Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится или плохо заводится, Раум 1 |
20.2.2010, 19:14
Сообщение
#401
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Искра есть? Если нет то значит дело не в перескочившем ГРМ ремне. Если есть то значит дело не в датчике коленвала а в перескочившем/порваном ГРМ ремне. Да и дело может быть не датчике а в проводке к примеру, тут нужно все выяснить, сначало проверить искру если есть то мерять компрессию. Сообщение отредактировал LIBEROвод - 20.2.2010, 19:17 ссылка
ссылка |
21.2.2010, 7:49
Сообщение
#402
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.2.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Искра есть, определенно, причем все 4 и фигачут будь здоров. По поводу ремня вполне может быть, однако есть ряд непонятностей:
1.Зачем горит ЧЕК? (может ли компьютер при не запущенном двигателе определить перескочивший/оборванный ремень ГРМ). 2.Как замер компрессии поможет определить перескочивший ремень ГРМ? 3.Все-таки что такое код 21? (у интернетов на этот счет мнения расходятся). 4. Правильно ли я считал номер ошибки и если нет, то как тогда? Сообщение отредактировал WW11 - 21.2.2010, 8:05 |
|
21.2.2010, 7:58
Сообщение
#403
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Смотре проще на это. код 21 - говорит о неисправности лямбы (думаю, просто при заводке авто ты залил бензином и убил его). http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...%F8%E8%E1%EA%E8 Его можно заменить в дальнейшем http://www.myraum.ru/articles.php?id=18 Причём тут компрессия и ремень ГРМ (Вчера то всё нормально было). Меняй свечи и всё заведётся. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2010, 8:26
Сообщение
#404
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 28.10.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Насколько я помню, "чек" всегда горит до тех пор пока движок не заведется, так дело скорее всего в датчике положения коленвала, может разъем отошел.
ссылка
ссылка ссылка ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен. |
|
|
|
|
21.2.2010, 10:06
Сообщение
#405
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Человек ше пишет что искра есть какой нафиг датчик? Проверять метки на ГРМе надо. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
21.2.2010, 11:26
Сообщение
#406
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.2.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Короче в сухом остатке имеем:
1.Бензин есть 2.Искра есть 3.Горит CHECK ENGINE, чего раньше не было даже при том что больше года ездил с отключенным (снял разъем в диагностических целях) лямбда зондом. Я правильно понял, что дело все-таки в ремне ГРМ, а ЧЕК в это же время начал жаловаться на лямбда зонд случайно (контакты где-то втыкнулись, КЗ в провадах исчезло, компьютер одуплился или что-то такое)? Просто все это как то странно. Еще раз повторюсь, больше года ездил с отсоединенными лямбда зондом и чек не горел. Щас я кстати его на всякий случай опять втыкнул но это ничего не изменило. Но то что он скончался давным давно не подлежит сомнению. Ладно всем спасибо еще раз, бум рыть в сторону ремня. Правда не раньше чем в следующее воскресенье доберусь до машины, но вы меня е забывайте. Вдруг у кого еще какие идеи возникнут. |
|
21.2.2010, 11:40
Сообщение
#407
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Млин, Ребята по поводу ремня ГРМ херню говорите , вопрос : у кого хотя бы раз ремень проскакивал?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
21.2.2010, 14:09
Сообщение
#408
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
WW11 компрессию мерял?
ссылка
ссылка |
21.2.2010, 21:59
Сообщение
#409
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.2.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
До машины только к выходным доберусь. Сейчас пока собираю всю возможную инфу по сабжу. А вот тут из офф-лайна товарищи подсказывают, что мог накрыться волюметр (он же Датчик Массового Расхода Воздуха если не ошибаюсь). Насколько такое предположение правдоподобно? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.2.2010, 7:48
Сообщение
#410
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Не знаю точно но думаю без этого датчика двигатель должен завестись. Возможно кстати просто залило свечи и он не может завестись, у меня было так после раскоксовки не мог завести пока не убрал жидкость из цилиндров. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2010, 19:46
Сообщение
#411
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.2.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Увы, боюсь время простых решений прошло. Завтра быть может залезу в движку. Я так понял что лобовая крышка из двух частей состоит. Верхнюю на вид вроде легко снять и до распредвалов я быть может завтра доберусь. Как я увижу что ремень перескочил/не перескочил? Вроде метки какие-то должны быть, но я первый раз так далеко в двигатель лезу и советы лишними не будут. Кстати на этом двигателе 5E-FE клапана погнуть может или они не достанут до поршней? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2010, 19:53
Сообщение
#412
|
||||||||||||||||||||||||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Настолько же, как и то, что накрылся компрессор Нет у нас ДМРВ. У нас есть MAP-сенсор (датчик разрежения на впуске). прежде, чем вскрывать двигатель, разберись, из-за чего ЧЕК загорелся. Лямбда его не зажигает. Воткни мычку между Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъёме, включи зажигание и считай количество вспышек Check Engine. Первая серия вспышек - старшая цифра, вторая серия - младшая. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2010, 21:15
Сообщение
#413
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Так он в самом первом посте видео чека выложил .
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
23.2.2010, 16:04
Сообщение
#414
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
При включении зажигания лампа Check Engine зажигается, и не потухнет, пока двигатель не заведется. Если до злополучного утра было не так, то может лампа Check Engine была не совсем исправна? С вечера пока все было хорошо, никакая заправка не посещалась, может топливо не камильфо ? У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2010, 21:39
Сообщение
#415
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.2.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да вроде пол-года уже на одной заправке заправляюсь, косяков не замечал. Но чудеса продолжаются. В общем, не выдержал, добрался сегодня до ГРМ, ессно выяснилось что он как новый и, конечно, метки все совпадают. Было уже отчаялся. Один знакомый друг принес какой-то химикалий типа Easy start называется (как я понял бодяга где главным образом эфир). Сняли воздушный воздушный фильтр и в туды ей окаянной айда брызгать. Она, дочь самурайская, прокашлялась, но завелась. И стоит теперь делает вид будто ничего и не было. Хотя мне кажется дымить будто больше стала. Хотя сейчас темно ужо, завтра точнее скажу. Таки дела. Высказываемся господа. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.2.2010, 5:58
Сообщение
#416
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Залил ты свечи, и в канавках у тебя бенз скопился, поэтому заменой свечей не лечилось, они намокали уже при их вкручивании - у меня такое было, после этого еще и холостой ход мог сбиться, если долго простояла на морозе, кроме того там заледенеть все могло (у меня восстанавливался холостой час примерно час - полтора после этого), да, дымить первое время пока система не прочистится, не прогазуется будет сильнее, возможно даже черным. Скорее всего дело было в топливе... Лампа неисправности двигателя горела из-за того что он не заводился - тебе Murlum правильно написал, неисправность была бы, если бы при заведенной машине горела лампа. TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2010, 6:09
Сообщение
#417
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Отделался испугом короче.
ссылка
ссылка |
24.2.2010, 9:10
Сообщение
#418
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.2.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ага. Обделался легким испугом. Сегодня с утра завелась как ни в чем не бывало и вполне исправно ездит. Ладно ребят, всем сердечное спасибо, тему можно считать исчерпанной.
|
|
5.3.2010, 0:34
Сообщение
#419
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Доброго всем времени суток! Помогите кто чем сможет. Проблема следующая, при запуске двигателя, ТОЛЬКО на горячую, в первую секунду после прекращения работы стартера, происходит детонация, буквально 0,5-1сек двигатель очень ощутимо трясет и все, дальше ровная работа, иногда дольше обычного крутит и не заводиться, но что самое интересное завод со второго раза просто идеальный. Приехав в мастерскую и объяснив симптомы сказали что нужно сделать профилактику стартеру и все будет тип-топ. Итог -1500 р., а толку 0,00. После предъявления мной претензий в адрес мастера он сказал что неправильно меня понял и проблема скорее всего в том, что забита дроссельная заслонка, мол почистим ее, клапан ХХ поменяем топливный фильтр и все будет хорошо, а может быть ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов и выеб...ся. После такого квалифицированного подхода было решено сменить СТО на более профессиональное и известное. Если кто знает приехал я в Хабибу на Камской, после выслушанных от меня проблем, однозначный вердикт - промывка топливной системы, прочистка дроссельной заслонки, клапана ХХ и замена фильтра. Итог - 4600р., а толку нет, тоесть он конечно есть машинка ожила разгон просто очуметь, естественно в сравнении с тем что был, но проблема при запуске осталась. После предъявления претензий мне сказали что это такое дело... вобщем мастерских много, а вот мастеров очень мало... Их вердикт - нужна компьютерная диагностика на сканере. Вот еще, менее 1000 км. заменены свечи на 2-х контактные и ВВ-провода на оригинал. Может у кого-нибуть есть соображения на этот счет.
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
5.3.2010, 7:26
Сообщение
#420
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Опять клонируем? У тебя проблема в далении топлива в топливной магистрали. Возможно какая-то форсунка не держит давление и понемножку течет. А может еще где-то травит. В следующий раз для эксперимента на горячую не заводи сразу, а немного стартером крутни (так чтобы не хватило для заводки) и оставь ключ в положении включенного зажигания. Послушай как бензонасос накачает давление и отключится. Потом пробуй заводить как обычно. Если заведется без проблем, то это то о чем я уже сказал выше. TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|