Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Низкие обороты ХХ |
3.4.2006, 4:30
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Начни наверно с кодов неисправностей. Проверь есть ли они.
проверь на забитость воздушный фильтр. Проверь работу датчика абсолютного давления и его вакуумную трубку на целостность стр 68 книги по ремонту. Посмотри не слетели где трубки с корпуса дроссельной заслонки (с обоих сторон трубок) если все нормально сделай вот что: с корпуса двигателя идет трубка,через которую картерные газы поступают в коллектор всаса (толстая), вот ее на заведенном двигателе отцепи. Послушай реакцию двигателя. Если обороты восстановятся или будут чуть выше, считаю что клапан ХХ тоже надо проверять или почистить (стр67). пока все. Удачи! Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
3.4.2006, 11:36
Сообщение
#42
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 6.12.2005 Город: Хабаровск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Самодиагностика дала код 21, в книге написано, что это кислородный датчик...придется менять видимо(((
Только не вижу связи между КД и оборотами ХХ. Кстати отсоединение шланга вентиляции картера привело к заметному повышению оборотов (двигатель взревел!) Raum 10.99 GreenM
|
4.4.2006, 3:36
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это конечно сугубо мое мнение, но считаю почистить клапан ХХ стоит. Даже если это не приведет к конечному результату, зато точно будем знать, что у нас там порядок.
Датчик менять конечно надо, но это можно и чуть позже сделать. Я заменил на БОШ и забыл про него. Порядок чистки можно посмотреть сдесь: ссылка на что обратить внимание ссылка Так же посмотри свечи, нет ли на керамике следов пробоя. До завтра. Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
4.4.2006, 3:40
Сообщение
#44
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
ошибочка вышла здесь:
ссылка Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
|
|
|
|
4.4.2006, 9:15
Сообщение
#45
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 6.12.2005 Город: Хабаровск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эх что-то боязно этим заниматься)) Завтра буду пробовать!
Насчет датчика...а ничего что он от другой машины (вазовский) или по барабану лишь бы подходил? Raum 10.99 GreenM
|
4.4.2006, 9:44
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
У людей уже 5лет стоят БОШевские, работают прекрасно. Я сам менял год назад тоже нет проблем и расход 6,5-7литров.
А больших сложностей в разборе нет, хотя в принципе весь корпус дроссельной заслонки можно и не снимать. Убрать воздушный резиновый патрубок и снять клапан ХХ. все появившиеся отверстия протереть, продуть, если нет средства для чистки карбюратора, то с бензином можно. Только пометь как стоит клапан, чтобы при сборке поставить его на место. Сам клапан (металлическую часть) тоже можно промыть в бензине и если боязно его половинить, то кисточкой внутри всю грязь убрать. Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
17.5.2006, 7:09
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Насколько опасно чистить клапан ХХ и дроссельную заслонку прямо на автомобиле? То есть если я куплю очиститель карбюратора, приду в гараж, сниму воздушный патрубок, и прям на месте начну лить очиститель на заслонку и во все отверстия для холостого хода. Это нормально? Или надо снимать, чтобы ни дай бог ни капли очистителя не попало в двигатель потом?
А то желание прочистить большое, а снимать не хочется. RAUM EXZ-10 февраль 1999 года
Новосибирск
|
|
17.5.2006, 12:01
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
wpavel
Чистили заслонку, воздушный тракт и форсунки Vins'ом в автосервисе. Никаких проблем нет. (пока чистили форсунки, еще и спреем из балона прочистили все что начинается от заслонки. Разобрали воздушный тракт от фильтра к заслонке) |
|
25.5.2006, 8:22
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.5.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Cheqevara
Результаты есть? тоже актуально становится, падают обороты до 550-600 после 30 минут езды. Raum 2000, FF, Omsk
|
|
|
|
|
|
24.8.2006, 14:35
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 2.7.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня поменял воздушный фильтр
Обороты с 550 на D + тормоз + поворот + ощутимая вибрация, поднялись до 750, а на P стоят 900-1000 и без вибрации - РОВНО! Хотя проехал немного, но уже радует! Так - что начнинать надо с простого... Так...нет? RAUM 2WD 99г. Кемеровская обл., г.Белово.
|
|
5.9.2006, 17:19
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хм...у меня тоже холостые на 500 деоржатся где то...но не трясет...и меня если честно это не беспокоило....а надо бы?
|
5.9.2006, 17:34
Сообщение
#52
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 4.8.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рано радовался Обороты упали до 580 и вернулась вебрация на D+тормоза. Поднимаются только при вкл.кондее или на P. Может так и должно? Ась? RAUM 99г. 2WD. г. Белово. Кемеровской обл.
|
||
|
5.9.2006, 17:41
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.9.2005 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мне кажецца, что Finn прав: начать надо с самого простого: свечи, высоковольтные провода, салонный фильтр (если предусмотрен). А потом уже всякие датчики и форсунки продувать..
А еще лучше, с самого уж начала - постучать ногой по колесу, протереть фары и лобовое стекло.. И, если уж ето не помогает, тогда - дальше по списку! Хе-хе Андрей, Москва
Toyota Raum 2WD, 1997г. сине-фиолетовый, Honda Mobilio 2WD, 2002г. серебро металлик Точу Гобу Дзидэ!! (- Добрых Дорог (по-японски:)!!! ) |
17.2.2008, 17:30
Сообщение
#54
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Люди! может кто знает, обороты падают и вибрация по всей машине когда нога на тормозе+D, ставлю N обороты в норме, на Р тоже... что делать? как исправить??
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
17.2.2008, 18:49
Сообщение
#55
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 20.12.2007 Город: Планета земля Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех. У меня такая же проблема с оборотами советуют сменить клапан холостого хода (если я не ошибся с названием) буду менять. А вообще этот вопрос уже обсуждался кажется «вибрация на D»
Спрайт не дай себе засохнуть :)
|
|
|
|
|
|
18.2.2008, 14:27
Сообщение
#56
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2006 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Зачем сразу менять? - для начала можно снять и почистить.
EXZ-10 '98
|
|
18.2.2008, 19:15
Сообщение
#57
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 20.12.2007 Город: Планета земля Поблагодарили: 0 раз(а) |
ANM
Уже побывал не помогает Спрайт не дай себе засохнуть :)
|
||
|
18.2.2008, 21:01
Сообщение
#58
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 20.12.2007 Город: Планета земля Поблагодарили: 0 раз(а) |
Там вроде этот клапан стоит в одном положении (не открывается и не закрывается)
Спрайт не дай себе засохнуть :)
|
|
6.4.2009, 18:52
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.1.2009 Город: Зеленая роща Поблагодарили: 0 раз(а) |
После запуска двигателя сек через 30 устанавливаются низкие обороты. Тахометра нет, но двигатель аж немного вибрирует, а на светофоре и в пробке очень чувствуется. Клапан холостого хода на максимуме. Чистил и его и дросельную заслонку ничего не помогло. Такое ощущение, что клапан холостого хода переходит в максимально закрытое состояние, потому что когда при работе выдергиваю его штекер обороты резко возрастают. Подскажите в чем может быть причина? Заранее благодарю.
|
6.4.2009, 20:06
Сообщение
#60
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 31.1.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Приветствую у меня стоит бортовой комп на холостых как в книге написано на N,P 712-720 об. при переключении на D,R обороты падают до 650-680 в принцепи я думаю нормально иногда есть вибрация кода бензин говняный зальешь
Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|