Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель 5E-FE. Вибрация, падают обороты и прочие вопросы., Раум1
faza-noll
сообщение 4.10.2013, 5:07
Сообщение #381

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(MEV79 @ 2.10.2013, 15:26) *
Кстати беспокоит больше не шум, а сильная вибрация, шум это уже производная этой вибрации. У нас есть магазин японских контрактных запчастей гарантию дают небольшую, там ступица стоит в сборе 600 руб, замена 500, итого 1100, если менять с перепрессовкой подшипника выйдет 850 подшипник дубликат (оригинал 2100) + 700-850 руб работа, итого 1450-1700, а да еще + сальники подшипника итог +- 2000. Некоторые товарищи утверждают что заменить лучше сразу ступицу в сборе якобы там подшипник оригинал стоит. А как новый запресуют - не известно. На днях попробую снять видео что происходит + загоню на яму покручу колесами в воздухе - послушаю.
Я ставил дубликат, 900руб, когда ставил не помню 3 или 4 года назад, пробег тоже не засек. Поставил и забыл. Где-то была дискуссия что за смазка заложена в подшипнике с завода, к единому мнению так и не пришли толи там консервант, толи смазка, короче я все промыл и смазал литолом, хотел циатимом но его не нашел. А симтпомы были такие такое ощущение что на каком-то винтокрылом самолете по взлетке на разгон идешь, а при повороте руля интенсивность менялась.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.10.2013, 5:43
Сообщение #382

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


иностранные подшипники не требуют вмешательства и смазки
им и в голову не приходит, что наш народ привык это делать...



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
tiro
сообщение 4.10.2013, 19:06
Сообщение #383

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2012
Город: Уфа
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MEV79 @ 2.10.2013, 12:45) *
Всем привет, ну начнем.
Машина RAUM1 1997, пробег 273т. может больше. По весне в начале мая 2013, решил сделать профилактику после суровой зимы и поменял пыльники, шаровые, шрусы, картридж подушки нижней, яйца, в общем все что нашли - вышло около 10 тыров.
После этого снизу появился небольшой гул, но он был тихий и я списал его на новые детали - притрутся. Через 3 месяца гул так и не прошел а начал усиливаться. Музыка уже не спасает от вибрации ноги гудят. При это при повороте налево градусов на 30-40 гул исчезает совсем, направо - усиливается.
СТО-шники которые делали - ответили на от....сь - конец дифференциалу, надо коробку менять. Другие сказали подшипник ступицы - приехал менять сказали не он - дуйте на диагностику. Заехал на диагностику на стенд. Вот выдали.
[attachment=16813:01.JPG]
[attachment=16815:010002.JPG]
[attachment=16814:010001.JPG]
Отправлял супругу - ну ей и написали до кучи из зап частей: тяга рулевая (555) - 475р., тормозные колодки дисковые (NIPPARTS) - 450, колодки тормозные (NISSHINBO) - 1040р, колодки тормозные (TOYOTA) - 1800р, подшипники ступицы передние тойота - 2100*2=4200, сальники передней ступицы внутренний 400*2 + наружний 210*2 = 1220, пыльник+отбойник - 500. итого 9685р. ну тут наверно варианты или или включены по колодкам.
При этом гарантий на то что все пройдет - нет. В сумме насчитали 15т.р., в душе чую - потирают руки глядя на женщин в сто.
Да, при стоянии на Д+тормоз если руль не держать, то он сцуко аж бъется весть от вибрации вместе с машиной. В остальном все хорошо.
Товарищем была высказана идея что при замене нижней подушки при поддомкрачивании - порвали подушку левой опоры.
Территориально Омск. Буду рад любым советам/помощью. Машина нравиться продавать жалко - влупливать бабки по советам СТО - противно.

У меня тоже самое, ну почти все из перечисленного.
Руль может бить только из-за грыжи, разбалансировки колес (элементарно грязь на дисках, либо штампы квадратные), или грыжа колеса (на низкой скорости бьет сильнее и в одну сторону, так можно понять грыжа или нет), либо рулевые наконечники, но по пробегу рано еще, либо дороги очень плохие.
гул, это скорее всего подшипник ступицы, по описанию левой ступицы.
может быть подшипник ШРУСа, тоже левый, если ШРУС или ступица ездить можно до хруста, ступичные подшипники меняю сам, все элементарно, чем он дороже, тем не имеет ни какого значения))) ходят одинаково, я беру за 300 р., финские ТОРК.
Но я ни чего не утверждаю, все индивидуально...
 
+Quote Post
tiro
сообщение 4.10.2013, 19:16
Сообщение #384

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2012
Город: Уфа
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tiro @ 4.10.2013, 22:06) *
У меня тоже самое, ну почти все из перечисленного.
Руль может бить только из-за грыжи, разбалансировки колес (элементарно грязь на дисках, либо штампы квадратные), или грыжа колеса (на низкой скорости бьет сильнее и в одну сторону, так можно понять грыжа или нет), либо рулевые наконечники, но по пробегу рано еще, либо дороги очень плохие.
гул, это скорее всего подшипник ступицы, по описанию левой ступицы.
может быть подшипник ШРУСа, тоже левый, если ШРУС или ступица ездить можно до хруста, ступичные подшипники меняю сам, все элементарно, чем он дороже, тем не имеет ни какого значения))) ходят одинаково, я беру за 300 р., финские ТОРК.
Но я ни чего не утверждаю, все индивидуально...

и еще подшипник ШРУСа не гудит, он хрустит...
 
+Quote Post





 

mixan
сообщение 11.10.2013, 4:54
Сообщение #385

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2008
Город: Красноярск
Поблагодарили: 0 раз(а)


если гул после 60-ти и выше, значит наверняка ступичный подшипник



Raum 97г 2WD
 
+Quote Post
MEV79
сообщение 11.10.2013, 9:45
Сообщение #386

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На днях съезди в сервис к товарищу, подняли послушали стетоскопом, тишина, подшипники в норме, дифференциал работает. Единственно обратили внимание на не симметричность вращения короткой полуоси (левой). Сказали пригоняй с ключами оставляй буем разбирать по деталям искать причину.



ссылка
 
+Quote Post
vitaz60
сообщение 12.10.2013, 6:59
Сообщение #387

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(MEV79 @ 11.10.2013, 10:45) *
На днях съезди в сервис к товарищу, подняли послушали стетоскопом, тишина, подшипники в норме, дифференциал работает. Единственно обратили внимание на не симметричность вращения короткой полуоси (левой). Сказали пригоняй с ключами оставляй буем разбирать по деталям искать причину.

Ну начинай с малого,то есть езжай на шиномонтаж и отбалансируй колёса. А дальше видно будет
 
+Quote Post
MEV79
сообщение 12.10.2013, 10:05
Сообщение #388

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vitaz60 @ 12.10.2013, 10:59) *
Ну начинай с малого,то есть езжай на шиномонтаж и отбалансируй колёса. А дальше видно будет


как раз на зимнюю переобуюсь ...



ссылка
 
+Quote Post
MEV79
сообщение 15.10.2013, 9:53
Сообщение #389

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


УРА!! Вопрос решен!! Отправил супругу еще раз на авторазбор поменять обе ступицы в сборе. Все прошло!! В итоге для сравнения
1. Замена подшипника 700 работа + 500-850 подшипник + 400 сальники = +-2000 * 2 колеса = +- 4000 руб и как поставят хз.
2. Я заменил обе ступицы 600*2 + работа 500*2=1000 - 200 скидка = 2000 руб.
В общем в наши времена все подходит к тому что менять узлами проще, так как нормальных мастеров на сто не найти.

Кому ступицы старые нужны? в какой то из них дохлый подшипник. Обращайтесь.



ссылка
 
+Quote Post





 

MEV79
сообщение 29.10.2013, 8:36
Сообщение #390

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Собственно начал дымить при подгазовке, поменял воздушный фильтр и видимо чутка перестарался и надорвал старую резину у края коллектора. Сразу не заметил, в итоге, при пуске движка, имел облако синего дыма и откладывал кирпичи, на капиталку 20тр или минимум замену мск 3,6тр. Замотал изолентой трещину, заодно проверил наличие масла перед заслонкой, все сухо, дым пропал !
Прикрепленный файл  IMG_20131026_103425_1_.jpg ( 1008,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 802



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gena1313
сообщение 29.10.2013, 9:23
Сообщение #391

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Что-то слабо верится что дырка ДО дросселя могла как-то спровоцировать появление СИНЕГО дыма или стать причиной его прекращения.
Максимум это забор пыльного воздуха до возд. фильтра и все....ну может быть неприятный свист при разгоне.
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 29.10.2013, 10:26
Сообщение #392

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


а где связь?))) можно в принципе снять с дросселя этот шланг завезти и будет она нормально работать без дыма))) шум тока будет от забора воздуха .....



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
MEV79
сообщение 29.10.2013, 10:35
Сообщение #393

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(korsarik @ 29.10.2013, 14:26) *
а где связь?))) можно в принципе снять с дросселя этот шланг завезти и будет она нормально работать без дыма))) шум тока будет от забора воздуха .....


ну пока однозначно сказать не могу, понаблюдаю, но был дым когда дырку сделал, и пропал когда заклеил.



ссылка
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 29.10.2013, 10:59
Сообщение #394

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(MEV79 @ 29.10.2013, 10:35) *
ну пока однозначно сказать не могу, понаблюдаю, но был дым когда дырку сделал, и пропал когда заклеил.

странно))



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 29.10.2013, 16:45
Сообщение #395

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


ничего удивительного
воздух проходя мимо фильтра искажал параметры для работы двигателя
датчик абсолютного давления, датчик температуры работал некорректно

восстановив герметичность магистрали на впуске, компьютер стал получать коррекнтые данные



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

karapuz82
сообщение 18.11.2014, 19:33
Сообщение #396

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(choop @ 18.9.2013, 9:19) *
Все решилось очень просто. Оказалось, что неоригинальная шестерня коленвала производства чудесной компании Febest чуть не соответствует параметрам оригинальной шестерни: на ней зубцы, с которой датчик коленвала снимает сигнал, окатанные. То есть все углы не с четко выраженными ребрами, как на оригинале, а округлые. На первый взгляд это незаметно, но при внимательном рассмотрении видно.
Замена шестерни на оригинал вернула автомобилю способность заводиться с первого оборота ключа.
Так что будьте внимательны при покупке заменителей!

Не совсем верная история (в деталях), но точная по сути здесь: ссылка Вторая часть поста как раз про мою шестренку))) Электрововик - молодцы!

Также всем спасибо за советы и желание помочь.

Всем привет получаеться если я поставил не оригинал шестерню причем тойже фирмы Febest? то из за нее может не заводиться. с....а почему бы сначало почитать а потом делать вот так всегда нсачало включаем а потом инструкцию читаем спасибо большое.
 
+Quote Post
Ufolog
сообщение 24.4.2015, 14:40
Сообщение #397

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2015
Город: Нерюнгри
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Прошелся по всем темам и не нашел что либо похожего. Проблема такова. Поставил машину на стоянку, через пару дней решил по делам проехаться, но не тут то было. Запускается нормально но имеется небольшая вибрация и при нажатии на газ выхлоп коричневатый и стойкий запах бензина. Машина прогрелась и решил немного по стоянке прокатиться при включении "D" обороты падают почти до 300 примерно так как нет тахометра и вибрация дикая, бывало что и глохла. При заведенном двигателе решил выдернуть броне провода. Когда вытаскиваешь поочередно провода - 1й машина глохнет, 2й вытаскиваешь без изменений, 3й без изменений, 4й тоже глохнет. Вот теперь вопрос что это и с чем его едят. Броне провода проверял и менял на разные другие все без изменений, свечи новые но сразу же стали черными на 2м и 3м горшках свечи слегка влажные. Масло авто не ест. Темпер набирает нормально и не греется. Форсунки чистил. Трамблер все контакты проверил и почистил. Заказал новую крышку трамблера может еще в ней дело, так как на моей потресканные крепления крышки. Хотелось бы выслушать ваши догатки и предположения. Но как по мне видно что идет переобогащение топливной смеси в связи с этим не дожигание топлива, но от куда эта болячка?
 
+Quote Post
W-in-D
сообщение 24.4.2015, 16:08
Сообщение #398

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Трамблёр? Откуда он?



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
Ufolog
сообщение 24.4.2015, 16:24
Сообщение #399

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2015
Город: Нерюнгри
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(W-in-D @ 24.4.2015, 22:08) *
Трамблёр? Откуда он?

У меня двигатель такой же как 4A-FE, а трамблер стоит с боку. Фото не мое, но двигатель такой же.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1497412_0.jpg ( 64,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 688
 
 
+Quote Post
печкин
сообщение 24.4.2015, 16:33
Сообщение #400

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2013
Город: Калач
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


может быть трамблер было такое на карине викинул другой поставил и все но дорогой он а межет форсунки и компресию надо померить
 
+Quote Post


27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:46