Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
55 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится или плохо заводится, Раум 1
antonraum2000
сообщение 7.1.2010, 11:11
Сообщение #381

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.4.2009
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Шестерню оломали сьемником, уж слишком она прикипела, видно с завода еще не снимали. По поводу прогреть после сборки она завелась с пол оборота постояла поработала заглушили начали дальше собирать, собрали и все как умерла. разобрали все проверели уже раз 50 переставели ремень все в норме. а искра то есть то нету ее. может быть что шестерня не орегинал?
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 7.1.2010, 11:25
Сообщение #382

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


В шестеренке этой стоит магнит, и рядом должен стоять датчик коленвала. Могу предположить что магнит этот работает не так как на оригинальной шестрене. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 7.1.2010, 11:29
Сообщение #383

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


antonraum2000 считай коды ошибок и все станет ясно, скорее всего будет ошибка датчика коленвала.

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 7.1.2010, 11:29



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
antonraum2000
сообщение 7.1.2010, 12:21
Сообщение #384

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.4.2009
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так оно и есть выдает ошибку датчика коленвала (12) заказал орегинальную шестерню. Жду должна придти скоро. Но интересно по чему завелась сначала? а потом померла. оказывается в челябинске сложно найти запчасть на движок 5е хотя он должен быть распрастраненый. датчик так вообще заредили 2700 на заказ.
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 7.1.2010, 12:33
Сообщение #385

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(antonraum2000 @ 7.1.2010, 13:21) *
Так оно и есть выдает ошибку датчика коленвала (12) заказал орегинальную шестерню. Жду должна придти скоро. Но интересно по чему завелась сначала? а потом померла. оказывается в челябинске сложно найти запчасть на движок 5е хотя он должен быть распрастраненый. датчик так вообще заредили 2700 на заказ.

Причем тут датчик то? Если изначально была смомана шестерня то отсюда и надо капать. Заменить нужно шестерню на ориг. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
antonraum2000
сообщение 7.1.2010, 16:08
Сообщение #386

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.4.2009
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Усе в порядке, laugh.gif сегодня поменяли на оригенал, завелась с пол оборота! Всем спасибо за внимание. теперь прокантролирую уровень масла.
Похоже сплав шестерни на не оригенале друго что ли
 
+Quote Post
antonraum2000
сообщение 7.1.2010, 16:12
Сообщение #387

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.4.2009
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так что совет такой брать оригенал! Кстати про датчик стоит он блин очень дорого, а замену моно найти от ваза подходит идеально но только чуть дешевле
 
+Quote Post
Евгенич
сообщение 22.1.2010, 9:50
Сообщение #388

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа раумоводы! Обращаюсь в первый раз, помогите! При заводке стартер крутит двигатель, в определенный момент - какой-то хлопок, коленвал останавливается, дальше стартер опять "разматывает" коленвал, но двигатель не "схватывает". Со второго раза после такой хрени двиг обычно заводится, но бывает и два и три раза приходится стартером работать пока не заведется!!!!! Это что за косяк, где глядеть.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.1.2010, 10:00
Сообщение #389

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Как активно в целом разгоняется? Может ремень ГРМ перескочил? При позднем зажигании такое наверное возможно.
Советую начать с этого.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Евгенич
сообщение 22.1.2010, 12:37
Сообщение #390

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С разгоном все нормально, в кик бросается как положено. Такая ерунда началась при заводке на холодную (когда искра хреновая из-за замерзшего аккума (у нас за тридцать 2 месяца давило). Слышал, что это комп сам лишнее топливо выплевывает - крутит без искры - может такое быть, а вообще у меня расход повышенный: 10-11 л на сотку. Можно попутно совет как расход откорректировать, с чего начать хотя-бы?
 
+Quote Post
WW11
сообщение 18.2.2010, 16:50
Сообщение #391

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. С вечера было все хорошо, с утра пришел в гараж ни в какую не заводится и горит лампочка Check Engine. Порося такая заливает свечи, а почему не ясно. Свечи выкручиваются, сушатся пару оборотов двигатели и опять залиты. Купил новые свечи, воздушный фильтр, скидывал клеммы с аккумулятора (более чем на сутки), проверял все предохранители до которых смог добраться (релюхи не трогал ибо не в курсе какая за что отвечает). Сделал даже самопальную диагностику, а именно перемкнул в диагностическом разъеме контакты Ec1-T1 (или что-то типа того уже не помню) в результате чего Ceck Engine стала мигать так два раза, пауза. один раз ссылка что вроде как означает 21 неисправен лямбда-зонд. Что правда, но не вся. Лямбда зонд накрылся более года назад и я в диагностических целях, скинул с него провод, а потом и вовсе забыл про него. Тем не менее машина ездила и Check Engine не горел. В общем сильно грешу на что-то электрическое (бензин есть, искра есть какого еще рожна надо?). Какие идеи будут? Куда рыть? Всем сразу спасибо.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.2.2010, 6:08
Сообщение #392

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Датчик положения коленвала? Надо коды считать внимателнее.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 20.2.2010, 9:14
Сообщение #393

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(WW11 @ 18.2.2010, 17:50) *
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. С вечера было все хорошо, с утра пришел в гараж ни в какую не заводится и горит лампочка Check Engine. Порося такая заливает свечи, а почему не ясно. Свечи выкручиваются, сушатся пару оборотов двигатели и опять залиты. Купил новые свечи, воздушный фильтр, скидывал клеммы с аккумулятора (более чем на сутки), проверял все предохранители до которых смог добраться (релюхи не трогал ибо не в курсе какая за что отвечает). Сделал даже самопальную диагностику, а именно перемкнул в диагностическом разъеме контакты Ec1-T1 (или что-то типа того уже не помню) в результате чего Ceck Engine стала мигать так два раза, пауза. один раз ссылка что вроде как означает 21 неисправен лямбда-зонд. Что правда, но не вся. Лямбда зонд накрылся более года назад и я в диагностических целях, скинул с него провод, а потом и вовсе забыл про него. Тем не менее машина ездила и Check Engine не горел. В общем сильно грешу на что-то электрическое (бензин есть, искра есть какого еще рожна надо?). Какие идеи будут? Куда рыть? Всем сразу спасибо.

Было точно также, только у меня машина после -15 не заводилась, оказалось что на сигналке стоит реле которое отключает датчик коленвала и это реле после -15 не срабатывало. Советую проверить сигналку и разьем на самом датчике коленвала.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Vita$
сообщение 20.2.2010, 10:03
Сообщение #394

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 7.1.2009
Город: Владивосток, Угловое
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а не провернуло ли у тебя ремень ГРМ - тоже вариант.



(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка
 382222223  8-914-326-08-78  vitassss666  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 20.2.2010, 14:30
Сообщение #395

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Vita$ @ 20.2.2010, 10:03) *
а не провернуло ли у тебя ремень ГРМ - тоже вариант.

Возможно все, чтобы отсечь этот вариант нужно всего навсего проверить компрессию в цилинтрах.

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 20.2.2010, 14:31



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post





 

scootvl
сообщение 20.2.2010, 14:44
Сообщение #396

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


можно выкрутить одну свечу, приложить к массе аккуратно и посмотреть есть ли вообще искра... тоесть зажигание, а то у меня сигналка любила отключать зажигание, проблема - реле



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 20.2.2010, 17:45
Сообщение #397



Гости 

было подобное на Дуэте.После замены ремня ГРМ собрал все на место ,а она не заводится(искры небыло) свечи заливает - все разъемы заново переподсоеденил искра появилась,машина завелась,но сигналка показывала что открыт капот - снова перетряс провода нашел отвалившийся провод и все ЗАРАБОТАЛО!!!
З.Ы.:правда чек не горел...
 
+Quote Post
Гость_al_com_*
сообщение 20.2.2010, 17:56
Сообщение #398



Гости 

Цитата:
(WW11 @ 18.2.2010, 19:50) *
(бензин есть, искра есть какого еще рожна надо?)

сорри не заметил сразу что ЕСТЬ ИСКРА
раз бензин есть, искра есть то что-то не вовремя появляется либо искра до бензина либо бетзин после искры...
Vita$ наверное прав...
 
+Quote Post
WW11
сообщение 20.2.2010, 18:50
Сообщение #399

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 20.2.2010, 7:08) *
Датчик положения коленвала? Надо коды считать внимателнее.

Миль пардон, а как? То есть то что это код 21 я правильно определил и только описание не верно или я и номер ошибки не правильно считал?
 
+Quote Post
WW11
сообщение 20.2.2010, 19:00
Сообщение #400

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 20.2.2010, 15:30) *
Возможно все, чтобы отсечь этот вариант нужно всего навсего проверить компрессию в цилинтрах.

Разве по компрессии можно судить о положении ремня ГРМ? Если да то как? При перескочившем (оборвавшемся) ремне ЧЕК горит?
И, если это все-таки датчик положения коленвала, где его примерно искать? Может у кого фотка есть где он находится? Совсем хорошо бы было. И, сильно надеюсь, что бы до него добраться двигатель снимать не придется?
И всем спасибо еще раз.

Сообщение отредактировал WW11 - 20.2.2010, 19:02
 
+Quote Post


55 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 20:14