Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
55 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится или плохо заводится, Раум 1
LIBEROвод
сообщение 20.2.2010, 19:14
Сообщение #401

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(WW11 @ 20.2.2010, 20:00) *
Разве по компрессии можно судить о положении ремня ГРМ? Если да то как? При перескочившем (оборвавшемся) ремне ЧЕК горит?
И, если это все-таки датчик положения коленвала, где его примерно искать? Может у кого фотка есть где он находится? Совсем хорошо бы было. И, сильно надеюсь, что бы до него добраться двигатель снимать не придется?
И всем спасибо еще раз.

Искра есть?
Если нет то значит дело не в перескочившем ГРМ ремне.
Если есть то значит дело не в датчике коленвала а в перескочившем/порваном ГРМ ремне.
Да и дело может быть не датчике а в проводке к примеру, тут нужно все выяснить, сначало проверить искру если есть то мерять компрессию.

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 20.2.2010, 19:17



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
WW11
сообщение 21.2.2010, 7:49
Сообщение #402

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Искра есть, определенно, причем все 4 и фигачут будь здоров. По поводу ремня вполне может быть, однако есть ряд непонятностей:
1.Зачем горит ЧЕК? (может ли компьютер при не запущенном двигателе определить перескочивший/оборванный ремень ГРМ).
2.Как замер компрессии поможет определить перескочивший ремень ГРМ?
3.Все-таки что такое код 21? (у интернетов на этот счет мнения расходятся).
4. Правильно ли я считал номер ошибки и если нет, то как тогда?

Сообщение отредактировал WW11 - 21.2.2010, 8:05
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 21.2.2010, 7:58
Сообщение #403

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(WW11 @ 21.2.2010, 7:49) *
Искра есть, определенно, причем все 4 и фигачут будь здоров. По поводу ремня вполне может быть, однако есть ряд непонятностей:
1.Зачем горит ЧЕК? (может ли компьютер при не запущенном двигателе определить перескочивший/оборванный ремень ГРМ).
2.Как замер компрессии поможет определить перескочивший ремень ГРМ?
3.Все-таки что такое код 21? (у интернетов на этот счет мнения расходятся).

Смотре проще на это. код 21 - говорит о неисправности лямбы (думаю, просто при заводке авто ты залил бензином и убил его). http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...%F8%E8%E1%EA%E8 Его можно заменить в дальнейшем http://www.myraum.ru/articles.php?id=18
Причём тут компрессия и ремень ГРМ (Вчера то всё нормально было).
Меняй свечи и всё заведётся.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Eddy80
сообщение 21.2.2010, 8:26
Сообщение #404

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Насколько я помню, "чек" всегда горит до тех пор пока движок не заведется, так дело скорее всего в датчике положения коленвала, может разъем отошел.



ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.
 297337998  
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 21.2.2010, 10:06
Сообщение #405

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Eddy80 @ 21.2.2010, 8:26) *
Насколько я помню, "чек" всегда горит до тех пор пока движок не заведется, так дело скорее всего в датчике положения коленвала, может разъем отошел.

Человек ше пишет что искра есть какой нафиг датчик?
Проверять метки на ГРМе надо. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
WW11
сообщение 21.2.2010, 11:26
Сообщение #406

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче в сухом остатке имеем:
1.Бензин есть
2.Искра есть
3.Горит CHECK ENGINE, чего раньше не было даже при том что больше года ездил с отключенным (снял разъем в диагностических целях) лямбда зондом.
Я правильно понял, что дело все-таки в ремне ГРМ, а ЧЕК в это же время начал жаловаться на лямбда зонд случайно (контакты где-то втыкнулись, КЗ в провадах исчезло, компьютер одуплился или что-то такое)? Просто все это как то странно. Еще раз повторюсь, больше года ездил с отсоединенными лямбда зондом и чек не горел. Щас я кстати его на всякий случай опять втыкнул но это ничего не изменило. Но то что он скончался давным давно не подлежит сомнению. Ладно всем спасибо еще раз, бум рыть в сторону ремня. Правда не раньше чем в следующее воскресенье доберусь до машины, но вы меня е забывайте. Вдруг у кого еще какие идеи возникнут.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 21.2.2010, 11:40
Сообщение #407

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Млин, Ребята по поводу ремня ГРМ херню говорите mad.gif , вопрос : у кого хотя бы раз ремень проскакивал?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 21.2.2010, 14:09
Сообщение #408

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


WW11 компрессию мерял?



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
WW11
сообщение 21.2.2010, 21:59
Сообщение #409

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 21.2.2010, 15:09) *
WW11 компрессию мерял?

До машины только к выходным доберусь. Сейчас пока собираю всю возможную инфу по сабжу. А вот тут из офф-лайна товарищи подсказывают, что мог накрыться волюметр (он же Датчик Массового Расхода Воздуха если не ошибаюсь). Насколько такое предположение правдоподобно?
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 22.2.2010, 7:48
Сообщение #410

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(WW11 @ 21.2.2010, 21:59) *
До машины только к выходным доберусь. Сейчас пока собираю всю возможную инфу по сабжу. А вот тут из офф-лайна товарищи подсказывают, что мог накрыться волюметр (он же Датчик Массового Расхода Воздуха если не ошибаюсь). Насколько такое предположение правдоподобно?

Не знаю точно но думаю без этого датчика двигатель должен завестись.
Возможно кстати просто залило свечи и он не может завестись, у меня было так после раскоксовки не мог завести пока не убрал жидкость из цилиндров. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
WW11
сообщение 22.2.2010, 19:46
Сообщение #411

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 22.2.2010, 8:48) *
Возможно кстати просто залило свечи ....

Увы, боюсь время простых решений прошло. Завтра быть может залезу в движку. Я так понял что лобовая крышка из двух частей состоит. Верхнюю на вид вроде легко снять и до распредвалов я быть может завтра доберусь. Как я увижу что ремень перескочил/не перескочил? Вроде метки какие-то должны быть, но я первый раз так далеко в двигатель лезу и советы лишними не будут. Кстати на этом двигателе 5E-FE клапана погнуть может или они не достанут до поршней?
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 22.2.2010, 19:53
Сообщение #412

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(WW11 @ 21.2.2010, 23:59) *
До машины только к выходным доберусь. Сейчас пока собираю всю возможную инфу по сабжу. А вот тут из офф-лайна товарищи подсказывают, что мог накрыться волюметр (он же Датчик Массового Расхода Воздуха если не ошибаюсь). Насколько такое предположение правдоподобно?

Настолько же, как и то, что накрылся компрессор smile.gif
Нет у нас ДМРВ. У нас есть MAP-сенсор (датчик разрежения на впуске).
прежде, чем вскрывать двигатель, разберись, из-за чего ЧЕК загорелся. Лямбда его не зажигает.
Воткни мычку между Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъёме, включи зажигание и считай количество вспышек Check Engine. Первая серия вспышек - старшая цифра, вторая серия - младшая.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 22.2.2010, 21:15
Сообщение #413

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Так он в самом первом посте видео чека выложил laugh.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 23.2.2010, 16:04
Сообщение #414

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(WW11 @ 18.2.2010, 17:50) *
С вечера было все хорошо, с утра пришел в гараж ни в какую не заводится и горит лампочка Check Engine.


При включении зажигания лампа Check Engine зажигается, и не потухнет, пока двигатель не заведется. Если до злополучного утра было не так, то может лампа Check Engine была не совсем исправна?

С вечера пока все было хорошо, никакая заправка не посещалась, может топливо не камильфо ?



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
WW11
сообщение 23.2.2010, 21:39
Сообщение #415

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Murlum @ 23.2.2010, 17:04) *
При включении зажигания лампа Check Engine зажигается, и не потухнет, пока двигатель не заведется. Если до злополучного утра было не так, то может лампа Check Engine была не совсем исправна?

С вечера пока все было хорошо, никакая заправка не посещалась, может топливо не камильфо ?

Да вроде пол-года уже на одной заправке заправляюсь, косяков не замечал. Но чудеса продолжаются. В общем, не выдержал, добрался сегодня до ГРМ, ессно выяснилось что он как новый и, конечно, метки все совпадают. Было уже отчаялся. Один знакомый друг принес какой-то химикалий типа Easy start называется (как я понял бодяга где главным образом эфир). Сняли воздушный воздушный фильтр и в туды ей окаянной айда брызгать. Она, дочь самурайская, прокашлялась, но завелась. И стоит теперь делает вид будто ничего и не было. Хотя мне кажется дымить будто больше стала. Хотя сейчас темно ужо, завтра точнее скажу. Таки дела. Высказываемся господа.
 
+Quote Post





 

gurza
сообщение 24.2.2010, 5:58
Сообщение #416

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(WW11 @ 23.2.2010, 22:39) *
Да вроде пол-года уже на одной заправке заправляюсь, косяков не замечал. Но чудеса продолжаются. В общем, не выдержал, добрался сегодня до ГРМ, ессно выяснилось что он как новый и, конечно, метки все совпадают. Было уже отчаялся. Один знакомый друг принес какой-то химикалий типа Easy start называется (как я понял бодяга где главным образом эфир). Сняли воздушный воздушный фильтр и в туды ей окаянной айда брызгать. Она, дочь самурайская, прокашлялась, но завелась. И стоит теперь делает вид будто ничего и не было. Хотя мне кажется дымить будто больше стала. Хотя сейчас темно ужо, завтра точнее скажу. Таки дела. Высказываемся господа.


Залил ты свечи, и в канавках у тебя бенз скопился, поэтому заменой свечей не лечилось, они намокали уже при их вкручивании - у меня такое было, после этого еще и холостой ход мог сбиться, если долго простояла на морозе, кроме того там заледенеть все могло (у меня восстанавливался холостой час примерно час - полтора после этого), да, дымить первое время пока система не прочистится, не прогазуется будет сильнее, возможно даже черным.

Скорее всего дело было в топливе...

Лампа неисправности двигателя горела из-за того что он не заводился - тебе Murlum правильно написал, неисправность была бы, если бы при заведенной машине горела лампа.




TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 24.2.2010, 6:09
Сообщение #417

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Отделался испугом короче. rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
WW11
сообщение 24.2.2010, 9:10
Сообщение #418

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ага. Обделался легким испугом. Сегодня с утра завелась как ни в чем не бывало и вполне исправно ездит. Ладно ребят, всем сердечное спасибо, тему можно считать исчерпанной.
 
+Quote Post
maksimum
сообщение 5.3.2010, 0:34
Сообщение #419

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Доброго всем времени суток! Помогите кто чем сможет. Проблема следующая, при запуске двигателя, ТОЛЬКО на горячую, в первую секунду после прекращения работы стартера, происходит детонация, буквально 0,5-1сек двигатель очень ощутимо трясет и все, дальше ровная работа, иногда дольше обычного крутит и не заводиться, но что самое интересное завод со второго раза просто идеальный. Приехав в мастерскую и объяснив симптомы сказали что нужно сделать профилактику стартеру и все будет тип-топ. Итог -1500 р., а толку 0,00. После предъявления мной претензий в адрес мастера он сказал что неправильно меня понял и проблема скорее всего в том, что забита дроссельная заслонка, мол почистим ее, клапан ХХ поменяем топливный фильтр и все будет хорошо, а может быть ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов и выеб...ся. После такого квалифицированного подхода было решено сменить СТО на более профессиональное и известное. Если кто знает приехал я в Хабибу на Камской, после выслушанных от меня проблем, однозначный вердикт - промывка топливной системы, прочистка дроссельной заслонки, клапана ХХ и замена фильтра. Итог - 4600р., а толку нет, тоесть он конечно есть машинка ожила разгон просто очуметь, естественно в сравнении с тем что был, но проблема при запуске осталась. После предъявления претензий мне сказали что это такое дело... вобщем мастерских много, а вот мастеров очень мало... Их вердикт - нужна компьютерная диагностика на сканере. Вот еще, менее 1000 км. заменены свечи на 2-х контактные и ВВ-провода на оригинал. Может у кого-нибуть есть соображения на этот счет.



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post
dios1
сообщение 5.3.2010, 7:26
Сообщение #420

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(maksimum @ 5.3.2010, 1:34) *
Доброго всем времени суток! Помогите кто чем сможет. Проблема следующая, при запуске двигателя, ТОЛЬКО на горячую, в первую секунду после прекращения работы стартера, происходит детонация, буквально 0,5-1сек двигатель очень ощутимо трясет и все, дальше ровная работа, иногда дольше обычного крутит и не заводиться, но что самое интересное завод со второго раза просто идеальный. Приехав в мастерскую и объяснив симптомы сказали что нужно сделать профилактику стартеру и все будет тип-топ. Итог -1500 р., а толку 0,00. После предъявления мной претензий в адрес мастера он сказал что неправильно меня понял и проблема скорее всего в том, что забита дроссельная заслонка, мол почистим ее, клапан ХХ поменяем топливный фильтр и все будет хорошо, а может быть ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов и выеб...ся. После такого квалифицированного подхода было решено сменить СТО на более профессиональное и известное. Если кто знает приехал я в Хабибу на Камской, после выслушанных от меня проблем, однозначный вердикт - промывка топливной системы, прочистка дроссельной заслонки, клапана ХХ и замена фильтра. Итог - 4600р., а толку нет, тоесть он конечно есть машинка ожила разгон просто очуметь, естественно в сравнении с тем что был, но проблема при запуске осталась. После предъявления претензий мне сказали что это такое дело... вобщем мастерских много, а вот мастеров очень мало... Их вердикт - нужна компьютерная диагностика на сканере. Вот еще, менее 1000 км. заменены свечи на 2-х контактные и ВВ-провода на оригинал. Может у кого-нибуть есть соображения на этот счет.

Опять клонируем?
У тебя проблема в далении топлива в топливной магистрали. Возможно какая-то форсунка не держит давление и понемножку течет. А может еще где-то травит. В следующий раз для эксперимента на горячую не заводи сразу, а немного стартером крутни (так чтобы не хватило для заводки) и оставь ключ в положении включенного зажигания. Послушай как бензонасос накачает давление и отключится. Потом пробуй заводить как обычно. Если заведется без проблем, то это то о чем я уже сказал выше.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post


55 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 7:57