Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, Нужно ли на ДВС регул. клапана
Евгений-123
сообщение 28.4.2013, 18:59
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.6.2012
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да я вобчето осенью его полностью капиталил, да и контрактный может 1 мес или пол года также застучит смысла нету менять
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 28.4.2013, 19:37
Сообщение #82

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Евгений-123 @ 28.4.2013, 19:59) *
Да я вобчето осенью его полностью капиталил, да и контрактный может 1 мес или пол года также застучит смысла нету менять

енто была о-о-очень большая ошибка капиталить ohmy.gif пересмотри весь форум и найди хоть один случай, когда чел.поставил контрактный двигателть, а он через 1мес или пол года застучал blink.gif .
А вообще распред. валы начинают стучать при не правильном выборе моторного масла.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Евгений-123
сообщение 29.4.2013, 20:08
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.6.2012
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,масло я лью 5w40ровинол ни ужто плохое, масло не ест от заливки до заливки,меняю через 5 тысяч,движок тянет нормально,форсунки помыл,дросельную заслонку тоже помыл,клапона регулировал все в допуске, но на холодную подстукивает 1-2 минуты премерно не приятно , что посоветуете?
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 29.4.2013, 21:44
Сообщение #84

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


у меня стучат стаканы клапанов. зазоры в норме. лечил просто, ЗАБИЛ И ЕЗЖУ ТАК. пробег 203 тыс.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post





 

kks962@rambler.r...
сообщение 29.4.2013, 21:58
Сообщение #85

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(ПЕРЕВОЗЧИК @ 29.4.2013, 22:44) *
у меня стучат стаканы клапанов. зазоры в норме. лечил просто, ЗАБИЛ И ЕЗЖУ ТАК. пробег 203 тыс.

Такая же история,специально снял кл крышку на днях и замерил зазоры,все в норме. На холодную несколько минут слышен стук,потом проходит. Тоже забил. пробег газораспределительного механизма 270 тыс.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Евгений-123
сообщение 30.4.2013, 12:21
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.6.2012
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


интересно всётаки может ктото и найдёт, где проблема всётаки кроется?
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 5.5.2013, 6:46
Сообщение #87

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


СРОЧНО В НОМЕР. Коллеги скиньте кто нить страничку из букваря, порядок регулировки клапанов. Есть возможность проверить зазоры, но нет книги под рукой. всем сочуствующим СПАСИБО.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 6.5.2013, 11:05
Сообщение #88

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Евгений-123 @ 30.4.2013, 13:21) *
интересно всётаки может ктото и найдёт, где проблема всётаки кроется?

В распред.валах (износ) т.к масло моторное используете 10W40, а нужно хотя бы 5W... т.к вязкость другая, я так понял для себя: использовал Кастрол 10W40, двигатель заменил именно из за треска в распред.валах ((предварительно поменяв кольца поршневые) проехал на них около 40тыс.км) на спидометре было 230тыс.км.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.5.2013, 14:38
Сообщение #89

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


На лето вполне можно гонять на 10w
По крайней мере распредвалам хуже не будет, т.к. в момент пуска это снижает риск "сухого трения"
Зимой конечно надо пониже, опять-же смотря какая зима. В Сочи можно на 10w гонять круглогодично.

По сути предыдущего вопроса о зазорах - впуск 0,15-0,25, выпуск 0,31-0,41. Оптимальный - 0,2 и 0,36

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 6.5.2013, 14:44



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Евгений-123
сообщение 6.5.2013, 16:08
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.6.2012
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте масло я лью 5w40 равенол,капиталил я тоже менял кольца компресионые маслосёмные,ремкоплект полностью менял,в постелях выроботки сильной нету в распред валах,моторист сказал пружины просели заминить можно, и стук изчезнит
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 6.5.2013, 18:23
Сообщение #91

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Евгений-123 @ 6.5.2013, 18:08) *
Здравствуйте масло я лью 5w40 равенол,капиталил я тоже менял кольца компресионые маслосёмные,ремкоплект полностью менял,в постелях выроботки сильной нету в распред валах,моторист сказал пружины просели заминить можно, и стук изчезнит

вот тут поподробнее: какие пружины имеются ввиду?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.5.2013, 21:12
Сообщение #92

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


я бы сформулировал вопрос так; что курил моторист накануне?
усталость пружин конечно факт неоспоримый, в мануале есть нормативный размер
но скорее стук будет от изношенной направляйки клапана, а не уставшей пружины



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 7.5.2013, 5:21
Сообщение #93

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


ссылка



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 7.5.2013, 14:48
Сообщение #94

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 7.5.2013, 6:21) *
ссылка

пусть он себе по голове постучит. если распред прежат клапанами к верхней крышке постели он не зазвенит. по правилам надо спец проволоку засовывать в постель и потом смотреть насколько ее расплющило. еще как вариант микрометром промерить овальность постелей, по примеру как цилиндры ЦПГ проверяют.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
vladnsk
сообщение 7.5.2013, 16:05
Сообщение #95

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(ПЕРЕВОЗЧИК @ 7.5.2013, 16:48) *
пусть он себе по голове постучит. если распред прежат клапанами к верхней крышке постели он не зазвенит. по правилам надо спец проволоку засовывать в постель и потом смотреть насколько ее расплющило. еще как вариант микрометром промерить овальность постелей, по примеру как цилиндры ЦПГ проверяют.

Так проверяют со снятыми шайбами и стаканами, чтобы кулачки не касались клапанов. Я тоже проделывал такой фокус, наибольший звон по четвертому цилиндру, далее в порядке убывания: первый, третий слегка и второй не звенел. То есть получается что выработка постелей наибольшая по концам распредвалов, середина страдает меньше всего. Почему так получается - х.з.? Если подточить крышки, чтобы вал прижался к постелям, получится выгибание вала, долго он так не проживет я думаю. А что-то еще в гаражных условиях самому сделать не получится. А микрометром овальность померять этого еще мало.
 
+Quote Post





 

ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 7.5.2013, 17:27
Сообщение #96

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(vladnsk @ 7.5.2013, 17:05) *
Так проверяют со снятыми шайбами и стаканами, чтобы кулачки не касались клапанов.

ни разу не слышал, но как в теории может быть unsure.gif



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 7.5.2013, 17:53
Сообщение #97

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


На самом деле проблема в том, что нутромеров такого малого диаметра еще поискать надо.
Поэтому можно и молотком подолбать, но для усиления эффекта - снизу пальцем поддавливать его наверх.
Еще можно промерить сам распредвал по шейкам микрометром. Если он изношен, то еще сильнее изношены крышки.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 7.5.2013, 18:48
Сообщение #98

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 7.5.2013, 19:53) *
На самом деле проблема в том, что нутромеров такого малого диаметра еще поискать надо.
Поэтому можно и молотком подолбать, но для усиления эффекта - снизу пальцем поддавливать его наверх.
Еще можно промерить сам распредвал по шейкам микрометром. Если он изношен, то еще сильнее изношены крышки.

да , распредвалы я проверял микрометром, но там все в норме оказалось, сейчас уже не помню цифр, но износа практически не было. Да оно и понятно - алюминий головки мягче чем сталь вала. А если посмотреть постель, то видно что опорная площадка шейки вала не постоянной ширины, а в центре уже чем по краям. Вот может поэтому и появляется выработка при прочих неблагоприятных факторах (плохое качество масла, несвоевременная замена, низкий уровень приводящий к масляному голоданию и перегреву)
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 8.5.2013, 5:45
Сообщение #99

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(ПЕРЕВОЗЧИК @ 7.5.2013, 17:48) *
пусть он себе по голове постучит. если распред прежат клапанами к верхней крышке постели он не зазвенит. по правилам надо спец проволоку засовывать в постель и потом смотреть насколько ее расплющило. еще как вариант микрометром промерить овальность постелей, по примеру как цилиндры ЦПГ проверяют.
Ну нету микрометров, что делать...


Цитата:
(vladnsk @ 7.5.2013, 19:05) *
Так проверяют со снятыми шайбами и стаканами, чтобы кулачки не касались клапанов. Я тоже проделывал такой фокус, наибольший звон по четвертому цилиндру, далее в порядке убывания: первый, третий слегка и второй не звенел. То есть получается что выработка постелей наибольшая по концам распредвалов, середина страдает меньше всего. Почему так получается - х.з.? Если подточить крышки, чтобы вал прижался к постелям, получится выгибание вала, долго он так не проживет я думаю. А что-то еще в гаражных условиях самому сделать не получится. А микрометром овальность померять этого еще мало.

Совершенно верно, толкатели (стаканы) вынуты, шейки и постели протерты насухо. Подтачивал я крышки, немного, но на холодную все равно стук есть, возможно тут еще и по горизонтали выработка образуется.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 8.5.2013, 7:34
Сообщение #100

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Чем и зачем подтачивал крышки???
Вообще-то они на заводе точатся вместе с ГБЦ.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:16