Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
30 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена масла в АКПП. Какое и как., Уровень масла. Проблемы при замене.
matvey1
сообщение 2.4.2006, 21:27
Сообщение #61

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


хочется оставаться невеждой - пожалуйста
не хочется - поищи информацию о модификациях Д2 которые допускают замену на Д3 а какие - нет

подсказка: есть например Д2е и Д2д

а по поводу убитости - та коробка еще немало погоняла, побуксировала и кубков мне принесла несмотря на жесткие если точнее - жестокие методы эксплуатации

если акпп разработана под одни вязкостно-фрикционные свойства атф то на других она нормально работать не может - нормальному инженеру технарю это понятно

если перечитать то что я писал то можно увидеть что я не говорю о поголовных проблемах - как раз нет, но они возможны поэтому не нужно тиражировать глупости дабы не навредить другим

да вообще нужно уметь читать - я не писал что 3 источника ошибаются
хотя и не исключал этого

вообще статистика считает выборку менее 25 точек (могу ошибаться насчет количества) непредставительной, хотя в уфе конечно свои законы природы
 
+Quote Post
сообщение 3.4.2006, 6:28
Сообщение #62



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE......
 
+Quote Post
matvey1
сообщение 3.4.2006, 8:28
Сообщение #63

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


повторять чужие слова может даже попугай.... развей тему wink.gif
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 3.4.2006, 8:45
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Можно я впишусь.
Давайте примем, что каждое сообщение от участника форума это его личное мнение. и он его никому не навязывает, а информирует как он видит тему. ну и не будем устраивать митиги по этому поводу.
а по теме.
вот уже три года лью Д3, меняю по 4 литра каждые 20 - 30 тк.
на щупе написано Д2, при переключении передач есть небольшие толчки и год назад была мысль предти на Д2, но так как в Питере нет мест где можно полностью сменить дикс, так и остался на Д3.
надеюсь коробка не будет шалить.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post





 

сообщение 3.4.2006, 14:09
Сообщение #65



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Охохо...И читать-то я не умею..... Ужас... Как я вообще посмел не согласиться????

Развить тему: Я не устраиваю ликбез! biggrin.gif
За три года автомат бы давно умер, если что-то было не так с АТФ smile.gif
Толчки: при переключении ощущаются при непрогретой ATF, причем на любой, после прогрева все ровно. Опять-таки, что посчитать толчками wink.gif . Даже на новом автомате чувствуются моменты переключения......

 
+Quote Post
matvey1
сообщение 3.4.2006, 18:35
Сообщение #66

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


нет, видно пробелы в начально образовании теперь навсегда - горбатого как говорится...

на машинах высокого класса акпп не в пример мягче

на висте на д2 переключения одинаково плавны и на холодную и на горячую

что не нравится мне в обычных таких акпп - так довольно жесткая блокировка гдт при опред режимах

на акпп с частичной плавной блокировкой ГДТ все гораздо приятнее, но такие акпп расчитаны под ТТ4 - мой турбомарк именно такой.... хорошая коробка у него крепкая и солидная по работе
 
+Quote Post
сообщение 3.4.2006, 18:49
Сообщение #67



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Да, у нас не турбомарки! Речь изначально идет о Рауме, еще раз : РАУМ!. Вы зашли не на тот форум! Всего вам доброго.....
 
+Quote Post
matvey1
сообщение 3.4.2006, 20:54
Сообщение #68

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


да парень, таким как ты турбомарки, точно доверять нельзя smile.gif

тебе не меньше smile.gif
 
+Quote Post
сообщение 4.4.2006, 17:16
Сообщение #69



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Вижу, что перешло все на личности.
Что мне можно доверить, а что нельзя, решать, уважаемый, не Вам.
Напомню Вам также, что на "брудершафт" мы не пили, посему обращение на "ты", а также выбранный Вами тон (не только в общении со мной) считаю по меньшей мере хамством, поэтому дальнейшее общения с Вами считаю невозможным.

С этого момента Вы для меня пустое место....

 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 5.4.2006, 8:06
Сообщение #70

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Уважаемые Коллеги!!!
Споры на форуме приветствуются, НО БЕЗ ПЕРЕХОДА НА КОНКРЕТНЫЕ ЛИЧНОСТИ!!!! mad.gif

Прошу уважительнее относться к мнению других, особенно касается matvey1 !
И доказывать свою правоту "официальными первоисточниками", собственный опыт во внимание принимается, но он может быть ошибочным! smile.gif



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
ЮДВ
сообщение 5.4.2006, 11:55
Сообщение #71

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 7.8.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Her matvey1!
"RAUM" для Вас - досадное laugh.gif недоразумение, отсюда такое наплевательское отношение. Для других - он друг, товарищ и брат, поэтому вышеизложенную проблему обсуждают серьезно и вдумчиво. Зачем же ругаться, дарагой товарыщ. Будь проще...



RAUM 2000 г.в. и ничего более того
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 5.4.2006, 12:39
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот так Мартин сходил за хлебушком. biggrin.gif
а всего то спросил про доливку масла. blink.gif



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
скабечевский
сообщение 6.4.2006, 8:56
Сообщение #73

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


очень позновательно, эмоционально но...... господа! выдайте резюме, пожалуйста. мой ромка всего 3-й месяц в РФ. надо ли срочно менять масло в АКПП. если да то чего всётаки лить то? коробочка вроде пока работает (тьфу, тьфу, тьфу) цвет содержимого красноватый не особенно тёмный запаха нет. не хотелось бы заменой испортить всё..иногда ведь лучшее-враг хорошего sad.gif понятно, что универсального совета ждать бесполезно, но хотя бы опыт..в том числе и неудачный..



Раум-2 2004 г. золото.
 
+Quote Post
COMBAT
сообщение 7.4.2006, 9:50
Сообщение #74

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.3.2006
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 0 раз(а)


скабечевский
Лей то, что на щупе написано вот и весь расклад ИМХО
 322712  
+Quote Post
matvey1
сообщение 7.4.2006, 11:16
Сообщение #75

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2006
Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ
Поблагодарили: 4 раз(а)


официальных первоситочников не найти практически, переводы косячные

а вот людей которые свое невежество хотят возвести в абсолют всегда хватает

проблема в том что опыт из этого форума обязательно просочится в иные сферы где может принести вред - вот этого хотелось бы избежать

что до обращений - не перевариваю показную уважительность - слишком много таких жлобов пришлось встретить которые на вы а такое г....

про досадные недоразумения - для меня таковым является весь мировой автопром на данный момент - совершенная похабщина по смыслу и качеству

начинаю ненавидеть столь любимую тойоту - до чего они опустились - ужас

самое главное что результат простой: что написано то и нужно лить smile.gif

Д2 - значит Д2 (Д2д или Д2е, но изначально - Д2д)
Д2 и Д3 - Д2е или Д3
Д3 - значит Д3
ТапТ - значит ТайпТ
ТТ2(3) - ТТ4
 
+Quote Post





 

_SL_
сообщение 22.4.2006, 14:24
Сообщение #76

Раумовод со стажем...
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 112
Регистрация: 15.2.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


Постоял с "умным" видом минут пять перед открытым капотом, но так и не обнаружил заливной горловины АКПП... А масло долить надо... Ткните носом, куда его лить..))))))



RAUM 2WD 1999г.
 68395968  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 22.4.2006, 15:25
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Жидкость заливается через щуп АКПП.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
_SL_
сообщение 22.4.2006, 16:06
Сообщение #78

Раумовод со стажем...
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 112
Регистрация: 15.2.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 22.04.2006 - 15:25)
Жидкость эаливается через щуп АКПП.

Это не шутка????? А то я один раз видел девушку, заливавшую масло в движок через щуп..))))))) Трогательное зрелище было..... rolleyes.gif



RAUM 2WD 1999г.
 68395968  
+Quote Post
ksk
сообщение 22.4.2006, 16:36
Сообщение #79

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 23.9.2005
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


я слышал байку про то как мужик в ГАЗ-53 через щуп масло наливал (бедный)
а в АКПП - на самом деле через щуп.



Raum 2000 2WD -> Mini Cooper 3D 2021
 
+Quote Post
Miner_65
сообщение 23.4.2006, 11:24
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3
Поблагодарили: 1 раз(а)


Постарайся не перелить.
Тут не как с кашей - главное не перестараться.



Miner_65 (RAUM 2001, 8M6)
 
+Quote Post


30 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:15