Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
57 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Приподнять Раум 1. Проставки, пружины, амортизаторы.
Геннадий
сообщение 4.4.2006, 6:48
Сообщение #141

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


matvey1!
Я не понял для чего тебе необходима такая "грузовая" машина?
Некоторое время назад я писал, что на задние стойки подходят пружины от ОКИ. В данный момент они у меня уже стоят 10 месяцев и никаких проблем не возникло, ездили и в семером.
А почему поставил - объясню:
Год назад начали подтекать задние стоики, решил поменять. В магазине сделал заказ на стойки (кузов 15, 4WD). Но когда пришли стоики, оказалось, что на моем авто (да и на многих видел просматривая фото на этом сайте по замене стоек, проставок и тд) стоят стойки с кузова 10, 2WD (в сборе с пружинами). Вот и возник вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? причем срочно. ()
А разница между стойками такая (многие знают):
куз-10 пружина длиннее примерно на 50 мм и нижний виток меньшего диаметра;
куз-15 пружина короче и цилиндрической формы.
После некоторых раздумий решил не резать старые пружины (конусные), а поставить новые цилиндрические - пошарил по катологам и был "приятно" удивлен ценой на оригинал 4000 руб/шт.
Вот и решил подобрать чего нибудь б/у, но нечаянно наткнулся на пружины от ОКИ, померил штангелем диаметр прутка (10мм) и самой пружины. Разница в диаметре пружины была прим 2 мм (90-92), да и цена новой - 300 рублей комплект. Вот и решился на такой отчаянный шаг - поставить пружины от ОКИ.
Жесткость у них такая же как и у пружин с 10 кузова, причем проставки вообще не нужны, т.к. пружина длинее "конусных" на 30-35 мм.
А увеличивать жесткость подвести я бы не советовал, т.к. начнутся проблемы с подшипниками, салентблоками шаровыми и другими узлами.



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
leol
сообщение 5.4.2006, 0:28
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 3.9.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Штатная 175/65/r14
Не забывайте о погрешности, если поставить 185/70/r14, то погрешность составит порядка 5%. т.е проехав 100км по спидометру, в реальности получится около 105км.
Ещё минус, незначительно падает приёмистость, да и коробка переключается не так как на штатной резине. Бензилинчика покушивает поболее.
Хотя если в "салочки" не играть, то почти незаметно.

Сообщение, из личных наблюдений, зимней эксплуатации 185/70/14.
Летом будет 205/60/15, если влезет конечно. Поживем увидим, гдето через месяц переобуюсь.
Ежли кому интересно как влезло, кидать в мылу oleg1207@yandex.ru rolleyes.gif



-=RAUM 03.1998, 2WD=- г. Москва
 168791044  
+Quote Post
Sergo
сообщение 6.4.2006, 5:41
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2005
Город: Иркутская область г.Саянск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из свого опыта. Поставил пружины от запорожца. Пришось укоротить, а за одно и диаметр пришлось делать поменьше. Все делалось просто. Прогревал паяльной лампой витки которые нужно была подогнуть и кувалдой доводил под нужный размер. Результатом впринципе не доволен. Пружины нужно было взять пожоще. Поиск продолжаю... Делалось полгода назад, поэтому ни фото ни размеров к сожалению не могу привести. Да и закосячил немного, сперва отрезал пужины по размеру, а когда подгибал последний виток то ессесено она стала меньше. А так стоит щас как родная.
 
+Quote Post
matvey1
сообщение 7.4.2006, 11:38
Сообщение #144

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


пружины с зауженным витком не конические а цилиндрические обозначаются по каталогу лежефорса как CI
а простой цилиндр CC

жесткости у родных тойотовских недостаточно - проседают все авто почти sad.gif

добавление жесткости на подвеске как правило не так уж сказывается - проверено на разных авто, нужно все делать разумно smile.gif

а в рауме вообще ломаться нечему smile.gif

посему толщины добавить полезно

поеду в оковский магазин посмотрю smile.gif
 
+Quote Post





 

matvey1
сообщение 7.4.2006, 12:10
Сообщение #145

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


приемистость падает значительно, а вот возрастет расход или нет - большой вопрос, в зависимости от режима езды он может и снизиться smile.gif

а вот коробка работает так же ка всегда - она управляется мозгами а не колесами другое дело что езда как на удлинненой главной паре получается
 
+Quote Post
VanD
сообщение 7.4.2006, 13:05
Сообщение #146

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня летняя 185/70/r14. После зимней 175/70/r14 машина кажется очень валкой, приходится все время ловить...
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 7.4.2006, 13:16
Сообщение #147

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Абалдеть, а я думал 185/65 на лето уже много,
хотя зимой катаюсь на 175/70.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
matvey1
сообщение 7.4.2006, 13:24
Сообщение #148

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


бигфут не роскошь а повод для гордости smile.gif
 
+Quote Post
Gutman1
сообщение 8.4.2006, 7:43
Сообщение #149

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.11.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если кому нужна резина по интересной цене:
1. Выбираете модель,тип, размер и т.п. колеса;
2. Смотрите WWW.voshod-avto.ru;
3. Если подобрали для Себя что-нибудь, звоните (495)3354010
и узнаете о наличии необходимого товара.
4. Связываетесь со мной по тел.8-917-573-4286 Андрей или через
эл. почту и договариваемся о встрече -покупке.( только по телефону
сейчас тяжеловато- часто днем в недосягаемости)

Таким образом преобретал аккумулятор, резину, масло, автохимию-
по цене дешевле не нашел! wink.gif





1999 г.в.,2 WD, черный, Москва, Красногвардейская
 
+Quote Post





 

volody
сообщение 12.4.2006, 4:19
Сообщение #150

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Установка колес большей размерности не сильно увеличит клиренс. У меня кстати стоят 185/70/R14 в повороте с торможением покрышки цепляют арку клеса (с права протерли уже до металла). Есть несколько способов поднять машину, но сильно поднимать тоже нельзя т.к. повлияет на управляемость автомобиля, тем более нельзя поднимать какую-то одну ось т.к. смещается точка центра тяжести машины зимой это особенно может сказаться.
1. Установкой проставок между стойкой и кузовом.
2. Установкой проставок под пружину. (есть в факе с фото)
3. Установкой пружин, толще диаметром прутка, либо высотой больше.
Мне нравиться больше 3 вариант и он не такой дорогой по отношению с заменой колёс. Есть Барнаульские пружины, вот из них можно выбрать свой вариант, цена (у нас) около 1000-1200 за пару. На предыдущей королле пружинами поднял на 3 см. Потеплеет буду с Ромкой мутить. Но цель не поднять, а больше усилить подвеску, т.к. дачный сезон и всё такое.



Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)
 300875661  
+Quote Post
matvey1
сообщение 13.4.2006, 2:29
Сообщение #151

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


установка клес другой размерности влияет на клирен напрямую - на сколько увеличился науржный радиус колеса на столько и клиренс возрастет
 
+Quote Post
matvey1
сообщение 13.4.2006, 2:33
Сообщение #152

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


в общем на задние стойки переднеприводного раума действительно нормально пойдут пружины от оки (передние) и по жесткости примерно такие же они - прошшупал руками
стоят смешных денег просто smile.gif
в районе улицы космонавта волкова есть магазин ока - там смотрел

помню этот магазинчик с тех пор как у знакомой была ока
 
+Quote Post
volody
сообщение 13.4.2006, 4:10
Сообщение #153

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


К matvey1.Выложите пожалуйста размеры пружины оки, если не трудно.



Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)
 300875661  
+Quote Post
volody
сообщение 13.4.2006, 4:49
Сообщение #154

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Раум больше чем на 1,5 см покрышками поднять не удастся, если конечно не R13 стоят.



Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)
 300875661  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 13.4.2006, 8:54
Сообщение #155

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


volody
ссылка

matvey1
Так от ОКИ передние? Но они по длинне вроде на 2 см короче?
Задние на 1 см диаметр больше!

Геннадий
Так ты какие от ОКИ поставил, передние или задние?



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post





 

negrpeps
сообщение 14.4.2006, 20:22
Сообщение #156

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Геннадий
Так ты какие от ОКИ поставил, передние или задние?

Геннадий занимался машиной 4WD, а там стойки короче, как он сказал.

matveyю1: в книжке, на рисунках, передние - конусные.

При эксплуатации столкнулся с проблемой задевания задними колесами арок при загруженном авто на неровностях или раскачке. Изучил много вариантов
и решил пойти по пути лифтовки кузова. Метод, по мнению специалистов(было
много статей) самый безопасный для подвески, т.к нет вмешательства в работу
системы пружина - аммортизатор. Ни за что не стал бы проделывать это с
передней подвеской, да на Рауме и незачем.
Насчет желания изменить характеристики устойчивости заменой пружин:
стоит ли за этим гоняться при зависимой подвеске, да еще и торсионного
типа (только 2WD)?



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
matvey1
сообщение 14.4.2006, 23:33
Сообщение #157

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


в проге на рисунке пружины цилиндрические

на зад рауму идут передние от оки размеры парктически такие же как у раума
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 15.4.2006, 21:16
Сообщение #158

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кузов можно поднимать чем угодно, но поднять балку задних колес можно
только увеличением диаметра последних.
185/65/15 - увеличение клиренса от штатного на 19мм.(уже удалось)
Представляете эффект от комбинированного метода(колеса+подвеска) blink.gif



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Геннадий
сообщение 17.4.2006, 5:39
Сообщение #159

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


Михаил Л. Оковские пружины брал передние - они короче задних на один виток.
А стойки на 4 WD не короче - тойже длины что и у 2 WD, отличаютя они расположение отлива для нижней чашки пружины. У 4WD он (отлив) на 50 мм выше чем у 2WD и чашка для пружины большего диаметра (для цилиндрической пружины), у 4WD короче сама пружина на теже 50 мм.
ПОВТОРЯЮ на моей 4WD стояли стойки от 2WD (определили по каталогам), поэтому и попал в такую ситуацию.



Серый 4WD, 99 Оренбург


Поблагодарили:
 472043179  
+Quote Post
Геннадий
сообщение 17.4.2006, 6:10
Сообщение #160

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)



185/65/15 - увеличение клиренса от штатного на 19мм.(уже удалось)
Представляете эффект от комбинированного метода(колеса+подвеска)

Только так и надо действовать, если на старых колесах скребешь арки, то новыми в два раза больше скрести будешь.



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post


57 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:08