Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
41 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт двигателя своими руками, Раум 1
Lelik52
сообщение 11.4.2012, 13:29
Сообщение #281

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 11.4.2012, 14:20) *
Зачем новую тему создал? Есть же ссылка

Да ничего страшного, позже соеденим rolleyes.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
уда
сообщение 11.4.2012, 13:55
Сообщение #282

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


хотелось бы увидеть как задний сальник менять будете, вот тоже собираюсь.
да и...клапана как регулировать и сальники менять ,тоже интересно

Сообщение отредактировал уда - 11.4.2012, 13:56




Raum-2 2007г. 4wd.
 89244691960  
+Quote Post
well1972
сообщение 11.4.2012, 14:01
Сообщение #283

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Nicc сколько тебе ещё предстоит............. узнать а япона мать!!!!!!
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.4.2012, 15:09
Сообщение #284

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(уда @ 11.4.2012, 14:55) *
хотелось бы увидеть как задний сальник менять будете, вот тоже собираюсь.
да и...клапана как регулировать и сальники менять ,тоже интересно

А если ещё и клапана регулировать, то точно двигатель контрактный купить дешевле будет.

Цитата:
(well1972 @ 11.4.2012, 15:01) *
Nicc сколько тебе ещё предстоит............. узнать а япона мать!!!!!!

Да скажи ему своё мнение, стоит ли вообще связываться с двигателем wacko.gif !!!



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

Nicc
сообщение 12.4.2012, 16:32
Сообщение #285

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Итак день второй.
Пришол в гараж и страшно стало)))) Хорошо что всё записал и пометил. Ну да ладно надо снимать головку.
Для начала снял БДЗ. Сложность оказалась в снятии 4х шлангов подходящих к БДЗ - прилипшие наглухо кое как раскачал пасатижами и сняс (соответственно записав и пометив. Картина такова что в самоваре оказалось масло причём не мало. Греть голову не стал и начал разбирать дальше. Отключил шланги идущие к форсункам и штекера, снимать сами ворсунки не стал.
Едем дальше.
Система охлаждения - какже всё не удобно тесно и нихера не снимается. Опятьже прибегаем к пассатижам и раскачивая шланги снимаем их. Полилось ОЖ ойойой откуда же оно)))????? Да оттуда - я этот долбанный болт слива ОЖ с блока так и не смог открутить, ну ненашлось подходящего инструмента)))). Снял термостат - впринципе как новый. Всё чисто и аккуратно.
Собственно газраспредвалы.
Снимаем.
Откручиваем крышки подшибников (на одном сальник на другом нет) И по книжечке по книжечке по книжечке в определённой последовательности снимаем валы.
Кульминация.
Плотно покурив и подумав стоит или нет, приходим к выводу что следить за щупом порядком надоело)))) Берём волшебный ключ и опятьже по книжечке в определённом порядке начинаем откручивать волшебные болты. С треском и хрустом а также крехтеньем и пуканием откручиваем их.
Опять полилось ОЖ - да и хер с ним. Вспомнив о выхлопе отсоединяем его.
Перекидываем штекера форсунок за самовар и дёргаем головку (в хорошем смысле) НЕ ИДЁТ. А потому что за самоваром есть кронштейн от блока к которому самовар и прикручен, откручиваем и снимаем наконец то головку. Ставим в сторону она нам пока не интересна - нам интересно ЦПГ!!!! которое в нагаре.
Пошевелил поршень №4- есть небольшой люфт, да ну нахер!!!!!!! Берём сигарету сидим на жопе ровно и думаем о худшем. -"а мож не мерить, чё растраиваться?" Так нет так нельзя!!!! Лезем в низ срываем поддон откручиваем №4 и выталкиваем его на верх. Поднимаемся и берём его.....
Развязка.
Кольца компресионные не залёгшие ходят свободно. Маслосьёмное - не шавелится - берём отверточку и проворачиваем его (сдвигаем с нагара) Снимаем компрессионные. Снимаем маслосьёмное. И тут до меня допирает что судя по состоянию маслокольца в один прекрасный момент оно закупорилось и всё... потому что маслоканалы в поршне почти чистые кроме 2х на пальце шатуна. Странноооо....
Берём щупы начинаем обмерять. Да конечно не то что ждал - т.е зазор между поршнем и цилиндром, тепловой зазор колец, зазор колец в поршне - почти всё доходит до максимально допустимых зазоров. НО значит ещё жив! Значит ещё смогёт)))) Конечно я огорчился я ждал лучшего.... но всё таки не всё так плохо.
Посмотрел поршня и ОХРЕНЕЛ - Я ТУТ НЕ ПЕРВЫЙ!!!! На первых 3х цилиндрах выбита цифра 2 а на четвёртом почему то 3? Читаем книжку - значит поршень последнего размера?
Не ну главное все с двоичкой а он с троечкой..... херня какаято....
Прикинув и померив тепловой зазор на старых кольцах, почитав зазоры в книжке, поразмыслев, пришол к вцводу что благодоря новым кольцам смогу выйти на средний тепловой зазор))) Немного успокоился.
Вобщем могу сказать что движок пробежал побооолеле 145000.))) Вкладыши кстати тоже поработали не плохо - под замену.
Шейка колена чистая без задиров. Почему шейка? потому что до остальных шеек я сегодня не добрался)))
Ребят вопрос собственно по этому залётному цилиндру - эт собственно что? И главное, новые кольца можно ставить на этот цилиндр?
А!!! и ещё самое главное - какие кольца мне купить то - что говорить в магазине, как правильно - посоветуйте.
Всё сделанное за сегодня происходило в одно лицо с 12,30 до 18,30..... вот так вот...



ссылка
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 12.4.2012, 21:47
Сообщение #286

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Молодец, продолжай дальше! У меня такой вопрос,шатунные вкладыши.номер по каталогу 13041-11010-01(02),(03). Чем они отличаются, какие стандартные, и комплект ли это,или на один шатун? Ни фига не пойму. Nicc ,будешь покупать,напиши номер комплекта стандартных,именно комплекта. А может кто знает,подскажите.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Nicc
сообщение 13.4.2012, 15:38
Сообщение #287

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


День №3
Настроение на высоте))) Объясняю.
Покоя не давал мне этот поршень с цифрой3. Лезу в яму и снимаю оставшиеся 3 поршня которые с цифрой 2. почитал книжку.... получается что три поршня размером 73,920 а один 73,930.... думал думал и решил почистить блок от остатков прокладки, где и увидел метки на блоке - первый 2, второй 2, третий 2, четвёртый 3. Значит так предусмотренно. Посмотрел на соседнюю страничку в книшке - где и написано что имеется 3 стандаартных размера поршней))) Настроение повысилось.
Переодеваюсь и еду в магазин. Предварительно заехав на СТО к проверенному двигателисту....... он то мне и сказал что точить блок стоит только тогда когда расход масла переваливает за литр на 1000, и то не факт. Немного побеседовав с ним отправляюсь в магаз. Заказываю рем комплект и кольца - всё стандарт всё оригинал. Встало мне это удовольствие в 5100. В принципе не дорого. Рем комплект вскрывал прям в магазине при продавце - всё на месте но нет прокладки под термостат... а он там должна быть????
Ну да ладно.
Беру всё в охапку и в гараж. Первое что сделал это запихал в цилиндр первое компресионное и померил тепловой зазор. Всё в поряде (замер не помню сейчас - записал на бумажке.) тепловой зазор чуть больше номинального (прям мизер) такжк промерил второе компрессионное и меслосьёмное по скребкам - всё в норме.
Переходим к поршням. При вытаскивании поршня (а одному эт жопа) обратил внимание что первые 2 компрессионных кольца на всех поршнях насходятся а маслосьемные нет..... только после того как пальцами его пошевелиш скребки расходились. На поршнях забиты в основном отверстия под смазку пальца а остальные восемь сужены. Нагару не мало в основном с верху и до первого коипрес кольца дальше много чище.
Прочистка канавок под кольца особой проблемой не стала (были чутьчуть в нагаре) но пришлось повазиться. Сам нагар счищал смесью керосина и жидкостью которую используют при реставрации ванн, её мне дал мой знакомый.)
На счётвкладышей пока не понятно но скорее под замену - покажу мотористу а там и решим.
Поглядел шатунные шейки коленвала - без задиров чистенькие гладенькие - всё в норме.
Начал рассматривать рем комплект.... ну примерно половину я нашол куда ставить а вот чё осталось ума не приложу куда. Мож кто знает что куда именно ставить? особенно мелкие шайбочки резиночки...
Маслосъемные колпачки.
При внимательном рассматривании обратил внимание что 8 штук металического света с чёрной резиной а 8 золотистого цвета с серой резиной. Ине факт что можно их менять местами потому что внутри колпачков даже посадочная геометрия резины разная!!!! Кстати внутри однних она чёрная в других серая.
Ну и помыл поддон)))
Сегодня сделал не много так как основное время ушло на чистку поршней и разъезды по магазинам.
Впринципе всё))))



ссылка
 
+Quote Post
well1972
сообщение 14.4.2012, 6:10
Сообщение #288

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 13.4.2012, 19:38) *
День №3
Настроение на высоте))) Объясняю.
Покоя не давал мне этот поршень с цифрой3. Лезу в яму и снимаю оставшиеся 3 поршня которые с цифрой 2. почитал книжку.... получается что три поршня размером 73,920 а один 73,930.... думал думал и решил почистить блок от остатков прокладки, где и увидел метки на блоке - первый 2, второй 2, третий 2, четвёртый 3. Значит так предусмотренно. Посмотрел на соседнюю страничку в книшке - где и написано что имеется 3 стандаартных размера поршней))) Настроение повысилось.
Переодеваюсь и еду в магазин. Предварительно заехав на СТО к проверенному двигателисту....... он то мне и сказал что точить блок стоит только тогда когда расход масла переваливает за литр на 1000, и то не факт. Немного побеседовав с ним отправляюсь в магаз. Заказываю рем комплект и кольца - всё стандарт всё оригинал. Встало мне это удовольствие в 5100. В принципе не дорого. Рем комплект вскрывал прям в магазине при продавце - всё на месте но нет прокладки под термостат... а он там должна быть????
Ну да ладно.
Беру всё в охапку и в гараж. Первое что сделал это запихал в цилиндр первое компресионное и померил тепловой зазор. Всё в поряде (замер не помню сейчас - записал на бумажке.) тепловой зазор чуть больше номинального (прям мизер) такжк промерил второе компрессионное и меслосьёмное по скребкам - всё в норме.
Переходим к поршням. При вытаскивании поршня (а одному эт жопа) обратил внимание что первые 2 компрессионных кольца на всех поршнях насходятся а маслосьемные нет..... только после того как пальцами его пошевелиш скребки расходились. На поршнях забиты в основном отверстия под смазку пальца а остальные восемь сужены. Нагару не мало в основном с верху и до первого коипрес кольца дальше много чище.
Прочистка канавок под кольца особой проблемой не стала (были чутьчуть в нагаре) но пришлось повазиться. Сам нагар счищал смесью керосина и жидкостью которую используют при реставрации ванн, её мне дал мой знакомый.)
На счётвкладышей пока не понятно но скорее под замену - покажу мотористу а там и решим.
Поглядел шатунные шейки коленвала - без задиров чистенькие гладенькие - всё в норме.
Начал рассматривать рем комплект.... ну примерно половину я нашол куда ставить а вот чё осталось ума не приложу куда. Мож кто знает что куда именно ставить? особенно мелкие шайбочки резиночки...
Маслосъемные колпачки.
При внимательном рассматривании обратил внимание что 8 штук металического света с чёрной резиной а 8 золотистого цвета с серой резиной. Ине факт что можно их менять местами потому что внутри колпачков даже посадочная геометрия резины разная!!!! Кстати внутри однних она чёрная в других серая.
Ну и помыл поддон)))
Сегодня сделал не много так как основное время ушло на чистку поршней и разъезды по магазинам.
Впринципе всё))))

Золотистые всасывающие,металические выхлоп
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 14.4.2012, 15:34
Сообщение #289

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(well1972 @ 14.4.2012, 9:10) *
Золотистые всасывающие,металические выхлоп


Спасибо учтк при сборке)))



ссылка
 
+Quote Post





 

уда
сообщение 16.4.2012, 1:27
Сообщение #290

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


ну как там дела?




Raum-2 2007г. 4wd.
 89244691960  
+Quote Post
Nicc
сообщение 16.4.2012, 9:02
Сообщение #291

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Ребят я прошу прощенья..... отчёт временно приостановлен.
Вчера сорвал спину на работе, сейчас лежу - сильно больно.



ссылка
 
+Quote Post
уда
сообщение 16.4.2012, 13:28
Сообщение #292

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


берегите себя, выздоравливайте...




Raum-2 2007г. 4wd.
 89244691960  
+Quote Post
D-Max
сообщение 16.4.2012, 16:49
Сообщение #293

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.4.2012
Город: Екатеринбург, Пригород.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


лично я пользуюсь герметиком (прокладкой) АвтоСИЛ - мне очень нравится)))
 89126510295  ВКонтакте  
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 17.4.2012, 3:57
Сообщение #294

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ждём продолжения сериала. Поправляйся...



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 17.4.2012, 5:25
Сообщение #295

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


я так понял, что процесс сборки должен начаться? самое интересное будет rolleyes.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

kks962@rambler.r...
сообщение 17.4.2012, 5:43
Сообщение #296

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 16.4.2012, 10:02) *
Ребят я прошу прощенья..... отчёт временно приостановлен.
Вчера сорвал спину на работе, сейчас лежу - сильно больно.

Выздоравливай! Я тоже сегодня начну разбирать.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Nicc
сообщение 17.4.2012, 15:35
Сообщение #297

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


продолжаем....
День сегодняшний похоронил на притирку клапанов. Нагар на впуске жирный и мягкий а на выпуске оказался рыжый 2 мм и зараза как камень твердый. Клапана чистил ножом. Оч много времени ушло только на чистку выпуска. Ктати выпускные клапана по коёмке были в ужачтном состоянии, поэтому снычала с помощю притирочной пасты убирал основной срач а потом уже на чистовую притирал.
Притерев каждый клапан к своему седлу решил надеть МСК.
- други если вы устали то бросайте и идите домой-
Надев выпускные колпачки решил немного и наверняка подбить их чуть чуть...... закосячил 4 колпачка..... а стоимость каждого 105 рублей...... вот и поторопился..... сегодня больше ничего не делал. Кроме того что снял эти 4 колпачка.... Вот так вот)))



ссылка
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 17.4.2012, 16:35
Сообщение #298

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 17.4.2012, 17:35) *
продолжаем....
День сегодняшний похоронил на притирку клапанов. Нагар на впуске жирный и мягкий а на выпуске оказался рыжый 2 мм и зараза как камень твердый. Клапана чистил ножом. Оч много времени ушло только на чистку выпуска. Ктати выпускные клапана по коёмке были в ужачтном состоянии, поэтому снычала с помощю притирочной пасты убирал основной срач а потом уже на чистовую притирал.
Притерев каждый клапан к своему седлу решил надеть МСК.
- други если вы устали то бросайте и идите домой-
Надев выпускные колпачки решил немного и наверняка подбить их чуть чуть...... закосячил 4 колпачка..... а стоимость каждого 105 рублей...... вот и поторопился..... сегодня больше ничего не делал. Кроме того что снял эти 4 колпачка.... Вот так вот)))

Не нужно колпачки подбивать надел пальцами до упора и все.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
уда
сообщение 17.4.2012, 16:39
Сообщение #299

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


нет, надеть пальцем - это недодеть....нужно замерить глубину посадки старого сальника, потом вставить новый на ту же глубину....по крайней мере я так сделал.




Raum-2 2007г. 4wd.
 89244691960  
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 17.4.2012, 16:40
Сообщение #300

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Вот и я притупил к ремонту. Что намечал то не успел сделать. Завтра внимательно сделаю замеры зазоров клапанов,и буду снимать распредвалы и головку. Коллектора снял сразу чтобы удобнее было снимать головку. В впускном было немного масла. Под клап крышкой довольно чисто,можно просто тряпкой вытереть,не шкрябать. Сальники свечных колодцев и прокладка задубевшие, ломаются. Поддон снялся легко,недавно клеил. Времени ушло пару часов.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post


41 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 20:52