Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина глохнет. Разные ситуации. , Раум 1 Делимся опытом...
Oblomov
сообщение 20.2.2006, 10:31
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раз(а)


день добрый!
после сильных морозов в Москве машина простояла без движения неделю.
потом с прикуривания еле-еле завелась, отъездил еще неделю. простояла выходные без движения и опять: заводится с полоборота, работает пятнадцать секунд и глохнет. какие могут быть причины?
я думаю насос или дерьмовый (с конденсатом) бензин и как следствие пробка в системе
как вариант: блокировка сигналки?
кто сталкивался с подобным, помогите!!! без машины как без рук!
 
+Quote Post
sansay
сообщение 20.2.2006, 13:05
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Oblomov
Цитата
простояла выходные без движения и опять: заводится с полоборота, работает пятнадцать секунд и глохнет.

...А со второго завода работает устойчиво.
Я подозреваю что так и должно быть. Думаю что связано это с тем что после долгой стоянки при заводе насосу не удается с первого раза создать и поддерживать постоянное давление в системе. Со второго раза все должно быть о.к. У меня такая же ситуация из-за частых проостоев машинки в будние дни.
Возможно и
Цитата
(с конденсатом) бензин

А
Цитата
блокировка сигналки
я полностью исключаю.
 
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 20.2.2006, 13:48
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз(а)


На Спаське таже проблема решилась чисткой клапана холостого хода.



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Oblomov
сообщение 20.2.2006, 16:55
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Robin Bob @ 20.02.2006 - 13:48)
На Спаське таже проблема решилась чисткой клапана холостого хода.

На Спаське таже проблема решилась чисткой клапана холостого хода.

а где оно искать, как снимать, естли какие "подводные камни"?
 
+Quote Post





 

nvrsk
сообщение 20.2.2006, 18:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Во время морозов в бензин попала вода. Соответственно бензонасос ее прихватил. Ночью вода замерзла, а утром при попытке запуска якорь электрического двигателя бензонасоса был застопорен льдом, соответственно могли подгореть провода напруги на статер. В результате маленькая напруга на бензонасосе не создает давления в магистрале топлива ... короче ремонтируй бензонасос.



Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый
 
+Quote Post
Kolobok
сообщение 20.2.2006, 22:50
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 26.8.2005
Город: Дедовск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была такая-же ерунда
заводится и сразу глохнет mad.gif
(В морозы заводилась без проблем... только ГУР или еще кто-то попискивал)
так вот изъездив бак и заправившись снова ТРАБЛ изчез biggrin.gif

похоже Ромке не понравился бензин
хотя лью 95 и всегда на одной заправке



Raum_4wd 2000г
 
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 21.2.2006, 0:13
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз(а)


Друг пытался снять просто клапан, но на холоде оказалось проще снять весь инжектор и дома потихоньку все промыть и прочистить, клапан снимал уже дома, установка обратно заняла 10 минут.



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Oblomov
сообщение 21.2.2006, 9:59
Сообщение #8

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раз(а)


Господа, примного благодарен!
 
+Quote Post
Oblomov
сообщение 21.2.2006, 16:13
Сообщение #9

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 20.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раз(а)


можете не верить, но расскажу вам быль, очень похожую на анекдот, а я из-за такого анекдота два дня - на работу на общественном транспорте в час пик!

Проанализировав ситуацию, я вспомнил что в субботу я парковал машину задом к бардюру и уперся задним бампером в сугроб. в понедельник случилось то что случилось. сегодня (вторник) прежде чем (по вашим рекомендациям) снимать топливный насос и инжектор я решил посмотреть - чтоже это за сугроб.
взял малую пехотную и спустился к машине. Откопал "9-й вал" - сугробы на бардюре у дома около 1,5 метров высотой. как я и предполагал выхлопная труба зашла в сугроб по самый глушитель. причем снизу сугроба снег еще с ноября - очень плотный, и когда я загнал в него горячую выхлопную трубу в трубе образовалась ледяная пробка. проковыряв отверткой небольшую дырочку я включил зажигание и она завелась с полоборота. и в отличии от понедельника уже не заглохла после 10 секунд работы двигателя. Смешно?!!
а я в понедельник бил ее (машину) по колесу и обещал продать - погорячился! biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 21.2.2006, 16:39
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


biggrin.gif biggrin.gif



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
nik112
сообщение 22.2.2006, 7:35
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 6 раз(а)


Зато проверил герметичность выпускной системы laugh.gif (хорошо, что машина не лопнула) biggrin.gif biggrin.gif



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
Мастер Спорта
сообщение 22.2.2006, 10:14
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 2 раз(а)


Oblomov

Историю в "Автоюмор"!!! biggrin.gif



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post
nvrsk
сообщение 23.2.2006, 20:15
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)



зачет biggrin.gif



Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый
 
+Quote Post
ВалераГ
сообщение 11.5.2006, 19:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


С интересом ознакомился с Вашей перепиской и почерпнул много интересного.
Буду признателен если поможете ценным советом по поводу моей проблемы.
У меня RAUM 97 года и вот на скорости глохнет движок, центры по TAYOTe говорят что праворукие не их профиль !! Спец с ящиком болтов и тестором через минуту завел ее как фокусник, - сказал что заменил релюшку, содрал две тыс и сделал ручкой. А проблема опять появилась через день и вот теперь каждый день по несколько раз.
Кстати, фокус я его разгадал, просто нужно отсоединить черненький проводок в коробке с релюшками и поставить обратно, дижок опять заводится как ни в чем небывало. Описания и схемы у меня нет. Если есть соображение по этой проблеме буду рад ..
 
+Quote Post
volody
сообщение 12.5.2006, 5:26
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


А когда глохнет Check Engine не загорается? Проверь коды диагностики, там их два вида, основные и тестовые (замыкаются разные контакты в диагностической колодке),в книге описана процедура. А черный проводок может быть массой в эту коробочку. Когда снимаешь, сбрасывается код ошибки. И обрати внимание при каких обстоятельствах глохнет движок.



Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)
 300875661  
+Quote Post





 

Константин
сообщение 12.5.2006, 7:16
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Описание и схема есть на нашем форуме. Поиском "скан книги"
После этого уже сообщи какой проводок, какого реле, в Ромке коробок с реле достаточно много. а так получается вводная есть, а условий и каких либо описаний данного дефекта нет. Заочно трудно ориентироваться.



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
nik112
сообщение 12.5.2006, 7:33
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 6 раз(а)


Может сигналка глючит?



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 12.5.2006, 9:08
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


Присоединяюсь к вопросу nik112 ! Сигналка есть?



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
ВалераГ
сообщение 12.5.2006, 11:54
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (volody @ 12.05.2006 - 05:26)
А когда глохнет Check Engine не загорается? Проверь коды диагностики, там их два вида, основные и тестовые (замыкаются разные контакты в диагностической колодке),в книге описана процедура. А черный проводок может быть массой в эту коробочку. Когда снимаешь, сбрасывается код ошибки. И обрати внимание при каких обстоятельствах глохнет движок.

что такое Check Engine и как оно должно гореть я еще не знаю, но на приборной доске никакие значки не горят (до того как он заглохнет).
Как проверить коды диагностики и где находится диагностическая колодка - тоже не знаю. Книга загружается только 1%, далее скрость загрузки падает до нуля, хотя, у меня выделенка (сейчас пытаюсь найти грабли и заказать книгу по почте). Корбка с релюшками, о которой я говорю, находится под капотом, в ней с десяток релюшек и куча предохранителей, а черный провод действительно похож на масу.
Обстоятельства при которых глохнет движек самые разные, как при скорости около ста так и при разгоне (на светофоре), но всегда только в движении - хорошо что я паренек не хилый, беру мою красаву под мышку и продолжаю движение, но представить как я с моей красавой топаю по кольцевой не могу даже во сне! blink.gif
Сигналка у меня конечно есть, и вроде работает.
Вчера нашол оторванный проводок у вилки которая находится рядом с воздушным фильтром, и крепится на резиновой трубе идущей от него. Но кажется я его видел и раньше. Туда еще подходят две тонкие резиновые трубки. Пока соединить не получилось - оторван у самого основания, ломать вилку не хочется, а как ее разобрать еще недопер. sad.gif
 
+Quote Post
nik112
сообщение 12.5.2006, 12:36
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата
что такое Check Engine и как оно должно гореть

Желтая лампочка на панели между красным значком (диагностика подушек безопасносности) и желтой лампочкай (АБС). Check Engine должна гаснуть после зауска двигателя.
Диагностическая колодка находится под капотом с левой стороны (по ходу движения) на крышке написано Diagnostic. Диагностика производится при включенном зажигании (но двигатель не запущен). При замыкании контактов колодки (точно не помню, вроде бы Т1 и Е1, книжки под рукой нет) на панели лампочка Check Engine количеством вспышек поочередно показывает код неисправности (например, код 21 - пауза - 2 вспышки- котроткая пауза- 1 вспышка- пауза- следующий код и т.д. по кругу). Если кодов нет-равномерное моргание лампочки. Может кто на форуме уточнит какие контакты замыкать, а если обнаружишь коды неисправностей пиши, расшифруем smile.gif



Rаum,99, Нижний Тагил
 
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.3.2019, 9:58