Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
54 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  Масло в двигатель 5-FE, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией.
dva9
сообщение 31.10.2011, 7:00
Сообщение #801

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 31.10.2011, 1:16) *
Я год от ездил на BP 3000, больше не залью так как машинка начала жрать масло.


Когда машинка начинает как Вы говорите жрать масло - дело вовсе не в том какое масло Вы заливаете, просто пришла пора менять маслосъёмные и компресионные кольца (может обойдётся простой раскоксовкой), ну и замена маслосъёмных колпачков на клапанах.



RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
 
+Quote Post
Шурег
сообщение 31.10.2011, 7:03
Сообщение #802

ГЛАВНЫЙ АЛКАШ
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 26.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(dva9 @ 31.10.2011, 11:00) *
Когда машинка начинает как Вы говорите жрать масло - дело вовсе не в том какое масло Вы заливаете, просто пришла пора менять маслосъёмные и компресионные кольца (может обойдётся простой раскоксовкой), ну и замена маслосъёмных колпачков на клапанах.


все дело в картерных газах О_о




T. RAUM 1999 г. серебристый металлик EXZ-10 ссылка
 236471  +7-923-241-6339  a.shevlyagin  
+Quote Post
dva9
сообщение 31.10.2011, 7:06
Сообщение #803

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(koshk @ 31.10.2011, 6:49) *
Не успели похвалить, тут же товарищ ниже обложил. Кстати про BP читала что угорает и засерает движок.
Может дело в подделках?

Добрый день! Можно поинтересоваться - по какому принципу Вы приобретаете масло в автомагазине?



RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
 
+Quote Post
dva9
сообщение 31.10.2011, 7:07
Сообщение #804

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Шурег @ 31.10.2011, 7:03) *
все дело в картерных газах О_о

Ну Вы полезли совсем в дебри!



RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
 
+Quote Post





 

Crazy-Cat
сообщение 31.10.2011, 7:21
Сообщение #805

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dva9 @ 31.10.2011, 15:00) *
Когда машинка начинает как Вы говорите жрать масло - дело вовсе не в том какое масло Вы заливаете, просто пришла пора менять маслосъёмные и компресионные кольца (может обойдётся простой раскоксовкой), ну и замена маслосъёмных колпачков на клапанах.

Хорошо давайте не будем рассматривать вариант если маслосъёмные кольца изношены, т.е. когда у колец образовался зазор.
А рассмотрим когда кольца закоксовались, а причиной этому плохое масло, как следствие забивание маслопроводящих каналов а как вывод залегание маслосъёмных колец т.е. закоксовка коксом от не качественного масла.
Может у вас есть свой вариант образования кокса на маслосъёмных кольцах? ))) Тут два варианта либо это не качественное масло, либо попадание через камеру сгорания, что весьма, весьма сомнительно, в таком случае залегли бы компрессионные кольца и раскоксовкой удалился бы нагар с компрессионных колец, проблема бы на этом решалась.
PS: Если вы так уверены что дело не в масле, тогда обьясните почему залегают маслосъёмный колечки?
Кстати раскоксовку делал, но пока сказать ни чего не могу, проехал мало.
Масло: TOYOTA 5W30



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 31.10.2011, 7:25
Сообщение #806

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Hammer @ 31.10.2011, 0:49) *
Хадо я имел ввиду ревитализант (восстановитель)

Мне тоже советовали попробовать залить, но цена кусачая, можешь описать свои ощущения после использования? Что изменилось?



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Hammer
сообщение 31.10.2011, 13:48
Сообщение #807

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(koshk @ 31.10.2011, 7:47) *
синтетику не кушает машинка? какой у вас пробег?
А с восстановителем как обращаться? Самими в движок добавлять?

Пробег: 124100км вчера было, пока не кушает, если применять агрессивный стиль вождения: резкий старт, резкое ускорение и.т.д.,то тысячи через 2-3 можно по щупу увидеть,что требуется доливка масла, в большинстве случаев кто как водит,так и подливает. Большое значение имеет хранение а\м в зимнее время,если гаражное хранение,то естественно это плюс для любой машинки, а если на улице,да в наши сибирские морозы,то комп не всегда может сообразить что от него требуют................... По поводу "ХАДО", там прилагается подробная инструкция, но я бы лучше занялся этой процедурой летом.



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
Hammer
сообщение 31.10.2011, 13:57
Сообщение #808

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 31.10.2011, 8:25) *
Мне тоже советовали попробовать залить, но цена кусачая, можешь описать свои ощущения после использования? Что изменилось?

В свою машину я не заливал, не было в этом потребности, а заливали в рабочую "Ниву", был износ шестерёнок и подшипников в раздатке и коробке,через две недели всё постепенно пропало. Да, цена конская,но она себя оправдывает.



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
dva9
сообщение 31.10.2011, 14:25
Сообщение #809

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 31.10.2011, 7:21) *
Хорошо давайте не будем рассматривать вариант если маслосъёмные кольца изношены, т.е. когда у колец образовался зазор.
А рассмотрим когда кольца закоксовались, а причиной этому плохое масло, как следствие забивание маслопроводящих каналов а как вывод залегание маслосъёмных колец т.е. закоксовка коксом от не качественного масла.
Может у вас есть свой вариант образования кокса на маслосъёмных кольцах? ))) Тут два варианта либо это не качественное масло, либо попадание через камеру сгорания, что весьма, весьма сомнительно, в таком случае залегли бы компрессионные кольца и раскоксовкой удалился бы нагар с компрессионных колец, проблема бы на этом решалась.
PS: Если вы так уверены что дело не в масле, тогда обьясните почему залегают маслосъёмный колечки?
Кстати раскоксовку делал, но пока сказать ни чего не могу, проехал мало.
Масло: TOYOTA 5W30


Давайте расмотрим это на моём примере; TOYOTA SPACIO 2000 г\в, пробег 180 000 км., начало кушать масло CASTROL 5W30, так-же обратился на форум - посоветовали сменить масло другого производителя и сделать раскоксовку, поменял на MOBIL 5W40, раскоксовал - сначала угар стал меньше обрадовало но рано через примерно 3500 км. расход дошёл до полулитра на 1000 км. при компрессии в цилиндрах 12.5. Осталось одно поменять МС колпачки - и вот ОНО ЧУДО после смены колпачков заменил масло на зиму CASTROL 5W30 - люблю я его (параметры хорошие) и не подводило в командировке в Сургуте при -39., Уже проехал 1500 км. после замены уровень стоит.
Не буду ничего утверждать - но если колпачки пропускают масло то рано или поздно закоксуются и кольца, - представьте снизу масло сверху полусгоревшее масло что в итоге.
На TOYOTA SPACIO 2000 г\в и посей день езжу, а RAUM 2004 г\в это автомобиль жены, а на форуме участвую - просто интерестно людей послушать и своим опытом поделиться (стаж 26 лет)
Извиняюсь, если докучаю своей писаниной.



RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
 
+Quote Post





 

baga_128
сообщение 1.11.2011, 18:47
Сообщение #810

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил себе масло NGN (Голландия) 5W400 и фильтр масляный (Япония). Сразу же в магазине все поменяли, остался доволен. На заливку осталось чуть больше литра.
 
+Quote Post
ja-maika
сообщение 8.11.2011, 19:36
Сообщение #811

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


кто-нибудь пробовал Idemistsu лить? Хочу вот попробовать в следующую замену.



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post
dva9
сообщение 9.11.2011, 5:50
Сообщение #812

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ja-maika @ 8.11.2011, 21:36) *
кто-нибудь пробовал Idemistsu лить? Хочу вот попробовать в следующую замену.


Idemistsu Это японская компания по добычи нефти, я думаю что лить можно - только зачем экперементировать? Вас чем-то не устраивает предыдущее масло? (не знаю какое Вы заливали).



RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
 
+Quote Post
ru-iv
сообщение 11.11.2011, 19:44
Сообщение #813

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Liqui moly 5w30



ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 12.11.2011, 10:50
Сообщение #814

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


По моему глубокому убеждению разницы нет масло какого производителя вы используете.
Самое главное что-бы это была не подделка!
Есть спецификации и стандарты. Если в инструкции к авто написано лить масло по соответствующее спецификации SAE 5W30 или 10W30, то нет практически разницы какой это будет производитель, т.к. в этой спецификации все характеристики продукта уже четко обозначены: вязкость при разных температурах, плотность и т.д.
Конечно, небольшие различия в характеристиках будут, но все в пределах спецификации.
Поэтому самое главное - это масло от производителя, а не из соседнего подвала...

Я беру масло у своего друга с оптового склада компании "SIBOIL" (http://www.sibcastrol.ru/). Они официальные дистрибьюторы Кастрола и BP (BP купил несколько лет назад бренд Castrol).
Себе заливаю BP Visco 7000 (0W40) и зимой и летом. Масло меняю раз в 5000-6000км независимо от времени года.
Кастрол дороже из-за раскрученности бренда. Друг был на обучении - там им напрямую говорили, что 0W40 Кастрол и BP разливаются на одной линии.
0w40 лью из-за того что чистящий пакет присадок в нем намного лучше чем в 5w40 и тем более лучше чем в 10w40. А чистить в наших движках есть что после нашего суперового бензина...
Кстати распространенный миф о том что летом 0w40 лить нельзя "потому-что жидкое" остается мифом.
Цифра 40 после W обозначает вязкость при рабочей температуре двигателя (т.е. при 100-150 градусах). Эта температура и зимой и летом одинакова.
А цифра 0 перед W обозначает нижний предел застывания и только.
Таким образом в рабочем режиме масло 0W40 не жиже чем масло 10W40.

Если-бы друг торговал ЗИКом или Равенолом и я был так-же уверен в том что у него неподдельное масло, то лил-бы их.

Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 12.11.2011, 10:52
 429704303  
+Quote Post
регион 42
сообщение 16.11.2011, 11:55
Сообщение #815

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 30.12.2009
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Четыре года езжу в основном на кастроле , пару раз пробовал другие марки масел от которых остался негативный осадок и снова возвращался к кастролу. В зиму 2009-10 г. залил только появившееся у нас масло NGN, через пять тысяч щуп был покрыт слоем желтого лака который даже ногтем не мог сковырнуть. Весной залил кастрол, через 500 км. щуп опять блестел хромировкой. Пробовал шел, синтетику, тоже небольшой лаковый налет возле самой ручки щупа. В эту зиму взял мотул 8100, цена стала вроде нормальная 1800 р. за 5-литровую канистру, как раз на две замены хватит. Заодно решил проверить его супер разрекламированные моющие свойства , слил кастрол, не поленился снял клапанную крышку, заснял внутреннее состояние. Кстате чистенько довольно, небольшой оранжевый налет. Откатаю две замены мотуля опять сниму и скину сюда фотки до и после. посмотрим есть ли разница. Так что к середине лета ждите , кому интересно.
 
+Quote Post





 

Alex-Tsk
сообщение 16.11.2011, 15:42
Сообщение #816

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(регион 42 @ 16.11.2011, 15:55) *
Четыре года езжу в основном на кастроле , пару раз пробовал другие марки масел от которых остался негативный осадок и снова возвращался к кастролу. В зиму 2009-10 г. залил только появившееся у нас масло NGN, через пять тысяч щуп был покрыт слоем желтого лака который даже ногтем не мог сковырнуть. Весной залил кастрол, через 500 км. щуп опять блестел хромировкой. Пробовал шел, синтетику, тоже небольшой лаковый налет возле самой ручки щупа. В эту зиму взял мотул 8100, цена стала вроде нормальная 1800 р. за 5-литровую канистру, как раз на две замены хватит. Заодно решил проверить его супер разрекламированные моющие свойства , слил кастрол, не поленился снял клапанную крышку, заснял внутреннее состояние. Кстате чистенько довольно, небольшой оранжевый налет. Откатаю две замены мотуля опять сниму и скину сюда фотки до и после. посмотрим есть ли разница. Так что к середине лета ждите , кому интересно.


Зачем экспериментировать с маслами если катрюль всем устраивает? unsure.gif
 429704303  
+Quote Post
Fok
сообщение 16.11.2011, 15:58
Сообщение #817

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 4.1.2010
Город: Владимир
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Я лил мобил потом наткнулся на местное масло рязань делает магнум тнк и выеснелось что они совершено одинаковые только у нашего точка замерзания ниже



[/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1
[/url] появился в семье еще и бася к ромке
ссылка
 645670126  920 9372248  qalia1969  
+Quote Post
plus1s
сообщение 6.12.2011, 21:47
Сообщение #818

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Для информации - просто и понятно
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
в Красноярске достаточно предложений по TOYOTA SM но пока использую Mobil



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
abstrakt13
сообщение 2.1.2012, 15:07
Сообщение #819

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 4.6.2008
Город: Свердовская область
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Шурег @ 31.10.2011, 9:03) *
все дело в картерных газах О_о

Может,и так...до замены клапана вентиляции масло подъедало,сапунил движок, а после замены катался 2 недели подряд каждый день по 140км со скоростью до 140км/ч,и масло на щупе - на месте..масло шелл 5в40,лью уже год(прошлой зимой лил 5-30, через 2тыщи опять 30-ку залью,пока холодов не было). Нерекламо)))



И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)
 596220237  89126661152  
+Quote Post
vlad289
сообщение 31.1.2012, 16:40
Сообщение #820

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.12.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лил 3 года Castrol 5 W 40, без нареканий и угара! Сейчас залил Mobil 5 W40, поездим, посмотрим!
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 3:36