Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Рулевая рейка. Проблемы и решения.
shalun
сообщение 12.5.2015, 14:06
Сообщение #101

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Макей001 @ 12.5.2015, 14:48) *
shalun скажи зачем подпирал-морду машины поддомкрачивал же,колеса снимал или его зажимает? Карданчик с салона раскручивал?
Морду вывешивал чтобы колеса снять. Подпирал подрамник перед тем как все откручивать. Карданчик раскручивал, а так не откинется подрамник.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
6 страниц V  « < 4 5 6  
Start new topic
> Ответов
shalun
сообщение 12.5.2015, 11:37
Сообщение #102

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Макей001 @ 12.5.2015, 8:28) *
Я так понял это снимаем подрамник?
Вообще подскажите, есть ли отчет по замене рейки.... ткните носом.Потекли сальники, заказал контракт хочу менять своими силами

Совсем снимать не надо. Он как бы откидывается. Вот фоток не сделал( Подрамник подпирал домкратом сначала, а потом крутил болты и гайки.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Макей001
сообщение 12.5.2015, 13:48
Сообщение #103

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


shalun скажи зачем подпирал-морду машины поддомкрачивал же,колеса снимал или его зажимает? Карданчик с салона раскручивал?
 
+Quote Post
Макей001
сообщение 12.5.2015, 14:20
Сообщение #104

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 12.5.2015, 15:37) *
Совсем снимать не надо. Он как бы откидывается. Вот фоток не сделал( Подрамник подпирал домкратом сначала, а потом крутил болты и гайки.

Все ясно. Спасибо, по ходу разберемся.
 
+Quote Post





 

kot_ip
сообщение 2.6.2015, 10:23
Сообщение #105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.8.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Рулевая рейка перемещается вдоль балки в креплениях на 3-4 мм при повороте руля стоя на асфальте. Это нормально? Возможно допустимый люфт в сайленблоке при большой нагрузке. Может кто у себя глянет?
Похожие вопросы поднимались в теме "рулевая рейка", но конструктивных ответов нет.

Никто не менял элемент N1 на схеме? По виду это сайленблок. Могло раздавить. Никаких данных по нему в интернете не нашел.

Прикрепленный файл  453531.png ( 51,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


перевод сноски " N1この部品は、構造上分解,組付けが困難なため、単品では補給していません " = "N1 компонент сложный для снятия, установки, не поставляется отдельным элементом."
 243586681  
+Quote Post
shalun
сообщение 2.6.2015, 12:24
Сообщение #106

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(kot_ip @ 2.6.2015, 11:23) *
Рулевая рейка перемещается вдоль балки в креплениях на 3-4 мм при повороте руля стоя на асфальте. Это нормально? Возможно допустимый люфт в сайленблоке при большой нагрузке. Может кто у себя глянет?
Похожие вопросы поднимались в теме "рулевая рейка", но конструктивных ответов нет.

Никто не менял элемент N1 на схеме? По виду это сайленблок. Могло раздавить. Никаких данных по нему в интернете не нашел.

перевод сноски " N1この部品は、構造上分解,組付けが困難なため、単品では補給していません " = "N1 компонент сложный для снятия, установки, не поставляется отдельным элементом."
Тему соединил с существущей по рейке.
А от какой машины ваша схема? Вот схема на Раум2.



А каким образом определялся люфт рейки стоя на асфальте? У меня малюсенький люфт был. Определял из ямы. Ослабил хомут 45515, подложил резинку и затянул. При замене на контрактную рейку поставил новую втулку 45517 от Точки Опоры. Может просто ослабли гайки и достаточно подтянуть. Надо на яму и пусть ктонибуть покрутит, а сам посмотри и пощупай.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
kot_ip
сообщение 3.6.2015, 3:49
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.8.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Схема от кузова NCZ25 4WD.
Люфт рейки определял и сверху (ее видно за двигателем внизу) и из ямы. При раскачке руля на полоборота в разные стороны есть люфт рейки вдоль балки 3-4мм.
Крепится рейка на 1 болт через мощный сайленблок, и хомутом через резинку.
Прикрепленный файл  1432965892340_bulletin.jpg ( 48,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 614

Болты на сайленте и хомуте протянуты.

Спросил - может кто и сталкивался с таким вопросом.
На СТО ничего внятного сказать не смогли, сама рейка не стучит.
На выходных буду смотреть сам - попробую опустить балку, снять крепления рейки. Гляну сайленблок, подложу резинотканую ленту под хомут.

Сообщение отредактировал kot_ip - 3.6.2015, 4:07
 243586681  
+Quote Post
shalun
сообщение 3.6.2015, 9:02
Сообщение #108

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(kot_ip @ 3.6.2015, 4:49) *
Схема от кузова NCZ25 4WD.
Люфт рейки определял и сверху (ее видно за двигателем внизу) и из ямы. При раскачке руля на полоборота в разные стороны есть люфт рейки вдоль балки 3-4мм.
Крепится рейка на 1 болт через мощный сайленблок, и хомутом через резинку.
Болты на сайленте и хомуте протянуты.

Спросил - может кто и сталкивался с таким вопросом.
На СТО ничего внятного сказать не смогли, сама рейка не стучит.
На выходных буду смотреть сам - попробую опустить балку, снять крепления рейки. Гляну сайленблок, подложу резинотканую ленту под хомут.
Ясно. На 2WD на 4-х болтах, а тут 2 всего. Ну да, придется снимать болты, так не увидишь( У меня, на удивление, была выработка на штоке рейки в центральном положении руля. Определил, когда рейку совсем снял, а так все вроде норм, а при езде через неровности гремело. Хорошо взял контрактную, а не ремкомплект.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Макей001
сообщение 13.6.2015, 9:06
Сообщение #109

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Поменял рейку на контракт, рейка вроде норм даже наконечники тугие.ТОлько вот теперь заметил, что гидрач громко работает, громче движка- когда крутешь баранку конечно.У всех так,?? раньше не обращал внимания!
 
+Quote Post





 

Роберт
сообщение 13.6.2015, 13:43
Сообщение #110

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Макей001 @ 13.6.2015, 11:06) *
Поменял рейку на контракт, рейка вроде норм даже наконечники тугие.ТОлько вот теперь заметил, что гидрач громко работает, громче движка- когда крутешь баранку конечно.У всех так,?? раньше не обращал внимания!

здравствуйте!! а вы прокачали гидрач? наливаете жидкость в бачок гидрача и крутите руль влево до конца в таком положений ждете сикунды 3-5 потом до упора вправо ждете 3-5 секунд и так много раз! машина должна быть заведенная

 
+Quote Post
shalun
сообщение 13.6.2015, 21:11
Сообщение #111

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2320
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Макей001 @ 13.6.2015, 10:06) *
Поменял рейку на контракт, рейка вроде норм даже наконечники тугие.ТОлько вот теперь заметил, что гидрач громко работает, громче движка- когда крутешь баранку конечно.У всех так,?? раньше не обращал внимания!
Я вообще не слышу ГУР. Роберт правильно заострил внимание на прокачке.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Макей001
сообщение 14.6.2015, 15:04
Сообщение #112

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Гур прокачивал, читал в азбуке,раза четыре крутил в каждую сторону, держал по три секунды.Залил после замены ZIC atf-3, заметил что слитая жидкость была гуще чем этот дикстрон- может в этом дело.......?
 
+Quote Post
Роберт
сообщение 29.6.2015, 23:03
Сообщение #113

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


как исправил ситуацию?
 
+Quote Post
Макей001
сообщение 1.7.2015, 5:20
Сообщение #114

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Частично заменил залитый atf-3 zic на atf chevron, он гуще и шум стал заметно тише.Но слышно, все равно, я пока на текущей рейке ездил- пару раз уровень проматывал что рейка похрустывать начинала!Может гур испортил? скоро капут поди придет, кроме проверкой сколь давит как еще его проверить?

Сообщение отредактировал Макей001 - 1.7.2015, 5:21
 
+Quote Post
Макей001
сообщение 23.7.2015, 11:47
Сообщение #115

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Роберт @ 30.6.2015, 3:03) *
как исправил ситуацию?

Ура, исправил.При детальном осмотре увидел что одна из трубок, плотно прилегает к корпусу верх части рулевой рейки.Отогнул- помогло.
 
+Quote Post





 



6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 5:15