Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик(указатель) уровня топлива., Раум 1 |
12.9.2006, 14:15
Сообщение
#41
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласно той же книжке индикатор начинает моргать когда в баке остается менее 7 литров бензина. Что можно сказать: RTFM, страница 6. Вячеслав, Raum 2WD-2000 г., белый перламутр, Красноярск
|
||
|
12.9.2006, 14:40
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня "бензоколонка" моргает когда в баке остается 8 литров.
|
|
12.9.2006, 14:43
Сообщение
#43
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересно чем замерял? Вячеслав, Raum 2WD-2000 г., белый перламутр, Красноярск
|
||
|
12.9.2006, 15:04
Сообщение
#44
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Заправкой В баке 45 литров Заморгало Залил до полного бака Влезло 37 Значит оставалось 8 Проверял два раза на разных заправках |
||||
|
|
|
|
|
13.9.2006, 5:33
Сообщение
#45
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2006 Поблагодарили: 6 раз(а) |
не ручаюсь за достоверность, но попадалась информация, что индикатор низкого уровня топлива работает следующим образом: рядом расположены резистор и термоэлемент, через резистор проходит ток, резистор должен нагреваться. но, так как все это находится в баке - бензин охлаждет термоэлемент. когда уровень топлива уменьшился - охлаждения не происходит, термоэлемент нагревается и изменяет свое сопротивление. результатом является загорание индикатора на приборной панели. вывод - индикатор загорается при разном уровне топлива в зависимости от окружающей температуры. Если это бред - сильно не бейте - за что купил - за то продал. Ещё раз - информация недостоверная. Прошу подтвердить или опровергнуть.
EXZ-10 '98
|
|
13.9.2006, 9:52
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 31.3.2005 Город: РФ,г.Челябинск Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня складывается впечатление,что все таки "под горлышко" бак вмещает 47литров.2 литра - сама труба до бензобака.Проверено не однократно.
Raum NCZ-20,2003г, н990ет 174, Челябинск
+ Нива для охоты и рыбалки |
|
13.9.2006, 10:13
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 5.3.2005 Город: Краснознаменск (Моск. обл.) Поблагодарили: 3 раз(а) |
ANM
По-моему - это полный бред!!! Если рассуждать логически, то в Сочи всегда ездишь с полным баком, а в Воркуте всегда с пустым................. 4WD, 1999, Краснознаменск (Моск. обл.) - ранен и продан
Toyota RAV4 ACA21W Gold 2002 - просто сказка |
14.9.2006, 5:01
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
ANM
это шутка??? У нас однозначно стоит поплавковая система. Мне в Сибире зимой и заправляться не надо. В минус 40 всегда "охлаждение" просто отличное. Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
14.9.2006, 9:02
Сообщение
#49
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2006 Поблагодарили: 6 раз(а) |
на стрелку указателя - поплавковая. А на индикатор минимального урвня в баке? По схеме ( стр.204 схема 13 букваря) - эта лампа включена с плюса на массу через резистор, расположенный в корпусе датчика и, по крайней мере электрически, не связана с указателем уровня. EXZ-10 '98
|
||
|
|
|
|
|
14.9.2006, 12:26
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а мне вообще пофиг, я не парюсь по этому поводу. Загорелась лампочка значит киллометров 35-40 точно проедишь, а там исшы заправку
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
20.9.2006, 10:19
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
ANM
Забираю свои слова обратно. Так как особой необходимости разбирать датчик нет, но вопрос просто меня заинтересовал и через 2 дня знакомый обратился с проблемой отсутствия индикации пустого бака, пришлось разобраться. Кому не интересно или думают, что "некоторым" просто делать нечего, пусть не читают. Но проблема такая время от времени возникает (не у РАУМОВ)- в частности у дизельного митсубиси-паджеро. В качестве датчика "аварийно низкого уровня"- далее просто датчика- применяется термистор.Существуют два принципиально различных типа выпускаемых термисторов с положительным ТКС. Одни изготавливаются подобно термисторам с отрицательным ТКС, другие же делаются из кремния. Термисторы с отрицательным ТКС являются высокочувствительными, нелинейными устройствами с узким диапазоном, сопротивление которых уменьшается при увеличении температуры. В нашем случае никакого нагревателя нет. Просто ток, протекающий через термистр нагревает его (не путать с открытой спиралью), а точнее нагревается сам полупроводник и меняет свое сопротивление в меньшую сторону. Вот тут то лампа и загорается. Поместив датчик в бензин из-за охлаждающей способности оного сопротивление термистора резко возрастает (нелинейная ТКС) лампа гаснет. Поэтому такому датчику дофени где работать в африке или на северном полюсе.Хватит теории. Что же было у паджерика???. А все гораздо проще, чем кажется. Хозяин для каких-то целей снимал "приборку" и когда ставил обратно лампы (именно лампы, а не светодиоды) перепутал их, и на аварийный уровень поставил лампу не той мощности, тем самым не создал определенного термистором тока, достаточного для разогрева полупроводника. Плюс ко всему прочему шламом, грязью, ржавчиной, скопившейся в баке отверстия датчика просто были забиты. Принцып работы термисторов-датчиков для дизелей и бензиновых автомобилей одинаков. Еще раз пардон ANM Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
2.3.2007, 15:20
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
мужики, в баке 20 литров, а показывает ноль или непонятно мигает, подскажите, что может быть, что посмотреть, что пошевелить? Я уже замучился
|
|
28.3.2007, 11:16
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.3.2007 Город: Иркутская обл. г. Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Во во такаяже ерунда, электронный указатель, както странно себя ведет.
Заливаю полный бак до горловины, а указатель показывает вместо полной шкалы в 8 делений только 7. После того как проеду 30-40 км. загарается 8-ое деление и горит в течении 5-10 км. потом опять 7 и всёёё. проезжаю 300 км, одно деление моргает, странно думаю, не должен быть такой дикий расход ! На мыргающем датчике проехал еще 150 км, больше не стал эксперементировать, поехал на заправку и опять залился до горловины влезло 40 литров, как ориентироваться ??? Как узнать сколько в баке на самом деле бензина ? У всех так или только у меня ? |
28.3.2007, 13:23
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.12.2005 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 3 раз(а) |
указатель электронный, расход щас по городу - 10-11, FF
заправляюсь всегда до полного... стараюсь под пробку... на одном делении проезжаю около 50-60-ти км. как начинает моргать 8-е деление - подумываю о заправке... влазит 38-42 смотря скока проехал после начала моргания... вопщем датчик ведет себя предсказуемо.... RAUM (perl), EXZ10-AHSSK-G, 03.2000г. -={КРАСНОДАР}=-
|
15.8.2007, 6:49
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 19.3.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Иногда сбоит электронный индикатор топлива. Сбоит только если остается 3 и меньше риски на индикаторе. Проиходит "сброс" и показывает, что бак пустой, хотя только что показывал ~15 литров. Иногда восстаналивается сам в процессе езды. Иногда только после остановки и запуска двигателя. Может кто сталкивался с таким?
PS Поиск ничего не дал... Der Blau Raumkapfliger
Raum, 2001, 4WD Челябинск |
|
|
|
|
15.8.2007, 8:41
Сообщение
#56
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
по ходу контакт гуляет
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
15.8.2007, 12:42
Сообщение
#57
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вскрой лючок бензонасоса и посмотри поплавок, за одно посмотришь фильтр грубой очистки топлива. Процесс-то не сложный.
ссылка
2WD 2001 синий |
|
15.8.2007, 13:23
Сообщение
#58
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 19.3.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
эээ... а попдробнее можно? Der Blau Raumkapfliger
Raum, 2001, 4WD Челябинск |
||
8.10.2007, 21:18
Сообщение
#59
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 8.10.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 2 раз(а) |
приезжай придумаем,я могу тебе помочь
Магазин запасных частей в г. Челябинске
ссылка |
12.10.2007, 13:15
Сообщение
#60
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Братья! Тему исследовал вдоль и поперк т.к. менял сгоревший датчик со стороны пассажира:
1. У 4WD с точностью показаний хуже: бак стоит поперек и имеет два датчика - слева и справа. Сигнал с обеих поступает в блочок (считает среднее арифметическое) и далее на индикатор. Выдача сигнала среднего знач. необходима так как малейший крен влево-вправо вызывает большой разброс, плюс сглаживает броски на кочках. 2. Доступ к датчикам очень прост: убрать заднюю сидушку, под сиденьем увидишь два лючка, который за пассажирским сиденьем, имеет основной разъем [b]Когда один из датчиков выходит из строя, то неисправность выражается в постоянном мигании последнего деления или наоборот все деления "горят" не зависимо от количества бензина У меня перетерлись два витка проволочки (самый примитивный реостат). 3. Нашел б/у от переднеприводного стрелочного (конструкция несколько другая), но сопротивление реостата совпадает 100%. Датчик прикручиваешь на место родного (к моторчику бензонасоса). 4. Ставишь на место и вперед. Вывод[/b](личный): - чем новее машина тем хуже надежность-в основном все одноразовое! - агрегаты недолговечные-впечатление, что проектный срок эксплуатации датчика - один год; - японцы идут по пути удешевления во всем: фул-тайм вместо "кнопки", унифицированный электронный казатель топлива на большинстве тоет, картонный бампер и т.д. Жалуются на указатель все знакомые! У меня мигал до замены и сейчас продолжает от 15 до 5 л. Глох за год раз 5, заливаю десятку и через 5 км начинает мигать последнее деление. Думаешь ну еще полно, потом забываешь и глохнешь. В старых машинах точно 5 литров и загоралась красная лампочка. Сейчас привык - знаю что последняя риска - червонец и лучше не рисковать. - на 4WD нет терморезистора - аварийного указателя уровня топлива(на старых моделях шел на лампочку). Себе поставил с ним, дойдут руки подключу к лампе на панели приборов. -стрелочному респект! -конструкция датчика 4WD и цвет проводов в книге не совпадают c действительностью. - на машинах с продольным расположением бензобака точность намного выше. - ползунок реостата открыт(надо было додуматься!) и смазывается бензином, находится в верхней части бака. Соответственно, не допускай частой езды с полупустым баком - перетрется быстро! Что неясно пиши, удачи! Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|