Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
67 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина. Почему повышается?, Решение проблемы
gurza
сообщение 2.2.2009, 13:03
Сообщение #741

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


cev для тех условий, что ты написал - нормальный... у меня тоже с ночными прогревами (у нас сильные морозы - ставил на автопрогрев каждые 4 часа сигналку) расход к пятнахе подошел, обычно зимой 12, а летом 10 - у меня тоже 4wd



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
Silver585
сообщение 3.2.2009, 14:07
Сообщение #742

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 20.12.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Из всего написанного можно сделать вывод, что при замене топливника с батарейки клемы не скидывались, а это, с точки зрения безопасности, неправильно.
При любой работе, где возможны утечки топлива, надо машинку обесточить, хотя бы скинуть "-" ... и не курить рядом )))
Многие говорят, что при замене расходников надо обнулять комп машины. Причем не просто скинуть "-", но еще и "+" и замкнуть их между собой.
Но это все разговоры, а как в реали - незнаю ph34r.gif



RAUM 2000г. (EXZ10) 2WD Белый
 
+Quote Post
ДИМА.Д
сообщение 3.2.2009, 14:35
Сообщение #743

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня был MEGANE 2 новый приходилось на Т.О каждый раз ездить к официалам,так вот клемы с аккума они не когда не снимали,единственное что обнуляли в компе расстояние до следуещего Т.О.вот.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 4.2.2009, 18:56
Сообщение #744

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Почитал тему и сделал сегодня небольшой эксперимент (топл.фильтр менял 12000 км назад, клеймы конечно же не скидывал):
1.скинул клеймы
2.замкнул между собой + и -, остаточного напряжения не было.
3.через 10 минут накинул клеймы завелся и поехал.

Первое впечатление: машинка веселее на разгон уходит.
Как поведет себя авто дальше(расход, динамика)-покажет время.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post





 

Джек
сообщение 13.2.2009, 16:04
Сообщение #745

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


За прошедшую неделю экономия топлива составила 4 литра.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Механик
сообщение 13.2.2009, 18:53
Сообщение #746

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Джек
Цитата
Почитал тему и сделал сегодня небольшой эксперимент (топл.фильтр менял 12000 км назад, клеймы конечно же не скидывал): 1.скинул клеймы2.замкнул между собой + и -, остаточного напряжения не было. 3.через 10 минут накинул клеймы завелся и поехал.

Первое впечатление: машинка веселее на разгон уходит. Как поведет себя авто дальше(расход, динамика)-покажет врем


Дык в чем собственно изюминка в скидывании клемм , что меняется в настройках ,и что собственно происходит. Растолкуйте huh.gif непонятливому в электрических процессах.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
MIB
сообщение 13.2.2009, 18:54
Сообщение #747

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Джек
АГА!!! что я говорил user posted image



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
ДИМА.Д
сообщение 2.3.2009, 17:26
Сообщение #748

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


после замены свечей и вв проводов решил скинуть клемы с аккума и замкнуть между собой (на х..я я это сделал,желею 100раз)короче пропали прогревочные обороты и уменьшился хх даже двигатель тресётся,проехал 100км ни кто у меня там не обучился.ПОМОГИТЕ кто чем может.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.3.2009, 18:08
Сообщение #749

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Не в замыкании проводов дело. В электросхеме если и стоят конденсаторы, то за считаные минуты они разряжаются и "жизнь" в схеме "засыпает". Копай в проводах и свечах, если ничего другого не делал, других причин быть не может.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

ДИМА.Д
сообщение 2.3.2009, 19:21
Сообщение #750

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


но пока я этого не сделал всё было отлично,а вопрос "на хрена ты полез"не задавайте ,не трввите душу.
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 14.6.2009, 22:42
Сообщение #751

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Для тех кто борется с повышенным расходом и уже выяснил, что виноват лябда-зонд ...

Фото отчет о замене лямбда-зонда (кислородного датчика)

http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4542&st=20



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Алексей636
сообщение 17.6.2009, 9:05
Сообщение #752

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 17.8.2008
Город: Москва, Подмосковье
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня потребляет по городу в среднем 10.
По трассе если до 100-110 то вообще мало, а вот если киллометров 150 гнать то многовато.Видимо сказывается "хорошая" аэродинамика автобуса.



Идейный борец за денежные знаки....
 
+Quote Post
Леша
сообщение 17.6.2009, 23:49
Сообщение #753

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Город: Питер
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, понимаю что не очень в тему со всем выше написанным, но назрел важный вопрос по скоростным характеристикам, у нас на спидометре 180., сам езжу 120 (дорога позволяет), но стал задумываться, не много ли для МАЛЕНЬКОЙ 120 ведь всего максимум 180 т.е. 60 км/ч до предела. Да и 4 ступ. АКПП, может не комфортно ей на 4 - ой с такими оборотами. Почему стал задумываться, ранее был Ниссан Кубэ 2 литра 6МКПП на спидометре 220 и вопросов не было. Но теперь такая нежная, хрупкая, поэтому если есть соображения буду рад вас выслушать!!
 
+Quote Post
Влад
сообщение 20.6.2009, 18:57
Сообщение #754

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


"Красная зона" у РОмки (первой модели) 5400, если память не изменяет. На 140 у меня (4WD) чтото около 3600. Нормально это.



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
Alex69
сообщение 22.6.2009, 13:03
Сообщение #755

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Леша @ 17.06.2009 - 23:49)
Господа, понимаю что не очень в тему со всем выше написанным, но назрел важный вопрос по скоростным характеристикам, у нас на спидометре 180., сам езжу 120 (дорога позволяет), но стал задумываться, не много ли для МАЛЕНЬКОЙ 120 ведь всего максимум 180 т.е. 60 км/ч до предела. Да и 4 ступ. АКПП, может не комфортно ей на 4 - ой с такими оборотами. Почему стал задумываться, ранее был Ниссан Кубэ 2 литра 6МКПП на спидометре 220 и вопросов не было. Но теперь такая нежная, хрупкая, поэтому если есть соображения буду рад вас выслушать!!

может и нежная но точно не хрупкая проверено на себе, машина очень крепкая как и все япы.



Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
 427224035  89508392629  
+Quote Post





 

Джек
сообщение 22.6.2009, 18:24
Сообщение #756

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Влад
Я уже писал ранее, что на 92 у меня звенели пальцы, после полной диагностики дв-ля (все ОК) решил перейти сначала на 96, а потом уже на 98.
96 -это 92+присадка. Невыгодно его заливать: тяги сильно не прибавилось и дороже получилось по сравнению с 92.
После первой заправки 98-машину не узнал: резвая и экономная стала. Думал тоже, что поршня прогорят и т.п.- это не Тазик, запас прочности у японцев просчитан.
Вовремя менять масло в двигателе и использовать хороший антифриз, чтобы избежать перегрева.
Сейчас заправляю только на Сибнефте и только на одной заправке.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Влад
сообщение 22.6.2009, 22:08
Сообщение #757

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом blink.gif Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
plus1s
сообщение 23.6.2009, 16:44
Сообщение #758

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата
Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой

Да вроде антифриз на 2 года - затем теряет св-ва.



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
Джек
сообщение 23.6.2009, 18:36
Сообщение #759

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (Влад @ 23.06.2009 - 03:08)
Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом blink.gif Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...

А ты прибочиком проверял его? а я каждые полгода. приборчик-как подзорная труб, смотришь в нее и видишь температурный диапазон.
Но это уже опять не в тему про расход.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 24.6.2009, 0:20
Сообщение #760

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Джек @ 23.06.2009 - 18:36)
Цитата (Влад @ 23.06.2009 - 03:08)
Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом blink.gif Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...

А ты прибочиком проверял его? а я каждые полгода. приборчик-как подзорная труб, смотришь в нее и видишь температурный диапазон.
Но это уже опять не в тему про расход.

Послушал вас (в смысле почитал) и возникли вопросы:

1. Какой приборчик для антифриза ? Это что за "шаманский бубен"? Ну тепломкость у него на уровне воды 4,2 тыс, а чего он него еще-то? Этоже посути вода с присатками.

2. 92/96/98. А каков эффект от 98 бензина ? Т.е. сколько экономия в литрах? А то может эту экономию съест разница цен?

3. Вы вот про обороты говорите, а тахомент есть у кого-нибудь?



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post


67 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:25