Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена двигателя на Раум 1 |
20.2.2014, 1:17
Сообщение
#141
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
сколько вопросов)))
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
20.2.2014, 7:44
Сообщение
#142
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
стандартные зазоры 020 и 036
стало быть впускные у тебя на нижней границе допуска, т.к. при повышении температуры до 20 градусов, зазор еще уменьшится на микроны при замере при 0 градусов просто делаешь поправку, что при нормативной температуре 20 градусов зазор станет еще на 1 сотку меньше если АКПП ведет себя нормально, зачем ее менять. она достаточно надежна и ходит по 300 и более ткм, не то что современные автоматы я уже писал, что контрактный двигатель которому 15 лет надо рассматривать как собранный в кучу набор предположительно хороших б/у запчастей то есть все разбирать, дефектовать и собирать заново с использованием полного ремкомплекта + сальника маслонасоса (его там нет) для маслонасоса нужен ключ специальный делать ) кольца менять, а блок по-хорошему промерять и как минимум хонинговать. )) сам ставил контракт одному парню, хороший контракт, проверил вкладыши и заменил абсолютно все резинки + ГРМ, не лез только в цилиндры... и все равно он жаловался, что масло ест и я склонен ему верить, вряд ли он стал говорить о масложоре для того, чтобы пожаловаться на мою работу как-то так в общем Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 20.2.2014, 7:46 ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
20.2.2014, 8:29
Сообщение
#143
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Сергей у тебя один такой случай был с контрактом?? у меня примеров уйма , когда народ вообще без замен сальников ставит даже контракт и все нормально ездит и работает ... контрактный двигатель , это вполне рабочий японский агрегат , который ездил по японии и сильно не насиловался скажем так ...
Меняем сальнички , ставим и спокойненько ездим и не паримся ни о каких кольцах и клапанах .... Павел ставь так двигатель как есть .. если будет работат ьисправно , то и не надо лезть в него ... стоит только один раз залезть и начнется все сыпаться))))) я те как доктор говорю) ... Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
20.2.2014, 8:35
Сообщение
#144
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
контракт это лотерея в общем - то, все это знают
все зависит от остаточного ресурса, а он неизвестен )) при этом у разных видов деталей ресурс разный а сальники еще не любят продолжительного перерыва в работе потом отпиши ситуацию, интересно продолжение ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
20.2.2014, 8:46
Сообщение
#145
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
что лоторея это точно)) так же как и с китайской техникой) одну возьмешь она 5 лет отработает без перебоев , а другую возьмешь через неделю выйдет из строя))) в нашей жизни все лоторея))ыыы.. сальники думаю поменять не проблема . .а вот голову я бы не трогал.... Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
20.2.2014, 9:38
Сообщение
#146
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.2.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо.
На старом двигателе зазоры впускных клапанов были в норме, а вот выпускные были зажаты. Решил клапана не трогать. В цилиндры не полезу. |
|
20.2.2014, 11:38
Сообщение
#147
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
В очередной раз пишу, что при замене двигателя принципиально не стал ничего менять... в результате масло подтекает между акпп и двигателем.
По поводу установки газа: на такой расход бензина смысла ставить гбо нет. проверенно на обоих раумах. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
20.2.2014, 11:56
Сообщение
#148
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
[quote name='Sergey_Ufa' date='20.2.2014, 12:44' post='154292']
то есть все разбирать, дефектовать и собирать заново с использованием полного ремкомплекта + сальника маслонасоса (его там нет) ну и нах тогда контракт покупать, если его ещё и разбирать весь надо, а не проще ли и дешевле свой в порядок привести под ремонтный размер? а так бабки впулить и что в итоге- два металлолома (свой и контракт). я понимаю, когда шатун кулак дружбы показал, а если блок и головка в порядке, то лучше кап ремонт. п.с. контракт тока за доставку возьмёт столько бабок, что на них можно новые запчасти купить. ссылка
|
20.2.2014, 13:08
Сообщение
#149
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
разумный вопрос и ответ тоже предсказуемый
я 2 месяца назад капиталил весьма ушатаную движку. но у нее и колено и распредвалы были в допуске, не точились вот что значит японский металл ))) но качественно расточили в ремонт блок, поставил новые поршня и кольца поменяли помпу, лямбду на новую, ну и понятно - вкладыши, резинки, термостат, датчик давления масла. и блок и ГБЦ были нормальные по плоскости, их не шлифовали, это экономия. я уверен, что вышло все гораздо лучше, чем контракт по цене с работой все это вышло на стоимость контракта с доставкой. единственное, что до конца не сделал - РХХ сильно убитый, подклинивает. Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 20.2.2014, 13:09 ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
20.2.2014, 14:44
Сообщение
#150
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.2.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
20.2.2014, 16:59
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
ребят называйте конкретные цифры ..... сколько ушло на капиталку??? Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
|||||||||||||||||||||||
20.2.2014, 19:25
Сообщение
#152
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.2.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Еще надо учитывать что вместе с контрактом получаешь еще и все навесное.
Помню накрылся генератор, так и простояла машина 4 дня, пока нашел и забрал. При этом сын терял 1т. в день, (работал по доставке) плюс за генератором ехать пришлось 500 руб на бензин. Итого генератор встал в 2.5т.+4+0.5=7тыс. Так что для меня контракт более предпочтительный вариант. |
|
20.2.2014, 19:48
Сообщение
#153
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.2.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
К тому же остается старый двигатель который можно и капиталить.
Сообщение отредактировал pavel-sp - 20.2.2014, 19:56 |
|
20.2.2014, 21:57
Сообщение
#154
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
цена запчастей капиталки со всеми расходниками, в т.ч. с маслом и антифризом 18000 р
только надо учитывать, что брал не всегда оригинал, иногда с длинными сроками, к тому же цены сейчас выросли из-за девальвации вот перечень мероприятий, если вам интересно 1. замена датчика давления масла 2. замена переднего сальника коленвала 3. замена заднего сальника коленвала 4. замена сальника маслонасоса 5. замена прокладки-уплотнителя маслонасоса 6. замена помпы ОЖ 7. расточка + 0,5 и хонинговка блока 8. проверка состояния, полировка рабочих поверхностей коленвала и распредвалов 9. установка новых коренных и шатунных вкладышей (полукольца не менялись) 10. притирка клапанов (16 шт) и регулировка клапанов (5 шт) 11. замена маслосъемных колпачков 12. замена кольца-уплотнителя фильтра грубой очистки масла 13. замена кольца-уплотнителя щупа уровня масла 14. замена уплотнителя клапана сапуна 15. замена лямбда-зонда на универсальный лямбда-зонд (с заменой клеммы) 16. чистка дроссельной заслонки, чистка регулятора ХХ 17. проверка плоскостности ГБЦ и блока цилиндров 18. замена поршней +0,5 на новые + новые пальцы + новые кольца 19. замена термостата 20. замена ролика-натяжителя и обводного ролика ГРМ 21. замена ремня ГРМ, ремня генератора и гидроусилителя 22. замена прокладки крышки ГБЦ 23. установка новой прокладки ГБЦ 24. замена уплотнителя гаек крышки ГБЦ 25. замена уплотнителей свечных колодцев 26. замена сальника распредвала 27. замена резинок-уплотнителей форсунок 28. замена воздушного и масляного фильтра 29. замена масла PETRO-CANADA 5W30 и антифриза ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
20.2.2014, 23:01
Сообщение
#155
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.2.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Разница выйдет в пользу капиталки, но при этом машина стоит. При поломке генератора или стартера опять стоит.
А контракт вот он лежит, подготовлю к замене, выберу день и на замену. Кстати сегодня заглянул в свой маслоотделитель что после сапуна поставил, а там сухо. Может кольца к 16тыс. притерлись? Так я так и тепла дождусь. Слышал, что цилиндры блока "цементируют" электротоками что обеспечивает особую прочность поверхности цилиндра. И после расточки износ цилиндра происходит быстрее. Но это говорили про ВАЗовские двигателя что на копейках стояли, может и байка была, да только после капиталки мало какой двигатель до 100тыс. добирался. А как с Японскими дела происходят? Потом мне в моем городе надо поискать мастеров кто эти движки капиталит. Если бы проживал в Уфе, то конечно к тебе обратился. Кстати ГБЦ с живыми валами и клапанами, есть? и во сколько обойдется? |
|
|
|
|
|
21.2.2014, 5:22
Сообщение
#156
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Свободной ГБЦ нет в сожалению, да и зачем тебе третья, солить что-ли?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
21.2.2014, 8:14
Сообщение
#157
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.2.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я не только для себя спрашивал.
|
|
21.2.2014, 10:37
Сообщение
#158
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
к сожалению, пока нет (((
как появится, сразу сообщу ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
24.2.2014, 8:25
Сообщение
#159
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
про закаливание ТВЧ тоже слышал, но коленвалов
закаливать чугун блока смысла нет особого. в чугуне блока весь расчет строится на хонинговке (жидкостное трение) + сплав чугуна, которая обеспечивает какую-то особую стуктуру металла ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
11.3.2014, 1:21
Сообщение
#160
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Павел ну что поставил мотор?
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|