Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт двигателя своими руками, Раум 1 |
11.4.2012, 13:29
Сообщение
#281
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Да ничего страшного, позже соеденим . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2012, 13:55
Сообщение
#282
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.2.2011 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
хотелось бы увидеть как задний сальник менять будете, вот тоже собираюсь.
да и...клапана как регулировать и сальники менять ,тоже интересно Сообщение отредактировал уда - 11.4.2012, 13:56 Raum-2 2007г. 4wd. |
11.4.2012, 14:01
Сообщение
#283
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Nicc сколько тебе ещё предстоит............. узнать а япона мать!!!!!!
|
|
11.4.2012, 15:09
Сообщение
#284
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А если ещё и клапана регулировать, то точно двигатель контрактный купить дешевле будет.
Да скажи ему своё мнение, стоит ли вообще связываться с двигателем !!! с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.4.2012, 16:32
Сообщение
#285
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Итак день второй.
Пришол в гараж и страшно стало)))) Хорошо что всё записал и пометил. Ну да ладно надо снимать головку. Для начала снял БДЗ. Сложность оказалась в снятии 4х шлангов подходящих к БДЗ - прилипшие наглухо кое как раскачал пасатижами и сняс (соответственно записав и пометив. Картина такова что в самоваре оказалось масло причём не мало. Греть голову не стал и начал разбирать дальше. Отключил шланги идущие к форсункам и штекера, снимать сами ворсунки не стал. Едем дальше. Система охлаждения - какже всё не удобно тесно и нихера не снимается. Опятьже прибегаем к пассатижам и раскачивая шланги снимаем их. Полилось ОЖ ойойой откуда же оно)))????? Да оттуда - я этот долбанный болт слива ОЖ с блока так и не смог открутить, ну ненашлось подходящего инструмента)))). Снял термостат - впринципе как новый. Всё чисто и аккуратно. Собственно газраспредвалы. Снимаем. Откручиваем крышки подшибников (на одном сальник на другом нет) И по книжечке по книжечке по книжечке в определённой последовательности снимаем валы. Кульминация. Плотно покурив и подумав стоит или нет, приходим к выводу что следить за щупом порядком надоело)))) Берём волшебный ключ и опятьже по книжечке в определённом порядке начинаем откручивать волшебные болты. С треском и хрустом а также крехтеньем и пуканием откручиваем их. Опять полилось ОЖ - да и хер с ним. Вспомнив о выхлопе отсоединяем его. Перекидываем штекера форсунок за самовар и дёргаем головку (в хорошем смысле) НЕ ИДЁТ. А потому что за самоваром есть кронштейн от блока к которому самовар и прикручен, откручиваем и снимаем наконец то головку. Ставим в сторону она нам пока не интересна - нам интересно ЦПГ!!!! которое в нагаре. Пошевелил поршень №4- есть небольшой люфт, да ну нахер!!!!!!! Берём сигарету сидим на жопе ровно и думаем о худшем. -"а мож не мерить, чё растраиваться?" Так нет так нельзя!!!! Лезем в низ срываем поддон откручиваем №4 и выталкиваем его на верх. Поднимаемся и берём его..... Развязка. Кольца компресионные не залёгшие ходят свободно. Маслосьёмное - не шавелится - берём отверточку и проворачиваем его (сдвигаем с нагара) Снимаем компрессионные. Снимаем маслосьёмное. И тут до меня допирает что судя по состоянию маслокольца в один прекрасный момент оно закупорилось и всё... потому что маслоканалы в поршне почти чистые кроме 2х на пальце шатуна. Странноооо.... Берём щупы начинаем обмерять. Да конечно не то что ждал - т.е зазор между поршнем и цилиндром, тепловой зазор колец, зазор колец в поршне - почти всё доходит до максимально допустимых зазоров. НО значит ещё жив! Значит ещё смогёт)))) Конечно я огорчился я ждал лучшего.... но всё таки не всё так плохо. Посмотрел поршня и ОХРЕНЕЛ - Я ТУТ НЕ ПЕРВЫЙ!!!! На первых 3х цилиндрах выбита цифра 2 а на четвёртом почему то 3? Читаем книжку - значит поршень последнего размера? Не ну главное все с двоичкой а он с троечкой..... херня какаято.... Прикинув и померив тепловой зазор на старых кольцах, почитав зазоры в книжке, поразмыслев, пришол к вцводу что благодоря новым кольцам смогу выйти на средний тепловой зазор))) Немного успокоился. Вобщем могу сказать что движок пробежал побооолеле 145000.))) Вкладыши кстати тоже поработали не плохо - под замену. Шейка колена чистая без задиров. Почему шейка? потому что до остальных шеек я сегодня не добрался))) Ребят вопрос собственно по этому залётному цилиндру - эт собственно что? И главное, новые кольца можно ставить на этот цилиндр? А!!! и ещё самое главное - какие кольца мне купить то - что говорить в магазине, как правильно - посоветуйте. Всё сделанное за сегодня происходило в одно лицо с 12,30 до 18,30..... вот так вот... ссылка
|
|
12.4.2012, 21:47
Сообщение
#286
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Молодец, продолжай дальше! У меня такой вопрос,шатунные вкладыши.номер по каталогу 13041-11010-01(02),(03). Чем они отличаются, какие стандартные, и комплект ли это,или на один шатун? Ни фига не пойму. Nicc ,будешь покупать,напиши номер комплекта стандартных,именно комплекта. А может кто знает,подскажите.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
13.4.2012, 15:38
Сообщение
#287
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
День №3
Настроение на высоте))) Объясняю. Покоя не давал мне этот поршень с цифрой3. Лезу в яму и снимаю оставшиеся 3 поршня которые с цифрой 2. почитал книжку.... получается что три поршня размером 73,920 а один 73,930.... думал думал и решил почистить блок от остатков прокладки, где и увидел метки на блоке - первый 2, второй 2, третий 2, четвёртый 3. Значит так предусмотренно. Посмотрел на соседнюю страничку в книшке - где и написано что имеется 3 стандаартных размера поршней))) Настроение повысилось. Переодеваюсь и еду в магазин. Предварительно заехав на СТО к проверенному двигателисту....... он то мне и сказал что точить блок стоит только тогда когда расход масла переваливает за литр на 1000, и то не факт. Немного побеседовав с ним отправляюсь в магаз. Заказываю рем комплект и кольца - всё стандарт всё оригинал. Встало мне это удовольствие в 5100. В принципе не дорого. Рем комплект вскрывал прям в магазине при продавце - всё на месте но нет прокладки под термостат... а он там должна быть???? Ну да ладно. Беру всё в охапку и в гараж. Первое что сделал это запихал в цилиндр первое компресионное и померил тепловой зазор. Всё в поряде (замер не помню сейчас - записал на бумажке.) тепловой зазор чуть больше номинального (прям мизер) такжк промерил второе компрессионное и меслосьёмное по скребкам - всё в норме. Переходим к поршням. При вытаскивании поршня (а одному эт жопа) обратил внимание что первые 2 компрессионных кольца на всех поршнях насходятся а маслосьемные нет..... только после того как пальцами его пошевелиш скребки расходились. На поршнях забиты в основном отверстия под смазку пальца а остальные восемь сужены. Нагару не мало в основном с верху и до первого коипрес кольца дальше много чище. Прочистка канавок под кольца особой проблемой не стала (были чутьчуть в нагаре) но пришлось повазиться. Сам нагар счищал смесью керосина и жидкостью которую используют при реставрации ванн, её мне дал мой знакомый.) На счётвкладышей пока не понятно но скорее под замену - покажу мотористу а там и решим. Поглядел шатунные шейки коленвала - без задиров чистенькие гладенькие - всё в норме. Начал рассматривать рем комплект.... ну примерно половину я нашол куда ставить а вот чё осталось ума не приложу куда. Мож кто знает что куда именно ставить? особенно мелкие шайбочки резиночки... Маслосъемные колпачки. При внимательном рассматривании обратил внимание что 8 штук металического света с чёрной резиной а 8 золотистого цвета с серой резиной. Ине факт что можно их менять местами потому что внутри колпачков даже посадочная геометрия резины разная!!!! Кстати внутри однних она чёрная в других серая. Ну и помыл поддон))) Сегодня сделал не много так как основное время ушло на чистку поршней и разъезды по магазинам. Впринципе всё)))) ссылка
|
|
14.4.2012, 6:10
Сообщение
#288
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Золотистые всасывающие,металические выхлоп |
|
14.4.2012, 15:34
Сообщение
#289
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Спасибо учтк при сборке))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.4.2012, 1:27
Сообщение
#290
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.2.2011 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
ну как там дела?
Raum-2 2007г. 4wd. |
16.4.2012, 9:02
Сообщение
#291
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Ребят я прошу прощенья..... отчёт временно приостановлен.
Вчера сорвал спину на работе, сейчас лежу - сильно больно. ссылка
|
|
16.4.2012, 13:28
Сообщение
#292
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.2.2011 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
берегите себя, выздоравливайте...
Raum-2 2007г. 4wd. |
16.4.2012, 16:49
Сообщение
#293
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.4.2012 Город: Екатеринбург, Пригород. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
лично я пользуюсь герметиком (прокладкой) АвтоСИЛ - мне очень нравится)))
|
17.4.2012, 3:57
Сообщение
#294
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.3.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ждём продолжения сериала. Поправляйся...
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка |
|
17.4.2012, 5:25
Сообщение
#295
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
я так понял, что процесс сборки должен начаться? самое интересное будет .
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
17.4.2012, 5:43
Сообщение
#296
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Выздоравливай! Я тоже сегодня начну разбирать. ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.4.2012, 15:35
Сообщение
#297
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 21.12.2011 Город: Прокопьевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
продолжаем....
День сегодняшний похоронил на притирку клапанов. Нагар на впуске жирный и мягкий а на выпуске оказался рыжый 2 мм и зараза как камень твердый. Клапана чистил ножом. Оч много времени ушло только на чистку выпуска. Ктати выпускные клапана по коёмке были в ужачтном состоянии, поэтому снычала с помощю притирочной пасты убирал основной срач а потом уже на чистовую притирал. Притерев каждый клапан к своему седлу решил надеть МСК. - други если вы устали то бросайте и идите домой- Надев выпускные колпачки решил немного и наверняка подбить их чуть чуть...... закосячил 4 колпачка..... а стоимость каждого 105 рублей...... вот и поторопился..... сегодня больше ничего не делал. Кроме того что снял эти 4 колпачка.... Вот так вот))) ссылка
|
|
17.4.2012, 16:35
Сообщение
#298
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Не нужно колпачки подбивать надел пальцами до упора и все. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.4.2012, 16:39
Сообщение
#299
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.2.2011 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
нет, надеть пальцем - это недодеть....нужно замерить глубину посадки старого сальника, потом вставить новый на ту же глубину....по крайней мере я так сделал.
Raum-2 2007г. 4wd. |
17.4.2012, 16:40
Сообщение
#300
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Вот и я притупил к ремонту. Что намечал то не успел сделать. Завтра внимательно сделаю замеры зазоров клапанов,и буду снимать распредвалы и головку. Коллектора снял сразу чтобы удобнее было снимать головку. В впускном было немного масла. Под клап крышкой довольно чисто,можно просто тряпкой вытереть,не шкрябать. Сальники свечных колодцев и прокладка задубевшие, ломаются. Поддон снялся легко,недавно клеил. Времени ушло пару часов.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|