Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стартер. Проблемы и решения, Раум 1
superRAUM-97
сообщение 20.5.2009, 11:34
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
все равно уверен что контакт где то. может даже в самом стартере. ну очень похож на окислевшийся контакт.


Правду говорит. Ищи плохой контакт.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Sergey P
сообщение 20.5.2009, 23:42
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.12.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Igor_br @ 20.05.2009 - 02:30)
Я думаю, что надо определиться, какое-же реле "трещит" - реле стартера или втягивающее?. Скорее всего, наверное, "трещит" втягивающее - либо большое падение напряжения из-за окисления контактов (+ и -), либо обрыв удерживающей обмотки. Проверить, я думаю, можно вынув реле стартера, и напрямую закоротить силовые контакты в блоке реле. Если "трещит" - значит втягивающее. А дальше проверить удерживающую обмотку на обрыв, проверить все контакты. Может быть придется разобрать само втягивающее для чистки "пятаков". Вот как-то так.

Стартер разбирали и почистили. В собранном виде при подключении проводов напрямую - крутит без проблемм.
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 21.5.2009, 8:41
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


Sergey P
Колеги по цеху пишут же, что дело скорее всего не в стартере, а в контакте силовых проводов. Плохая "масса" может являться причиной падения напряжения в цепи АКБ(+)-Стартер-АКБ(-). Проверьте массу.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 21.5.2009, 9:33
Сообщение #24

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
ИМХО - 99,9% сигналка. Отключи ее вообще и попробуй завести.

Если сигналка поставлена по уму, то при её отключении блокировки никуда не денутся cool.gif
Проверить реле можно, если вместо него в колодку воткнуть проволочную перемычку. Только вместо контактной группы, ни в коем разе не вместо катушки smile.gif
Симптомы очень похожи на проблемы со втягивающим и массу.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 21.5.2009, 9:41
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Осталась одна рабочая версия -
"а сам двигатель легко вращается? Ничего там не клинит"

Надо за болт коленвала (со стороны ремней) его крутануть.

Теоретически возможно заклинивание уже после остановки двига
или резкое возрастание трения (вот-вот заклинит). Может так и есть.

В итоге стартер не крутит, ток огромный, АКБ просаживает и реле трещит.
Предварительный вариант - поставить имеющийся на рабочую НЕПРОГРЕТУЮ машину и стартануть.
Тем самым определяем пригодность АКБ для запуска простым методом.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 21.5.2009, 19:11
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


В цепи управления стартера есть нехороший элемент под названием ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЗАПУСКА. Он не позволяет включатся стартеру в положении отличном от "Р" , расположен на АКПП , там , куда приходит тросик от рычага управления. (см стрелку)
Для проверки - производим внешний (очень тщятельный) осмотр проводков подходящих к разъёму (обведен кружком). Вынимаем разъём, закорачиваем его выводы, и пытаемся завести машину.
Если чюдо произошло и стартер закрутился - производим проверку (регулировку) положения ЗАПРЕЩЯТЕЛЯ. После проверяем его замкнутость. Можно мультиметром, контролькой, а можно просто воткнуть разъём на место и повернуть ключ. Не работает - в магазин (на разборку, к другу в гараж и т.п.) за новой деталью.
Если чюдо не произошло Will Be Continued.
p.s. можно поэксперементировать и подать поочерёдно на контакты этого разъёма +12 В с аккумулятора .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ZaprZapusk.jpg ( 124,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 22.5.2009, 10:10
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


Murlum
Дело не в этой приблуде. Когда она размыкает цепь, то вообще никаой реакции нет у стартера. Здесь же нананает работать втягивающее реле.

Sergey P все таки должен следовать по пути от малого к большому. Сначала качество контатов (+), (-), осмотр силовых проводов, а потом уж более затратные оперции (перестановка стартера, покупка нового и т.п.)

Доводы по качеству контаков (из многолетнего опыта)
Машина не молодая, контакты могут окислится. Провода в случае изгибающих нагрузок надломиться. В практике были разные случаи:
1.Окисление площадки под проводом массы (снять, зачисить, прикрутить на место). При этом при прозвоне цепи все ок. Но в месте контакта имеем большое сопротивление, на котором при протекании больших токов идет потеря напряжения.
2. Надлормленные силовые провода (прозвоном не проверить, т.к. даже в есл хоть одна жилаостается целой, то цепь замкнута), но при работе на больших токах имеем огромое падение напряжения из-за всокого удельного сопротивления). Обычно если контакты проверены, зчищены, а симптомы не изменились, то кидают параллельно толстый провод. Если поблма решена, то дело в проводе.
3. Плохой контакт на клеммах аккумулятора (не затянуто, окисление)(аналогично контакту массы)



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Sergey P
сообщение 26.5.2009, 12:02
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.12.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отчитываюсь...
Дело было в АКБ. Поставил другой заряженый акум и машина завелась, правда сначала холостой не хотела брать, пока газ не нажал.
Всем большое спасибо за помощь советами.
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 26.5.2009, 12:14
Сообщение #29

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


поздравляю.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 26.5.2009, 15:41
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Ладно, отчитался - молодец.
А то вся страна напряглаяь, ждали вердикта. И стартер выходит зря разбирал.

Правильно писали знающие люди ранее, дословно:
"Надо померить напряжение на аккумуляторе во время попытки завести".
При любых проблемах с заводом с этого надо начинать.

От себя добавлю, что мерять надо все-же стрелочным прибором, т.к. дешовый цифровой может только по ложному пути пустить.





ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Джек
сообщение 26.5.2009, 17:30
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Я себе прицепил, теперь постоянно можно следить за напряжением.
(только шкала до 20V- на фото образец)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vm381.jpg ( 9,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Vita$
сообщение 26.5.2009, 23:21
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 7.1.2009
Город: Владивосток, Угловое
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


хорошо что всё хорошо кончается



(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка
 382222223  8-914-326-08-78  vitassss666  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 27.5.2009, 17:32
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
Дело было в АКБ

А писал "АКБ поменяли", чё ставил дохлый чтоли?



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
plus1s
сообщение 27.5.2009, 18:33
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Да, у меня очень похоже было, лекарство - акум поменял. Но я новичок, да и отписался "АКБ поменял". Потому промолчал.



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
Джек
сообщение 27.5.2009, 18:40
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


АКБ при покупке проверяют на ток-спецвилкой!!!



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post





 

Федор
сообщение 8.2.2010, 12:37
Сообщение #36

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.7.2006
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые раумоводы посоветуйте

Машина простояла 2 дня было -28, стал заводить, бесполезно акум посадил, свечи залил полностью, зарядил акум в тепле, шприцом откачал бензин с горшков, стал крутить нивкакую, и так раз 5, последний раз маслал секунд 20, с двигателя пошел дым, подождал минут пять, крутанул раз, стартер крутит и больше не трогал, мож кто сталкиваля, подскажите- стартеру кирдык??
 
+Quote Post
dios1
сообщение 8.2.2010, 13:26
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Федор @ 8.2.2010, 12:37) *
Уважаемые раумоводы посоветуйте

Машина простояла 2 дня было -28, стал заводить, бесполезно акум посадил, свечи залил полностью, зарядил акум в тепле, шприцом откачал бензин с горшков, стал крутить нивкакую, и так раз 5, последний раз маслал секунд 20, с двигателя пошел дым, подождал минут пять, крутанул раз, стартер крутит и больше не трогал, мож кто сталкиваля, подскажите- стартеру кирдык??

Может и кирдык стартеру. Может быть кирдык проводам подходящим к стартеру.
Никогда не крутите стартер больше 10 сек!!! Это должен знать каждый



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 8.2.2010, 15:59
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


20 секунд!!! это как же надо блин... ппц mad.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Федор
сообщение 8.2.2010, 16:34
Сообщение #39

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.7.2006
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вечером еще пошел покрутить, правда не больше 5 сек, вроде все нормально, крутит, запаха не, но не заводится, потяну на СТО
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 8.2.2010, 17:26
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Нужно цилиндры осушить сначало а потом заводить, можно тупо бензонасос отключить и завести без него, когда заведется и заглохнет включить бензонасос и заводить.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:30