Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заводка зимой!, Заводка зимой |
4.12.2008, 18:13
Сообщение
#21
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.7.2006 Город: г. Омск Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу заводки в -31 это конечно насилие над машиной, но надо было ехать, вообще даже не желательно после -25 заводить, а по поводу педали в пол- этот способ описан в книге по обслуживанию и эксплуатации.
|
|
5.12.2008, 5:08
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
А что там по этому поводу написано? Если можно выдержку, пожалуйста.
Еще мне посоветовали промыть топливную систему, говорят бензин может быть с водой, поэтому плохо заводится на морозе. Не подскажите, ее можно промыть самому, или надо ехать на СТО? Кстати, хотел всех поблагодарить, за то, что так быстро откликнулись, и поделились бесценным опытом. |
|
5.12.2008, 6:34
Сообщение
#23
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Посмотри тут ссылка ссылка
|
||
|
5.12.2008, 8:29
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Запуск двигателя (если свечи
зажигания "залиты") 1. Нажав педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение "START" приблизительно в течение 15 секунд. Не качайте педаль, просто держите ее нажатой. 2. Отпустите ключ зажигания и педаль акселератора. Затем попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора. 3. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд проворачивания коленчатого вала, то отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут. 4. Попробуйте запустить двигатель. Если двигатель все не запускается, то: а) Выверните свечи зажигания и высушите мокрые электроды. б) Поверните ключ зажигания в положение "START" приблизительно на 15 секунд, держа педаль акселератора нажатой. в) Установите свечи зажигания. 5. Попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора. Если двигатель все еще не запускается, то он неисправен и требует регулировки или ремонта. Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 се- кунд за один раз. Это может при- вести к перегреву стартера и со- единений электрической цепи. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
9.12.2008, 10:25
Сообщение
#25
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Зимние приколы Вчера за бортом пока еще было -24! Снял с сигналки. Завожу с брелка. Завелась с полутыка и пошла на прогрев. Малехо подвывает (ГУР похоже). Открыл капот послушать поближе. Пока смотрел прошло минуты 4. И тут, чирк, и машина спокойно заглохла. Нажимаю снова заводку с брелка. После первой же попытки стало ясно, что умерла прямо на моих руках и глазах. Бойко схватывает, почти заводится и сразу глохнет. Ключом то же самое. Был не дома и стало как то неприятно что в такой морозец надо думать как до него теперь добраться с моим добром! Последняя попытка. Тапка в пол и ключ на старт! ЗАВЕЛАСЬ!!! И после непродолжительного прогрева на подгазовке заработала самостоятельно. После приезда домой и облегченного вздоха, что донесла, заглушил и снова завел. Двигло слегка подколбашывает. На ночь снял с прогрева, потому как ясно, что изведет аккум на безуспешные попытки. А утром -29 )) Дождался в обед -19!, чтобы сгонять на диагностику. Увы змерзла и кроме вспышек ничего нет. Если и в завтрешнее (по прогнозу) тепло не заведется, то напрашивается вывод о полном нежелании заводиться после морозной стоянки без прогрева. Свечи новехонькие, проводам год (на прежних один пробило). Только катушки еще и не трогал
|
|
10.12.2008, 5:01
Сообщение
#26
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Японоводческая температура Потеплело до -14! Завелась с полпинка и никаких симптомов.
|
|
10.12.2008, 6:41
Сообщение
#27
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Может вода в системе была и она замерзла? Заправляешься на проверенных заправках?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
10.12.2008, 8:13
Сообщение
#28
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Стараюсь заправляться на одной заправке и нареканий пока не было, но качество запросто может и зависеть от всего одной партии бензина. Однажды наблюдал интересную картину на заправке. Льем в бак и ничего не видно. А мужик решил заправить еще и канистру 20л. Залил, а она далеко не полная Не стал я дожидаться окончания разбирательства куда утек бензин
|
|
10.12.2008, 8:49
Сообщение
#29
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
В прошлом месяце ездил в другой город и пришлось заправиться на трассе, потом еще 70% бензина в городе сжег, так сразу заметил что расход сократился, следующий раз так получилось что заправился там же, только ездил только в городе расход еще меньше был, сейчас опять заправляюсь в городе и расход большой.
ИМХО на трассах меньше обманывают, так как можно на обратном пути по морде дать, а в городе всем наплевать. У нас в городе рейд был в этом году по заправкам кто и что льет и насколько на----бывает, так вот 88% всех заправок не доливают 0,5-1,5 литра с 10 литров. Вывод лучше заправиться на 5 рублей дороже и проехать на 15 км дальше. Топливный фильт надо почаще менять, а не как в букваре написано вроде 40000км я обычно поздней осенью меняю перед морозами, и батарейку подзаряжаю зарядкой на ночь ставлю. и всю зиму без серьезных проблем завожусь. Хотя у нас В Алма-Ате средняя зимняя температура ночью -15, но зато у нас влажность повышенная, из-за чего все промерзает очень сильно, даже в Сибири -40 и то переносятся легче чем наши -10. Это личный опыт. К тому же брат когда к нам приезжает из Сибири мерзнет очень сильно. |
|
|
|
|
|
10.12.2008, 17:29
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Бензинки нужно заводить с первого раза ключ повернул и до победного,если тыркать то можно пересосать или акум сдохнет.двс 5е мне нравится -30 заводится правдо туго но заводится,зато 10 минут итемпер в норме
|
|
11.12.2008, 5:28
Сообщение
#31
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Насчет температуры в норме меня вырубает этот синий кораблик! Кто додумался? Абсолютно непонятно насколько остыла машина после стоянки!!! Насколько успела прогреться! Или, если термостат барахлит? То же самое и с тахометром.
|
|
11.12.2008, 6:58
Сообщение
#32
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну а что ты хотел то бюджетной машинки, она в японии наверное на уровне нашего москвича 412
|
|
11.12.2008, 10:20
Сообщение
#33
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
так интересно почему в "учебнике" четко видно, что присутствует тепературная шкала двигателя, а в реале лично у меня пресловутый "синий кораблик" (машина декабря 1999 года)
|
|
11.12.2008, 11:02
Сообщение
#34
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пришли фото, хотца посмотреть на кораблик
Может это элемент тюнинга? |
|
11.12.2008, 11:35
Сообщение
#35
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Какой нафиг тюнинг когда у них просто мозги клинит! У более ранних нет тахометра, но есть стрелочный термометр, начиная с 2000 года есть тахометр, но появился кораблик! Экономия полкопейки, а япам огромный минус.
|
|
|
|
|
|
11.12.2008, 11:41
Сообщение
#36
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Чувствую твою злость
У меня тоже бывает приступы злости на Ромку но проходят У меня Раум 98 у меня типо шкала полоска |
|
12.12.2008, 5:28
Сообщение
#37
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да это даже не злость, а просто ворчащее недоумение Смотрел передачу про Ist. Хорошая современная машинка и бац! нет тахометра. Сразу становится понятно, что у японцев машины просто не задерживаются настолько, чтобы начинали барахлить и поэтому такие лишние приборы не нужны.
|
|
12.12.2008, 5:53
Сообщение
#38
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
+100
Полностью с тобой согласен |
|
12.12.2008, 7:08
Сообщение
#39
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.9.2008 Город: Иркутск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуста, у мня машина прогреваетца до 50-60 градусов и загораетца давление масла, че случилось не пойму, до замены масла 2500 км, фильтр масл поменял вчера, надеюсь просто сам датчик накрылся, заводил в мороз, еще подскажите где этот датчик находитца. Заранее благодарен.
Rаum 97г. Серый металик, комплектация монстр. Волга-3110, дв 402 - зверь.
|
12.12.2008, 8:07
Сообщение
#40
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ПалСаныч
Возможно при повышении температуры падает вязкость масла и нехватает давления... тогда надо масляный насос смотреть... Но и датчик может. Смотреть нужно...и лучше от простого к сложному, т.е сначало датчик а уж потом все остальное. RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|