Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, на Раум 1 |
20.9.2009, 16:29
Сообщение
#281
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
завтра заберу скажу.
Я у этого дядьки уже не один год ремнтируюсь. ВАЗ06 потом ВАЗ2111, щас Раум. Думаю тыщи 2000 возьмёт за замену сальников, колпачков, без замены коренного ибо там трудоёмко... А ваще такой мужик что сначала всё посмотрит и никогда не торопится в ремонт авто ставитьть, т.е. если нет необходимости, то не берётся... короче завтра заберу авто и обскажу что и как. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
20.9.2009, 17:38
Сообщение
#282
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Двигатель с пробегом более 100 тыс. И далее цитата из Лавра: Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эффективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смазки и поршневая группа. По сути, данный процесс: раскоксовывание, а затем промывка масляной системы, является полным законченным технологическим циклом. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
20.9.2009, 19:47
Сообщение
#283
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Очень ждем. Я вот уже прикупил стягиватель для колец, для установки поршней на место, осталось рассухариватель (или трубу пластиковою как советовали) и комплект колец, остальное есть. Можно менять маслосьемные кольца и колпачки. Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
21.9.2009, 7:29
Сообщение
#284
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.6.2009 Город: г. Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Желтизна на вкладыше - это лаковые отложения образуемые при высоких температурах, либо в узлах повышенной нагрузки. Следовательно в какой-то момент заливалось масло с некачественной присадкой, так-как основа любого моторного масла практически всегда одинаковая, а хорошие эксплуатационные свойства масел достигаются качественными присадками. Лаковые отложения не удалит ни одна промывка, при их наличии повышается коэф. трения, т.е. температура таких узлов более высокая. Не критично, но нежелательно.
|
|
|
|
|
|
22.9.2009, 8:02
Сообщение
#285
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
superRAUM-97
Можешь подробнее сфоткать эту желтизну? И вкладыш, заодно посмотрим PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
22.9.2009, 13:46
Сообщение
#286
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
сегодня забрал авто.
работа = 2500р. (без замены коренного на АКПП сальника) т.е. ремень+ролики+сальники все+колпачки. Ремонтник сказал - двигл в норме. Колпачки очень трудно дались. Все сальники деревянные. Через неделю на регулировку клапанов. Ну и проверю уровень за неделю. Сегодня заливаю Лавр на ночь. Кстати уже 4-й раз. Ремонтник сам посоветовал раскоксовку делать. вот. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
27.9.2009, 20:07
Сообщение
#287
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.9.2009 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 0 раз(а) |
могу сказать из личного опыта, что двигатель 5Е как и его собрат 5А имеют тенденцию закоксовывать на любых маслах продаваемых у нас России, от одних быстрей , от других процесс медленней , но все равно коксуется. Применение присадки раскоксовки перед сменой масла намного продляет жизнь движка. И ещё закоксовка движка зависит от : какое масло льёшь и через какой пробег меняешь.
на предыдущей машине Toyota-Corolla 1999 г.в. с движкой 5A-FE за 3 года моей эксплуатации наматал 230тыс.км . После 190тыс.км движка стала кушать масло живьём (подливку масла делал при провеге 8-10тыс.км до 3 литров) . Когда вскрыл движику, обнаружил, что сливные масленные канал на поршневой закоксовались напрочь, кольца маслосъёмные наглухо залегли. Каналы кое-как очистил от кокса (сверлил) и чуток расширил. Ещё вкладыши на каленвалу заменил. ссылка
|
27.9.2009, 20:27
Сообщение
#288
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Какое бы масло не лилось, естественный износ всегда будет.
А смотрет на отработанный двигатель и делать выводы (об налёте), как то не правильно . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
27.9.2009, 20:29
Сообщение
#289
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.9.2009 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 0 раз(а) |
ещё на коксовку движка влияет метод экслуатации машины, т.е. очень влияет в плохую сторону частые поездки на очень короткие расстояние. Надо почаще, как говорится, давать проср...я движку на скорости не менее 90 км/ч и на расстояние более 5 км.
ссылка
|
|
|
|
|
27.9.2009, 20:38
Сообщение
#290
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.9.2009 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 0 раз(а) |
износ движка естественный процесс. но налёт налёту рознь. можно за 50 тыс.км ухлопать движку, если менять масло не в требуемый срок и если лить масло не очень хорошего качества сейчас я заливаю в обе машины нашей семьи масло XADO , в летний период полусинтетику и меняю через 8-10тыс.км , в зимний период синтетику - меняю через 8-10тыс.км . хотя многие меняют синтетику через 12-15тыс.км , а я раньше , потому что машины практически не видят гаража , ночуют во дворе, в итоге частый прогрев на автозапуске и работа ХХ - из-за этого масло быстрей теряет свои свойство, что может привести к нежелаемому налёту в движке. ссылка
|
||
1.10.2009, 15:46
Сообщение
#291
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А клапана регулировать ? Сложное занятие ? Долго? Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
1.10.2009, 15:48
Сообщение
#292
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Выложи плиз фото поршней и колец! Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
1.10.2009, 16:16
Сообщение
#293
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Клапана регулировать не сложно.
Только придётся в Два захода это делать. 1. Замеряем люфты между клапанами. код пятачков начинается от 13753-16020 и заканчивается 13753-16651, ссылка 2. Идём в авто-магазин и заказываем пяточки, ждем-с их, а потом опять разбираем, но со снятием распредвалов... Считаю, что смысла в регулировке нет (проехал 200тыс), если что то брякает в движке, значит пора... PS Регулировочную шайбу можно увидеть на 10-странице этой темы. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
1.10.2009, 17:16
Сообщение
#294
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Судя по фото- идеальные вкладыши. Коленвал лежал в "постели", и не был зажат в боках. Желтизна- фрикционный слой. Кто хоть раз подгонял подшипники скольжения, тот поймёт. |
||
|
3.10.2009, 10:10
Сообщение
#295
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
на второй день после замены сальников - потёк сальник пердний (из-за крышки не понятно какой).
Мастер сказал сальник бракованный, хоть и оригинал. Отзывы о мастере тольок хорошие, т.е. вряд ли он схалтурил... У вас такое бывало? Сальник оригинал (в тойотовской) упаковке по 250р. Вот сегодня отдал авто назад - отрегулировать клапана (стучать после замены колпачков) и заменить сальник. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
3.10.2009, 10:31
Сообщение
#296
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
а движок снимали для этой процедуры? без снятия сложно отцентровать сальник и он может начать сопливить, место там такое...
Пока пешеход :)))
|
3.10.2009, 18:30
Сообщение
#297
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
финнъ
Даже среди оригинальных зап.частей встречайся брак (материал, из чего изготовленна зап.часть) или у автослесаря руки кривые. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
4.10.2009, 14:01
Сообщение
#298
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
сегодня сальник заменили...плюс клапана отрегулировал...но я для себя сделал вывод - лучший мастер ТЫ САМ!
Так как сам никто твою машину не сделает (это я о себе ) т.е. имея опыт я бы низачто не отдал авто в руки мастеру, какой бы репутациеи он не имел. Если будет возможность - сам буду делать всё с Раумом. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
4.10.2009, 14:38
Сообщение
#299
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 2.11.2007 Город: Удмуртия Факел Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Тут я с табой полностью согласен, не торопясь. аккуратно, что то не понравилось переделал. А на любом сервисе или даже любой мастер будь у него хоть руки золотые один хрен так как сам не сделают.
Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
|
4.10.2009, 21:57
Сообщение
#300
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
финнъ Каким образом клапана отрегулировали ?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|