Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель. Стук в двигателе., Раум 1
the same
сообщение 9.9.2009, 20:25
Сообщение #61

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Eugn63
притерать и потом регулировать.



Был RAUM 1997 синий
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 9.9.2009, 21:02
Сообщение #62

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


А такое притирается? И что регулировать?
Если честно, думаю новый клапан покупать...



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.9.2009, 6:18
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Новый клапан покупают в случае прогара, а здесь обычная чистка и притирка вырулит ситуацию.
Причина коксовки клапаннов могут быть такие.
1. Зажаты клапанна
2. В камеру попал посторонний предмет (например шкварушка после раскоксовки) и зажался между седлом и клапанном.
3. Чрезмерный нагар в поршневой камере, с дальнейшим распространением...

Возможно из за качества бензина или неисправности каких либо датчиков в системе, а возможно из за естественного износа поршневой с дальнейшим попаданием масла в камеру.

PS: Дома, при переходе на электро-чайник, обратил внимание, что периодически они начинают протекать и при чём разницы нет дорогой или дешовый smile.gif .
Разобрал один и понял причину. Причина оказаласась в накbпи, т.е. в составе воды. Соответственно после ентого случая поставил фильтр на водуbiggrin.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 10.9.2009, 8:18
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я думал притирают выровненную фаску к выровненному седлу blink.gif
Вообще надеялся, что прокатит без притирки, но керосин вытекает...
Клапан менять не буду, но пойду поищу парней с фрезами, мож подровняют...
Лёлик, причина, думаю в злом нагаре, он после снятия выглядел, как полумесяц: одна половина фазки светлая, другая черная...



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post





 

Eugn63
сообщение 10.9.2009, 15:26
Сообщение #65

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Опросил трех мотористов из разных сервисов... двое сказали категоричное-ЗАМЕНА, третий предложил потеть и притирать unsure.gif
Короче буду заказывать новый кляпан...



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.9.2009, 18:34
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Новый клапан, новая регулировка клапанна.
А почему б/у не хочешь на свалке взять?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 10.9.2009, 19:52
Сообщение #67

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Завтра попробую, далеко от меня разборка, ребята там ленивые, и от дороги пешком идти в гаражи с километр...
уже заказал новый 490р, если найду, сниму заказ...



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.9.2009, 20:02
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Эх, я б с удовольствием прошёлся с киллометр, а то всё на машине, да на машине. Сколько хоть билет то на автобус сейчас стоит? laugh.gif wink.gif
Если чесно, не люблю эти свалки (барыг), думаю будующее за интернетом...



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Pavlenok
сообщение 15.9.2010, 16:22
Сообщение #69

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 31.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на холодную стучит жостко.. на горячую пропадает стук! я так понимаю это и есть юбки поршней? сколько еще жить будет?

может и не про тот звук речь, но он чем то похож на работу двигателя трактора или дизеля smile.gif

Сообщение отредактировал Pavlenok - 15.9.2010, 16:37



ссылка
 
+Quote Post





 

usliders
сообщение 10.9.2011, 19:17
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Купил машинку RAum (99г.р.), очень понравилась, (ничего не менял, старый хазяин уверил что все заменино но только простояла пару лет) через две недели поехал из Пензы в Абхазию на отдых, до этого был VW Passat (85г.р.) - все замечательно было. Через три недели поехали во свояси, после сочей на серпантине начал замечать на холостых пониженные обороты движка и иногда загорался датчик масла, звоню, подсказывают проверь уровень, ну я и проверяю - гаварю все замечательно масло в норме. У меня на волсквагене был только один щуп и именно в том же месте у Раума находится тоже щуп. На скорости датчик переставал моргать, на заправках все хуже и хуже были обороты, приходилось придерживать педаль газа. Под Тамбовым издается звук - как будто оторвало лопасть у вентилятора - нарастающий звук, в какой то момент звук пропал, движок перестал работать. А мне оставалось до Пензы 300км, Благо ездили на двух машинах, подцепили к калине и поехали на нейтральной до 50 км/ч. Измучил семью - не то слово!!! Тут я сам виноват - проверял масло в коробке, а не двигателе (в VW у меня был один щуп, а тут два), с тех пор как начал моргать датчик проехал примерно 1300 км. Оторвало шатун и сильно врезало куда то там. Сейчас запчастей ушло до 27 тысяч.руб. А тут моторщик звонит и говорит что заклинило шестерни у коробки, и что по новым запчастям набегает еще 60 тыщ. БЛАГО моторщик свой и все же смог разомкнуть и прочистить ту механику в коробке избавив меня от лишнего вложения. Тянуть машину с АКП 300 км НЕЛЬЗЯ, ну откуда у среднего населения стока денег на эвакуатор да еще в такую даль.

Сегодня произошел первый запуск движка, диагностические лампы моргнут и гаснут, после старта - движок держит 1000 оборотов -Это нормально? главное не опускается, через некоторое время загорается Чек движка.

Планирую завтра сделать само диагностику, и съехать с подъемника.

Может у кого есть информация - как ведет себя машина после капиталки?



Масло убежало потому что колпачки толи задубели то ли размякли - от того что машина долго стояла, ушло примерно литр на тысячу. Когда звонил в Пензу - говорил про датчик и электрику и ремонтнику - никто из них не смог такое простое мне подсказать что я смотрю масло не там... обидно что дошло до этого
 
+Quote Post
plus1s
сообщение 11.9.2011, 7:03
Сообщение #71

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Сочувствую !
электрику и ремонтнику - никто из них не смог такое простое мне подсказать что я смотрю масло не там - им в голову такое не пришло, уровни масла раз\неделя визуально надо контролировать (даже жена знает про щупы). Двигу ты перегрел, чек - надо код ошибок смотреть.



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.9.2011, 7:24
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Печально это.
Все старенькие движки едят масло. Больше или меньше...
И старый хозяин должен был об этом напомнить.
Ну и новому конечно следовало смотреть нужный щуп.
Щуп в коробке ну совсем не двигательный по расположению.

1000 оборотов может вызвано частичным открытием заслонки?
Надо посмотреть, не перетянут ли трос после разборки.
Или может его подклинивает. У меня такое было на ВАЗе.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
usliders
сообщение 11.9.2011, 7:26
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


подсказывают, что нужно сбросить мозги у компьютера, так как он запомнил последнее положение при аварийной ситуации. Собственно как это сделать своими руками?


вот в книжке есть выдержка на 55 странице


Сообщение отредактировал usliders - 11.9.2011, 7:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tt134.png ( 139,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 597
 
 
+Quote Post
сэр Артем
сообщение 11.9.2011, 11:42
Сообщение #74

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(usliders @ 11.9.2011, 7:26) *
подсказывают, что нужно сбросить мозги у компьютера, так как он запомнил последнее положение при аварийной ситуации. Собственно как это сделать своими руками?


вот в книжке есть выдержка на 55 странице

снять минусовую клемму акб минут на 5-10, и еще можно вынуть предохранитель EFI под капотом и включить зажигание но движок не запускать

Сообщение отредактировал сэр Артем - 11.9.2011, 11:42


Поблагодарили:
 433740559  9128305118  
+Quote Post
usliders
сообщение 11.9.2011, 13:23
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


само диагностика показала код ошибки 21 и 33

21 - Кислородный датчик (к нему пока не добрался, уж сильный дождь идет у нас щас).
33 - Клапан управления частоты вращения холостого хода.


по 33 нашел обрыв провода подходящего к 9 пункту на 67 странице в книжке. Когда оторвавшийся провод примыкаем - обороты сразу падают и машинка почти сразу глохнет - как исправлю доложу.

А кислородный датчик можно увидеть на 68 стр.

Сообщение отредактировал usliders - 11.9.2011, 13:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  etw131.jpg ( 57,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 527
 
 
+Quote Post





 

usliders
сообщение 11.9.2011, 13:54
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


здесь обрыв провода был.

Сообщение отредактировал usliders - 11.9.2011, 13:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  etew131.jpg ( 37,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 562
 
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.9.2011, 20:21
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Кислородник похоже давно уже мертвый.
Просто как ошибку он на чек не выводит.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gena13
сообщение 12.9.2011, 6:15
Сообщение #78

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Дааааа-уж, зато теперь прежде чем ехать на дальняк, на незнакомой, непроверенной машине, автор хотябы купит книгу по машине.....и прочтет ее.
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 12.9.2011, 7:15
Сообщение #79

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


usliders
Огласи весь список работ по двигателю. Коленвал щлейфовали? По сабжу колпачков - литр на тыщу через них не может уходить, максимум 300-500 грам, скорей всего поршневая тоже убитая до тебя была, маслосъёмные кольца залегли стопудов. А провода к датчику положения заслонки (ошибка 33) тебе походу твой "моторщик" и порвал.

Сообщение отредактировал Scruff - 12.9.2011, 7:17
 
+Quote Post
usliders
сообщение 15.9.2011, 0:46
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да кто её читает)) книгу та - но в электронном виде я нашел канечно сразу - Делетант я - в ремонте машин)).

Список работ не оглашу, а в след посте напишу список запчастей, и если старье не выкинули сделаю фотки.

p.s. Коленвал не подлежит восстановлению с завода (машиностроительного местного) вернули с плечами)


Моторщик сказал сразу движок вскрывали, износ деталей был "крайне убитым" совсем не следили за машиной.

После покупки машины два раза на подъемник ставил - машина была со дна сухая. Действительно через колпачки улетело меньше, я забыл добавить что еще небольшая часть масла вытекала на глушитель и испарялась, ее обнаружили только когда моторщик снимал двигу.

Ага провода датчика скорее моторщик и задел, как я ему назвал номер ошибки и сказал какой датчик, он мне сам разрыв и показал, сразу в глаза не кидается. Сегодня провод спаял. Чек перестал показывать на панели приборов. Но ошибки при само диагностики все равно кажет, и сбрасываю как тут говорили, сделаю фотку и скажу как делал, может я предохранитель не тот вынимаю (а релюшку).


 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:17