Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
cev
сообщение 9.3.2010, 14:45
Сообщение #421

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


отключаем шланг охлаждения от радитора верхний. отключаем большой шланг от блока термостата, откручиваем термостат, откручиваем весь блок термостата.
Откручиваем до конца все болты, в несколько проходов как указанно в книге, вытаскиваем их, обращаем внимание на шайбы этих болтов при дальнейшем передвижении ГБЦ (лучше сразу их тоже убрать). откручиваем гайку сзади впускного коллектора - там кронштейн. сдвигаем ГБЦ. дотягиваемся до датчика детонации и отключаем провод от него (если ещё не отключили), отключаем (если ещё не отключили) шланги мап сенсора от впуска. Если не уверенны то фотайте всё на мобилу или фотик, потом по фоткам можно восстановить. моя мобила замёрзла и если чесно я изрядно начал уставать, поэтому фотки пашли смазанными. сотик тормозил а у меня руки треслись

Сообщение отредактировал cev - 9.3.2010, 14:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07032010305.jpg ( 279,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 633
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 14:50
Сообщение #422

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


ставлю ГБЦ на табурет и смотрю на клапана. клапана засранны-внагаре. впускные на 3-ем и 4-м целиндре в масле оно и понятно. накопленное масло в резонаторе уже самотёком затекало во впуск. поэтому и свечи в этих котлах были грязнее. за одно расматриваю поршни. 


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010298.jpg ( 386,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 625
Прикрепленный файл  06032010295.jpg ( 431,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 756
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 14:56
Сообщение #423

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


лезем вниз и снимаем насос кондиционера и его кронштейн (крепёжние болты сразу не вынимайте упрутся в радиатор, нужно открутить все и опустить вниз насос, он повиснит на шлангах, можно-нужно подпереть его чем-нибудь, тогда и болты вынуться). рекомендую гайки и болты временно по возможности вкручивать туда где они были что бы не запутаться.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 15:07
Сообщение #424

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Начинаем окручивать болты масленного поддона. там их много и в принципе проблем нет за исключением трёх болтов. один в углу возле раздатки и автомата, и самые сложные между раздаткой и расширением масленного поддона. для этого нужен составной ключ на 10ть с тонкой головккой и удленителем, с карданчиком. такие есть во многих наборах, можно попробовать гипкой тягой-удлинителем из того же набора, но у меня она не потянула - стала разплетаться. короче там гемор, очень много времени убил. пытаюсь сорвать поддон. сломал овёртку. оказывается этот серый герметик намертво приклеивает щапчасти. бросаю всё. руки уже судоргой сводит и несу головку домой. 

Далее занимаюсь головкой дома. достаём все толкатели. вытераем и помечаем маркером сверху (слева-направо, по часовой стрелке, типа 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 2-1 и т.д.)

устанавливаем головку на стул (табурет) на ткань, под нужную камеру сгорания (под клапана) подкладываем комок материи сложенный в нужное количество раз что бы клапана при рассухаривании не проваливались. рассухариваем плоскогубцами. двумя руками за ручки давим губами резко на тарелку клапана - два три глубоких движения на тарелку и сухари выходят из тарелки. так раз сухариваем все клапана. достаём их и оцениваем картину.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010299.jpg ( 373,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

cev
сообщение 9.3.2010, 15:08
Сообщение #425

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


клапана в 3-ей и 4-ой камерах в масле. вот крупный план
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010300.jpg ( 268,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 807
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 15:10
Сообщение #426

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


раставляем клапана в той же последовательности что и толкатели (если перепутать придётся регулировать клапана) и приступаем к чистке клапанов и головки а потом к их притирке.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06032010301.jpg ( 417,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 15:18
Сообщение #427

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Я притерал клапана руками, приспособу никакую не придумал, так слегка притёр, устал уже. приступил к засухарке. тем же способом: тряпка под клапана, тарелка сухари и плоскогубци за две ручки двумя руками. давим губками на тарелку. шейка клапанна проходит в тарелку, раздвигает сухари они встают (могут прилипнуть к шейке клапана или упасть не удачно, прийдётся заново давить на тарелку, не помешает здесь помощь но я был один), давим глубже и сдвигаем губки плоскогубцев до обхвата сухарями шейки клапана, ослабляем напор и тарелка зажимает клапан и сухари, стучим слегка сверху для надёжности. проверяем края целиндров толкателей на предмет случайных повреждений при сухарении. если есть таковые то удаляем их. можно при сухарении повредить (замять края) целиндров толкателей. я случайно помял один. толкатель не войдёт. я убрал загусенец лезвием ножниц. вставляем все толкатели предварительно смазывая их маслом. проверяем что бы толкатели легко ходили в целиндрах. чистим головку от прокладки если ещё не почистили



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 15:24
Сообщение #428

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Всё кончился лимит свободного места для прикреплённых файлов. буду создавать новую тему. осталось ещё пару фоток. 
нифига, в новой теме тоже не дайт мне места...
как дальше фотки крепить?

Сообщение отредактировал cev - 9.3.2010, 15:26



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.3.2010, 15:35
Сообщение #429

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Масленный поддон оторвал второй отворткой на следующий день. Откручиваем поршни. надеваем на шпильки шатунов шланги для предотвращения повреждения стенок целиндров и шеек каленвала. откручиваем по два поршня. крутим коленвал так что бы болты были внизу. убираем крышки шатунов, проверяем вкладиш шатуна. одеваем резинки придерживая шатун, прокручиваем коленвал до ВМТ открученных поршней и в резинки на шпильках пальцем выталкиваем из целиндров поршни, вверху принимаем их руками. болты остальных двух поршней уже будут в НМТ для удобства выкручивания. откручивать первый шатун будет мешать трубка масленного насоса и её кронштейны. выталкиваем оставшиеся поршни. выкладываем  крышки потшипников шатунов и вкладиши как они стояли на двигателе что бы потом так же их и поставить. нумеруем поршни царапинками на ношках шатуна, аккуратно иголочкой (на самих поршнях метки безсмысленны потому что надо их чистить)
(Блин фотки не крепятся, в новой теме тоже нет места для крепления моих фоток, попробую продолжить зватра, что за фигня, неужели заново придётся регистрироваться...)

Сообщение отредактировал cev - 9.3.2010, 15:46



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

screaming
сообщение 9.3.2010, 17:58
Сообщение #430

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Блин на самом интересном месте... mad.gif
Товарищи админы сделайте чтонибудь, ато фигня какаято получается!!!



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Sergey22
сообщение 9.3.2010, 18:54
Сообщение #431

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(cev @ 9.3.2010, 15:24) *
Всё кончился лимит свободного места для прикреплённых файлов. буду создавать новую тему. осталось ещё пару фоток. 
нифига, в новой теме тоже не дайт мне места...
как дальше фотки крепить?

Регистрируйся по новой, к примеру "cev1" все поймут.



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post
Sergey22
сообщение 9.3.2010, 19:00
Сообщение #432

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


..... темпер -21---10"С и пост от 15-07 с головкой - там босая нога unsure.gif unsure.gif unsure.gif



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post
cev
сообщение 10.3.2010, 10:33
Сообщение #433

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Я же там написал что принёс голову домой



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev1
сообщение 10.3.2010, 10:50
Сообщение #434

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Итак продолжаю...
утром следующего дня я оторвал поддон и открутил поршни, кстати поршни застал утром в таком виде:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07032010304.jpg ( 482,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 721
 
 
+Quote Post
cev1
сообщение 10.3.2010, 10:56
Сообщение #435

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


заноч нагар отслаился и вздыбился, возможно такое происходит каждый день, после ночной стоянки.
Вытаскиваю поршни и вижу картину не такую как читал на многих форумах включая наш,
("...маслосъёмные кольца заоксованны так что их не видно..."),
кольца очень даже видно. хотя поршни очень грязные, в нагаре, повсемесно и даже между колец на стенках поршня прилипшие от масла куски нагара твёрдые как хлебные крошки, праздно валяющиеся по всемесно по камере сгорания, может от пред идущей разкоксовки - кто теберь знает...
получается зря разобрал...?! кто теперь знает, а ведь задумался перед откручиванием головы....

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07032010306.jpg ( 402,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  07032010307.jpg ( 351,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 732
 
 
+Quote Post





 

cev1
сообщение 10.3.2010, 11:15
Сообщение #436

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Несу всё домой.
снимаю кольца. одно второе компрессионное всётаки сломал, ну да и ладно, значит им буду чистить если что.., пока ничего не ясно.
поршни в ванную, в тазик от кошачего туалета. Профан и доместос нагар не взяли. может конечно надо было залить их до верху смесью этих препаратов и оставить на ночь на батарее (под воздействием темпера) а я тока обрызгал, но у меня не было не столько доместоса, ни стока времени. всё равно поршни слегка очистились и теперь ясно что на них прилипло намертово. пришлось всё делать по старинке, металлической мягкой щёткой и сломанным кольцом. ощищаю вначале нагар щёткой повсемесно. что не взяла щёткой счищаю кончиком тупой отвёртки, особенно во впадинах под клапана. становится понятно что нагар по возросту разный. канавка первого кольца почти чистая и очищается обломком кольца почти сразу. конавка второго ккольца, забита так, что не спергоко прохода получается очистить. видно что нагар набился под кольцо плотником даже не давая кольцу боле сжиматься (получается занял всё свободное пространство между кольцом и дном канавки поршня) в несколко проходов и этот кокс вычищается. много раз читал в книге что обломак кольца может быть острым. я то думал что речь идёт о краях обломка, как оказалось можно порезаться и той стороной которой елозилось кольцо о стенки целиндров. Поэтому предупреждаю и вас, занимайтесь этим в перчатках. кольцо сколзнуло и разрезало мне палец. когда я опомнился от боли, понял что там порез не один а чтук пять не глубоких, как от ножниць. а ведь ещё гайки крутить. ладно идём дальше - маслосъёмные. снимаем. вот фотки колец:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09032010310.jpg ( 405,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 602
Прикрепленный файл  09032010311.jpg ( 220,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564
 
 
+Quote Post
cev1
сообщение 10.3.2010, 11:30
Сообщение #437

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Компрессионные кольца в идеале, на вторых кольцах (слева, на фотослева) даже можно усмотреть ступеньку снизу колца (вверху, так как они перевёрнутые лежат). маслосьёмные забиты с внутренней стороны, со стороны расширителя, расширитель масло не пропускает (лежат на фото так как стоят на поршнях), может по этому каналы на поршнях забиты не сильньно из 10 дырок на всех поршнях наглухо забиты каналы смазки пальцев шатунов, и ещо по паре дырок на каждом, в основном каналы только с уженны. под расширителем, так же как и под вторым кольцом, местами набился кокс. чистим всё тем же кольцос. мебельным гвоздём и циганской иголкой чистим отверстия. но лучше всего сверлом наверное, но я зарание не прикупил (там дырочки). отверстия там на 1,5мм. короче иглу я сломал и дочищал остатками.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07032010308.jpg ( 269,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 611
 
 
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 10.3.2010, 11:36
Сообщение #438

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Скажите кто знает, идут ли в ремкомплекте двигателя маслосъемные кольца и вобще что там входит в набор? Хочу отдатьт движок на преборку всех прокладок, сальников и т.д.



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post
cev1
сообщение 10.3.2010, 12:10
Сообщение #439

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


собираем всё в обратном порядке.
кольца ставил руками. (спец инструмента нет), обхват для поршней, для обжатия колец перед установкой не получился, поршни побежал ставить уже ночью с фонариком во лбу (по срокам уже не укладывался), вталкивал обхватывая кольца всеми пальцами помагая тупой плостиночкой, проталкивая по одному кольцу. на последнем поршне раслабился, поторопился и испортил кольцо маслосьёмное. намёк понял и пошол домой спать. поршень принёс домой. утром почистил старое кольцо маслосьёмное, сравнил по размерам с новым и втулил его. последний поршень в тулил в этот раз без проблем. поршни вставляем так как стояли ао целиндрам. если перепутали (но лучше не путать), то на них есть цифры скраю возле выямки под впускные клапана и тут же в этом районе на блоке должны быть аналогичные цифры соответствующие стандартным цифрам описанным в книге (от 73,900мм до 73,930мм).
выкладываю фотку не мою (такую не делал), здесь человек возможно перепутал местами поршни. на фото явно он тулит в третий целиндр поршень 2 размера в целиндр 3-го
т.е. в целиндр метка "3" 74,020- 74,030 мм пихает поршень размером метка "2" 73,910- 73,920 мм, вместо метка "3" 73,920- 73,930 мм. а значит в первый целиндр размера метка "2" 74,010- 74,020 мм у него полезет поршень размера метка "3" 73,920- 73,930 мм. Может я ошибаюсь тогда поправте меня кто знает.... знаю что важнее не перепутать крышки шатунов с шатунами и вкладиши надо поставить туда же. у меня был такой расклад на головке? 2-1-2-2, так и поршни вставил. пропёрся что не запомнил. о чём жалею, кто повторит подвиг, подтвердите совпадают ли цифры-метки на блоке и поршнях.


Сообщение отредактировал cev1 - 10.3.2010, 12:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1060639s.jpg ( 136,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 749
 
 
+Quote Post
cev1
сообщение 10.3.2010, 12:36
Сообщение #440

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


проверяем что бы поршни смотрели стрелочками на ГРМ, выямками к впускному колектору, на шатунах и на крышках шатунов вместо стрелачек есть выступы, они тоже долшы смотреть влево на ГРМ.
прикручиваем поршни, проварачиваем каленвал руками, должен крутиться от руки. я немного помагал надавливая на поршни в ВМТ крутить каленвал за шестерню трудновато было.
Поддон не прикручиваем до последнего, я например уронил шайбу в дырку когда вставлял болт с надетай на него шайбой. оказывается шайба так не проходит между целиндров толкателей. надо шайбы в начале ложить потом болты вставлять в головку. убрал голову и достал шайбу пинцетом.
далее собираем всё без дополнительных сложностей.
у меня из сложностей оказалось то что герметик на морозе не сохнет вообще, поэтому я положенные поверхности намазал зарание ещё дома на ночь тонким слоем (узел дросельной заслонки, привалочная блока термостата, масленный поддон) и он подсох. ещё замёрзла вода в резбе под болт крышки впускного распредвала распред вала. пришлось стоять ковырять. не забываем всё обильно смазывать (поршни целиндры, шатуны, вкладиши и т.д.)
на шатуны используем момент 40 ньютонов, на потшипники распред валов 14 ньютанов, всё есть в книге.
головку тянем не менее чем в три прохода от центра к краям по зигзагу. вначале до 30 ньютонов, потом до 45 ньютонов и потом ещё доварачиваем на четверть оборота (90 гр.) я побоялся и довернул примерно до 60-ти градусов. потом всёравно обтягивать надо. заливаем масло и ОЖ.
собрал всё уже темнеть стало.
ставлю аккумулятор. замыкаю скрепкой выводы "В+" и "FP" диагностического разъёма для прогонки топлива по топливной магистрали. поворачиваю ключ на старт (двигло не заводим) секунд на 8-10-ть. возвращаю ключь влево, замыкаю выводы "Е" и "Те1" читаю коды диакностики на индикаторе "чек енжин" на панели, выдаёт код ошипки 21 - обрыв цепи подогрева кислородного датчика . проверяю и вижу что разошлись обжимы датчика. датчик донор NGK-шный с нагрузкой в виде резистора на 7 ом (тема есть на форуме про датчик кислорода и его сопротивление). отключаю его, это не кретично и пытаюсь завестись. как не странно завёлся сразу, тока секунд через 4-ре после вращения стартером без просераний и сразу пошол на холостые 1500 оборотов (такие после отключения аккума всегду у меня) и держал тыщёнку оборотов их пока машина не прогрелась полностью, потом быстро сбросил. до нормы. выключаю и продолжаю собирать дальше что осталось - шкиф гура, верхнюю крышку ГРМ, ГУР, защиту снизу, патрубок воздушного фильтра, колесо, доливаю ОЖ в радиатор и бачёк и т . д.
выезжаем с гаража. едит вроде нормально. газу не даю, буквально на холостых, машина прогревается и загорается моторчик-"чек енжин", я в шоке, начинаю пугаться. глушу матор, заважу. еду к дому иду за фанариком. замыкаю Е и Те читаю код 21 и ещё 52 добавился- нет контакта с датчика детонации после прогрева двигателя (либо датчик навернулся, либо блок управления). Завожу, жму на газ а двигатель тупит, захлёбывается. лезу за впускной колектор, за двигатель и с удивлением нахожу что датчик отключен, хотя я уверен что его подключал. ну да ладно, до втыкаю его до щелчка. переобжимаю провода датчика кислорода, проверяю сопротивление обмотки подогрева вместе с нагрузочным резистором вижу 16 Ом. подключаю и этот датчик. снова скидываю аккум (стираются коды диагностики). Проверяю перемычкой их отсутствие. убираю перемычку и заважу - всё окей. еду на тест драйв. Утром съездил на работу 9-го числа. машина едит вроде так же. подрегулировал тросик АКПП что бы на 1 мм торчал из чехла (после сборки 0,5 мм поставил, не понравилось, разгон не очень). вроде динамичнее стала. тише работает, но после замены МСК, когда тоже распред валы снимал и заменял прокладку трубы тоже так было, потом громче со временем стал. из косяков пока обнаружил что капает со слива ОЖ на радиатрое медленно. надо проверить уплотнение на пробке.
будем смотреть дальше что будет.
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 16:20