Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задний мост на 4WD. Различные вопросы., Проблемы и решения. Замена масла. |
12.1.2014, 17:31
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2010 Город: Невельск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1.3. Схема V-Flex Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной. На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше (в 1990-м), основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части карданного вала (V-Flex I). Недостатки схемы V-Flex: - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, - невозможность полной блокировки, - потенциальная опасность при активной езде, |
12.1.2014, 18:09
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
то есть особого смысла в полном приводе на рауме нет?
еще минус - увеличение веса кило на 80, если не более... раздатка, кардан, мост.. модет даже 100 набежит. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
12.1.2014, 20:20
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.6.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я ходил с полной загрузкой по трассе 110-135. А с муфтой пока не сдохла на шиповке гололед даже в гору похрен. Однажды осенью в частном секторе когда дождь поливал третий день подряд и улицы сплошная каша из глины я на своем РОМЕ ребятишек с утра до школы, а после обеда обратно возил. Пружины у моего РОМЫ усиленные клиренс выше.Включу ему 1-ую передачу( L) средних оборотов двиглу, он пыхтит ползет гребет передком, а зад по колее тащится. Как только перед уперся в кашу - чуть газу - колеса буксанут 2-3 раза - зад толкнет и дальше поползли. Есть дома, например построены блоксекции ступенями. Внутрикварталный проезд у некоторых достаточно крут судить можно по входам подъездов 1 и 2 разница 2 метра. Зимой дворники пешеходные дорожки, тротуары чистят и все на дорогу, авто так укатают проезд да еще ребятишки на ледянках пока машин нет шныряют, подсыпать никто не думает. Если пошла одна машина все стоят ждут - можно ставки делать - пройдет/не пройдет - внедорожники не всчет. Включаешь 2-ую - оборотов чуть побольше и попер в гору. Передок все равно идет с небольшой пробуксовкой - муфта постепенно входит в работу - мост включается и вверх уже вылетаешь как пробка! Еще одно преимущество у 4WD это задний стабилизатор поперечной устойчивости. Толщина прутка с большой палец руки. Пробовал без него ходить (вилка у линьки от старости сломалась). Груженым ездить стало бздевей на скорости в поворотах.Что еще не удобно - по полу салона проходит консоль для кардана - пол неровный сзади! Но это мелочь по сравнению с мировой революцией! Пока все! Всем удачи! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2014, 20:52
Сообщение
#44
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.2.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если всегда в городе и нет проблем зимой с парковкой, то особого смысла нет. Зимой во дворах бывает хуже чем за городом.
Если проживать за городом, то лучше полный привод, или вторая машина с полным приводом. Но надо учитывать что расходы увеличится. Когда я себе выбирал Ромку, то выбрал 2ВД, и подешевле и расходов поменьше. Но если бы снова стал выбор, то выбрал бы 4ВД. Живу постоянно на даче. А так все решилось покупкой второй машины, Тойоты Эстимы 4ВД. |
|
|
|
|
|
14.5.2014, 17:31
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!Уважаемые подскажите кто знает.очень жёстко переводится рычаг переключения передач.до D и назад ещё терпимо,а в 2 и L ОЧЕНЬ туго.причём со временем всё хуже и хуже.теперь уже в D ПЛОХО переводится.боюсь рычаг оторвать.
|
|
14.5.2014, 18:47
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 9.11.2009 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Может быть тросик закис, который к АКПП идёт. Попробуй его снять и проверить переключение на самой коробке, как переключается? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.5.2014, 3:35
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.5.2014, 7:54
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Точно трос!отцепил его от коробки ,аон тупит.почистил ржавчину,вдэхой побрызгал.и маслом смазал и во чудо!!!!первый раз аж до эльки включил!Спасибо за совет!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2016, 7:43
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же проблема возникла. Напишите в чём была причина?
|
|
|
|
|
|
27.4.2016, 9:30
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Наблюдаю на своем рауме 4WD (1998) странный звук. Появляется он не всегда, примерно 50% времени звука не слышно. Никак не изменяется с изменением манеры езды, газ\тормоз, переключение в КПП. Линейно реагирует только на изменение скорости, но частота намного медленнее вращения колеса, а тем более и кардана (он же быстрее колеса крутится?). Очень похож на ступичный, но звук\хруст проявляется на скорости выше 40кмч, частота звука намного медленнее вращения колеса. При 100кмч частота примерно 2-3 хруста в секунду. Субьективно звук идет спереди слева, но ступичный там в норме - когда менял наружный пыльник гранаты, никаких проблем в нем не нашел. Скорее всего чувства меня обманывают и источник звука где-то в другом месте. При полностью вывернутых колесах гранаты не хрустят, пыльники целые. В крестовинах люфтов нет, есть небольшой люфт в шлицевом соединении кардана. Колеса одинаковые. Переобулся на летнюю с литыми дисками, ничего не изменилось. Что в ходовой крутится медленнее вращения колеса? Откуда может идти этот звук? Редуктор? Вискомуфта? Сообщение отредактировал rover - 27.4.2016, 9:34 |
|
12.5.2016, 15:08
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вывесил задний мост, при прокручивании колеса слышен хруст небольшой и отдает в обе полуоси биением. Похоже подшипник или сам редуктор...
|
|
12.5.2016, 15:37
Сообщение
#52
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 22.12.2014 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня не 4вд,но также похрустывает.Грешу на подшибник,так как при разборке были видны дорожки на обойме.
|
|
12.5.2016, 16:18
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спрашивал сейчас по паре контор цену ремонта. Выкатили мне 12к только за работу.
Что там такого сложного? Занимался ли кто-нить из форумчан подобной работой самостоятельно? У меня был опыт самостоятельной капиталки КПП нивы, думаю с редуктором справлюсь, или там какие-то подводные камни есть? |
|
12.5.2016, 16:20
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.5.2016, 16:42
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
проще взять мост в сборе
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
12.5.2016, 17:07
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.5.2016, 20:12
Сообщение
#57
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
вы уж определитесь, то вы собираетесь сами "справиться с редуктором",
то о какой сторонней мега работе за "пару-тройку тыщщ" говорите? ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
14.5.2016, 16:44
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, действительно. С текущими ценами на ремонт, заменить мост лучше опять-же самому. Как я понял, никто в форуме редуктор не разбирал? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2016, 12:00
Сообщение
#59
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 6.7.2015 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Что-то шумит сзади, при скорости от 60-и км\ч и выше. Ритмичный звук, как будто колеса задевают в одном месте что-то, на ступичный не похоже. С колесами все ок. Снял сегодня кардан, ибо все равно 4вд не пашет, звук остался, походу редуктор. На сколько опасно так ездить вообще? И может ли звук появится от более жидкого масла, чем положено?
RAUM EX15 4WD
|
|
28.5.2016, 19:02
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.4.2016 Город: Краснодар Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вывеси весь мост и покрути колеса. Длинной железякой приложи одним концом к уху, другим концом к разным частям моста поприкладывай и слушай, откуда у тебя звук. Если ты начнешь крутить одно колесо, второе начнет крутиться в другую сторону - это нормально. В принципе можно было кардан и не снимать Сообщение отредактировал rover - 28.5.2016, 19:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|