Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Индикатор низкого давления моторного масла, Раум 1
Саныч
сообщение 3.2.2010, 9:14
Сообщение #81

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей76 @ 3.2.2010, 11:18) *
Добрый день. Ситуация такова.
На улице -25. Машина стояла в гараже (15-18 градусов). Завелась без проблем, минут 5 прогревалась без моего присутствия. Когда я вернулся горел тускло индикатор масла. Заглушил, пару минут стояла пока проверял на наличие подтеков, уровень масла - все нормально (уровень в норме, подтеков нет). Завел, индикатор погас сразу.
Выехал, впереди расстояние около 40 км в одну сторону.
Дорога туда. Скорость 110 км/ч. Примерно через 20 км индикатор загорелся (около секунды) и погас. Заехал в нас.пункт. Через 2 км опять загорелся, но уже не гаснет. Остановился, заглушил. Постоял минуты 3, завел, все в норме. Двинул дальше. В общем ехал - 5 минут движения, пару минут перекур. Заметил что пока держишь высокие обороты 60 км-час на 3 скорости - все нормально, стоит только сбросить газ, загорается индикатор (добавляешь газу гаснет), приходится останавливаться.
Дорога обратно. Перед поезкой простоял минут 20. Нас.пункты проскочил за 2 остановки (по паре минут каждая). Выскочил на трассу скорость 110 км/час - полет нормальный, 20 км ни одной остановки. При въезде в нас. пункт опять загорелся индикатор.

Подскажите с чего начать поиск. Понятно первым делом замена масла, фильтра. Мож еще на что-нить обратить внимание
-
Raum - 1. Выпуск 1998г. В моих руках 5 лет (до меня владел японец) . Пробег при покупке 88 тыс.км. в настоящий момент - 156 тыс.км. Масло до последней замены лил BP. При последней замене перешел на Castrol (при замене промывал "пятиминуткой"). Ушел с ВР т.к. был расход масла (около 1,2-1,5 литра на 9 000 км). От последней замены пробежал 7 000 км (долил масла 100 гр.)


Маслянный насос.



ссылка

ссылка


 574158183  79521616160  
+Quote Post
Саныч
сообщение 3.2.2010, 9:43
Сообщение #82

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Саныч @ 3.2.2010, 12:14) *
Маслянный насос.

Не смог отредактировать.

Я думаю маслянный насос. У меня тоже на холостых лампа загоралась. Менял уплотнительное кольцо под маслянным насосом (течь была) увидел что сам насос люфтит. Решил не заморачиваться (все равно двигатель менять буду). Заменил на нем сальник, из-за него люфт уменьшился. Сейчас загорается на холодную, пока машина не прогреется градусов до 50. Либо пока не дашь ей оборотов 1800-2000. Обрати внимание на него, посмотри натяжку ремня ГРМ.



ссылка

ссылка


 574158183  79521616160  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.2.2010, 9:47
Сообщение #83

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Для начала датчик замени. Как показывает практика, очень он проблемный.
Как правило у всех начинает течь, и нестабильность показаний очень даже возможна.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Сергей76
сообщение 3.2.2010, 12:23
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 3.2.2010, 9:47) *
Для начала датчик замени. Как показывает практика, очень он проблемный.
Как правило у всех начинает течь, и нестабильность показаний очень даже возможна.


А проверить данный датчик можно? или он проверяется только заменой?
 303587177  
+Quote Post





 

Сергей76
сообщение 3.2.2010, 12:32
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


В Азбуке по Рауму описан алгоритм проверки давления масла - "отвернуть датчик давления масла и установить на его место манометр". Кто-нибудь сам эту процедуру проводил? Какой необходим манометр? Какая там резьба?

Сообщение отредактировал Сергей76 - 3.2.2010, 12:32
 303587177  
+Quote Post
cev
сообщение 3.2.2010, 16:18
Сообщение #86

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


диагностика проста несколько причин от простого к сложному:

1 масло (не по сезону, замена)
2 забился фильтр (замена)
3 контактная группа (тупит сам датчик, может забился или сломался, но мало вероятно. более вероятно что провод к нему повреждён или загрязнены контакты) лампочка загорается при отсутствии контакта с датчиком (равнозначно отключению разъёма датчика)
4 забился маслянный насос (полюбому разборка после проверки всех выше описанных причин), можно попробовать замену масла с откачкой из поддона шлаков шприцом или на СТО, с промывкой и сново откачкой перед заливкой основного масла. замена маслянного фильтра даже не обсуждается.

если посмотреть на проблему в динамике, т.е. я так понял: у тебя загорается лампа масла на холостых оборотах. даёшь газу гаснет, горит еле-еле, в дороге может загореться и на полную яркость. такие симтомы при не качественном масленном фильтре или при его забитости (забился маслянный фильтр, должен сработать перепускной клапан, возможно не сработал, или просто срабатывает при большем чем надо давлении тем более уже довольно большой пробег), замени масло по сезону и купи филтр маслянный другого производителя.
не советую ездить на масле по 10000 км тебе надо было уже поменять его. тем более зимой. (что тебе 100 гр дали?!) меняй на 6000-8000км а если в тяжолых условиях эксплуатируешь (такси горная месность, постоянно нагружен), то 5000-6000км.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
dios1
сообщение 4.2.2010, 6:33
Сообщение #87

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(cev @ 3.2.2010, 16:18) *
3 контактная группа (тупит сам датчик, может забился или сломался, но мало вероятно. более вероятно что провод к нему повреждён или загрязнены контакты) лампочка загорается при отсутствии контакта с датчиком (равнозначно отключению разъёма датчика)

А ты сам то проверял так? Когда проверял я, то когда отсоединил от датчика разъем, лампа вообще не загоралась. Когда соединили напрямую на массу разъем, то тогда загорелась и горела постоянно. Т.е. получается наоборот: нет контакта - лампа не горит, есть контакт - лампа горит!
PS: на панели лампа масла у меня загорается всегда исправно. Перед запуском движка горит, как запустился - потухла.
Так что не вводи в заблуждение людей!!!

Не судите строго, я основываюсь на своем опыте...



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 4.2.2010, 6:39
Сообщение #88

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Сергей76 @ 3.2.2010, 12:32) *
В Азбуке по Рауму описан алгоритм проверки давления масла - "отвернуть датчик давления масла и установить на его место манометр". Кто-нибудь сам эту процедуру проводил? Какой необходим манометр? Какая там резьба?

Не трогай датчик пока не заменишь масло и фильтр. Промой систему при замене. Лишний раз трогать датчик не советую, если он не течет. А то получится как у меня. Потек, я поменял (кое-как кстати, открутили старый). Потом через некоторое время из-за сигналки понадобилось скинуть разъем с датчика. Капец, я кое как его снял... разъем этот. Ну и когда снимал, видимо лишнюю силушку применил. На следующий день и этот потёк. Опять поменял. Кстати, резьба там конусная. При отключенном разъеме у меня лампа на панели не горела. Она загорается когда полное замыкание на массу получается. Т.е. когда падает давление в системе, то датчик начинает пропускать электричество и лампа загорается.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
gena13
сообщение 4.2.2010, 8:13
Сообщение #89

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Согласен с предыдущим постом, у самого горела лампа на хх, после замены масла(5w40) и маслофильтра проблема исчезла.
Дело было на первых морозах, в начале декабря.
 
+Quote Post





 

калдины4
сообщение 4.2.2010, 13:33
Сообщение #90

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Была проблема на прошлой машине (калдина 5Е) вставили манометр давление отлично.
вытачили переходник + датчик от ВАЗ 25 руб. (класика) и все работает .
 
+Quote Post
Сергей76
сообщение 5.2.2010, 6:58
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем большое спасибо. На выходных буду искать причину
 303587177  
+Quote Post
cev
сообщение 5.2.2010, 10:34
Сообщение #92

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


dios1, на рауме не пробовал, на эскудике замарачивался, и там было как я описал (может уже что то и путаю), не в этом дело. ели бы он отключил датчик на выключенном маторе, то лампа бы погаслам (если всё так как ты описал), значит с датчиком всё в порядке и с ним контакт есть, а на включённом маторе зачем лесть - то в двигатель?! (из твоего объяснения становится понятно что мембрана когда двигатель не запущен замыкает контакты и питание на лампу идут, если есть обрыв то лампа гореть не будет, если завести мотор, от давления масла мембрана разомкнёт контакты и лампа погаснет, если лампа не горит с самого начала и после запуска двигателя то значит либо сгорела лампа, либо датчик не работает, либо обрыв цепи - получается проверка и датчика и давления в магистрали). думаю человек не ввёлся бы в заблуждение и разобрался бы сам, ещё бы и меня поправил. (как - нибудь вспомню и провею как там загорается лампа масла, отключу разъём...)



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
dios1
сообщение 5.2.2010, 12:31
Сообщение #93

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(cev @ 5.2.2010, 11:34) *
отключу разъём...)

Да не лезь ты к этому разъему лишний раз. Я вон полез и в итоге опять датчик менять пришлось
Цитата:
а на включённом маторе зачем лесть - то в двигатель?!

А я про отключение разъема на заведенном движке что-то говорил разве? Не советую так делать. Хотя... думаю, что абсолютно ничего не произойдет. А вот подключать обратно на заведенном - не советую!!!



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 6.2.2010, 20:30
Сообщение #94

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Сергей 76
Вот вам еще чтиво
ссылка
ссылка
Если обнаружена течь масляного датчика, то решение должно быть однозначным: датчик немедленно заменить. Эта течь в один прекрасный день в мгновение ока (прорвалась диафрагма) может увеличиться настолько, что давлением насоса все масло за несколько минут выгонит наружу. Дело в том, что течь этого датчика почти всегда вызвана старением в нем резиновой диафрагмы, а старая потрескавшаяся диафрагма может лопнуть в любой момент. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла, как уже говорилось, почти все одинаковы и взаимозаменяемы, при условии, что они от японских двигателей и имеют один вывод. Разными могут быть только разъемы, но это легко разрешимая проблема. Срабатывают все датчики при снижении давления ниже 0,3 кг/кв.см. Можно использовать и жигулевские датчики, хотя им и необходимо перерезать резьбу, но это несложно, материал позволяет. Срабатывают они обычно при давлении 0,5 кгс/кв.см. Все эти датчики при отсутствии давления масла замыкают подходящий к ним провод на массу, в результате чего в салоне на щитке приборов загорается красная лампочка аварийного снижения давления масла. При подаче давления на датчик провод размыкается, и лампочка гаснет. Если провод слетит с разъема датчика, то лампочка при включенном зажигании и заглушенном двигателе гореть не будет.
Это оттуда же

Сообщение отредактировал dios1 - 7.2.2010, 18:58
 
+Quote Post
инженер
сообщение 1.4.2010, 9:09
Сообщение #95

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня была проблема выгнао все масло через датчик, хорошо что заметил вовремя это. не стал заводить, посомтрел в чем причина увидел что пропускает датчик. Открутил старый он был под ключ на "27", съездил купил масло и новый датчик, но датчик был уже под ключ на "30" пришлось купить еще и головку! Все встало на свои места. Лампочка опять зработала и пришло в норму. недавно буквально 2 дня назад, как обычно завел машину с брелка и не сразу обратил что горит лампа аварийного давления масла! заметил сразу заглушил. начал смотреть причину. Первым делом посмотрел датчик, он вроде бы был в порядке. Но когда снял я контакт, снимается кстати нормально. только надо немного сам штекер отверткой сдвинуть, там было много масла, а вернее все в масле. Я все прочистил как смог ртом продул! все собрал на место и лампочка потухла. сразу же поехал в магазин и купил новый (стоит 200 р.) И поменял. Замена проста, для удобства нужно снять трубу от воздушного фильтра, и разъеденить контакт на лямбда-зонде. Снять контакт на самом датчике, он сидит плотно нажать пальцем на фиксатор(помочь ответкой) и выкрутить датчик. На новый датчик на его резьбу нанести немного герметика (я использовал термостойкий, "красный") и закрутить и затянуть до упора. Выльется немного масла то нужно долить и проверить по щупу. Если делать на холодном двигателе то наверное не должно вообще масло вытекать!
если кому то помог то хорошо!


Поблагодарили:
 481755420  
+Quote Post





 

Limonchik
сообщение 28.6.2011, 3:55
Сообщение #96

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вчера стала моргать масленка на холостых. На холодную все нормально, а когда прогревается начинает гореть или мигать (причем очень активно). Когда едешь все нормально, на светофоре встанешь - опять мигает. Поменял масло и фильтр, не помогло, проблема осталась. Хочу сегодня датчик давления поменять. Подскажите,что можно ещё посмотреть??? За последний полтора года сменил 3 датчика давления масла(все со временем бежать начинали)... этот не бежит.
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 28.6.2011, 4:38
Сообщение #97

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Наверно масляный насос надо смотреть. На холодную всегда давление масла будет выше, чем на прогретой. Даже не наверно а на 90 процентов.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 28.6.2011, 6:01
Сообщение #98

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Limonchik @ 28.6.2011, 4:55) *
Вчера стала моргать масленка на холостых. На холодную все нормально, а когда прогревается начинает гореть или мигать (причем очень активно). Когда едешь все нормально, на светофоре встанешь - опять мигает. Поменял масло и фильтр, не помогло, проблема осталась. Хочу сегодня датчик давления поменять. Подскажите,что можно ещё посмотреть??? За последний полтора года сменил 3 датчика давления масла(все со временем бежать начинали)... этот не бежит.

Датчик то зачем менять? Нужно проверить давление в системе.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
vitas871
сообщение 28.6.2011, 18:02
Сообщение #99

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Проверьте давление в системе механическим датчиком, снимайте поддон- чистийте маслозаборную сетку, если не помогает - меняйте масляный насос. Если и после этого не поможет, "ПОЗДРАВЛЯЮ" ваш двиг умер.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Митрий
сообщение 28.6.2011, 19:38
Сообщение #100

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мойте двигатель, очистите сетку маслоприемника и будет Вам счастье!
У меня когда купил машину, движок был очень грязный внутри. Купил недорогое масло. Поменял. Проехал километров 200, поменял. Потом еще километров 200, опять поменял. Потом желательно снять поддон и посмотреть сетку (хотя я не снимал). Потом свежее масло (синтетика).
На своей наездил больше 60 тысяч, вчера менял прокладку клапанной крышки. В движке чистота! Все блестит как новое.



TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:50