиатора (она возле насоса кондиционера). Донкратим, снимаем правое переднее колесо. откручиваем защиту правую двигателя (я ещё и левую частично от середины открутил и подвернул её под автомат). откручиваем приёмную трубу и её кронштейн - он будет мешать снимать масленный поддон


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010293.jpg ( 288,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 709
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

cev
сообщение 9.3.2010, 14:01
Сообщение #416

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


расслабляем болты гидроусилителя, снимаем ремень гидрача, снимаем гидрач и отгибаем его всторону от ГРМ-ма и приматываем к чему-нибуть ближе к правому крылу что бы не мешал, расслабляем болты генератора и снимаем его ремень. чистим оба ремня от камней в дорожках, запоменаем напровления их вращения (или помечаем), что бы так же их поставить

Сообщение отредактировал cev - 9.3.2010, 14:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010286.jpg ( 316,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 14:15
Сообщение #417

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Снимаем броне провода и выкручиваем свечи, откручиваем катушки зажигания, отключаем и убираем их в сторону. Откручиваем первый шкив (4-ре болта), ставим ключ на гайку внутри второго шкива и упираем его в привод. в пол секунды крутим ключём двигатель, проверяем что гайка шкива сорвана, если так то снимаем сейчас "батарейку" , что бы не коратнуло где-нибуть.  снимаем весь короб и патрубок воздушного фильтра. расслабляем гайки тросика дроселя и автомата, убираем их по сторонам. откручиваем дросельную заслонку (шланги можно не отключать). На этом этапе вижу что у меня в резонаторе впускного колектора есть грам 20-ть масла, дроссельная заслонка в масле.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010287.jpg ( 323,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 657
Прикрепленный файл  06032010288.jpg ( 232,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 14:19
Сообщение #418

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


 Откручиваем топливную рампу, форсунки в покетик и в сторону, (там кронштейн между ГБЦ и впуском будет мешать его тоже убираем), снимаем крышки ГРМ-ма. сливаем если двигатель остыл  охлаждающую житкость с радиатора (сольётся примерно 4 литра), между масленным фильтром и выпуском есть болт слива ОЖ с ГБЦ, если добраться то ещё надо слить от туда. (я не слил и по этому у меня все поршни были в ОЖ). отсоединяем весь провод идущим к форсункам от всех мешающих датчиков. заканчивается этот провод под впускным колектором слева на датчике детонации. ( до него мне удалось дотянуться и снять тока когда головку открутил и сдвинул, может у вас получиться..)

снимаем крышку распред валов. снимаем ГРМ и шестерню. вкручиваем болт м6 в шестерню впускного распред вала (там есть резьба в ней, и спец отверсите, которое получается вверху если совместить метки между шестернями)



Сообщение отредактировал cev - 9.3.2010, 14:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010292.jpg ( 393,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 14:33
Сообщение #419

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Снимаем распред валы, откручивая болты крышек распред вало в последовательностикак в книжке указано. и видем залаполучные 10-ть болтов головки блока с внутренней 12-ти гранкой.

 на этом этапе задумываюсь- а стоит ли... ведь масло в пуске, наверное по этому масло жрёт.... надо оборотов наверное меньше давать... может масло херовое... может клапан вентиляции херовый-да нет проверял вроде..., короче.. разбираем, стока готовился... и начинаем откручивать


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010294.jpg ( 350,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752
Прикрепленный файл  post_1_1218101908.jpg ( 25,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 695
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 14:38
Сообщение #420

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


свой ключ не фотал - фотка с форума, но это не важно. не дай бог кому всбредёт в голову откручивать другим ключём. впринципе войдёт четырёх гранник, но шляпка болтов развалится от напряга. усилие как на гайках колёс особенно на 4-х из 10-ти. откручивается с треском железа (впринципе как на тех же гайках железных калёс), они бы точно сломались бы от не стандарного ключа.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post


61 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 0:15