Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт двигателя своими силами в гараже., Полукапиталка. Раум 2
Nighter
сообщение 1.6.2013, 8:20
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем доброго. Вообщем достал меня дикий жор масла (Последний раз залил 4,5 литра на 7000км). Решено менять кольца. Обладаю очень ограниченным бюджетом, так что нужны советы тех, кто уже этим занимался. Скоро получу зарплату и наверное возьму неделю отпуска. И понесется smile.gif Что решено менять:
1. Кольца, ессно оригинал
2. Цепь со всеми её элементами
3. Маслоотражательные колпачки
4. По месту - подушки двигателя
5. Фильтры воздушные, топливные, ремни и прочее
6. Ну и прокладки и сальники
7. Прочистка, промывка, продувка всего, чего можно)
Вкладыши менять нет особого желания, да и думаю при пробеге 160 рановато) Хотя, все это на месте.
Вопросы:
1. Обязательно ли вытаскивать двигатель целиком, с коробкой, либо можно его "раздеть" прямо на месте?
1.1 В зависимости от ответов пойдем дальше smile.gif
2. Как обстоят дела с жидкостями? Антифриз сливать и масло понятно) Масло на замену, а вот антифриз еще должен побегать... Жидкость ГУРа вообще осенью только менялась. Но самое главное - коробка! Её я вообще боюсь... Как её снимать? что делать с маслом?
Постараюсь отписываться в теме и делать фото)
 
+Quote Post
vitaz60
сообщение 1.6.2013, 8:42
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну может сначала определиться с конкретной причиной жора? 160(если не смотан) ерунда.Если конечно скручено тысяч 200... .
 
+Quote Post
Nighter
сообщение 1.6.2013, 8:48
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну а какая еще и может быть причина? У них вроде одна - до 2005 года залегшие кольца. Масло ни откуда не пробегает. По поводу пробега - неизвестно что там до меня лили и вовремя ли меняли. При особом природном даре можно двиг и на первых 10000 убить:)
Кстати забыл спросить по поводу вивитиай. Как с ним обращаться? Что именно разбирать, чтобы прочистить?

Сообщение отредактировал Nighter - 1.6.2013, 8:50
 
+Quote Post
Orphanidis
сообщение 1.6.2013, 10:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 4.9.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


могу ремкомплектом поделиться - в нём всё, кроме прокладки клапанной крышки.
ссылка
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 3.6.2013, 10:35
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6349
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Ещё один "экономист" появился laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Сейчас такое , что проще купить контрактный двигатель за 16500руб с пробегом в 50тыс.км плюс доставка тыщь 7. ссылка
или выбери сам тут ссылка



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.6.2013, 7:15
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


С таким расходом скорее всего не все так просто оборачивается...
При большом расходе масла его сгорание в цилиндрах приводит к росту коксоборазования
Весь этот кокс гоняется по системе как абразив, вызывая повышенный износ.

В общем надо вскрыть и делать выводы, но готовиться покупать б/у движок.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Nighter
сообщение 5.6.2013, 15:19
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Лелик, буду менять кольца. Контрактный брать не хочу.
Сергей, вряд ли. Я не первый на 1нз до 2005 года.
П.С. Ребята, без обид, но давайте без советов поменять двигатель, машину, страну, прокладку между рулем и сиденьем и т .п. Я буду менять кольца и считаю, что ничего страшного в этом нет.
п.п.с. реально ли вытащить двиг сверху машины?
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 5.6.2013, 16:24
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


я за конртакт без обид) такого года машина двигу можно в идеале найти.......



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
korsarik
сообщение 5.6.2013, 16:26
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


ты посчитай плюсы ... в капиталку ты вкинешь тыщ 15 ... а контракт возьмешь так у тебя еще и навесуха останется вся на будущее .... датчики всякие и т.д. ...у меня был 4 аже кариб , двига померла , купил контракт поставил , а свой старый по частям еще на 10р продал.....



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post





 

shalun
сообщение 5.6.2013, 18:35
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2024
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 302 раз(а)


Цитата:
(Nighter @ 5.6.2013, 16:19) *
п.п.с. реально ли вытащить двиг сверху машины?
А для чего двигун вытаскивать? Раз решил колечки менять посмотри здесь по 1NZ ссылка
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 6.6.2013, 5:57
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6349
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Цитата:
(Nighter @ 5.6.2013, 16:19) *
Лелик, буду менять кольца. Контрактный брать не хочу.
Сергей, вряд ли. Я не первый на 1нз до 2005 года.
П.С. Ребята, без обид, но давайте без советов поменять двигатель, машину, страну, прокладку между рулем и сиденьем и т .п. Я буду менять кольца и считаю, что ничего страшного в этом нет.
п.п.с. реально ли вытащить двиг сверху машины?

У каждого свои тараканы, так что дело твоё менять двигатель или ремонтировать,(я по своему опыту говорю т.к сам сачало менял кольца, а затем через сорок тыс.км пробега пшёл опять расход и пришлось заменить на контрактный) а по поводу вытащить двигатель через вверх (без АКПП), то это нет реально.
Можешь посмотреть мой отчёт как я менял двигатель сам в гараже.

ЗЫ вот темка про снятия двигателя вверх или вниз http://myraum.ru/forums/index.php?showtopic=5712&st=40
а вот как я снимал сам в гараже http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...t=0&start=0



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
Nighter
сообщение 6.6.2013, 16:54
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Корсарик, контрактный двигатель - лотерея, возможно более рискованная, чем заменя колец. И обойдется она гораздо дороже замены колец. Примерно в два раза) Я купил уже все, кроме болтов и подушек двигателя (буду смотреть по месту) и потратил - не дотягивает и 13 рублей. И из этой суммы немалая часть, которую придется тратить при установке контрактного (свечи, масло, ремни, фильтра и т.п.) А но поводу запчастей, то я от прошлой машины даже новые продаю уже второй год...
Шалун, Я еще не придумал снимать его или нет) просто хотелось бы все хорошо промыть)) Да еще точно не уверен как менять сальник коленвала, который к коробке...
Лелик, я их читал уже)) давненько правда, но там вроде конкретного мало)))
Какие кольца ставил?
Все же я убежден, что из за колец менять целый двигатель...:-)
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 6.6.2013, 17:27
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6349
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Цитата:
(Nighter @ 6.6.2013, 17:54) *
Корсарик, контрактный двигатель - лотерея, возможно более рискованная, чем заменя колец. И обойдется она гораздо дороже замены колец. Примерно в два раза) Я купил уже все, кроме болтов и подушек двигателя (буду смотреть по месту) и потратил - не дотягивает и 13 рублей. И из этой суммы немалая часть, которую придется тратить при установке контрактного (свечи, масло, ремни, фильтра и т.п.) А но поводу запчастей, то я от прошлой машины даже новые продаю уже второй год...
Шалун, Я еще не придумал снимать его или нет) просто хотелось бы все хорошо промыть)) Да еще точно не уверен как менять сальник коленвала, который к коробке...
Лелик, я их читал уже)) давненько правда, но там вроде конкретного мало)))
Какие кольца ставил?
Все же я убежден, что из за колец менять целый двигатель...:-)

На этом форуме каждый первый кто сам ремонтирует двигатель говорит одно и тоже (кот в мешке), но нет ни одного человека который на форуме написал млять... купил контрактный и залетел, но есть отзывы тех форумистов которые откапиталили движок (даже в сервисе) и в основном проблемма с установкой грм и все каются что подвязались на это.
Можешь полистать форум тема типа капиталить или купить контрактный wink.gif



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 6.6.2013, 19:19
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2024
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 302 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 6.6.2013, 18:27) *
Можешь полистать форум тема типа капиталить или купить контрактный wink.gif
Согласен. В любом случае, надо тщательно изучить темку в том числе и на других форумах. Не зря же есть поговорка "Семь раз отмерь, один отреж". И в гугле также и набрать "Капиталить или купить контрактный". Прикинь во сколько обойдется полукапиталка с учетом расходников и инструмента для снятия ГБЦ, для установки колец, для замены МСК. А какая у тебя компрессия? Да и пробег все же мал для полукапиталки.



ссылка
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 7.6.2013, 14:25
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
нет ни одного человека который на форуме написал млять... купил контрактный и залетел, но есть отзывы тех форумистов которые откапиталили движок (даже в сервисе) и в основном проблемма с установкой грм и все каются что подвязались на это.

Тоже согласен полностью.....Я лично на контрактном отъездил 3,5 года всё окей, даже перешол с полусинтетики 10w40 на синтетику 5w40.....и продал машину две недели назад в отличном сост. Так что лично я только соглашусь менять на контракт....



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

faza-noll
сообщение 7.6.2013, 17:21
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(superRAUM-97 @ 7.6.2013, 17:25) *
Тоже согласен полностью.....Я лично на контрактном отъездил 3,5 года всё окей, даже перешол с полусинтетики 10w40 на синтетику 5w40.....и продал машину две недели назад в отличном сост. Так что лично я только соглашусь менять на контракт....

А я вот тоже, 3,5 года назад сделал капиталку, т.е. полукапиталку, поменял кольца и маслосьемные колпачки, сальники только в лобовой и распредвале, и тоже как ни странно перешел с минералки на синтетику 5w40, 40 тыс\км полет нормальный масло не ест rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Кстати, обошлось всего гдето около, короче кольца 1тыр
прокладка под головку 900р
колпачки 1,6тыр
пара сальников - не помню
все делал сам

Сообщение отредактировал faza-noll - 7.6.2013, 17:27



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Nighter
сообщение 9.6.2013, 9:07
Сообщение #17

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Лелик, Уже прочитал тонну всего. И только на нашем форуме почему то боятся но сути не очень то и сложного ремонта.
Кстати выше отзыв тому подтверждение .
Шалун, я уже писал, что не знаю, что с машиной делали до меня и мне это неинтересно. Сейчас , какой бы ни был пробег, а масло жрет. Замена колец выходит на порядок дешевле. Об этом я тоже писал уже выше. Компрессию пока на мерил.
СуперРаум, пожалуйста, ваше дело. Я опять же писал, что менять целый двигатель только из за колец я считаю неправильным. Кстати, прошу заметить, что эту свою точку зрения никому не навязываю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 9.6.2013, 9:30
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


У меня есть коленвал и все поршня с кольцами.
В крайне тяжелых случаях (проследили масло и пр)
Можно использовать как ремкомплект.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shalun
сообщение 10.6.2013, 0:19
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2024
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 302 раз(а)


Цитата:
(Nighter @ 9.6.2013, 10:07) *
Лелик, Уже прочитал тонну всего. И только на нашем форуме почему то боятся но сути не очень то и сложного ремонта.
Кстати выше отзыв тому подтверждение .
Шалун, я уже писал, что не знаю, что с машиной делали до меня и мне это неинтересно. Сейчас , какой бы ни был пробег, а масло жрет. Замена колец выходит на порядок дешевле. Об этом я тоже писал уже выше. Компрессию пока на мерил.
СуперРаум, пожалуйста, ваше дело. Я опять же писал, что менять целый двигатель только из за колец я считаю неправильным. Кстати, прошу заметить, что эту свою точку зрения никому не навязываю.
Да нее, если ты настроился менять колечки с колпачками, то дерзай. Я тебе для этого и дал две ссылки. Я колпачки уже менял, но видимо не фонтан попались, опять немного кушает масло. Надо искать МСК получше. Я приводил пример и снова приведу. Мастер рассказывал. Клиент пригнал машину с пробегом 150 тыс менять МСК и настоял, чтобы поменяли и колечки, хотя мастера были уверенно против. Когда вскрыли, то оказалось на одном поршне сломанно кольцо. Клиент оказался прав))) Клиент отзвонился, через 1000 км пробега-масло не ест.
У тебя есть книга по Раум 2?



ссылка
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 10.6.2013, 3:45
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 10.6.2013, 3:19) *
Да нее, если ты настроился менять колечки с колпачками, то дерзай. Я тебе для этого и дал две ссылки. Я колпачки уже менял, но видимо не фонтан попались, опять немного кушает масло. Надо искать МСК получше.

Как показывает многолетний опыт, не только мой но и вообще все говорят, что замена маслосъемных колпачков клапанов результата практически не дает, их меняют для собственного успокоения, жор масла в большинстве случаев происходит из-за неисправности ЦПГ, то как залегание закоксовывание маслосъемных колец, закоксовывание дренажных отверстий под ними, поломка поршневых колец, большой износ колец и цилиндров, и т.д.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.2.2019, 5:47