Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Низкие обороты ХХ
dios1
сообщение 7.4.2009, 5:12
Сообщение #61

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Вальдемар
Поиском то не пробовал пользоваться? Бывает, что помогает.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Отпишись как прочитаешь



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Supermegaom
сообщение 11.4.2009, 13:04
Сообщение #62

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет Всем !!! подскажите ребята что делать обороты плавают свечи ,фильтр менял заправляюсь 95



Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!
 
+Quote Post
Джек
сообщение 11.4.2009, 15:06
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Клапан ХХ почистил?



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
soleg
сообщение 12.4.2009, 13:54
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


Supermegaom
Посмотри резиновую гофру , которая идёт от воздухана к дросельному блоку , возможно треснула и через трещену подсасывает воздух.



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post





 

Самогонщик
сообщение 15.4.2009, 5:43
Сообщение #65

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


на Д-шке 500, коды вентилятор радиатора включается 480-490.....короче подкалбашивает....свечи новые, хх - почистил, грешё на ВВ провода...sad.gif...фильтр новый...или фарсунки...скоро чистить буду..smile.gif



user posted image
 399753168  
+Quote Post
Supermegaom
сообщение 15.4.2009, 14:54
Сообщение #66

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо за советы biggrin.gif



Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!!
 
+Quote Post
ДИМА.Д
сообщение 16.4.2009, 17:45
Сообщение #67

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


а я вообще забил на это ,просто добавил хх и всё нормально.
 
+Quote Post
-EC-
сообщение 17.4.2009, 17:45
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял свечи,все работало нормально , на следующий день опять появилась вибрация на светофорах
 323259266  
+Quote Post
Джек
сообщение 17.4.2009, 17:54
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


В поиске набери слово "Вибрация".
В принципе там все описанно!



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post





 

smileman
сообщение 25.5.2009, 10:57
Сообщение #70

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 30.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


да, есть такие дела, )
 
+Quote Post
edkudin
сообщение 25.10.2009, 15:33
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2007
Город: Приморье
Поблагодарили: 13 раз(а)


С холостым ходом беда частая. Из-за образования нагара от маслянной взвеси на оси-валике перепескного клапана ХХ. Делается элементарно: снимается воздухоочиститель с трубой ( датчик тепературы ВВ вытаскивается прямо из корпуса а ЭМР вытаскивается из резинки, так что провода и отсоединять не надо), снимается датчик положения дроссельной заслонки ( там правда хитрый ключ, пятигранный торкс с выступом ohmy.gif ), отсоединяются два шланга ОЖ и откручивается сам корпус РХХ. Все затыкивается и гадостью типа ВД-40 все прочищается пока ось не будет свободно вращаться и не будет ни за что цепляться. Сборка в обратном порядке (датчик положения дроссельной заслонки нужно провернуть на угол что-бы усик вошел в паз и после этого поставить на место). Все занимает 15-20 минут с 2-мя перекурами. Только будьте готовы, что ОХХ после этого резко поднимутся и прийдется их сбрасывать болтом .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.png ( 14,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
Самогонщик
сообщение 26.10.2009, 1:09
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Незнаю у кого как, но после промывки с полной разборкой, оказалось что налёта подчти нет, крутится изумительно, и обороты как были низкие так и остались, пробывал крутить датчик положения дроссельной заслонки, чуть подымаются обороты, а потом падают.....smile.gif....так что кому что....а голому баня..smile.gif



user posted image
 399753168  
+Quote Post
soleg
сообщение 26.10.2009, 9:48
Сообщение #73

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


Самогонщик
Посмотри резиновую гофру которая идёт от воздухана к заслонке на цельность .



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
edkudin
сообщение 26.10.2009, 13:15
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2007
Город: Приморье
Поблагодарили: 13 раз(а)


Господа... я дико извиняюсь, вчера при наборе текста допустил ошибку, датчик положения дроссельной заслонки СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! а надо снять электромагнитную муфту регулировки холостого хода, на моей схеме она под номером 22270 и вот в ней, внутри и есть ось с прорезью, которая управляется напряжением. Через эту прорезь и проходит необходимое количество воздуха, оно и регулирует обороты холостого хода. Именно эта ось и подклинивает от нагара. ph34r.gif
 
+Quote Post
screaming
сообщение 26.10.2009, 13:56
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


edkudin
Хорошо, что ты поправился, ато я уже чуть не полез и эту деталь ковырять...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

Самогонщик
сообщение 27.10.2009, 1:13
Сообщение #76

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


soleg да всё герметично, подсоса вроде нет....попробую эфира купить и на двиглу побрызгать, больше я незнаю как проверить герметичностьsad.gif
Да вот бронепровода поминяю....у мя на них подозрение...




user posted image
 399753168  
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 1.4.2010, 6:53
Сообщение #77

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А кто нибудь мерил сопротивление Клапана системы управления частотой вращения холостого хода? Сколько не пытался замерить ни чего не получается, говорят что внутри стоит микросхема, но в книге чёрным по белому написано что должно быть сопротивление какое-то.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 1.4.2010, 7:30
Сообщение #78

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 1.4.2010, 14:53) *
говорят что внутри стоит микросхема, но в книге чёрным по белому написано что должно быть сопротивление какое-то.


ссылка вот тут люди пишут что стоит микросхема.

Сообщение отредактировал Crazy-Cat - 1.4.2010, 7:31



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
mcprince
сообщение 24.10.2016, 9:26
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, стал обладателем 10 Раума, предыдущий хозяин не особо следил за машиной. Воздушный фильтр был черный и грязь отпадывала кусками, соответственно дроссель был ну очень грязный, свечи были в плачевном состоянии. Но ехала машина довольно таки бодро, было одно но: с утра после ночного простоя машина заводилась, но работала на 500-600 оборотов, прогревочные отсутствовали как и в принципе нормальные холостые. Через минуту такой работы обороты начинали проваливаться 300-600-800, 300-600-800, машина почти глохла, приходилось педалью держать 1000 оборотов, после небольшого прогрева обороты сами держались на 1000. Решил все помыть почистить и поменять: новый фильтр, новые свечи, промыка дросселя со снятием. Грязи было ужас как много но карбклинер своё дело знает. Итог машина работает намного тише, вроде ровнее, но после сборки обороты 1100 холостые (зазоров на заслонке нет, карбклинер не протекал) думаю обучится... Проблема в следующем: после длительного простая на холоде ситуация таже самая: заводится на 500 оборотов и начинает просаживаться 300-500-800. Подсосов вроде нигде нет, почему обороты на холодную не держут? Когда прогрет авто, при заводке обороты как и положено подпрыгивают до 1500 и встают на 1000-800.
 
+Quote Post
ja-maika
сообщение 24.10.2016, 9:43
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(mcprince @ 24.10.2016, 10:26) *
Всем привет, стал обладателем 10 Раума, предыдущий хозяин не особо следил за машиной. Воздушный фильтр был черный и грязь отпадывала кусками, соответственно дроссель был ну очень грязный, свечи были в плачевном состоянии. Но ехала машина довольно таки бодро, было одно но: с утра после ночного простоя машина заводилась, но работала на 500-600 оборотов, прогревочные отсутствовали как и в принципе нормальные холостые. Через минуту такой работы обороты начинали проваливаться 300-600-800, 300-600-800, машина почти глохла, приходилось педалью держать 1000 оборотов, после небольшого прогрева обороты сами держались на 1000. Решил все помыть почистить и поменять: новый фильтр, новые свечи, промыка дросселя со снятием. Грязи было ужас как много но карбклинер своё дело знает. Итог машина работает намного тише, вроде ровнее, но после сборки обороты 1100 холостые (зазоров на заслонке нет, карбклинер не протекал) думаю обучится... Проблема в следующем: после длительного простая на холоде ситуация таже самая: заводится на 500 оборотов и начинает просаживаться 300-500-800. Подсосов вроде нигде нет, почему обороты на холодную не держут? Когда прогрет авто, при заводке обороты как и положено подпрыгивают до 1500 и встают на 1000-800.

когда дроссель снимал, клапан холостого хода с разбором чистил?



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 19:46