Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор АКБ., Вопросы, проблемы и решения...
Sergey_Ufa
сообщение 5.2.2009, 18:05
Сообщение #181

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Как доктор советую (где-то прочитал и вам рекомендую):
1. Сначала даете прикурить его аккумулятору - минут на 10-15 подключаете его к своей АКБ проводами, сами движок не глушите.
За это время АКБ возьмет 2-3 Ач, которые и нужны для пуска движка в нормальном состоянии
2. Затем глушим двиг, провода не отключаем. Пытается заводиться "пациент/реципиент".
Если не получилось с первого раза - повторяем процедуру до победного.
Запуск пациента с работающим свои движком - верный способ заработать проблемы с генератором, не стоит это того, ведь вы не водитель казенного автобуса, чтобы всем по-доброте душевной давать прикуривать прикуриваете.

Заряжать АКБ без отключения можно, если напряжение зарядки не превышает 14,5-15в. Если больше, то рисковать однозначно не стоит. Мозги найти на РАУМ наверное недешево.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
КирСаныч
сообщение 8.2.2009, 21:35
Сообщение #182

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.12.2008
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (MishaD @ 4.02.2009 - 10:52)
В режиме "цикл" рекомендуется иметь подключенной небольшую нагрузку - для ускорения процесса.
-

Всем доброго вечерочка!
MishaD, в качестве нагрузки "габариты" пойдут?
Т.е. я беру зарядник, ставлю ток 4,5 А (цикл.режима у меня нема), накидываю крокодилы зарядки поверх клемм АКБ не снимая клемм с самой АКБ, включаю зарядку в сеть, включаю габариты, жду "прихода", т.е. полного заряда АКБ.
Верно описал?

Заранее благодарю за ответ!
К.



Да-а-а, скифы мы...
EXZ10, синий, 2000 г.в., с татуировкой на левом боку
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 7.4.2009, 7:13
Сообщение #183

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
1. Сначала даете прикурить его аккумулятору - минут на 10-15 подключаете его к своей АКБ проводами, сами движок не глушите. За это время АКБ возьмет 2-3 Ач, которые и нужны для пуска движка в нормальном состоянии 2. Затем глушим двиг, провода не отключаем. Пытается заводиться "пациент/реципиент". Если не получилось с первого раза - повторяем процедуру до победного.

Если упорно продолжать до победного, то победой станет посадка аккумулятора-донора.
Когда ты вешаешь на свою машину второй аккум, который ещё и разряжен, он будет заряжаться. На заведённой машине - от генератора, на заглушенной - от твоего аккума.
Если есть желание прикурить от заглушенной машины, то на время пуска посаженный аккум надо отсоединять, т.к. те амперы, которые он тянет на себя, будут совсем не лишними стартеру. Подсоединять его стоит только после успешного запуска и до отсоединения аккума-донора.
Естественно, всё написанное относится к исправному электрооборудованию, когда проблема только в посаженном аккумуляторе.
Лично я поддерживаю вариант с прикуриванием от заведённой машины с повышенными оборотами, хотя в этом случае есть вероятность для донора спалить диодный мост в генераторе при неправильном прикуривании. Но сдуру, как говорится, можно всё сломать. Притом, в трёх местах cool.gif



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 7.4.2009, 10:42
Сообщение #184

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Только глушить машину донора! И ни как иначе. Не дай бог заводимый полярность попутает, может и АКБ взорваться.
Sergey_Ufa правильно описал.
1. Сначала даете прикурить его аккумулятору(т.е. подзарядить его АКБ от своего) - минут на 10-15 подключаете его к своей АКБ проводами, сами движок не глушите.
За это время АКБ возьмет 2-3 Ач, которые и нужны для пуска движка в нормальном состоянии
2. Затем глушим двиг, провода не отключаем. Пытается заводиться "пациент/реципиент".
Если не получилось с первого раза - повторяем процедуру до победного.
Когда электрика полетит, то будет уже поздно хаять книжку.

Я обычно после 3-5 попыток говорю, чтобы искал неисправность. Тут две причины - подача топлива и искра на свечах. С собой вожу запасные свечи.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Muzzy
сообщение 7.4.2009, 12:09
Сообщение #185

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


superRAUM-97
Цитата
Не дай бог заводимый полярность попутает, может и АКБ взорваться.

Сдуру можно и детородный орган сломать. Если перепутать полярность, последствия будут плачевными. А вот с чего аккумулятор взорвётся, я не уловил.
Вообще, если человек не может отличить + от -, самостоятельно лучше сию процедуру не делать.

У нас здесь не средняя школа, чтобы вспоминать прогулянный и забытый курс физики.
Поэтому подразумевается, что человек, лезущий в электрооборудование своего автомобиля, отдаёт себе отчёт в своих действиях, а также последствиях этих действий.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 7.4.2009, 12:14
Сообщение #186

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
Поэтому подразумевается, что человек, лезущий в электрооборудование своего автомобиля, отдаёт себе отчёт в своих действиях, а также последствиях этих действий.

Человек с тридцатилетним стажем может по запарке полярность перепутать. Так что надеяться только на себя, если конечно машинку жалко и денег на ремонт.
А про взрыв АКБ. При подзарядке кислота закипает, из неё даже пузырьки идут, может и очень сильно закипеть.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 7.4.2009, 15:01
Сообщение #187

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата
А про взрыв АКБ. При подзарядке кислота закипает, из неё даже пузырьки идут, может и очень сильно закипеть.

Если к батарейке приложить такой ток, который даст столь бурное газообразование, ей безо всякого взрыва станет очень плохо. А, в остальном, если батарейка в исправном состоянии, то вентиляция банок есть и работает smile.gif



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
*Евген*
сообщение 7.4.2009, 18:08
Сообщение #188

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На служебной машине делаю так: цепляю провода к пациенту соблюдая полярность,машину не глушу,ждём мин.5 и пытаемся запустить. Если повезло завелась,если нет,то повторяем снова но уже на 2000-2500 оборотах. На RAUMe пока не приходилось такое проделовать,тьфу-тьфу-тьфу



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 7.4.2009, 20:46
Сообщение #189

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


*Евген*
я brehbdfk на служебной ВАЗ-2105 и газель и БМВ ,все были только рады
biggrin.gif biggrin.gif
вот для этого наш ВАЗ самое то tongue.gif tongue.gif tongue.gif



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 8.4.2009, 20:12
Сообщение #190

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Зима кончилась, а тема живет. smile.gif
Недавно на работе у чела из-за габаритов сел аккум. Зарядили от зарядного устройства за 6 часов и поехал. А зарядку я ему давал. А у него 2 машины и ни одной зарядки. Так кто виноват в этой ситуации?

В общем, если у кого-то забывчивость или старый аккумулятор, то не надо как мама Тереза всех выручать, прикуривая на вашем работающем движке.
Пусть заряжает аккум и учится на своих ошибках.

Я на ТАЗ 2110 менял диодный мост и реле-регулятор, так там это делается просто - не снимая генератор. А здесь демонтаж+замена+монтаж. Оно вам надо?






ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
dios1
сообщение 9.4.2009, 5:45
Сообщение #191

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


А вот с чего аккумулятор взорвётся, я не уловил
Аккум может взорваться даже если не прикуриваешь или делаешь какие-то с ним манипуляции в виде зарядки или еще чего. У знакомого парнишки на 099-ке взорвался аккум просто когда он заводил машину. Как обычно сел в машину (прогретую), ключ повернул, а под капотом что-то кааааак рванет. Скорее нашли другой аккум и скорее на мойку мыть всё что под капотом. Потом еще белые пятна от кислоты по всему моторному отсеку были.
Так что это не шуточки! Кстати, аккум был родной ВАЗовский



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Seregos
сообщение 16.4.2009, 18:56
Сообщение #192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2007
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не советую прикуривать! В моей практике уже штук 6 горелых сиг. Пападете на ... чо нить.
 
+Quote Post
SulSmaCua
сообщение 17.4.2009, 12:58
Сообщение #193

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Я на своей машине езжу 2 года и 8 мсяцев. 1 раз пришлось купить аккумулятор (Медалист пр-во Корея 35 Ватт) январе 2008 года, через год в феврале 2009 года он сдох, я подзарядила и езжу, но бояюь на сколько его хватит или покупать новый?
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 17.4.2009, 14:09
Сообщение #194

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Сегодня слышал мнение, что АКБ взрывается при неисправности у заводимого транспортного средатва электрики, при коротких замыканиях. Но это происходит не всегда, всё зависит от скорости при которой будет разряжаться АКБ. А потому чтобы у своей машины кроме АКБ из электрики ничего не уничтожить, при прикурке лучше машину глушить (т.е. выключать зажигание). Если заводимая машина на 100% исправна, тогда зажигание можно не выключать, ничего страшного не произойдёт.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 17.4.2009, 16:52
Сообщение #195

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


SulSmaCua
Посмотри еще здесь, может поможет
ссылка



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Alexei
сообщение 27.4.2009, 8:19
Сообщение #196

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Прикуривать можно давать только в том случае, если есть уверенность, что проблема только в севшем аккумуляторе. Если есть другие проблемы (двигатель неисправен, короткое замыкание в эл. проводке, и т.д), то можно обрести кучу гемороя.
А заряжая аккумулятор надо знать несколько истн:
1. Заряжать надо десятикратным током разряда т.е. если аккум. 50А - заряжаем 5А током (маленький ток не рекомендуется)
2. Зарядка продолжается до закипания всех банок (если обслуживаемый)
3. Не оставлять разряженный аккумулятор зимой (оствишь один раз - можешь копить денги на новый)

КирСаныч
Цитата
MishaD, в качестве нагрузки "габариты" пойдут?
Не пойдут! mad.gif Габориты только утежалят задачу для зарядника!!!
Есть у наворченных зарядников функция "заряд-разряд", т.е. пример: минуту - заряжает, минуту - разряжает (этот способ позволяет продлить жизнь старых аккумуляторов, для новых она безполезна, даже вредна)
Можно провести такую процедуру самому: полностью заряжаем, потом отключаем зарядник, вкл габариты - и разряжаем. Но не до конца - вольт до 11. Потом опять - плоный заряд... Два -три таких цикла вдохнут жизни в старенький аккумулятор. Такая процедура должна делаться сразу после заливки электролита в новый аккум. А т.к. у нас сейчас все аккум. продаются залитыми, то подразумевается, что эта процедура была выполнена
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 27.4.2009, 14:44
Сообщение #197

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Alexei, молодец, чётко описал. Наверно автоэлектрик. Всё правильно.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 27.4.2009, 15:13
Сообщение #198

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата
А потому чтобы у своей машины кроме АКБ из электрики ничего не уничтожить, при прикурке лучше машину глушить (т.е. выключать зажигание).

При прикурке клемму(-) нужно цеплять на массу двигателя а не на клемму дохлого аккумулятора, тогда даже при неисправной электрике серьезного ни чего не произойдет.
 
+Quote Post
Vladimir1980
сообщение 29.5.2009, 8:33
Сообщение #199

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте.
Кипит аккумулятор. Стоит корейский на 45 А/ч. Какие могут быть причины? Посоветуйте кто что может.
 
+Quote Post
Gaborik
сообщение 29.5.2009, 8:39
Сообщение #200

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 31.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


может кислоты в банках много- попробовать отсосать.



Что русскому ХОРОШО, то потом
ему же и ПЛОХО.
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:02