Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задний мост на 4WD. Различные вопросы., Проблемы и решения. Замена масла.
korsarik
сообщение 30.11.2012, 16:29
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


ну все равно бы снял колесо барабан посмотрел бы чего там ....



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
pobezhimov.ivan
сообщение 30.11.2012, 19:01
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2012
Город: Ирбит
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я снимал смотрел все в норме
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 30.11.2012, 19:09
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Колодки не менялись?
Там можно неправильно поставить, возможно подклинивание.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 1.12.2012, 6:57
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(pobezhimov.ivan @ 1.12.2012, 0:01) *
Я снимал смотрел все в норме

ставишь на подъёмник, проверяешь на Д, если не крутится снимеш колесо и барабан. если полуось стала крутиться значит не правильно собираеш колодки.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post





 

starper
сообщение 23.12.2013, 13:23
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 23.12.2013, 14:05
Сообщение #26

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Было у меня на ESTIMA, но там я буксовал в снегу, и показалась ошибка 4WD, снять ее отключением аккумулятора не получилось.
Сейчас не помню как удалось снять, на форуме читал mikrob.ru
 
+Quote Post
Геннадий
сообщение 24.12.2013, 10:57
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(starper @ 23.12.2013, 16:23) *
В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?

Муфту сжег, поможет только её замена.



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
starper
сообщение 24.12.2013, 16:25
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадий @ 24.12.2013, 18:57) *
Муфту сжег, поможет только её замена.

Думал об этом,но удивляет то,что остальное-то работает нормально,да и как можно было сжечь если кардана не было, а значит и усилий на задние колеса, непонятно.
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.12.2013, 17:26
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


при отсоединении кардана муфта выходит из строя.
почему не знаю, но это так



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Геннадий
сообщение 25.12.2013, 9:38
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(starper @ 24.12.2013, 19:25) *
Думал об этом,но удивляет то,что остальное-то работает нормально,да и как можно было сжечь если кардана не было, а значит и усилий на задние колеса, непонятно.


А вот почему бы, ради экономии или иной причины, убрать например правый привод и положить на полку в гараже - чтоб не изнашивался, а ездить только на одном. Через полгода выдернуть левый и вернуть на место правый. Какая экономия на запчастях получилась-бы, ведь срок службы увеличился бы вдвое. АБСУРД ответите вы...
Это я к чему… Прежде чем кардинально вмешиваться в любую систему, необходимо изучить ее, хотя бы поверхностно, например здесь- ссылка

В Вашем случае если вы хотели сделать из 4WD -- 2WD то надо было удалять все карданы вместе с вязкомуфтой. А так Вы поставили ее (муфту) в условия бесконечного кипения из за разности угловых скоростей ведущего и ведомого валов. Она у вас "умерла" в первый же день такой эксплуатации. Сочувствую...



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.12.2013, 10:39
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


вынес приговор без аппеляции (



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 25.12.2013, 11:27
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(starper @ 23.12.2013, 16:23) *
В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?

При пробуксове (вывешивании) переднего левого колеса вращение на заднюю ось не передается, такова конструктивная особенность.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
starper
сообщение 25.12.2013, 13:33
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 25.12.2013, 19:27) *
При пробуксове (вывешивании) переднего левого колеса вращение на заднюю ось не передается, такова конструктивная особенность.

Но раньше то при пробуксовке,задняя ось включалась и включал её компьютер, наверно надо от него плясать.
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 25.12.2013, 13:49
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(starper @ 25.12.2013, 16:33) *
Но раньше то при пробуксовке,задняя ось включалась и включал её компьютер, наверно надо от него плясать.

Компьютер вообще не причем, вращение от передней части кардана передается на заднюю часть кардана посредством вязкостной муфты в которой засчет разности угловых скоростей ( при пробуксоке передка) диски слипаются между собой.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
starper
сообщение 25.12.2013, 23:59
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 25.12.2013, 21:49) *
Компьютер вообще не причем, вращение от передней части кардана передается на заднюю часть кардана посредством вязкостной муфты в которой засчет разности угловых скоростей ( при пробуксоке передка) диски слипаются между собой.

Ну чтож, картинка начинает проявлятся, буду на данный момент исходить из того, что есть. Ребята вы меня очень поддержали, спасибо вам. По результату сообщю.
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post





 

потапыч
сообщение 8.1.2014, 11:31
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(starper @ 23.12.2013, 13:23) *
В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?

РАУМ 4WD ЗАПРЕЩАЕТСЯ БУКСИРОВКА С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТО НА ЭВАКУАТОР!!! БУКСИРОВКА ТОЛЬКО НА ВСЕ 4 КОЛЕСА!!! По простому муфту можно назвать ВЯЗКОЙ. В ней используется принцип блендера - если задние колеса не вращаются( задний кардан), а передние буксуют, то вращение через раздатку( раздатка всегда вработе), через передний кардан передается на муфту. В ней заряжен спец.гель и грубо говоря диски хвостов муфты. ПЕРЕД КРУТИТ-ХВОСТ СТОИТ-ГЕЛЬ ВЗБИВАЕТСЯ-ГУСТЕЕТ-ДИСКИ ВЯЗНУТ-ЗАДНИЙ МОСТ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ! Когда вращение заднего и переднего карданов становится одинаковым муфта переходит в обычное состояние. Если передний кардан снять, то получится,что задний кардан будет постоянно "пытаться" догнать перед - и в итоге муфта выйдет из строя! Насколько я знаю муфты долго не живут _50-60 т.км, а заменить сущие копейки !
 
+Quote Post
потапыч
сообщение 8.1.2014, 11:52
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Геннадий @ 25.12.2013, 9:38) *
А вот почему бы, ради экономии или иной причины, убрать например правый привод и положить на полку в гараже - чтоб не изнашивался, а ездить только на одном. Через полгода выдернуть левый и вернуть на место правый. Какая экономия на запчастях получилась-бы, ведь срок службы увеличился бы вдвое. АБСУРД ответите вы...
Это я к чему… Прежде чем кардинально вмешиваться в любую систему, необходимо изучить ее, хотя бы поверхностно, например здесь- ссылка

В Вашем случае если вы хотели сделать из 4WD -- 2WD то надо было удалять все карданы вместе с вязкомуфтой. А так Вы поставили ее (муфту) в условия бесконечного кипения из за разности угловых скоростей ведущего и ведомого валов. Она у вас "умерла" в первый же день такой эксплуатации. Сочувствую...

Муфты изначально имеют небольшой ресурс и даже имея оба кардана нет никакой уверенности, что стоя в пробке, в горку или на укатанном зимой перекрестке она поможет! Плавали - знаем!
 
+Quote Post
Йог
сообщение 8.1.2014, 15:30
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2008
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(потапыч @ 8.1.2014, 13:52) *
Муфты изначально имеют небольшой ресурс и даже имея оба кардана нет никакой уверенности, что стоя в пробке, в горку или на укатанном зимой перекрестке она поможет! Плавали - знаем!

Я слушаю Вас давно Что такое передний и задний кардан?Передний это который до муфтты а задний это который после муфты.А какая разница?Отключи (
открути)и вращение не будет передоваться на задний мост,нагрузки на муфту никакой.
.
 
+Quote Post
Finding
сообщение 10.1.2014, 10:42
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


У меня гудел мост, снимал полностью кардан, проэксперементирова и назад поставил, без последствий. Привод чисто механика, никакие компьюторы и электрика в работу 4ВД не влезают.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
потапыч
сообщение 10.1.2014, 14:09
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Йог @ 8.1.2014, 15:30) *
Я слушаю Вас давно Что такое передний и задний кардан?Передний это который до муфтты а задний это который после муфты.А какая разница?Отключи (
открути)и вращение не будет передоваться на задний мост,нагрузки на муфту никакой.
.

Привет всем!этот узел использует свойства жидкости. Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты. Как только одно из колес начинает проскальзывать, вязкость силиконовой жидкости резко возрастает, что приводит к соединению дисков вискомуфты, следовательно, к вращению карданов приблизительно с одинаковой скоростью,.
Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и может выйти из строя.

Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
Если присутствет вращение только с одной стороны муфты при разгоне и торможении жидкость то нагреется то остывает, давление то растет то падает возникает риск утечки части жидкости. Муфта постоянно находится в работе и преждевременно выходит из строя (вопрос времени). При обычной езде колеса и карданы вращают диски муфты с одной скоростью - муфта в покое.В инете много инфы про нее. Если нужен ремонт одного из карданов, то лучше от греха подальше снять оба.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:24