Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт двигателя своими руками, Раум 1
Alexey46
сообщение 6.10.2011, 19:54
Сообщение #221

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2008
Город: Курская область Железногорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Это нормально,при зацепление с выпускным распредвалом,всё встанет на место.


Поблагодарили:
 +7 908-123-90-43  
+Quote Post
Alexey46
сообщение 6.10.2011, 19:58
Сообщение #222

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 9.10.2008
Город: Курская область Железногорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кстати будешь прикручивать поршня к коленвалу,аккуратнее с болтами крышки шатунов,я два сломал, sad.gif шли неделю,поменял все,оказывается это расходники.


Поблагодарили:
 +7 908-123-90-43  
+Quote Post
zmax
сообщение 20.12.2011, 20:57
Сообщение #223

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


герметик, который потребуется при сборке ГБЦ и остальных частей!
герметик для поддона картера есть Грей 999 (проверенный и хороший!
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.12.2011, 21:01
Сообщение #224

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


его и используй.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 20.12.2011, 21:50
Сообщение #225

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 20.12.2011, 21:57) *
герметик, который потребуется при сборке ГБЦ и остальных частей!
герметик для поддона картера есть Грей 999 (проверенный и хороший!

А что с двигателем случилось blink.gif ? что его начинаешь собирать wacko.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
zmax
сообщение 23.12.2011, 15:33
Сообщение #226

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 21.12.2011, 1:50) *
А что с двигателем случилось blink.gif ? что его начинаешь собирать wacko.gif .

кольца менял, клапана притирал
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 24.12.2011, 15:05
Сообщение #227

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


done deal хороший герметик.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Андерсен
сообщение 8.4.2012, 15:47
Сообщение #228

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята,привет всем.
Подскажите кто знает:проблема такая- масло свищет отовсюду,кое-где менял и прокладки,и сальники даже масляный поддон.Поначалу все нормально,заводится без проблем,затем опять начинает через раз заводиться,только когда на газ нажмешь,тогда заведется.Зимой чистил заслонку,снимал её полностью(была засрана)-в картере было масло,сейчас,по ходу,опять в картере масло-не держит клапан системы винтиляции картера(через него свищет).Думаю делать капиталку или менять двигатель(кота в мешке брать).Подсоветуйте кто что может.
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 8.4.2012, 16:02
Сообщение #229

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Да как так то.... ты объясни с чего всё нпачалось когда заметил? После замены масла или как?



ссылка
 
+Quote Post





 

virolle
сообщение 8.4.2012, 16:05
Сообщение #230

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Андерсен @ 8.4.2012, 20:47) *
Ребята,привет всем.
Подскажите кто знает:проблема такая- масло свищет отовсюду,кое-где менял и прокладки,и сальники даже масляный поддон.Поначалу все нормально,заводится без проблем,затем опять начинает через раз заводиться,только когда на газ нажмешь,тогда заведется.Зимой чистил заслонку,снимал её полностью(была засрана)-в картере было масло,сейчас,по ходу,опять в картере масло-не держит клапан системы винтиляции картера(через него свищет).Думаю делать капиталку или менять двигатель(кота в мешке брать).Подсоветуйте кто что может.

Я капиталил, все запчасти и работа обошлось в 15000, теперь масло не ест вообще, все классно, можно уверенно катать еще очень долго (раум с 99 года)



Toyota Raum 2001г.
 14840585  79246351535  ВКонтакте  virolle1  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
well1972
сообщение 8.4.2012, 16:16
Сообщение #231

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(virolle @ 8.4.2012, 20:05) *
Я капиталил, все запчасти и работа обошлось в 15000, теперь масло не ест вообще, все классно, можно уверенно катать еще очень долго (раум с 99 года)

Скажи под (капиталил -15000) что именно делалось?
 
+Quote Post
Андерсен
сообщение 8.4.2012, 16:17
Сообщение #232

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 8.4.2012, 21:02) *
Да как так то.... ты объясни с чего всё нпачалось когда заметил? После замены масла или как?

Зимой еле-еле завели после морозов,загнали в гараж,прочистили заслонку с датчиками(со снятием)была засрана,снимали маслянный поддон-садили на герметик и стало все нормально,а сейчас опять заводится только когда нажмешь педаль газа.Свечи нормальные.Но в картере похоже масло опять(отсоединил шланчик,там все в масле),может клапан системы вентиляции картера?Масло жрет сильно.но так и было когда купил 2 года назад,но сейчас двигатель заляпан маслом больше.чем тогда.Капиталить или менять?
 
+Quote Post
well1972
сообщение 8.4.2012, 16:30
Сообщение #233

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Андерсен @ 8.4.2012, 20:17) *
Зимой еле-еле завели после морозов,загнали в гараж,прочистили заслонку с датчиками(со снятием)была засрана,снимали маслянный поддон-садили на герметик и стало все нормально,а сейчас опять заводится только когда нажмешь педаль газа.Свечи нормальные.Но в картере похоже масло опять(отсоединил шланчик,там все в масле),может клапан системы вентиляции картера?Масло жрет сильно.но так и было когда купил 2 года назад,но сейчас двигатель заляпан маслом больше.чем тогда.Капиталить или менять?

Я месяца полтора (дернул же чёрт) решил заменить МСКну и все резинки у жены на машине,по сто поездил все за работупросят 7-8рублей,хотя говорят цена не окончательная(может блок точить надо или ещё чего),а если капиталить по человече то примерно 25 вылезет вместе с работой. Я тут на днях возле практика контору надыбал с контрактными движками так там двигло 24 р если надо то они же и установят+6 р решай сам но я зарёкся туда больше лазить(движок) помрёт возьму контракт
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 8.4.2012, 16:38
Сообщение #234

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Ну что дружище могу тебе сказать.... поменяй клапан вентиляции он только в одну сторону должен работать. У меня была похожая ситуация поменял сальники колена с обоих сторон и сальник маслонасоса, работа вышла в 3500. Но через месяц начало потихоньку сопливить, зашёл и купил клапан за 350 рублей прям около магазина и поставил - проблема исчезла, радует что сальники новые поставил, а дело было в клапане)))) Вот так.
А на счёт масла сам прикинь. Скажу правду своего мнения.
Ты купил машину с хорошим жором масла, т е двиган уде подушатанный был, а ты ещё 2 года его убивал (извини конечно), походу размотал ты движок в хлам вот что я могу тебе сказать. 2 года с большим жором это жостко вероятнее всего у тебя все кольца наглухо залегли, про маслосьемные колпачки я ваще молчу.....Раскоксовкой не отмашишься.... даже временно. Позновато ты вопрос этот поднял.
Капиталить или покупать контракт.
Возьми пивка сядь и посчитай во сколько тебе обоёдётся капиталка (предположим без расточки) т,е рем комплект кольца масло фильтры итд итп +работа. Скажу сразу работа не меньше 10000.
А теперь посчитай сколько стоит контракт. прибавь к нему установку это +3000-5000. Но не факт что ты возьмёш не такойже как у тебя, в этом и подвох....
Честно ябы лучше откапиталил. Ну эт если ты хочеш тачку себе оставить. А если нет то мой движок, заливай самое густое масло, парочку присадок туда залей, и выгоняй на рынок по средней стоимости......



ссылка
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 8.4.2012, 16:48
Сообщение #235

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


ссылка
Вот собственно как и что люди САМИ делают, прикидывай.



ссылка
 
+Quote Post





 

Андерсен
сообщение 8.4.2012, 16:53
Сообщение #236

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(well1972 @ 8.4.2012, 21:30) *
Я месяца полтора (дернул же чёрт) решил заменить МСКну и все резинки у жены на машине,по сто поездил все за работупросят 7-8рублей,хотя говорят цена не окончательная(может блок точить надо или ещё чего),а если капиталить по человече то примерно 25 вылезет вместе с работой. Я тут на днях возле практика контору надыбал с контрактными движками так там двигло 24 р если надо то они же и установят+6 р решай сам но я зарёкся туда больше лазить(движок) помрёт возьму контракт

Яслышал что основные бабки СТО берет за замену поршней и расточку блока цилиндров(при капиталке)-но это делается если шатаются поршни-а они могут просто кольца поменять и все.И!!!!насколько я знаю расточку блоков делать не рекомендуется-там специальное заводское покрытие.если его сточат то не надолго движки хватит.Поэтому думаю поменять все кроме поршней-если скажут что надо менять поршни и растачивать откажусь-на сколько-то все равно хватит поездить-а уж потом понятно будет конкретно что двигу менять надо.МУЖИКИ!!!СКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!! P.S.поменял бы двиг сразу-нет бабла,думаю так обойдется 2-е минимум меньше
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 8.4.2012, 16:55
Сообщение #237

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Я думаю этот вопрос решён, капиталить двигатель на самого пенять (засунуть слона в мешок), купить контрактный довериться японской индустриии японской точности и инженеров.
Я не помню ни одного случая, чтоб кто то остался не довольный контрактным двигателем.
начни отсюда ссылка



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Андерсен
сообщение 8.4.2012, 17:00
Сообщение #238

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 8.4.2012, 21:38) *
Ну что дружище могу тебе сказать.... поменяй клапан вентиляции он только в одну сторону должен работать. У меня была похожая ситуация поменял сальники колена с обоих сторон и сальник маслонасоса, работа вышла в 3500. Но через месяц начало потихоньку сопливить, зашёл и купил клапан за 350 рублей прям около магазина и поставил - проблема исчезла, радует что сальники новые поставил, а дело было в клапане)))) Вот так.
А на счёт масла сам прикинь. Скажу правду своего мнения.
Ты купил машину с хорошим жором масла, т е двиган уде подушатанный был, а ты ещё 2 года его убивал (извини конечно), походу размотал ты движок в хлам вот что я могу тебе сказать. 2 года с большим жором это жостко вероятнее всего у тебя все кольца наглухо залегли, про маслосьемные колпачки я ваще молчу.....Раскоксовкой не отмашишься.... даже временно. Позновато ты вопрос этот поднял.
Капиталить или покупать контракт.
Возьми пивка сядь и посчитай во сколько тебе обоёдётся капиталка (предположим без расточки) т,е рем комплект кольца масло фильтры итд итп +работа. Скажу сразу работа не меньше 10000.
А теперь посчитай сколько стоит контракт. прибавь к нему установку это +3000-5000. Но не факт что ты возьмёш не такойже как у тебя, в этом и подвох....
Честно ябы лучше откапиталил. Ну эт если ты хочеш тачку себе оставить. А если нет то мой движок, заливай самое густое масло, парочку присадок туда залей, и выгоняй на рынок по средней стоимости......

Спасибо,я в принципе так и думаю и про подвох самое главное!!!А на машине в основном жена ездит поэтому за 2 года она не сильно роздраконилась-разбор двигателя и покажет-верно?
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 8.4.2012, 17:03
Сообщение #239

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Андерсен @ 8.4.2012, 20:00) *
Спасибо,я в принципе так и думаю и про подвох самое главное!!!А на машине в основном жена ездит поэтому за 2 года она не сильно роздраконилась-разбор двигателя и покажет-верно?

Ты сам собираешься делать?



ссылка
 
+Quote Post
Андерсен
сообщение 8.4.2012, 17:05
Сообщение #240

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 8.4.2012, 21:48) *
ссылка
Вот собственно как и что люди САМИ делают, прикидывай.

Был бы гараж без вопросов сам бы сделал-а так нет ни места ни времени!!
 
+Quote Post


41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 22:02