Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задний мост на 4WD. Различные вопросы., Проблемы и решения. Замена масла. |
30.11.2012, 16:29
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
ну все равно бы снял колесо барабан посмотрел бы чего там ....
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
30.11.2012, 19:01
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2012 Город: Ирбит Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я снимал смотрел все в норме
|
|
30.11.2012, 19:09
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Колодки не менялись?
Там можно неправильно поставить, возможно подклинивание. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
1.12.2012, 6:57
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
ставишь на подъёмник, проверяешь на Д, если не крутится снимеш колесо и барабан. если полуось стала крутиться значит не правильно собираеш колодки. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.12.2013, 13:23
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2010 Город: Невельск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?
|
23.12.2013, 14:05
Сообщение
#26
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.2.2010 Город: Сергиев Посад Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Было у меня на ESTIMA, но там я буксовал в снегу, и показалась ошибка 4WD, снять ее отключением аккумулятора не получилось.
Сейчас не помню как удалось снять, на форуме читал mikrob.ru |
|
24.12.2013, 10:57
Сообщение
#27
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
Муфту сжег, поможет только её замена. Серый 4WD, 99 Оренбург
|
24.12.2013, 16:25
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2010 Город: Невельск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
24.12.2013, 17:26
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
при отсоединении кардана муфта выходит из строя.
почему не знаю, но это так ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
25.12.2013, 9:38
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
А вот почему бы, ради экономии или иной причины, убрать например правый привод и положить на полку в гараже - чтоб не изнашивался, а ездить только на одном. Через полгода выдернуть левый и вернуть на место правый. Какая экономия на запчастях получилась-бы, ведь срок службы увеличился бы вдвое. АБСУРД ответите вы... Это я к чему… Прежде чем кардинально вмешиваться в любую систему, необходимо изучить ее, хотя бы поверхностно, например здесь- ссылка В Вашем случае если вы хотели сделать из 4WD -- 2WD то надо было удалять все карданы вместе с вязкомуфтой. А так Вы поставили ее (муфту) в условия бесконечного кипения из за разности угловых скоростей ведущего и ведомого валов. Она у вас "умерла" в первый же день такой эксплуатации. Сочувствую... Серый 4WD, 99 Оренбург
|
|||||||||||||||||||||||
25.12.2013, 10:39
Сообщение
#31
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
вынес приговор без аппеляции (
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
25.12.2013, 11:27
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
При пробуксове (вывешивании) переднего левого колеса вращение на заднюю ось не передается, такова конструктивная особенность. Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2013, 13:33
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2010 Город: Невельск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
25.12.2013, 13:49
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Компьютер вообще не причем, вращение от передней части кардана передается на заднюю часть кардана посредством вязкостной муфты в которой засчет разности угловых скоростей ( при пробуксоке передка) диски слипаются между собой. Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2013, 23:59
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2010 Город: Невельск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну чтож, картинка начинает проявлятся, буду на данный момент исходить из того, что есть. Ребята вы меня очень поддержали, спасибо вам. По результату сообщю. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.1.2014, 11:31
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.6.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
РАУМ 4WD ЗАПРЕЩАЕТСЯ БУКСИРОВКА С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТО НА ЭВАКУАТОР!!! БУКСИРОВКА ТОЛЬКО НА ВСЕ 4 КОЛЕСА!!! По простому муфту можно назвать ВЯЗКОЙ. В ней используется принцип блендера - если задние колеса не вращаются( задний кардан), а передние буксуют, то вращение через раздатку( раздатка всегда вработе), через передний кардан передается на муфту. В ней заряжен спец.гель и грубо говоря диски хвостов муфты. ПЕРЕД КРУТИТ-ХВОСТ СТОИТ-ГЕЛЬ ВЗБИВАЕТСЯ-ГУСТЕЕТ-ДИСКИ ВЯЗНУТ-ЗАДНИЙ МОСТ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ! Когда вращение заднего и переднего карданов становится одинаковым муфта переходит в обычное состояние. Если передний кардан снять, то получится,что задний кардан будет постоянно "пытаться" догнать перед - и в итоге муфта выйдет из строя! Насколько я знаю муфты долго не живут _50-60 т.км, а заменить сущие копейки ! |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2014, 11:52
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.6.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Муфты изначально имеют небольшой ресурс и даже имея оба кардана нет никакой уверенности, что стоя в пробке, в горку или на укатанном зимой перекрестке она поможет! Плавали - знаем! |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2014, 15:30
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2008 Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я слушаю Вас давно Что такое передний и задний кардан?Передний это который до муфтты а задний это который после муфты.А какая разница?Отключи ( открути)и вращение не будет передоваться на задний мост,нагрузки на муфту никакой. . |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 10:42
Сообщение
#39
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
У меня гудел мост, снимал полностью кардан, проэксперементирова и назад поставил, без последствий. Привод чисто механика, никакие компьюторы и электрика в работу 4ВД не влезают.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
10.1.2014, 14:09
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.6.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет всем!этот узел использует свойства жидкости. Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты. Как только одно из колес начинает проскальзывать, вязкость силиконовой жидкости резко возрастает, что приводит к соединению дисков вискомуфты, следовательно, к вращению карданов приблизительно с одинаковой скоростью,. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и может выйти из строя. Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью. Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов. Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене. Если присутствет вращение только с одной стороны муфты при разгоне и торможении жидкость то нагреется то остывает, давление то растет то падает возникает риск утечки части жидкости. Муфта постоянно находится в работе и преждевременно выходит из строя (вопрос времени). При обычной езде колеса и карданы вращают диски муфты с одной скоростью - муфта в покое.В инете много инфы про нее. Если нужен ремонт одного из карданов, то лучше от греха подальше снять оба. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|