Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Инсталяция тахометра, все обсуждения по тахометрам СЮДА!!! |
14.7.2008, 16:51
Сообщение
#61
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
на старлетке у меня такой же стоял. довольно просто инсталируется. один провод сигнальный в диагностический разъём, один на "+", другой на массу. есть сикунтомер, таймер, 2 будильника, тахометр, часы и регулируемый сигнал превышения значения и чёто ешо. провод протянул через резинку которая уплотняла какие-то провода из капота в салон.
Присоединённое изображение
Прикрепленные файлы
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
14.7.2008, 16:52
Сообщение
#62
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
на рамме сейчас такой стоит: меряет: одометр, спидометр, тахометр, разгон за 100/200/400метров время круга, есть два ограничителя скорости 130/180. можно ввести погрешность на величину колёс от штатных и чёто ещё может, инструкцию мне старый хозяин не дал а в инете только инглишь вспоминаю школу и институт. когда розобрался понял что класная штучка. только ставится он посложнее я так понял что он данные прям с эфишки берёт туда же в разрыв проводов и ставится
Прикрепленные файлы
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
14.7.2008, 16:53
Сообщение
#63
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
хема возможностей по английски для тех кто понимает
Прикрепленные файлы
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
14.7.2008, 17:00
Сообщение
#64
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
|
|
|
|
16.7.2008, 11:56
Сообщение
#65
|
|
Бывалый тюнингист Группа: Пользователи Сообщений: 1506 Регистрация: 25.11.2005 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
-=kapa=-
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! похоже я ждал именно тебя!!!! Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур ссылка |
13.8.2008, 8:24
Сообщение
#66
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Я купил тахометр ТХ-319. Кроме оборотов и прочих таймеров и секундомеров он показывает измерение угла замкнутого состояния контактов "УЗСК". Вот у кого такой же серии тахометры ТХ-3** или ТХ-5**, у вас показывает эти градусы? У меня показывает 45 градусов на холостом ходу. Если это угол опережения зажигания, то я вообще не в понятках . Тогда должно показывать 8-12 (по мурзилке), а не 45.
Подсоединяли на братовском спринтере (у него трамблер), у него показывает 15 градусов, что более похоже на правду. А про 45 градусов я вообще не в курю никак. Кто знает, разъясните пожалуйста неучу TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
13.8.2008, 11:45
Сообщение
#67
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Всё. Вроде бы разобрался сам. Пошарился по интернету и понял, что это самое УЗСК надо мерить на трамблерных движках. А нам это не грозит
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
18.8.2008, 6:01
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
У меня при скорости 115км/ч (примерно) 3000 оборотов выдает
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
18.8.2008, 9:26
Сообщение
#69
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Кстати,
1) на ХХ обороты у меня 680-690. 2) На ручнике на "D" 580. 3) С выжатой педалью тормоза всегда на 10-20 оборотов побольше. Хоть на нейтралке, хоть на драйве. У кого как? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
18.8.2008, 17:01
Сообщение
#70
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.9.2007 Поблагодарили: 6 раз(а) |
dios1
1) 710-730 2) 610-630 |
|
18.8.2008, 17:02
Сообщение
#71
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.9.2007 Поблагодарили: 6 раз(а) |
холостые можно регулировать как тебе угодно, я поставил чуть больше что бы на Д при остановке не сильно вибрировала
|
|
19.8.2008, 10:11
Сообщение
#72
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Я тоже регулировал после того как прочищал ХХ. Выставлял больше 700. Так ведь всеравно колбасило с той же силой, но только быстрее (с увеличенной частотой) . Короче сделаешь маленькие обороты - колбасит медленно, сделаешь большие - колбасит быстро. Ну да ладно... это уже другая тема
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
30.8.2008, 6:54
Сообщение
#73
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
вот и я захотел поставить Multitronics DD5i, он такой плоский, думаю само то на руль думал такие штуки по 2-3 т.р., оказалось почти бесплатно, так почему бы не попробовать. Кстати неправда что на автомате тахометр не нужен, на режимах 2-L не помешает, плюс овердрайв поможет понять, включать его или нет...
народ, кто ставил на руль, сфотайте с виду сверху, как взгляд водителя, удобно ли? Пока пешеход :)))
|
1.9.2008, 8:31
Сообщение
#74
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.6.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Raum Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу купить БК-06: ссылка
Но вот не особо представляю как его подключать. В инструкции написано, что плюс и минус - питание, а (дословно) : "Длинный провод вывести под капот и подключить к выводу катушки зажигания, соединённому с прерываетелем (для контактной системы зажигания) или коммутатором (для бесконтактной системы зажигания).. " T-Raum 1.5 S `1997
|
|
2.9.2008, 5:59
Сообщение
#75
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
RiDer
Если написано, что можно подсоединять к коммутатору, то подсоединяй прям так же как описано в ветке. Плюс (красный) к (постоянному наверное, который не зависит от замка зажигания) плюсу, минус (синий) к минусу (массе) и оставшийся (сигнальный) провод к контакту ТАС в разъеме подключения к компу. Я сделал так и всё работает нормально. Плюс подсоединил к контакту в том же разъеме (кажись зеленый провод, над ТАСом который), он там постоянный, т.е. если из замка зажигания вытащить ключ, то тахометр еще показывает время, а потом переходит в дежурный режим экономии энергии. Если надо, могу посмотреть по книжке к какому именно контакту подключал плюс, а то сейчас уже не помню. Там есть постоянный плюс, а рядом прям - непостоянный (зависящий от замка зажигания), т.е. если ключ вытащен, то питания нет. Если мой тахометр подключить к непостоянному плюсу, то каждый раз на нём будет скидываться время и всё остальное (там даже выставляется число цилиндров изначально) удачи! TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
3.9.2008, 4:09
Сообщение
#76
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.6.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Raum Поблагодарили: 0 раз(а) |
dios1
Я подключил)) только к непостоянному плюсу. Каждый раз при включении зажигания приходится нажать кнопку один раз, чтоб включился режим тахометра.. T-Raum 1.5 S `1997
|
|
21.11.2008, 6:56
Сообщение
#77
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Нужен совет. Я заменил лампочки в панели приборов и поставил пленочку красную (используется для обложек при сшивке листов А4 на спец. машинках), теперь подсветка красная и яркая, но для этого пришлось разобрать по винтикам всю панель приборов. Стрелки спидометра и тахометра не снимал. Когда собрал все назад - тахометр стал показывать на 1000-1500 оборотов примерно меньше ((( Разобрал все опять, все контанты проверил, пошевелил, винты подтянул - собрал - результат: тахометр стал показывать на 1000-1500 оборотов примерно больше, чем надо, тоесть при включении зажигания он автоматачески становится не на ноль, а на 1500 оборотов и отсчет оттуда ведется. При выключенном зажигании стрелка на нуле, но даже когда ключа нет в замке стрелка с периодичностью 10 секунд дергается до 1500 оборотов.
Я в шоке, повторная расборка сборка (3-я и четвертая) ни к чему не привели. Что делать? Из-за чего так могло случится? Есть какие-то соображения? TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
|
22.11.2008, 6:33
Сообщение
#78
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Если стрелка дергается, значит где-то еще неконтакт.
А в самой панели приборов, случайно, нигде нет регулировки тахометра. А то мож ты её подкрутил сам того не ведая Попробуй еще снять разъем с главного компа управления двигателем. От него же идут данные на тахометр. Вот может там и неконтакт случился. И еще: ты лампочки то где именно поменял и какие поставил, аналог или нет? Может они другое сопротивление дают и из-за этого тах и гонит. Просто я не знаю, может там в панели от сопротивления одной лампочки зависит правильная работа всего остального. TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
25.11.2008, 6:57
Сообщение
#79
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
dios1
Был у электрика. Лампочки родные поставил, все я нормально и правильно сделал, но... оказалось что стрелка сбита на тахометре была, хотя я ее не снимал, видно как-то не аккуратно на нее надавил или что-то не так сделал, короче все в ней дело было - мне ее выставили, вроде правильно, но покатался несколько км и понял, что она ровно на 500 оборотов меньше показывает ((( но времени переделывать ехать у меня не было, мне машина нужна была и в выходные тоже - я кататься ездил на горных лыжах, короче, так и оставил, как есть, меня не обламывает, наоборот даже ложное чувство спокойствия, что на гашетку типа меньше давлю ))) Кстати, сгонял в Шерегешь и в Междуру, ну, вобщем-то и прогревов много было и по городу км 100 из этого накатал - всего 616 км до заправки с подсчетом расхода скушал 58 литров, итого расход 9,4 получился - для зимы для моего Романа это очень мало, обычно 12, значит по трассе вообще маленький получился расход, хотя я притавливал (100-170 км/ч большую часть дороги шел), короче, я очень приятно удивлен! TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
|
17.12.2008, 19:14
Сообщение
#80
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Спасибо за советы. Действительно, тахометр TX-319 (450 руб) нормально работает, подключение сделал так же как и написано. Питание постоянное взял с соседнего провода (сигнальный провод - крайний внизу со стороны салона, а питающий - следующий, т.е. на один выше). Минус получил с использованием винта, который крепит этот блок. Чтобы нормально примостить сигнальный блок, нарастил провода на длину сигнального провода, пропустил в сторону бардачка и сам блок разместил в верхнем правом углу стекла. Пришлось разобрать коробку, просверлить дырку для присоски и повесить ее на присоску. Клеится обратно с испольованием дихлоэтана. Полученное на фото. Очень удобно - не отвлекает, аккуратно, присоска надежнее скотча. Рекомендую, т.к. действительно, привыкнув к трахометру, без него неудобно. Холостые обороты на прогретом двигле - 700.
Всем удачи!
Прикрепленные файлы
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|