Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
58 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее
ogre
сообщение 29.9.2008, 12:46
Сообщение #361

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 1.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дошли руки и до коробки. Была (судя по форуму обычная беда-вибрация на D и R + тормоз). Возникало не всегда, но, как мне показалось, чаще если машина стоит "мордой вверх". Проверил уровень - на холодную и горячую, оказалось слишком много. Жижа вроде нормальная, без запаха гари и слегка прозрачная. Сделал "кровопускание" -слил грамм 250. Результат -толчки на холодную стали очень мягкими, вибрация заметно уменьшилась, но не пропала. При включении реверса вибрация носит волнообразный характер, но что удивительно - габариты это почти гасят до нормального уровня! Ближний свет так не помогает. Чудеса blink.gif Думаю на выходных проверить уровень опять. И еще - какие должны быть холостые? Есть подозрение blink.gif
 
+Quote Post
forumist
сообщение 29.9.2008, 13:37
Сообщение #362

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата (ogre @ 29.09.2008 - 12:46)
При включении реверса вибрация носит волнообразный характер, но что удивительно - габариты это почти гасят до нормального уровня! Ближний свет так не помогает. Чудеса blink.gif

При включении габаритов обороты подымаются примерно на 50 ооборотов и вибрация естественно пропадает.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 29.9.2008, 15:52
Сообщение #363

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (ogre @ 29.09.2008 - 17:46)
И еще - какие должны быть холостые? Есть подозрение  blink.gif

700+-50



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Федор
сообщение 2.10.2008, 6:37
Сообщение #364

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.7.2006
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня толчки бывают при очень плавном разгоне или при очень резком разгоне, если угадаеш то переключение почти не заметно, правда жидкость не разу не менял, а может ее вообще не меняли никогда, на вид прозрачная запах обычный, правда доливал примерно литр Шел донакс, тоже красный, машина 1998 г.в.
 
+Quote Post





 

forumist
сообщение 2.10.2008, 7:42
Сообщение #365

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата (Федор @ 2.10.2008 - 06:37)
У меня толчки бывают при очень плавном разгоне или при очень резком разгоне, если угадаеш то переключение почти не заметно, правда жидкость не разу не менял, а может ее вообще не меняли никогда, на вид прозрачная запах обычный, правда доливал примерно литр Шел донакс, тоже красный, машина 1998 г.в.

Если есть толчки на малом газу то это по видимому забит фильтр АКПП. Если не ошибаюсь то механизм данного явления следующий: На малом газу давление масла маленькое и переключение передач не происходит, а фрикционы за счет все таки небольшого газа ускоряются, в какой -то момент давление масла доходит до нужного значения и происходит переключение, но так как фрикционы встречаются на большой угловой скорости то происходит резкое переключение-толчок. То же самое при резком разгоне только там встреча фрикционов на большой угловой скорости связана с тем что водитель слишком сильно давит на газ и подача масла не соответствует усилию на газ.
И то то и другое вредно для АКПП. В первом случае при тодчках с 1 на 2 страдает тормазная лента, а во втором случае при резком разгоне фрикционы АКПП изнашиваются как никогда, точно сказать не могу, но при обычной ровной езде АКПП почти не изнашивается и поэтому резкий разгон сопаставим с несколькими сотнями или тысячями километров обычного пробега. Вообще знакомые автоматчики говорили что износ АКПП на 80-90 % происходит при трогании сместа и разгоне.
 
+Quote Post
RiDer
сообщение 2.10.2008, 18:07
Сообщение #366

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, у меня вот коробка стала странно себя вести - при трогании с места, если газу давать чуть больше, ощущается заметная "пробуксовка" в АКП. То есть газ давишь, а машину потряхивает и ехать она начинает через несколько секунд... Боюсь, что коробка скоро умрёт...
Может попробовать жижу поменять там? Ориентировочно сколько может стоить всреднем замена жижи в АКП полная? wink.gif



T-Raum 1.5 S `1997
 
+Quote Post
Maxwell
сообщение 2.10.2008, 18:30
Сообщение #367

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.1.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (RiDer @ 2.10.2008 - 18:07)
Народ, у меня вот коробка стала странно себя вести - при трогании с места, если газу давать чуть больше, ощущается заметная "пробуксовка" в АКП. То есть газ давишь, а машину потряхивает и ехать она начинает через несколько секунд... Боюсь, что коробка скоро умрёт...
Может попробовать жижу поменять там? Ориентировочно сколько может стоить всреднем замена жижи в АКП полная? wink.gif

Замена жижи не так уж и дорога, но самое стремное --- не помогает. Полная замена вышла в районе 1000-1500 деревянных.



Toyota Raum 1998 2 WD серый металлик
ссылка
 
+Quote Post
ariman
сообщение 2.10.2008, 19:24
Сообщение #368

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня на Premacy та же фигня-коробка пробуксовывает, бывает встает в аварийный режим...Но с ней я разобрался...И коробка на определенных моделях мазды мягко говоря плохая...А че может быть с раумом-даже не знаю.
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 2.10.2008, 20:40
Сообщение #369

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Maxwell
А в чем таки была причина твоего хруста?

Кстати, помню на старлетке, замена жижи избавила от тупизма при разгоне.



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post





 

MIB
сообщение 2.10.2008, 20:53
Сообщение #370

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


RiDer
может тросик подрегулировать?



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
RiDer
сообщение 3.10.2008, 1:15
Сообщение #371

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (MIB @ 2.10.2008 - 20:53)
RiDer
может тросик подрегулировать?

Тросик вроде подтягивал, надо ещё разок попробовать...
Что интересно - раньше пробовал с места на земле газ в пол оставались две вырытые полосы. Сейчас так не получается, Ромик просто не едет..



T-Raum 1.5 S `1997
 
+Quote Post
forumist
сообщение 3.10.2008, 7:52
Сообщение #372

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата (RiDer @ 2.10.2008 - 18:07)
Народ, у меня вот коробка стала странно себя вести - при трогании с места, если газу давать чуть больше, ощущается заметная "пробуксовка" в АКП. То есть газ давишь, а машину потряхивает и ехать она начинает через несколько секунд... Боюсь, что коробка скоро умрёт...
Может попробовать жижу поменять там? Ориентировочно сколько может стоить всреднем замена жижи в АКП полная? wink.gif

Пробуксовывание автомата первый и верный признак скорой его концины. У меня на гольф2 была такая трабла нажибаешь газ - пауза- потом машина едет, так ездил 2 недели потом машина встала. Осталась только задняя. Итог-сгоревшие фрикционы. С места равть на автомате нивкоем случае нельзя! Трогаемся только плавно.
 
+Quote Post
Влад
сообщение 3.10.2008, 8:40
Сообщение #373

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата
Контрактная акпп без пробега по России за 15деревянных штук,самый оптимальный вариант


В марте брал контрактную коробку... цена вопроса 7000 руб. плюс работа.... и того полностью 14 штук отдал.



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
MIB
сообщение 3.10.2008, 9:34
Сообщение #374

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Влад @ 3.10.2008 - 08:40)
Цитата
Контрактная акпп без пробега по России за 15деревянных штук,самый оптимальный вариант


В марте брал контрактную коробку... цена вопроса 7000 руб. плюс работа.... и того полностью 14 штук отдал.

теперь посмотрим сколько времени проходит (пробега) такой вариант...



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 3.10.2008, 10:35
Сообщение #375

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (MIB @ 19.09.2008 - 19:05)

5000 y.e. будет стоить новая тойотовская коробка, брать другую шило на мыло...

За 5000 у.е можно взять еще один Раум на запчасти.

А за 7000-15000 можно конечно нарваться на кота в мешке, но особо вариантов нет. Можно починить коробку. В Н-ске есть контора которая чинить любые коробки и якобы ставит новые запчасти. Только стоит это будет 40-50 т.р. А есть ли в этом смысл?



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post





 

forumist
сообщение 3.10.2008, 12:07
Сообщение #376

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Nick-Nick
Лучше контрактную. За один ремонт по любому штуку баксов отдашь. За эти деньки можно поставить две коробки одна из них точно будет рабочей.
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 3.10.2008, 13:12
Сообщение #377

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (forumist @ 3.10.2008 - 16:07)
Nick-Nick
Лучше контрактную. За один ремонт по любому штуку баксов отдашь. За эти деньки можно поставить две коробки одна из них точно будет рабочей.

Я про то и говорю что лучше контрактную. Только ставить самому. Там ничего военного нет.А то после замены двигателя в автосервисе я зарекся в них чинться.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
RiDer
сообщение 3.10.2008, 14:39
Сообщение #378

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 22.6.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Raum
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (forumist @ 3.10.2008 - 07:52)
Пробуксовывание автомата первый и верный признак скорой его концины. У меня на гольф2 была такая трабла нажибаешь газ - пауза- потом машина едет, так ездил 2 недели потом машина встала. Осталась только задняя. Итог-сгоревшие фрикционы. С места равть на автомате нивкоем случае нельзя! Трогаемся только плавно.

Не утешительный прогноз...(((
Я с места и не рвал.. Просто бывают же моменты, например когда надо выехать с прилегающей дороги и влиться в поток, что газ приходится нажимать сильнее, чем обычно.. А вообще он ещё у предыдущего владельца кончился, этот автомат.., только он меня об этом не редупредил))
Коробка стоит кстати меняная (меченая краской). Похоже даже что ещё в Японии меняли.



T-Raum 1.5 S `1997
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 3.10.2008, 15:58
Сообщение #379

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (RiDer @ 3.10.2008 - 18:39)
Цитата (forumist @ 3.10.2008 - 07:52)
Пробуксовывание автомата первый и верный признак скорой его концины. У меня на гольф2 была такая  трабла нажибаешь газ - пауза- потом машина едет, так ездил 2 недели потом машина встала. Осталась только задняя. Итог-сгоревшие фрикционы. С места равть на автомате нивкоем случае нельзя! Трогаемся только плавно.

Не утешительный прогноз...(((
Я с места и не рвал.. Просто бывают же моменты, например когда надо выехать с прилегающей дороги и влиться в поток, что газ приходится нажимать сильнее, чем обычно.. А вообще он ещё у предыдущего владельца кончился, этот автомат.., только он меня об этом не редупредил))
Коробка стоит кстати меняная (меченая краской). Похоже даже что ещё в Японии меняли.

Не преживай особо. Сделай ей ТО. Замени жидкость фильтр. А когда встанет тогда и будешь думать.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 3.10.2008, 16:00
Сообщение #380

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (RiDer @ 2.10.2008 - 22:07)
Народ, у меня вот коробка стала странно себя вести - при трогании с места, если газу давать чуть больше, ощущается заметная "пробуксовка" в АКП. То есть газ давишь, а машину потряхивает и ехать она начинает через несколько секунд... Боюсь, что коробка скоро умрёт...
Может попробовать жижу поменять там? Ориентировочно сколько может стоить всреднем замена жижи в АКП полная? wink.gif

А у тебя не складываеться впечатление что она едет с 3 передачи а не спервой. Попробуй те же действия только когда селектор в положении 1. Может она просто у тебя в аврийный режим становиться?



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post


58 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 5:33