Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механизм управления фазами газораспределения двигателя. ГРМ, VVTi . Цепь, муфта, клапан, Раум 2
olmerz
сообщение 19.1.2011, 6:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток. Опишу свою ситуацию может поможет. (РАУМ 2004, пробег 27 тыщ)
Внезапно при нагрузке на холостом ходе (положение "светофор") начали падать обороты, от вибрации машину колбасило, пару раз даже заглохла. После появления вибрации на какую передачу не переключай, все равно вибрирует. Приходилось постоянно поддавать газу. Иногда вибрация проходила и машина вела себя неадекватно, как бы ускорялась сама немного. Приехал в наш сервис (работаю в Субару). Первым делом почистили клапан ХХ. Проехался, вроде помогло, но вечером поехал до дому - опять вибрация. На следующий день опять опять в сервис. Разобрали салон, посмотрели бензонасос и нет ли воды в баке. Обноружили немного металлической стружки внутри (откуда?) убрали магнитом. Но в целом все в норме и работает. Проверили свечи, катушки и много еще чего. Смотрели клапан управления потоком масла (vvt-i), визуально все в норме. Позвонили ребятам в Тойоту, обрисовали ситуацию, меня тут же спросили стала ли педаль газа хуже нажиматься (вроде как тупее). Ответил "Да". Тогда меняй клапан vvt-i. Приобрел за 1800 руб (Красноярск), поменяли. Все восстановилось. День езжу все ок. Может кому поможет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.1.2011, 10:08
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6206
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 613 раз(а)


Цитата:
(olmerz @ 19.1.2011, 6:38) *
Доброго времени суток. Опишу свою ситуацию может поможет. (РАУМ 2004, пробег 27 тыщ)
Внезапно при нагрузке на холостом ходе (положение "светофор") начали падать обороты, от вибрации машину колбасило, пару раз даже заглохла. После появления вибрации на какую передачу не переключай, все равно вибрирует. Приходилось постоянно поддавать газу. Иногда вибрация проходила и машина вела себя неадекватно, как бы ускорялась сама немного. Приехал в наш сервис (работаю в Субару). Первым делом почистили клапан ХХ. Проехался, вроде помогло, но вечером поехал до дому - опять вибрация. На следующий день опять опять в сервис. Разобрали салон, посмотрели бензонасос и нет ли воды в баке. Обноружили немного металлической стружки внутри (откуда?) убрали магнитом. Но в целом все в норме и работает. Проверили свечи, катушки и много еще чего. Смотрели клапан управления потоком масла (vvt-i), визуально все в норме. Позвонили ребятам в Тойоту, обрисовали ситуацию, меня тут же спросили стала ли педаль газа хуже нажиматься (вроде как тупее). Ответил "Да". Тогда меняй клапан vvt-i. Приобрел за 1800 руб (Красноярск), поменяли. Все восстановилось. День езжу все ок. Может кому поможет.

Какая взаимосвязь клапана VVTi и вибрацией blink.gif ?
Можно ли разобрать старый?
в чем его принцип работы и износа? Ведь 27тыс.км это не возраст, а стружку в бак могли враги засунуть ohmy.gif .
Клапан новый или б\у?
 
+Quote Post
olmerz
сообщение 19.1.2011, 13:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 19.1.2011, 11:08) *
Какая взаимосвязь клапана VVTi и вибрацией blink.gif ?
Можно ли разобрать старый?
в чем его принцип работы и износа? Ведь 27тыс.км это не возраст, а стружку в бак могли враги засунуть ohmy.gif .
Клапан новый или б\у?


Как сказали в Тойоте случай частый. Связь прямая видимо. Можно попробовать отключить питание от клапана (ЗАГОРИТСЯ ЧЕК - не обращать внимание) и посмотреть пропала ли вибрация. У меня пропадала.
Он не разборный, насколько я знаю. Про поломку, сказали что то про износ резинок внутри из-за которых он клинит.
Клапан новый покупал Тойотовский. Проездил сегодня еще целый день. Все нормально - вибрации нет.

Сообщение отредактировал olmerz - 19.1.2011, 13:42
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 19.1.2011, 14:27
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


olmerz
А где он находится ?

Сообщение отредактировал калдины4 - 19.1.2011, 14:29
 
+Quote Post





 

Wladimir_76
сообщение 19.1.2011, 15:09
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


и не только где находится но и фото если можно?



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.1.2011, 17:41
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6206
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 613 раз(а)


Цитата:
(Wladimir_76 @ 19.1.2011, 15:09) *
и не только где находится но и фото если можно?

я где то на форуме выкладывал фотки когда чистил VVT-i, но что то не могу найти ohmy.gif , кто то мне посоветовал его почистить когда я искал причину вибрации ссылка
 
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 19.1.2011, 17:52
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 19.1.2011, 17:41) *
я где то на форуме выкладывал фотки когда чистил VVT-i, но что то не могу найти ohmy.gif , кто то мне посоветовал его почистить когда я искал причину вибрации ссылка

точно, читал где-то, буду рыться. СПс

Ну вроде вспомнил, все сошлись на мнении что это тресся он у тебя из - за газа, про датчик ты ни чего не написал,просто выдвинул как идею, а дальше ни чего не рассказал, страница 4 твоей ссылки, а на последней дали ссылку на клапан, вот смотрю, и это та тема откуда пошел))))))))))))))ржу
остается вопрос где он этот датчик7

Сообщение отредактировал Wladimir_76 - 19.1.2011, 18:03



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.1.2011, 18:26
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6206
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 613 раз(а)


Цитата:
(Wladimir_76 @ 19.1.2011, 17:52) *
точно, читал где-то, буду рыться. СПс

Ну вроде вспомнил, все сошлись на мнении что это тресся он у тебя из - за газа, про датчик ты ни чего не написал,просто выдвинул как идею, а дальше ни чего не рассказал, страница 4 твоей ссылки, а на последней дали ссылку на клапан, вот смотрю, и это та тема откуда пошел))))))))))))))ржу
остается вопрос где он этот датчик7

Этот датчик расположен рядом с генератором спереди двигателя, и вытаскивается сеточка от VVT-i электродом, блин где фотки то мои wacko.gif ?
Постараюсь найти фотки и выложу wink.gif .

Уррраааааа! нашёл laugh.gif laugh.gif laugh.gif ссылка
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 19.1.2011, 18:33
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 19.1.2011, 21:26) *
Этот датчик расположен рядом с генератором спереди двигателя, и вытаскивается сеточка от VVT-i электродом, блин где фотки то мои wacko.gif ?
Постараюсь найти фотки и выложу wink.gif .

Датчик ясно. olmerz пишет про клапан с питанием.
 
+Quote Post





 

olmerz
сообщение 19.1.2011, 18:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Это клапан не датчик. Да именно там он и находится. А за ним уже находится фильтр что у тебя на фото.
Выглядит он приблизительно вот так.



К нему подходит питание.
Замечу, что когда мой проверяли он тоже был чистым и визуально никаких проблем не было.

Сообщение отредактировал olmerz - 19.1.2011, 18:54
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.1.2011, 20:29
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6206
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 613 раз(а)


Я так и не понял wacko.gif где он стоит? этот датчик huh.gif . покажите по каталогу ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 20.1.2011, 0:09
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Здесь есть описание работы клапана, правда двигун другой.
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 20.1.2011, 0:17
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 19.1.2011, 20:29) *
Я так и не понял wacko.gif где он стоит? этот датчик huh.gif . покажите по каталогу ссылка

По идее клапан должен стоять рядом с фильтром, который ты откручивал.



ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 20.1.2011, 0:43
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Как гласит руководство, клапан стоит чуть выше фильтра
Прикрепленный файл  Клапан.jpg ( 240,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

Прикрепленный файл  ввти1.jpg ( 317,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314


На Drom целая ветка по этому клапану ссылка
А это по нашему движку ссылка

Сообщение отредактировал shalun - 20.1.2011, 1:02



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shalun
сообщение 20.1.2011, 1:19
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 19.1.2011, 20:29) *
Я так и не понял wacko.gif где он стоит? этот датчик huh.gif . покажите по каталогу ссылка

Код 15330-21011
На картинке 11101J
ссылка

Сообщение отредактировал shalun - 20.1.2011, 1:21



ссылка
 
+Quote Post





 

shalun
сообщение 20.1.2011, 2:05
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Видео о работе и ремонте VVTi
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 20.1.2011, 9:36
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6206
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 613 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 20.1.2011, 2:05) *
Видео о работе и ремонте VVTi
ссылка

Класс biggrin.gif очень познавательно smile.gif особенно с 9минуты 45сек.

PS Интересно, а в книжке написано как проверить vvt-i wacko.gif ?
 
+Quote Post
shalun
сообщение 21.1.2011, 0:20
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 20.1.2011, 9:36) *
Класс biggrin.gif очень познавательно smile.gif особенно с 9минуты 45сек.

PS Интересно, а в книжке написано как проверить vvt-i wacko.gif ?

Я что то не нашел там про клапан VVT-i ничего.



ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 19.2.2011, 21:40
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 20.1.2011, 9:36) *
PS Интересно, а в книжке написано как проверить vvt-i wacko.gif ?

Сразу не написал...а теперь вот опомнился. В книжке написано: Подать на контакты клапана напряжение от аккумулятора и убедиться, что клапан перемещается. Измерить сопротивление на контактах клапана- при +20 должно быть 6,9-7,9 Ом.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shalun
сообщение 26.3.2011, 22:23
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


В прошлую субботу мыл ДЗ, хотел заодно и клапан помыть, но снять не получилось. Усердствовать не стал т.к. не редки случаи поломки клапана (читал в инете). Решил, придет новый тогда и попробую усердствовать. Сегодня загнал машину в бок и сразу стал снимать клапан, на горячую, снялся легко. Вывод: снимать только на горячую. Пострадавшие снимали на холодную. Поставил новый клапан, а старый помыл очистителем карбюратора. Какие ощущения: машина стала отзывчевей на педаль газа, шустрее разгоняется в т.ч. кикдаун, но понятно, что с секундомером не замерял))) Еще до этого было ощущение, что машину "кто то придерживает за зад". Сейчас такое ощущение, что едет с натугой прошлои появилось "легкость" в движении. Буду ждать новых ощущений, когда заменят мне бракованный лямбда зонд.
Сопротивление обмотки - 7 Ом.
Прикрепленный файл  Клапан_VVTi.jpg ( 140,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187



ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 7:57