Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> "Я НОВИЧОК!" или – У меня есть вопросы, про Раум 2
Lelik52
сообщение 29.11.2010, 11:15
Сообщение #701

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 724 раз(а)


Эту тему создаю специально для тех, кто хочет задать сразу ряд нескольких вопросов по машине. Это могут быть либо новички, только купившие машину и не знающие что с ней делать, либо те раумоводы, которые редко заходят на форум (ну, например, нет возможности иметь постоянный интернет), и следовательно, у которых уже скопилось несколько проблем или вопросов по машине. Но если сюда будут писать все кому непопадя, не воспользовавшись до этого поиском или FAQом, то такие будут наказываться!

Вот к примеру – ряд вопросов:
1. Задребезжала левая задняя дерь
2. не открывается бензобак
3. когда поменять антифриз, или на какой?
4. где взять руководство по эксплуатации?
5. потухла фара
6. поцарапал крыло
7. плохо заводится
8. со временем стало то-то и то-то
и т.д.

Перед тем как задавать вопросы, подумайте хорошо, как описать проблему как можно подробнее и понятнее, чтобы потом не возникало лишних проблем/вопросов, поищите в поиске, посмотрите в FAQе, спросите у старожилов форума по личке.
В общем – НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ветку просто так!!!
автор dios1



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
49 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Start new topic
> Ответов
_djin_
сообщение 22.6.2014, 13:13
Сообщение #702

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 11.2.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)