Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Замена заднего сальника коленвала.
Кириллка
сообщение 11.1.2009, 9:52
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 6 раз(а)


Nick-Nick
Ну тут вкратце не получится...
Я делал все в одного (кроме операции снять-поставить, на которую потребуется минимум по 2 чела чтобы взять трубу или нечто чтобы удержать коробку. Можно лебедку - так проще зафиксировать на одном месте и медленно насаживать коробку на двигло. Так что снять проблем нет - есть поставить, и проблема в том что она сцука тяжелая, а попасть надо гидротрансформатором в маховик...
Короче из необходимого:
Яма - обязательно
2 домкрата - обязательно (лучше на что то устойчивое поставить)
Я для удобства еще и капот снял чтобы не повредить когда вытаскивать коробку.
Действия:
1. Открутили гайку Шрусов с обеих сторон (Обязательно до поднятия машины)
2. подняли машину
3. скинули колеса
4. открутили шаровые (2 болта и 1 гайка)
5. Вытаскиваем внешние ШРУСы (отводим стойку от коробки наружу)
6. выбиваем внутренние (валы убираем) тут лучше вдвоем
7. в образовавшиеся полости засовываем ветошь чтобы препятствовать попаданию песка внутрь коробки
8. откручиваем выхлопную (можно до разборки валов)
9. отключаем все датчики и провода от коробки (заранее сняли все воздуховоды, корпус возд. фильтра, АКБ) а так же 2 шланга к радиатору, трос от селектора передач
10. ослабляем весь крепеж коробки (подушка слева по ходу машины и сзади центральная)
11. откручиваем стартер
12. ослабляем все болты крепления коробки к блоку.
13. ОБЯЗАТЕЛЬНО откручиваем 6 болтов крепления гидротрансформатора к маховику (снизу есть лючек) вращаем коленвал за гайку шкива.
14. поддомкрачиваем коробку (можно по центру картера он усиленный)
можно все опоры открутить уже
15. под двигатель домкрат (в масляный поддон рядом с коробкой) только аккуратно, двигатель может упасть с него. Не совсем отвалиться, но может патрубки оторвать.
16. откручиваем остатки болтов АКПП к блоку (заранее обмотав стропой коробку)
17. Снимаем коробку
Ну вот тут интересное: откручиваем 6 болтов крепления маховика (заранее важно пометить взаимное расположение его относительно вала, краской или я - чиркнул зубилом). И аккуратно, вращая из стороны в сторону снимаем НЕ ПОГНИТЕ!!!
18. Откручиваем жестянку и вот он сальник в корпусе. Снимаем весь корпус - идем на верстак и аккуратно меняем.
Далее все в обратной последовательности. И, уж если добрались до этой полости - замените сальник на АКПП выходного вала, снимаете транс (запомните как он стоит так же и поставьте!) и аккуратно выковыриваете старый - запрессовываете новый.
Фишка в 2-х моментах: есть ли уверенность что бежит масло из ДВС? Может с насоса АКПП. И второе, раз уж разобрали - не поскупитесь на сальник за 150 рублей. Может он там еще и нормальный, но какая будет досада если придется вскоре второй менять...
Раз уж добрались до этой полости - меняйте все. Цена ЗАДНЕГО сальника в районе 430 рублей, остальные не дороже 120.
Удачи!
Будут вопросы - всегда пожалуйста!



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black


Поблагодарили:
 418  miran_part  
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
> Ответов
Джек
сообщение 10.5.2009, 10:00
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


входного (первичного) вала АКПП
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00254.JPG ( 39,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 28.6.2013, 19:49
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


С каким моментом затягивать 6 болтов маховика?
Подскажите!!!

2-3 раза листал мануал, ничего не нашел вообще. Есть только болт шкива -155Нм

Кстати, везде пишут про необходимость сохранения положения этого маховика

Это вам не сварщик дядя Вася на Автовазе сделал, не заморачивайтесь.

На самом деле он сделан на высокоточном оборудовании
Внимательно осмотрел его - даже сварные швы все одинаковой длины.
Следов балансировки (сверлений и прочего нет)...

Честно говоря, не вижу проблемы если не сделать меток, а поставить как хочется.






ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 29.6.2013, 7:44
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Да, форум позитивный. Можно неделями ждать ответа.
ссылка
Склоняюсь к мысли, что 90 хватит, благо движки одинаковы.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

verdi
сообщение 29.6.2013, 10:28
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Город: Северск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 29.6.2013, 11:44) *
Да, форум позитивный. Можно неделями ждать ответа.
Склоняюсь к мысли, что 90 хватит, благо движки одинаковы.

бублик к маховику - 25 Н*м
маховик к чему-то там - 83 Н*м для 4ВД и 64 Н*м для всех остальных
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 29.6.2013, 14:28
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


это откуда взята информация?
какая разница 2 вд или 4 вд?
двигатель совершенно одинаков



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
verdi
сообщение 29.6.2013, 15:15
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.10.2010
Город: Северск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 29.6.2013, 18:28) *
это откуда взята информация?
какая разница 2 вд или 4 вд?
двигатель совершенно одинаков

из книжки, правда для других машин, типа Корона-Калдина. Смотреть надо на страничках, на которых описывается пошагово снятие АКПП, там есть эти циферки.
 
+Quote Post
япошка
сообщение 11.3.2014, 18:53
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.1.2014
Город: Бакалы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Кириллка @ 12.4.2009, 16:09) *
sulpan
Попробуй на разборке.
И если уж ты забил на лампочку - забей и на блок. Ну не будут стрелять подушки - всего то делов. Все ТАЗы без подушек...если только пуховые, и не жужжит народ. А если некуда пристроить свои кровные - обращайся. Помогу на востеке или новосибе найти и отправть куда скажешь. Тётя ася 418-240-381

Здравствуйте! Месяц как поменял передний сальник колена и за одним сальник маслонасоса на СТО. но масло всеравно сочиться хоть и не сильно как было. Что ещё нужно поменять, или опять этот же сальник брать?
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.3.2014, 19:46
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(япошка @ 11.3.2014, 19:53) *
Здравствуйте! Месяц как поменял передний сальник колена и за одним сальник маслонасоса на СТО. но масло всеравно сочиться хоть и не сильно как было. Что ещё нужно поменять, или опять этот же сальник брать?

Я так понимаю, Вы поменяли передний сальник колен.вала, а со стороны АКПП нет?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:55