Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
35 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клапан ( датчик ) холостого хода ХХ, промывка и другие вопросы
Scruff
сообщение 14.10.2010, 12:55
Сообщение #241

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


2 LIBEROвод
Да цены в тенге 1$=148 tg

Сообщение отредактировал Scruff - 14.10.2010, 12:57
 
+Quote Post
dios1
сообщение 14.10.2010, 13:11
Сообщение #242

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Да я понимаю, что бывают такие проблемы, что решаются они в комплексе. Ну а что начали то опять про тенгедоляррубли и про подушки двигателя? Тема как называется?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 18.10.2010, 6:05
Сообщение #243

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


По сабжу...
Температурный глюк клапана можно исключить.
Знаю что не рекомендуется, но я всё таки временно убрал перепуск ОЖ от клапана - отключил шланги с ОЖ от КХХ, соединил их трубкой подходящего диаметра, поэтому клапан у меня сейчас чуть тёплый. Обороты всё равно больше номинала на 50 -100 об мин. При включении "Д" неприятный рывок. На днях достану омметр, померяю сопротивление обмоток. Кстати, ткните носом в номинальные значения сопротивления, т.к. в Инете пишут, что сопротивление порядка килоома, в мануале всего 20-30 ом между обмотками.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 18.10.2010, 7:46
Сообщение #244

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 18.10.2010, 7:05) *
По сабжу...
Температурный глюк клапана можно исключить.
Знаю что не рекомендуется, но я всё таки временно убрал перепуск ОЖ от клапана - отключил шланги с ОЖ от КХХ, соединил их трубкой подходящего диаметра, поэтому клапан у меня сейчас чуть тёплый. Обороты всё равно больше номинала на 50 -100 об мин. При включении "Д" неприятный рывок. На днях достану омметр, померяю сопротивление обмоток. Кстати, ткните носом в номинальные значения сопротивления, т.к. в Инете пишут, что сопротивление порядка килоома, в мануале всего 20-30 ом между обмотками.

Как показывает практика - в мануале неправильно указан номинал сопротивления обмоток катушки клапана. В этой теме вроде писали не раз про это.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Scruff
сообщение 18.10.2010, 9:14
Сообщение #245

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


2 dios1
Писать то писали - да всё на уровне "вроде". Конкретики нет в значениях сопротивлений. Вот нашёлся бы форумчанин, у которого с ХХ всё типтоп да померил бы сопротивления, а результаты сюда бы выложил. Был бы своего рода эталон. Всё больше прихожу к выводу о замене клапана ХХ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 18.10.2010, 15:37
Сообщение #246



Гости 

Цитата:
(Scruff @ 18.10.2010, 12:14) *
Конкретики нет в значениях сопротивлений. Вот нашёлся бы форумчанин, у которого с ХХ всё типтоп да померил бы сопротивления, а результаты сюда бы выложил

мммм...как бы вот
Цитата:
(al_com @ 5.9.2010, 12:09) *
может в книге опечатка и нужно написать 19-23 кОм? Когда снял клапан смог прозвонить на килоомах только два вывода (не запомнил какие, один средний и какой-то крайний)

Цитата:
(Crazy-Cat @ 6.9.2010, 9:09) *
этом клапане установлена какая-то микросхема внутри поэтому он так и звониться. Так звониться не у одного тебя так у всех если датчик чёрного цвета, а вот если он белого тогда по идее должно быть как в книге.

Мне кажется конкретней некуда!!!
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 19.10.2010, 6:00
Сообщение #247

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


2 al_com

Померил у себя - верхний + средний = 60 кОм. Все остальные комбинации контактов - бесконечность. Катушка тёмно-коричневого цвета.

Замер производил "на холодную". Вот еще немного инфы - после поездки километров в 10-20, ставлю на нейтралку, обороты по звуку 900-950, открываю капот и начинаю туда сюда катушку и её разъём двигать (но не скидываю разъём) и тогда обороты снижаются где-то до 800. "Д"-шка включается мягко и плавно. Если опять покататься - опять большие обороты - если пошерудить катушку - падают и становятся почти нормальными. Клапану каюк или плохо прочищен клапан?
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.10.2010, 8:02
Сообщение #248

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 19.10.2010, 7:00) *
....и начинаю туда сюда катушку и её разъём двигать (но не скидываю разъём) и тогда обороты снижаются где-то до 800. "Д"-шка включается мягко и плавно. Если опять покататься - опять большие обороты - если пошерудить катушку - падают и становятся почти нормальными. Клапану каюк или плохо прочищен клапан?

А катушка тут при чём?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 19.10.2010, 8:17
Сообщение #249

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Катушка - та которая электромагнитная - клапаном управляет или в разъёме косяк или в самих обмотках

Сообщение отредактировал Scruff - 19.10.2010, 8:20
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 19.10.2010, 9:00
Сообщение #250

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 19.10.2010, 9:17) *
Катушка - та которая электромагнитная - клапаном управляет или в разъёме косяк или в самих обмотках

Возможно уплотнительное кольцо на регуляторе ХХ повреждено и идет подсос воздуха отсюда и повышеные обороты. unsure.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Scruff
сообщение 19.10.2010, 9:29
Сообщение #251

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Нет, кольцо в порядке - не повело, не закусило, не порвало. Может герметиком по нему пройтись перед тем как ставить катушку на клапан?
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 19.10.2010, 9:43
Сообщение #252

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 19.10.2010, 10:29) *
Нет, кольцо в порядке - не повело, не закусило, не порвало. Может герметиком по нему пройтись перед тем как ставить катушку на клапан?

Можно новое поставить я думаю оно не дорогое.
Еще можно проверить герметичность с помощью баллона очистителя карбюратора или ВД40 побрызгав на работающем двигателе в место соприкосновения регулятора ХХ с заслонкой и посмотреть будет ли реакция на это.

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 19.10.2010, 9:54



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
dios1
сообщение 19.10.2010, 10:35
Сообщение #253

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 19.10.2010, 7:00) *
2 al_com

Померил у себя - верхний + средний = 60 кОм. Все остальные комбинации контактов - бесконечность. Катушка тёмно-коричневого цвета.

Замер производил "на холодную". Вот еще немного инфы - после поездки километров в 10-20, ставлю на нейтралку, обороты по звуку 900-950, открываю капот и начинаю туда сюда катушку и её разъём двигать (но не скидываю разъём) и тогда обороты снижаются где-то до 800. "Д"-шка включается мягко и плавно. Если опять покататься - опять большие обороты - если пошерудить катушку - падают и становятся почти нормальными. Клапану каюк или плохо прочищен клапан?

Т.е. я так понимаю ты на слух обороты определяешь всегда? А тахометр нет возможности подрубить хотя бы временно. Может нормальные обороты у тебя...



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 19.10.2010, 11:07
Сообщение #254

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Возможности подключить тахометр нет, но за 10 лет водительского стажа на слух могу различить высокие хх или нет. И хх у меня точно завышен. Думаю сварганить сей кабель http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=5428 да погонять всё это дело на ноутбуке на выходных.
 
+Quote Post
Jest78
сообщение 19.10.2010, 14:32
Сообщение #255

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 19.10.2010, 6:00) *
2 al_com

Померил у себя - верхний + средний = 60 кОм. Все остальные комбинации контактов - бесконечность. Катушка тёмно-коричневого цвета.

Замер производил "на холодную". Вот еще немного инфы - после поездки километров в 10-20, ставлю на нейтралку, обороты по звуку 900-950, открываю капот и начинаю туда сюда катушку и её разъём двигать (но не скидываю разъём) и тогда обороты снижаются где-то до 800. "Д"-шка включается мягко и плавно. Если опять покататься - опять большие обороты - если пошерудить катушку - падают и становятся почти нормальными. Клапану каюк или плохо прочищен клапан?

Катушка тёмно-коричневая? У нас ведь вроде чёрная должна быть. Коричневая устанавливалась на дроссельные заслонки где ХХ устанавливался винтом. В чёрной зашита микросхема и ХХ устанавливается автоматически не зависемо от положения на болтах.(Да и на разборках у них цена в двое различается коричневая дешевле) Может кто на замене сэкономил?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Гость_al_com_*
сообщение 19.10.2010, 18:11
Сообщение #256



Гости 

Цитата:
(Jest78 @ 19.10.2010, 17:32) *
В чёрной зашита микросхема и ХХ устанавливается автоматически не зависемо от положения на болтах.

Не знаю на счет микросхемы, но на обароты ХХ очень влияет положение на болтах!!!!
 
+Quote Post
Jest78
сообщение 19.10.2010, 21:40
Сообщение #257

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(al_com @ 19.10.2010, 19:11) *
Не знаю на счет микросхемы, но на обароты ХХ очень влияет положение на болтах!!!!

Временно, потом компьютер выставляет обороты ХХ какие у него в программе заложены.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.10.2010, 22:38
Сообщение #258

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Я как мужик rolleyes.gif , без наглядного пособия (фоток) ничё не понимаю wacko.gif о чём вы говорите wink.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 20.10.2010, 5:56
Сообщение #259

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Пойдём другим путём.
Кто может ради меня, новичка ничего не знающего, сдернуть фишку с катушки и померить сопротивления? А также сказать парт-номер катушки. Пока машина в гараже, как возьму, выложу сюда свой парт-номер.
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 20.10.2010, 5:59
Сообщение #260

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 20.10.2010, 1:38) *
Я как мужик rolleyes.gif , без наглядного пособия (фоток) ничё не понимаю wacko.gif о чём вы говорите wink.gif .


Так наглядное пособие в профиль и в фас rolleyes.gif сфокано на первой странице.
 
+Quote Post


35 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 14:35