Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Дикие перебои в двигателе 5E-FE, Не работает 3 цилиндр
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 7.1.2015, 19:48
Сообщение #41

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Ну все как я и предполагал. Боюсь тут надо фрезы', потом притирать и регулировать зазор. Мое мнение надо или тащить а ремонт или выбираться своим ходом до рем базы. Нужны будут шайбы для регулировки зазоров. В поле не получится сделать ph34r.gif



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)


Поблагодарили:
 191807558  
+Quote Post
Роман1993
сообщение 7.1.2015, 20:22
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 7.1.2015, 19:10) *
по фото это выпускной клапан, в принципе вы можете снова его засухарить и оценить зазор
если притирали аккуратно вручную и не перепутали толкатели, зазор не должен был уйти в минус ....

нужно искать нутромер и мерять что с цилиндрами, в идеале, если для себя - надо блок хонинговать


Это именно впускной клапан. (юбка меньшим диаметром).
На фото видно, что прогорел кусок юбки. На поршень грешить рано, пока не вижу предпосылок.

Для себя.
Хонинговать - значит растачивать блок?

 ВКонтакте  
+Quote Post
Роман1993
сообщение 7.1.2015, 20:24
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ПЕРЕВОЗЧИК @ 7.1.2015, 20:48) *
Ну все как я и предполагал. Боюсь тут надо фрезы', потом притирать и регулировать зазор. Мое мнение надо или тащить а ремонт или выбираться своим ходом до рем базы. Нужны будут шайбы для регулировки зазоров. В поле не получится сделать ph34r.gif


Это понятно, но надо как-то вставать на ход. 600км - это не 60км..
 ВКонтакте  
+Quote Post
Роман1993
сообщение 7.1.2015, 20:30
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 7.1.2015, 19:39) *
Читал с замиранием сердца, целый детектив получается. По моему так надо искать контрактную голову или хотя-бы клапан, собирать и ехать на "большую землю" и потом уже делать как положенно....
а по поводу повреждения клапана, возможно в прошлом у этого мотора был обрыв ремня, клапана могло и не погнуть, но дефект мог остаться, и вылезти от допустим плохого бензина (возросшей температуры в камере сгорания).


да..)) Донцова отдыхает!))

Допускаю и этот вариант. Машина у меня всего лишь 3 годика. Бензин только лукойл, т.к. других в Печоре просто нет. Сам знаю, что бенз не самый лучший!
Сам не перегревал, ремень не рвал.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 7.1.2015, 20:33
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


я все-же настаиваю, что это выпускной клапан, все выпускные клапаны явно меньшего диаметра
вам лучше всего отвезти ДВС в ремцех, где все сделают по уму, чтобы повторно не разбирать
возможно что не надо пилить в свой город, достаточно ближайшего крупного, если есть конечно

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 7.1.2015, 20:35



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Роман1993
сообщение 7.1.2015, 21:24
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 7.1.2015, 21:33) *
я все-же настаиваю, что это выпускной клапан, все выпускные клапаны явно меньшего диаметра
вам лучше всего отвезти ДВС в ремцех, где все сделают по уму, чтобы повторно не разбирать
возможно что не надо пилить в свой город, достаточно ближайшего крупного, если есть конечно


Действительно, я ошибся. Это выпускной клапан. Прошу прощения.
Собирать двиг все равно придется здесь. Тащить цепом даже до близжайших городов меня в мороз вряд ли кто возьмется (более 300 км) да и самому замерзать в машине тоже не охота.
Клапан будет меняться, прокладка ГБЦ тоже!
В сервисах, понятно, что работают профессионалы, но есть и большой шанс наткнуться на лохотронщиков. Об этом тоже много здесь говорилось. Нехватка инструмента - этот вопрос может решится вместе с запчастями.
Небольшой опыт переборки был, но это был двиг ВАЗ 09 инжектор.
Хотел бы знать все тонкости, для того, чтоб поставить двиг на уверенную работу!
Я прекрасно понимаю, что идеальной работы двигателя в таких условиях не добьюсь
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 8.1.2015, 6:33
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


надо скачать книгу и делать все по книге, ну и понятно, надо много инструмента
снять ДВС и проехать на живой машине в ближайший город в целом несложно



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Роман1993
сообщение 8.1.2015, 18:18
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 8.1.2015, 7:33) *
надо скачать книгу и делать все по книге, ну и понятно, надо много инструмента
снять ДВС и проехать на живой машине в ближайший город в целом несложно


Книгу скачал, буду разбираться пошагово.
Благодарю за помощ, но думаю еще придется обращаться..

Еще хотел бы побробней узнать про обкатку ДВС.
Как она проводится и что самое главное при обкатке?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 8.1.2015, 18:27
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


- минимум работы на холостых, оптимально 2000-2500 об
- избегать повышения оборотов выше 3000 первые 1000км
- после 1000 км желательно поменять масло или как минимум фильтр

все.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Роман1993
сообщение 8.1.2015, 18:46
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 8.1.2015, 19:27) *
- минимум работы на холостых, оптимально 2000-2500 об
- избегать повышения оборотов выше 3000 первые 1000км
- после 1000 км желательно поменять масло или как минимум фильтр

все.


Благодарю!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 8.1.2015, 19:11
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


и масло не бери больше за 2400, возьми лукойл за 800-1000, поддержи нашего производителя
ссылка



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:50