Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, Нужно ли на ДВС регул. клапана
Sergey_Ufa
сообщение 5.10.2011, 16:04
Сообщение #61

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Подклинивать вряд ли могут.
Сила пружины такова, что давит она с усилием наверное до 10 кг в нижней точке сжатия.
Это усилие велико настолько, что трудно придумать причину заклинивания.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
уда
сообщение 1.5.2012, 16:32
Сообщение #62

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вот почитал, и решил поднять тему.
У меня вопрос :каналы в ГБЦ как и где находятся(надо было при капиталке прочистить,но неподумал)? возможно ли сейчас каналы прочистить?
Двигатель что то застучал, звенит как здесь
Цитата:
ссылка
причины ,как я понял ,никто не узнал. так может каналы засрались а мы их не видим,и потому идет выработка распреда,шайб отсюда и звон?

Сообщение отредактировал уда - 1.5.2012, 16:35




Raum-2 2007г. 4wd.
 89244691960  
+Quote Post
58vlad
сообщение 2.5.2012, 21:17
Сообщение #63

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(уда @ 1.5.2012, 17:32) *
Вот почитал, и решил поднять тему.
У меня вопрос :каналы в ГБЦ как и где находятся(надо было при капиталке прочистить,но неподумал)? возможно ли сейчас каналы прочистить?
Двигатель что то застучал, звенит как здесь причины ,как я понял ,никто не узнал. так может каналы засрались а мы их не видим,и потому идет выработка распреда,шайб отсюда и звон?

тоже думал на каналы,снял клапанную крышку и завел,масло брызжет с хорошим давлением,единственное может под какой нибудь один бугель распредвала не доходит,но вроде из под всех давило



RAUM1, 4WD,1997.
 
+Quote Post
уда
сообщение 3.5.2012, 10:27
Сообщение #64

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(58vlad @ 3.5.2012, 4:17) *
тоже думал на каналы,снял клапанную крышку и завел,масло брызжет с хорошим давлением,единственное может под какой нибудь один бугель распредвала не доходит,но вроде из под всех давило

вот посмотреть бы схему масляных каналов в головке, как они там текут и куда, а так я всё поставил даже не мыл. теперь жалею...както стучать стал после замены масла на тойота 5в30(до был зик 10в40)....что делать?




Raum-2 2007г. 4wd.
 89244691960  
+Quote Post





 

korsarik
сообщение 11.5.2012, 13:49
Сообщение #65

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Я может чего то не доганяю?))) че там сложного?)) был у меян кариб двига 4 афе ...троил как цобака))) в мороз не заводился и т.д. короче перепробовал все что мож свечи трамблеры и т.д. нифига не помогло..пару советчиков рекомендовали тепловые зазоры проверить..ок согласился ..но этим никто заняться не захотел ..взял книгу полистал форумы купил щупы снял крышку клапанную..помучался немног ос первым пятаком пока не принаровился простой отверткой их вытаскивать..промерил все записал вытащил ..пошел к токарю сказал сколько снять что он и сделал...при чем занимался я этим прям на улице возле токарного цеха ..дабы далеко не бегать)))) некоторые пятаки пришлось раза три протачивать..потому как зазора не было ваще и вычислить сколько нуно снимать не представлялось возможным..короче проточил только впускные пятаки или выпускные?? блин забыл уже.. милимитраж там этот ваще не соблюдал ..мне там в карибовской ветке все потом да ты че да ты как так? там надо 0,28 к примеру не больше не меньше ..херня ..делал 0.30 Собрал все пятаки машину завел аж не узнал ее заработала как новенькая..реально звук мотора поменялся стал нормальным не троящим и не пердящим))))))) заводится стала при минус тридцать ваще спокойно...Будут на роме какие то проблемы так же вытащу и проточу....проблемы в этом особой не вижу...



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
slavik-154
сообщение 31.3.2013, 19:42
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


дотронулась и меня это проблема... стал стучать на холодную, но горячую звук проходит, снял крышку померил зазоры, на впускных щуп на 0,15 проходит, но на 20 лезет, на выпускных на 25 лезет, а на 30 нет, судя по книге все вроде бы в допуске, но на холодную тарабанит( когда двигатель заводишь работает спокойно, обороты выравнивает до прогревочных секунд 10 и начинает тарабанить, газу плавно даешь, начинает чаще брякать, на горячую этого не слышно...
 slavyan2705  
+Quote Post
stalker 73i
сообщение 1.4.2013, 7:20
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.1.2011
Город: Ува, Удмуртия
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(slavik-154 @ 31.3.2013, 20:42) *
дотронулась и меня это проблема... стал стучать на холодную, но горячую звук проходит, снял крышку померил зазоры, на впускных щуп на 0,15 проходит, но на 20 лезет, на выпускных на 25 лезет, а на 30 нет, судя по книге все вроде бы в допуске, но на холодную тарабанит( когда двигатель заводишь работает спокойно, обороты выравнивает до прогревочных секунд 10 и начинает тарабанить, газу плавно даешь, начинает чаще брякать, на горячую этого не слышно...
Щуп именно должен проходить с небольшим трением, а не "лезти", можно в 0,15 зазор и 0,20 затолкать- там ведь пружины однако:)). Зазоры у Вас на грани "фола", причем в сторону пережатия, особенно на выпуске - там норма насколько я помню 0,31-0,41, кабы не выгорел ваш клапан. Снимите шайбы и если нет микрометра, то попытайтесь идентифицировать цифру в центре оборотной стороны(двухзначная), маркировка эта соответствует определённой толщине шайбы. Запишите их, а также место установки данной шайбы, глядишь и подскажу по номерам.

Сообщение отредактировал stalker 73i - 1.4.2013, 7:21
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 1.4.2013, 14:32
Сообщение #68

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


stalker 73i
спасибо за совет, щуп к примеру на 15 проходит как бы в притирку, а на 20 туже, сильно не старался пихать. Шайбы пока ни снимал хочу прикупить инструмент специальный для их снятия. Ездил раньше стучал также, особенно слышно когда греешь в морозы, когда капиталил прогревших не было клапанов, и после капиталки проехал уже больше 20 тыс. вроде все нормально, тока брякают( вот и озадачился привести в порядок.
 slavyan2705  
+Quote Post
vladnsk
сообщение 1.4.2013, 15:18
Сообщение #69

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(slavik-154 @ 1.4.2013, 16:32) *
stalker 73i
спасибо за совет, щуп к примеру на 15 проходит как бы в притирку, а на 20 туже, сильно не старался пихать. Шайбы пока ни снимал хочу прикупить инструмент специальный для их снятия. Ездил раньше стучал также, особенно слышно когда греешь в морозы, когда капиталил прогревших не было клапанов, и после капиталки проехал уже больше 20 тыс. вроде все нормально, тока брякают( вот и озадачился привести в порядок.

У меня тоже стучат, но у меня зазоры наоборот больше, т.е. на верхней границе допуска. И это от того что распредвалы в постелях болтаются верх-низ, а тут только замена головки поможет. Но езжу не заморачиваюсь, масло не жрет, после пробежки по трассе в деревню движок шепчет, но на холодную зараза гремит как дизель rolleyes.gif

Сообщение отредактировал vladnsk - 1.4.2013, 15:19
 
+Quote Post





 

slavik-154
сообщение 1.4.2013, 15:37
Сообщение #70

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


vladnsk
а мои по идеи в норме, а вот распредвалы я что то не посмотрел, может они болтаются( а после прогрева тоже тишина, а вот холодный тарабанит..
 slavyan2705  
+Quote Post
stalker 73i
сообщение 1.4.2013, 18:05
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.1.2011
Город: Ува, Удмуртия
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(slavik-154 @ 1.4.2013, 15:32) *
stalker 73i
спасибо за совет, щуп к примеру на 15 проходит как бы в притирку, а на 20 туже, сильно не старался пихать. Шайбы пока ни снимал хочу прикупить инструмент специальный для их снятия. Ездил раньше стучал также, особенно слышно когда греешь в морозы, когда капиталил прогревших не было клапанов, и после капиталки проехал уже больше 20 тыс. вроде все нормально, тока брякают( вот и озадачился привести в порядок.

Если в притирку то он и есть тот зазор, попробуите подобрать два щупа вместе, к примеру 0,7+0,9=0,16 - если упирается в начале и гнёт их, значит у Вас зазор 0,15мм.

По съёмнику: возьмите две плоских, широких отвертки, одну подлиньше, другую пошире и похуже, что бы не жаль было испортить. Хорошую загоните в шель меж распредвалом и шайбой и отожмите клапан(кулачки должны быть вверху), плохую отверку на ребро между распредвалом и кромкой седла клапана-без зажатия шайбы, подгоните её (отверку) на болгарке - обтачите как нужно по толшине и ширине, главное чтобы клапан достаточно был отжат и позволял извлечь шайбу. Затем острым шилом или толстой иглой подденьте шайбу и аккуратно извлеките её медицинским пинцетом. Не забудьте промерять зазор и как извлечёте шайбу отпишитесь какой там за номер(ставить обратно номером к седлу клапана). Я вам обсчитаю и скажу какую заказывать, да и укажите впуск или выпуск.

Сообщение отредактировал stalker 73i - 1.4.2013, 18:08


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 1.4.2013, 18:43
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


stalker 73i
спасибо!) за разъеснение, пока времени нет( на выходных, постараюсь все замерить и отпишусь
 slavyan2705  
+Quote Post
stalker 73i
сообщение 1.4.2013, 19:55
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.1.2011
Город: Ува, Удмуртия
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(slavik-154 @ 1.4.2013, 19:43) *
stalker 73i
спасибо!) за разъеснение, пока времени нет( на выходных, постараюсь все замерить и отпишусь

Да и перед тем как извлекать шайбу, откачайте масло из постели клапана медицинским шприцом на 1-2 мл., можно и больше лишь бы носик без иглы достал до лужицы и прорезь на стаканчике делайте на себя, а то замучайтесь поддевать шайбу шилом. Удачи в регулировке. Я же свои клапана раз в год проверяю - опыт большой "набил",начинал с ВАЗ-2108, 2199, теперь вот 5E-FE.


И берите аналог,те что ниже, таже Тойота только из Имиратов и они из старых запасов на складе, если увидите цифру не подходяжую не под одну из каталожных размеров (бывает и такое, это уж совсем старые номера),то надо прибавить либо убавить единицу в сторону близжней подходящей по размеру-артикулу.

Сообщение отредактировал stalker 73i - 1.4.2013, 20:04


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stalker 73i
сообщение 2.4.2013, 12:10
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.1.2011
Город: Ува, Удмуртия
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(stalker 73i @ 1.4.2013, 20:55) *
Да и перед тем как извлекать шайбу, откачайте масло из постели клапана медицинским шприцом на 1-2 мл., можно и больше лишь бы носик без иглы достал до лужицы и прорезь на стаканчике делайте на себя, а то замучайтесь поддевать шайбу шилом. Удачи в регулировке. Я же свои клапана раз в год проверяю - опыт большой "набил",начинал с ВАЗ-2108, 2199, теперь вот 5E-FE.


И берите аналог,те что ниже, таже Тойота только из Имиратов и они из старых запасов на складе, если увидите цифру не подходяжую не под одну из каталожных размеров (бывает и такое, это уж совсем старые номера),то надо прибавить либо убавить единицу в сторону близжней подходящей по размеру-артикулу.

А если по подробнее то это делается так:
-Замерили зазор, на пример впуск, оказался 0,15, извлекли шайбу с номером 48
- Заходим в Ексист, раскрываем распредвал- нажимаем на схеме шайбу, выйдет таблица с размерами и новыми артикулами(не превязаные к номерам на шайбе), последовательно нажимаете на цену каждой шайбы, с разными толщинами и в аналогах ищите старый артикул с вашим номером как я показал ранее.
К примеру у Вас стоит 48 шайба в аналогах такой шайбы нет , есть или 47 или 50, выбираем 47 которая соответствует размеру 2,85мм.
2,85+0,15= 3,00-0,20(нормальный тепловой зазор для впуска)=2,80мм - толщина нужной шайбы
Опять открываем распредвалы,находим шайбу с толщиной 2,80, она будет соответствует номеру 45 (будет стоять на шайбе которая вам приедет из-за бугра), ну и общий артикул для заказа сей шайбы 13753-16451(где 45 предпоследние цифры), а свежий артикул будет у ней уже 13753-16140(который придёт вам из Японии и по срокам будет в два-три раза дольше и дороже).

Сообщение отредактировал stalker 73i - 2.4.2013, 12:12
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 2.4.2013, 15:40
Сообщение #75

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(stalker 73i @ 2.4.2013, 14:10) *
А если по подробнее то это делается так:
-Замерили зазор, на пример впуск, оказался 0,15, извлекли шайбу с номером 48

Все это хорошо. Только вот когда я свой движок делал, то номера на шайбах разглядеть было невозможно. На одной или двух только еще что-то просматривалось. Пробег тогда был примерно 240-245 тысяч км. Я проверил распредвалы в постелях на звон, больше всего звон был по четвертому цилиндру, немного подшлифовал крышки постелей (без фанатизма), промерял зазоры - на краю допуска на выпуске, на впуске чуть получше дело обстояло, на том и закончил. Сейчас пробег 273 тыс. Стук вроде не прогрессирует, масло уровень от замены до замены не меняется. Думал головку поискать на замену, но пока лезть в мотор желания нет. СТО не доверяю, делаю все сам, гараж с ямой позволяет.
 
+Quote Post





 

Алеksей
сообщение 2.4.2013, 16:56
Сообщение #76

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(vladnsk @ 2.4.2013, 16:40) *
Все это хорошо. Только вот когда я свой движок делал, то номера на шайбах разглядеть было невозможно. На одной или двух только еще что-то просматривалось. Пробег тогда был примерно 240-245 тысяч км. Я проверил распредвалы в постелях на звон, больше всего звон был по четвертому цилиндру, немного подшлифовал крышки постелей (без фанатизма), промерял зазоры - на краю допуска на выпуске, на впуске чуть получше дело обстояло, на том и закончил. Сейчас пробег 273 тыс. Стук вроде не прогрессирует, масло уровень от замены до замены не меняется. Думал головку поискать на замену, но пока лезть в мотор желания нет. СТО не доверяю, делаю все сам, гараж с ямой позволяет.

Я тоже при капиталке на регулировачных шайбах не нашёл ни каких надписей, а шайбы мерил микрометром



ссылка
 89045741168  
+Quote Post
slavik-154
сообщение 2.4.2013, 20:15
Сообщение #77

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


спасибо за советы, у меня тоже звон громче всего на 4ом цилиндре, получается крайний к коробке, шайбы пока ни снимал, а вообще думаю заехать на нормальное СТО, там поди и так шайбы подберут, пока все времени не хватка(
 slavyan2705  
+Quote Post
stalker 73i
сообщение 2.4.2013, 21:56
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.1.2011
Город: Ува, Удмуртия
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Алеksей @ 2.4.2013, 17:56) *
Я тоже при капиталке на регулировачных шайбах не нашёл ни каких надписей, а шайбы мерил микрометром

Согласен нет номеров, тоже бегу на СТО за микрометром. Обычно номера затираются если шайбы топят в стакан номером вверх, ну или регулировали заменой шайб из старого набора или методом замены собственных шайб. Я по первости купил на свой движок 5 шайб, сейчас колекция выросла до 8, застучал какой-нибудь клапан на холодную подбираю уже из собственного набора, Да и ещё таблицу составил по клапанам, где какая шайба сидит, по толщине и номеру если есть, ну и сам тепловой зазор.

Сообщение отредактировал stalker 73i - 2.4.2013, 21:57
 
+Quote Post
Евгений-123
сообщение 28.4.2013, 17:36
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 5.6.2012
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, все темы прочитал, так и ненашёл как лечится стук на холодную, может кто нашёл причину поделитесь?
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 28.4.2013, 18:29
Сообщение #80

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Евгений-123 @ 28.4.2013, 18:36) *
Здравствуйте, все темы прочитал, так и ненашёл как лечится стук на холодную, может кто нашёл причину поделитесь?

Лечится путём замены на контрактный двигатель wink.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:12