Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя на Раум 1
korsarik
сообщение 20.2.2014, 1:17
Сообщение #141

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


сколько вопросов)))



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.2.2014, 7:44
Сообщение #142

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


стандартные зазоры 020 и 036

стало быть впускные у тебя на нижней границе допуска, т.к. при повышении температуры до 20 градусов, зазор еще уменьшится на микроны

при замере при 0 градусов просто делаешь поправку, что при нормативной температуре 20 градусов зазор станет еще на 1 сотку меньше

если АКПП ведет себя нормально, зачем ее менять. она достаточно надежна и ходит по 300 и более ткм, не то что современные автоматы

я уже писал, что контрактный двигатель которому 15 лет надо рассматривать как собранный в кучу набор предположительно хороших б/у запчастей

то есть все разбирать, дефектовать и собирать заново с использованием полного ремкомплекта + сальника маслонасоса (его там нет)

для маслонасоса нужен ключ специальный делать ) кольца менять, а блок по-хорошему промерять и как минимум хонинговать. ))


сам ставил контракт одному парню, хороший контракт, проверил вкладыши и заменил абсолютно все резинки + ГРМ, не лез только в цилиндры...

и все равно он жаловался, что масло ест и я склонен ему верить, вряд ли он стал говорить о масложоре для того, чтобы пожаловаться на мою работу

как-то так в общем

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 20.2.2014, 7:46



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 20.2.2014, 8:29
Сообщение #143

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Сергей у тебя один такой случай был с контрактом?? у меня примеров уйма , когда народ вообще без замен сальников ставит даже контракт и все нормально ездит и работает ... контрактный двигатель , это вполне рабочий японский агрегат , который ездил по японии и сильно не насиловался скажем так ...
Меняем сальнички , ставим и спокойненько ездим и не паримся ни о каких кольцах и клапанах ....


Павел ставь так двигатель как есть .. если будет работат ьисправно , то и не надо лезть в него ... стоит только один раз залезть и начнется все сыпаться))))) я те как доктор говорю) ...



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.2.2014, 8:35
Сообщение #144

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


контракт это лотерея в общем - то, все это знают
все зависит от остаточного ресурса, а он неизвестен ))
при этом у разных видов деталей ресурс разный
а сальники еще не любят продолжительного перерыва в работе

потом отпиши ситуацию, интересно продолжение



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

korsarik
сообщение 20.2.2014, 8:46
Сообщение #145

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 20.2.2014, 8:35) *
контракт это лотерея в общем - то, все это знают
все зависит от остаточного ресурса, а он неизвестен ))
при этом у разных видов деталей ресурс разный
а сальники еще не любят продолжительного перерыва в работе

потом отпиши ситуацию, интересно продолжение

что лоторея это точно)) так же как и с китайской техникой) одну возьмешь она 5 лет отработает без перебоев , а другую возьмешь через неделю выйдет из строя))) в нашей жизни все лоторея))ыыы..

сальники думаю поменять не проблема . .а вот голову я бы не трогал....



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 20.2.2014, 9:38
Сообщение #146

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо.
На старом двигателе зазоры впускных клапанов были в норме, а вот выпускные были зажаты.
Решил клапана не трогать. В цилиндры не полезу.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 20.2.2014, 11:38
Сообщение #147

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


В очередной раз пишу, что при замене двигателя принципиально не стал ничего менять... в результате масло подтекает между акпп и двигателем.
По поводу установки газа: на такой расход бензина смысла ставить гбо нет. проверенно на обоих раумах.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 20.2.2014, 11:56
Сообщение #148

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


[quote name='Sergey_Ufa' date='20.2.2014, 12:44' post='154292']

то есть все разбирать, дефектовать и собирать заново с использованием полного ремкомплекта + сальника маслонасоса (его там нет)

ну и нах тогда контракт покупать, если его ещё и разбирать весь надо, а не проще ли и дешевле свой в порядок привести под ремонтный размер?
а так бабки впулить и что в итоге- два металлолома (свой и контракт). я понимаю, когда шатун кулак дружбы показал, а если блок и головка в порядке, то лучше кап ремонт.

п.с. контракт тока за доставку возьмёт столько бабок, что на них можно новые запчасти купить.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.2.2014, 13:08
Сообщение #149

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


разумный вопрос и ответ тоже предсказуемый

я 2 месяца назад капиталил весьма ушатаную движку.

но у нее и колено и распредвалы были в допуске, не точились
вот что значит японский металл )))

но качественно расточили в ремонт блок, поставил новые поршня и кольца
поменяли помпу, лямбду на новую, ну и понятно - вкладыши, резинки, термостат, датчик давления масла.

и блок и ГБЦ были нормальные по плоскости, их не шлифовали, это экономия.

я уверен, что вышло все гораздо лучше, чем контракт
по цене с работой все это вышло на стоимость контракта с доставкой.

единственное, что до конца не сделал - РХХ сильно убитый, подклинивает.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 20.2.2014, 13:09



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

pavel-sp
сообщение 20.2.2014, 14:44
Сообщение #150

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 20.2.2014, 12:38) *
По поводу установки газа: на такой расход бензина смысла ставить гбо нет. проверенно на обоих раумах.

ГБО уже стоит, пусть работает и на контракте, мне нравится.
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 20.2.2014, 16:59
Сообщение #151

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 20.2.2014, 13:08) *
разумный вопрос и ответ тоже предсказуемый

я 2 месяца назад капиталил весьма ушатаную движку.

но у нее и колено и распредвалы были в допуске, не точились
вот что значит японский металл )))

но качественно расточили в ремонт блок, поставил новые поршня и кольца
поменяли помпу, лямбду на новую, ну и понятно - вкладыши, резинки, термостат, датчик давления масла.

и блок и ГБЦ были нормальные по плоскости, их не шлифовали, это экономия.

я уверен, что вышло все гораздо лучше, чем контракт
по цене с работой все это вышло на стоимость контракта с доставкой.

единственное, что до конца не сделал - РХХ сильно убитый, подклинивает.


ребят называйте конкретные цифры ..... сколько ушло на капиталку???



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 20.2.2014, 19:25
Сообщение #152

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Еще надо учитывать что вместе с контрактом получаешь еще и все навесное.

Помню накрылся генератор, так и простояла машина 4 дня, пока нашел и забрал.
При этом сын терял 1т. в день, (работал по доставке) плюс за генератором ехать пришлось 500 руб на бензин.
Итого генератор встал в 2.5т.+4+0.5=7тыс.

Так что для меня контракт более предпочтительный вариант.
 
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 20.2.2014, 19:48
Сообщение #153

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


К тому же остается старый двигатель который можно и капиталить.

Сообщение отредактировал pavel-sp - 20.2.2014, 19:56
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.2.2014, 21:57
Сообщение #154

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


цена запчастей капиталки со всеми расходниками, в т.ч. с маслом и антифризом 18000 р
только надо учитывать, что брал не всегда оригинал, иногда с длинными сроками, к тому же цены сейчас выросли из-за девальвации

вот перечень мероприятий, если вам интересно

1. замена датчика давления масла
2. замена переднего сальника коленвала
3. замена заднего сальника коленвала
4. замена сальника маслонасоса
5. замена прокладки-уплотнителя маслонасоса
6. замена помпы ОЖ
7. расточка + 0,5 и хонинговка блока
8. проверка состояния, полировка рабочих поверхностей коленвала и распредвалов
9. установка новых коренных и шатунных вкладышей (полукольца не менялись)
10. притирка клапанов (16 шт) и регулировка клапанов (5 шт)
11. замена маслосъемных колпачков
12. замена кольца-уплотнителя фильтра грубой очистки масла
13. замена кольца-уплотнителя щупа уровня масла
14. замена уплотнителя клапана сапуна
15. замена лямбда-зонда на универсальный лямбда-зонд (с заменой клеммы)
16. чистка дроссельной заслонки, чистка регулятора ХХ
17. проверка плоскостности ГБЦ и блока цилиндров
18. замена поршней +0,5 на новые + новые пальцы + новые кольца
19. замена термостата
20. замена ролика-натяжителя и обводного ролика ГРМ
21. замена ремня ГРМ, ремня генератора и гидроусилителя
22. замена прокладки крышки ГБЦ
23. установка новой прокладки ГБЦ
24. замена уплотнителя гаек крышки ГБЦ
25. замена уплотнителей свечных колодцев
26. замена сальника распредвала
27. замена резинок-уплотнителей форсунок
28. замена воздушного и масляного фильтра
29. замена масла PETRO-CANADA 5W30 и антифриза




ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 20.2.2014, 23:01
Сообщение #155

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Разница выйдет в пользу капиталки, но при этом машина стоит. При поломке генератора или стартера опять стоит.
А контракт вот он лежит, подготовлю к замене, выберу день и на замену.

Кстати сегодня заглянул в свой маслоотделитель что после сапуна поставил, а там сухо. Может кольца к 16тыс. притерлись? Так я так и тепла дождусь.

Слышал, что цилиндры блока "цементируют" электротоками что обеспечивает особую прочность поверхности цилиндра. И после расточки износ цилиндра происходит быстрее.
Но это говорили про ВАЗовские двигателя что на копейках стояли, может и байка была, да только после капиталки мало какой двигатель до 100тыс. добирался.
А как с Японскими дела происходят?

Потом мне в моем городе надо поискать мастеров кто эти движки капиталит.
Если бы проживал в Уфе, то конечно к тебе обратился.
Кстати ГБЦ с живыми валами и клапанами, есть? и во сколько обойдется?
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 21.2.2014, 5:22
Сообщение #156

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Свободной ГБЦ нет в сожалению, да и зачем тебе третья, солить что-ли?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 21.2.2014, 8:14
Сообщение #157

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я не только для себя спрашивал.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 21.2.2014, 10:37
Сообщение #158

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


к сожалению, пока нет (((
как появится, сразу сообщу



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.2.2014, 8:25
Сообщение #159

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


про закаливание ТВЧ тоже слышал, но коленвалов
закаливать чугун блока смысла нет особого.

в чугуне блока весь расчет строится на хонинговке (жидкостное трение)
+ сплав чугуна, которая обеспечивает какую-то особую стуктуру металла



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 11.3.2014, 1:21
Сообщение #160

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Павел ну что поставил мотор?



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post


11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 1:16