Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, Нужно ли на ДВС регул. клапана
ZED
сообщение 2.2.2007, 9:29
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.3.2005
Город: MOSCOW
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кто в курсе, надо ли на движке 5E FE регулировать клапаны и если нужно на каком пробеге?



OLEG ZED, RAUM EXZ10-AHSXK 98г. 2WD MOSKVA ЮАО
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 2.2.2007, 9:35
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


ZED
В книге рекомендуется проверять зазоры раз в 100 тысяч км.
В случае необходимости регулируется шайбами.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
ZED
сообщение 2.2.2007, 18:03
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.3.2005
Город: MOSCOW
Поблагодарили: 2 раз(а)


Dimid, как думаешь, я когда свой Раум взял, пробег на ODO и на всех япон. бумашках стоял около 111тыщ. в японии на СТО должны ли были отрегулировать клапаны при проходе 100 тыщ? Щас пробег 150тыс.км при прогреве то ли клапаны, то ли гидрокомпенсаторы хлюпают, потом проходит.



OLEG ZED, RAUM EXZ10-AHSXK 98г. 2WD MOSKVA ЮАО
 
+Quote Post
REM
сообщение 2.2.2007, 19:15
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


А что, на двигателях серии Е уже ставять гидрокомпенсаторы? blink.gif Всегда шайбы были. Маленькая ремарка по эксплуатации беганного Ипонского авто: не стучат клапана-не фиг туды лезть. biggrin.gif
 
+Quote Post





 

ZED
сообщение 2.2.2007, 19:28
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.3.2005
Город: MOSCOW
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну нет гидрокомпенсаторов и слава Богу, значит клапаны хлюпают



OLEG ZED, RAUM EXZ10-AHSXK 98г. 2WD MOSKVA ЮАО
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 2.2.2007, 19:50
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


ZED
Так как гидрокомпенсаторов нет, то при прогреве по любому будут подстукивать, пока тепловые зазоры не уйдут. Если прогретый "молчит", то и не заморачивайся.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
CrazySam
сообщение 3.2.2007, 8:17
Сообщение #7

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 11.12.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если производитель говорит надо, то надо - такие машины идиоты делать не могут (да и на расход горючки влияет).




Crazy SAM, Raum 1998 (в265кн), г. Томск
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 3.2.2007, 22:14
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 8 раз(а)


CrazySam
Производитель рекомендует проверять зазор, а уж в зависимости от результата принимать решение о регулировке. Но если на прогретом двигателе посторонних звуков нет, то и с зазором там должно быть всё в порядке



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Eugn63
сообщение 12.6.2007, 12:10
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребята, подскажите величину зазоров unsure.gif В книжке все написано, а я ее дома оставил. Сейчас в гостях, появилась возможность отрегулировать клапана.



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post





 

Robin Bob
сообщение 12.6.2007, 14:07
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


huh.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_7_1171208496.jpg ( 102,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192
 



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 2.12.2008, 16:26
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


И всё таки. Кто регулировал клапана на Ромке?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
калдиныч
сообщение 3.12.2008, 8:44
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
И всё таки. Кто регулировал клапана на Ромке?

На ромке нет, а на калдине да, движок тот-же.
На СТО замерили зазор, заказали на завод какой то новые шайбы, поставили и все. (ждал 4 дня)
Проехал потом почти 40 тыс. все нормально. Так и продал.(жалко, но пробег был за 500 тыс..... устала уже)



ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 3.12.2008, 10:15
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


А симптомы какие были перед регулировкой?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
калдиныч
сообщение 3.12.2008, 12:17
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Стук на холодную и на горячую. После регулировки стук исчез.
Правда где то через полгода перегрел движок и застучали распредвалы ну и продал.



ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 3.12.2008, 12:51
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


В точности как у меня.
Но, т.к. пробег за 201тыс.км думаю смысл регулировать нет, либо головку менять, либо двигатель.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

калдиныч
сообщение 3.12.2008, 13:01
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Проверь вначале распредвалы:
То есть снимаешь верхний пласт.кожух ремня ГРМ, заводишь двигатель, берешь черенок от лопаты или ...., и давишь на вал (гайку) если стук исчезает или меняется значит не клапана.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 3.12.2008, 15:26
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


А если это валы, что делать? Есть подозрение на износ направляющих. расход масла офигенный. После замены поршневых колец проехал 64тыс.км.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
калдиныч
сообщение 3.12.2008, 15:39
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
А если это валы, что делать? Есть подозрение на износ направляющих. расход масла офигенный.

Тогда проще ГБЦ заменить. Ремонт если он возможен выйдет очень дорого.



ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 3.12.2008, 16:21
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Самое интересное купить не могу.
Отсылаю запрос на этом всё и заканчивается.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
калдиныч
сообщение 3.12.2008, 17:13
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Самое интересное купить не могу.

Вот в том-то и дело, сам искал почти месяц.(результат ноль) а на разборе смысла покупать нету (тот-же стук, проверенно)
Единственное покупать у знакомых с разбитых машин с дв. 5Е.
Но лучший выход контрактный движок
или как я сделал, катайся до упора, потом присадку типа "стоп масло" , на вал в районе ГРМ между шкивом и головкой, в распор заколотить полукольцо из полиуретана (вроде так называется) с хомутом (чтоб не выпало).
И на Срочную ПРОДАЖУ.



ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:02