Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится или плохо заводится, Раум 1 |
9.7.2017, 22:00
Сообщение
#1021
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Тему всю прочитал? В ней нет ответа? 89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|
9.1.2018, 10:36
Сообщение
#1022
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.1.2018 Город: Ужур Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Собственно, возникла проблема после переборки двигателя. Месяц не можем сообразить с чем связана проблема. Уже толпа мотористов с опытом в ремонте данного двигателя пробовала воскресить его. Крутили, вертели, совмещали и чего только не пробовали... Буду благодарен, за любые советы. Вся инфа ниже в описании. Машина: Toyota Raum вэн 1.5 АКПП EXZ10 Дата производства 1999 г. Модель двигателя 5E-FE Было заменено: Кольца поршневые(стандарт). Вкладыши шатунные \ коренные Резиновые колечки Сальники МСК Выпускные клапана Фильтра И так, уже с начала декабря попытки завести и заставить стабильно работать – безуспешны. Несколько раз все-таки удавалось завести двигатель, но работает он крайне не стабильно, холостые прыгают, а при нажатии на газ глохнет. И то удалось завести, только сняв с впускного коллектора шланг, который идет с клапана вентиляции картера двигателя. Если этот шланг поднести хотя бы на пол миллиметра обратно к штуцеру на впускном коллекторе, то машина глохнет. Подумали, что давят газы из клапана вентиляции картера… в итоге вытащив клапан из крышки ГБЦ, заведя двигатель и поднеся шланг с надетым на него клапаном (но вытащенным из крышки клапанов) двигатель глохнет. Что бы завести холодный(-15 в гараже) двигатель приходится посадить и зарядить раз 5 АКБ. На 3х посаженных подряд АКБ даже не начинает схватывать, на оставшихся уже начинает схватывать и иногда заводится. Что интересно, если скинуть с форсунок провода, то начинает с пол оборота схватывать и даже иногда на 5 секунд заводится и работает ровно и тихо. Но стоит их надеть обратно, с начала пару секунд схватывает, а потом вообще ни какой реакции. Иногда при запуску происходит хлопок во впуск. Если удается завести и через пару минут работы двигателя выкрутить свечи, то они в черном сухом нагаре. Имеем: Компрессия по цилиндрам 11-11,5 (на холодную) Искра в наличие. Метки ГРМ выставлены по мурзилке. (фото прикреплено) Клапана притёрты хорошо Что пробовали менять: Броне провода Свечи Форсунки Пробовали перекидывать ремень на 1,2 зуба назад\вперед Проверяли: Датчик положения коленвала \ ДПДЗ \ ДХХ – в норме Катушки зажигания – в норме Все фишки\провода – в норме Ошибки методом самодиагностики. Вроде бы ошибка есть, но не могу сообразить какой именно код выдает… (видео прикреплено) ссылка
Прикрепленные файлы
|
|
9.1.2018, 12:36
Сообщение
#1023
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
а если поставить ремень грм на 4е...
|
|
9.1.2018, 12:49
Сообщение
#1024
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.1.2018 Город: Ужур Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пробовал ставить шкив грм на шпонку 4e и выставлять на первую либо вторую метку на первом бугеле выпускного распредвала. При положении на 4e у меня не смогли сойтись ни какие метки на шестернях распредвалов. Нашел фото(ниже) моего изначального расположения распредвалов, еще до того как раскидал двигатель. Оно четко совпадает с меткой 5E. Так и выставил при сборке.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.1.2018, 14:16
Сообщение
#1025
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Абсолютно все равно, на какую шпонку вы поставите 4е или 5е. Эти надписи просто для удобства нанесены.
Чтобы не ошибиться, какой ремень ГРМ заказывать, не более того ) Ведь там все идентично. Можете хоть на 4е поставить, при условии, что в отверстие видно накернение ))) Код 21 судя по всему. Обрыв накала лямбда-зонда. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
9.1.2018, 14:56
Сообщение
#1026
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.1.2018 Город: Ужур Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
При совмещение меток на шестернях распредвалов у меня только шкив по метке 5е встаёт. Как на фото.
А при обрыве ЛЗ будут симптомы схожие с моими? |
|
10.1.2018, 5:22
Сообщение
#1027
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Вряд ли. Во всяком случае у меня с такой же ошибкой двигатель заводился и работал, расход правда повыше был, но с запуском проблем не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2018, 9:14
Сообщение
#1028
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Лямбда не критичный датчик. Просто режим будет неоптимальный
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
11.1.2018, 19:23
Сообщение
#1029
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.1.2018 Город: Ужур Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Наконец. Решена проблема. Открутил выпускной коллектор от выпускного тракта. Завелась с пол оборота на посаженном аккумуляторе. Прикрутил обратно - не заводится. Весь косяк был в забитом катализаторе.
Но теперь возник вопрос... на рауме весь выпускной тракт проваренный что ли?? |
|
|
|
|
|
12.1.2018, 7:45
Сообщение
#1030
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Откручиваешь от выпускного коллектора, там 2 болта на пружинках, откручиваешь хомут у последней банки, и вытаскиваешь всю выхлопную систему, на земле вскрываешь болгаркой катализатор, вытряхиваешь, завариваешь, всё!
|
|
12.1.2018, 8:28
Сообщение
#1031
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
ссылка - схема тракта глушителя. Там все видно. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2018, 12:09
Сообщение
#1032
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Гуманный способ очистки катализатора ссылка если вырежешь каталик то будет громче работать мотор и быстро прогорит 1 бачок... либо замени полностью выпускной тракт...-хотя тоже может быть забит каталик... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2018, 1:44
Сообщение
#1033
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.1.2018 Город: Благовещенск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Меня тоже это смущает. Почему нельзя вырезать вытащить помыть (если он не расплавился назад вставить и заварить. И все будет как новый
|
|
13.1.2018, 9:02
Сообщение
#1034
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Да, такая проблема бывает. Надо чувствительным манометром измерять противодавление на выпуске Катализатор продаешь и ставишь новую банку из нержи, главное его вырезать цельным, а не в пыль ))) ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2018, 13:39
Сообщение
#1035
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Типа такого? 89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2018, 17:53
Сообщение
#1036
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
лучше типа такого, с максимумом не более 1-1,5атм )
ссылка ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
13.1.2018, 19:17
Сообщение
#1037
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Sergey_Ufa
А куда этот прибор подключается? |
|
13.1.2018, 20:06
Сообщение
#1038
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
очень просто. вкручивается вместо лямбды. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2018, 22:43
Сообщение
#1039
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Сергей, а что за банку из нержавейки ты имел ввиду? 89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2018, 12:02
Сообщение
#1040
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Катализатор сдать на платину, вместо него поставить сделанный из нержи с пламегасителем )
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|