Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, Нужно ли на ДВС регул. клапана |
2.2.2007, 9:29
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.3.2005 Город: MOSCOW Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кто в курсе, надо ли на движке 5E FE регулировать клапаны и если нужно на каком пробеге?
OLEG ZED, RAUM EXZ10-AHSXK 98г. 2WD MOSKVA ЮАО
|
|
2.2.2007, 9:35
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
ZED
В книге рекомендуется проверять зазоры раз в 100 тысяч км. В случае необходимости регулируется шайбами. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
2.2.2007, 18:03
Сообщение
#3
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.3.2005 Город: MOSCOW Поблагодарили: 2 раз(а) |
Dimid, как думаешь, я когда свой Раум взял, пробег на ODO и на всех япон. бумашках стоял около 111тыщ. в японии на СТО должны ли были отрегулировать клапаны при проходе 100 тыщ? Щас пробег 150тыс.км при прогреве то ли клапаны, то ли гидрокомпенсаторы хлюпают, потом проходит.
OLEG ZED, RAUM EXZ10-AHSXK 98г. 2WD MOSKVA ЮАО
|
|
2.2.2007, 19:15
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2007 Поблагодарили: 2 раз(а) |
А что, на двигателях серии Е уже ставять гидрокомпенсаторы? Всегда шайбы были. Маленькая ремарка по эксплуатации беганного Ипонского авто: не стучат клапана-не фиг туды лезть.
|
|
|
|
|
|
2.2.2007, 19:28
Сообщение
#5
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.3.2005 Город: MOSCOW Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну нет гидрокомпенсаторов и слава Богу, значит клапаны хлюпают
OLEG ZED, RAUM EXZ10-AHSXK 98г. 2WD MOSKVA ЮАО
|
|
2.2.2007, 19:50
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
ZED
Так как гидрокомпенсаторов нет, то при прогреве по любому будут подстукивать, пока тепловые зазоры не уйдут. Если прогретый "молчит", то и не заморачивайся. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
3.2.2007, 8:17
Сообщение
#7
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 11.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если производитель говорит надо, то надо - такие машины идиоты делать не могут (да и на расход горючки влияет).
Crazy SAM, Raum 1998 (в265кн), г. Томск |
|
3.2.2007, 22:14
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
CrazySam
Производитель рекомендует проверять зазор, а уж в зависимости от результата принимать решение о регулировке. Но если на прогретом двигателе посторонних звуков нет, то и с зазором там должно быть всё в порядке RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
12.6.2007, 12:10
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребята, подскажите величину зазоров В книжке все написано, а я ее дома оставил. Сейчас в гостях, появилась возможность отрегулировать клапана.
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
|
|
|
|
12.6.2007, 14:07
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
2.12.2008, 16:26
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
И всё таки. Кто регулировал клапана на Ромке?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
3.12.2008, 8:44
Сообщение
#12
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
На ромке нет, а на калдине да, движок тот-же. На СТО замерили зазор, заказали на завод какой то новые шайбы, поставили и все. (ждал 4 дня) Проехал потом почти 40 тыс. все нормально. Так и продал.(жалко, но пробег был за 500 тыс..... устала уже) ссылка
|
||
|
3.12.2008, 10:15
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А симптомы какие были перед регулировкой?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
3.12.2008, 12:17
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Стук на холодную и на горячую. После регулировки стук исчез.
Правда где то через полгода перегрел движок и застучали распредвалы ну и продал. ссылка
|
|
3.12.2008, 12:51
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
В точности как у меня.
Но, т.к. пробег за 201тыс.км думаю смысл регулировать нет, либо головку менять, либо двигатель. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
3.12.2008, 13:01
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проверь вначале распредвалы:
То есть снимаешь верхний пласт.кожух ремня ГРМ, заводишь двигатель, берешь черенок от лопаты или ...., и давишь на вал (гайку) если стук исчезает или меняется значит не клапана. ссылка
|
|
3.12.2008, 15:26
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А если это валы, что делать? Есть подозрение на износ направляющих. расход масла офигенный. После замены поршневых колец проехал 64тыс.км.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
3.12.2008, 15:39
Сообщение
#18
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тогда проще ГБЦ заменить. Ремонт если он возможен выйдет очень дорого. ссылка
|
||
|
3.12.2008, 16:21
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Самое интересное купить не могу.
Отсылаю запрос на этом всё и заканчивается. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
3.12.2008, 17:13
Сообщение
#20
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот в том-то и дело, сам искал почти месяц.(результат ноль) а на разборе смысла покупать нету (тот-же стук, проверенно) Единственное покупать у знакомых с разбитых машин с дв. 5Е. Но лучший выход контрактный движок или как я сделал, катайся до упора, потом присадку типа "стоп масло" , на вал в районе ГРМ между шкивом и головкой, в распор заколотить полукольцо из полиуретана (вроде так называется) с хомутом (чтоб не выпало). И на Срочную ПРОДАЖУ. ссылка
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|