Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Ремень ГРМ. Замена и регулировка натяжения., и немного про м/с колпачки
Моор Евгений
сообщение 15.3.2005, 8:49
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!
Решил заменить ремень ГРМ, 13568-19116 заказал его на www.exist.ru, обошёлся в 860 рубчиков.
Думал на этом и достаточно, но.....

Говорят что желательно поменять:
13503-11030 Ролик ГРМ промежуточный - 873,41 руб.
13505-11040 Ролик ГРМ натяжной - 1073,37 руб

Кроме того, советуют менять и три сальника - масляного насоса, распредвала и еще чего-то.
90311-35040 сальника к/вала ,
90029-21020 м/насоса ,
90301-62006 кольцо под крышку вала м/насоса,

Кто ментял подскажите, можно ли схалтурить и поставить аналоги подешевле?
На крышке ремня грм написано корявочками, типа меняли чтото при пробеге 98 тыс км, а у меня сейчас 165 тыс (может кто и сматывал). И вообще сальники-то когда надо менять?
Заранее благодарен rolleyes.gif

ЗЫ определение года выпуска ремня ГРМ ссылка

Сообщение отредактировал Lelik52 - 21.10.2017, 10:01
Причина редактирования: добавил кат.номера сальников.



Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
 
+Quote Post
13 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
> Ответов
Miner_65
сообщение 15.3.2005, 21:11
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сам неменял, но скоро буду менять.
Специалисты рекомендуют менять ремень ГРМ, 2 ролика, 3 сальника и докучи ремень генератора и кондиционера. Итог еше 100 000 км можно об этом не парится.
Кстати рамень тоже заказывал в Экзисте №13568-19116 Оригинал - 1089,14 руб.
По остальным расходникам буду обращаться на Волоколамку д.7
Как поменяешь поделись впечатлениями.



Miner_65 (RAUM 2001, 8M6)
 
+Quote Post
Моор Евгений
сообщение 16.3.2005, 8:59
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Какие сальники-то менять? blink.gif



Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
 
+Quote Post
сообщение 16.3.2005, 9:26
Сообщение #4



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Цитата (Моор Евгений @ 16.03.2005 - 08:59)
Какие сальники-то менять? blink.gif

Передний сальник коленвала
Сальник помпы
Сальник распредвала

По-моему, так.
 
+Quote Post





 

Леонид
сообщение 17.3.2005, 10:08
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Решил заменить ремень ГРМ

Привет всем!
Кто нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ?
Хотелось бы узнать по каким меткам выставляется коленвал и распредвалы. В принципе процедура не сложная, на девятке на это уходило 20 минут.



г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24
 
+Quote Post
i2126
сообщение 17.3.2005, 12:54
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


20 минут со сдергиванием шкива? В принципе в книжке эта процедура достаточно подробно описана, может тебе проще там посмотреть?



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post
игорь
сообщение 17.3.2005, 13:28
Сообщение #7

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.2.2005
Город: Уфа
Поблагодарили: 4 раз(а)


ремни сальники самому сменить- реально ? кто-нить делал сам?



zipcom@bk.ru
skype q198999
 
+Quote Post
i2126
сообщение 17.3.2005, 13:37
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сам не делал, рядом стоял. Конечно нет ничего не реального. Единственная трудность - корректное снятие шкива коленвала. Без съемника шкив запросто может треснуть.



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post
Yura
сообщение 30.3.2005, 5:42
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вчера заменил (конечно не сам) ремень ГРМ, три сальника, и два ролика - двигатель шелестеть стал даже подругому... При замене по-моему были какие-то проблемы со снятием одной шестерни и какого-то шкива, говорят, что там какие-то гайки на клею сидят... но ничего за 2 часа управились (это еще с заменой стоек передник и переобуванием).
Сальники конечно были дубоватые и было "мокро" под ними, а вот ремень по-моему можно было и не менять - нормальный на вид. Но раз положено - так положено.



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post





 

Guk
сообщение 13.5.2005, 4:04
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.5.2005
Город: Кемеровская область, Калтан
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите кто менял ГРМ своими силами не обращаясь в СТО. Стоит ли самому лезть или все же лучше в СТО? Может есть какие то наработки в данном вопросе и есть чтиво. Буду очень признателен.

Raum 98г., кузов EXZ10, двигатель 5Е



Raum, 98. Белый
 255981753  
+Quote Post
Yura
сообщение 13.5.2005, 4:40
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня есть английская дока по замене ремня на 5E-FE, не помню откуда скачал... но по-моему ссылку из форума взял. (всего 800 кил)



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
Сергей П.
сообщение 30.5.2005, 19:06
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 10.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я присутствовал при замене ГРМ на своей машине почти с самого начала. Ни чего сложного нет. Вот только возникла одна маленькая(как казалось) проблема. Сломались два зуба на шестерне коленвала, которые отвечают за положение датчика коленвала. Эта деталь стоит от 600 до 800р, но в Москве в наличии я не смог ее найти. На заказ от 10и дней, а без нее машина не заведется.
Пользуясь случаем хочу спросить: может кто знает где в наличии есть такая шестерня? Машина нужна к 9-му июня, а по срокам не успеваю запчасть на заказ добыть. Буду очень признателен за любую информацию о наличии этой вещи, даже б/у.
Фотография шестерни прилагается.

Сообщение отредактировал Ксюша - 1.2.2006, 15:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_1_________.jpg ( 56,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



RAUM 1999, серый 2 WD, Балашиха (Моск. Обл)
 
+Quote Post
soleg
сообщение 30.5.2005, 21:57
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 5 раз(а)


Попробуй на Осташевском в "Авто ломе" узнать.
Дома их телефона к сожелению нет ,а на работе буду во второй половине дня, тогда "кину" телефон.



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
volody
сообщение 1.2.2006, 7:38
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если кому интересно, я тоже когда менял сальник коленвала и ГРМ, пришлось снимать эту шестерню. В доке написано что если не снимается поддеть с двух сторон отвертками, но не предупредили что эти зубья отламываются очень легко. Ну вот я и отломил один. Опускаю подробности, что даже без одного зуба машина не заведется(проверено). Ломал голову как его восстановить. И придумал, в стенке 3мм (на месте облома зуба) просверлил аккуратно отверстие 2 мм, вкрутил маленький болтик и шляпке придал форму сломанного зуба (с сохранением размера между зубъями). Для надежности болтик можно посадить на герметик или на лак, клей и т.д. Собрал и всё работает.



Toyota Raum EXZ10 `97г, (г. Новокузнецк)
 300875661  
+Quote Post
Igor Omsk
сообщение 1.2.2006, 13:48
Сообщение #15

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я прочитал и распечатал вот эту статью и никаких проблем единственное надо иметь набор ключиков ссылка



Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!
 
+Quote Post





 

sansay
сообщение 1.2.2006, 14:16
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


То что в статейке указан двигатель 4F, так это не страшно, чтоль?
У нас по аналогии, все тоже самое, или тонкости какие имеются? huh.gif
 
+Quote Post
Igor Omsk
сообщение 2.2.2006, 4:05
Сообщение #17

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Замена ГРМ 4E-FE ии5E-FE ничем не отличаются там только различие в положении шестери, но у мудрых япов всё подписано!



Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!
 
+Quote Post
Worker
сообщение 3.2.2006, 21:29
Сообщение #18

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 13.1.2005
Город: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я менял сам по книжке двигателоь 4Е Ф Е
на все про фсе 2 часа
Самая брольшая проблема чтоб открутить шкив
Надо держать его ломом (причем акуратно чтоб не погнуть) или иметь сьмник без друга тут не обойтись
Точки не выставлял просто сделал метки на ремне и на шкивах потом перенес на новый ремень и поставил ,обязатеольно снять ролик натяжной у меня под ним ржавчина была и он сам слабо натягивался
(хотя я ставил ролики новые)
Вобщем что не отдал за эту процедуру 3000 я не жалею
я за 2 часа стоко не зарабатываю
Да и еще ключик с головкамина концах на 10 Г- образный нужен крышку ремня снимать
а так все легко главное ремень снять акуратно чтоб шкивы не шевелить



2WD 1997г г.Ижевск (а метро у нас нету оно нам без пользы)
 207310224  
+Quote Post
Сплюша
сообщение 5.7.2006, 15:25
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раз(а)


так странно стало - будто при нажатии на газ машина стала больше жужжать и дольше реагировать. даже не знаю. как описать, то ли время разгона стало больше, то ли это так кажется. Может это быть связано с заменой ремня ГРМ и роликов? и надо ли с этим что-то делать?



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post
Wlad
сообщение 5.7.2006, 17:42
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 27.1.2006
Город: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скорее всего нужно просто отрегулировать тросы привода дросельной заслонки и клапана дросселя АКП. В книжке на стр. 80 написано как и на форуме это обсуждалось...
 
+Quote Post


13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2019, 2:52