Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ШРУС. Проблемы и замена., Бряканье, замена Раум 1
Evan
сообщение 29.4.2011, 19:37
Сообщение #81

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Сегодня поменял пыльники на всех шрусах, Глубокие трещины были только на наружных, внутренние можно было и не трогать. Менял как в мануале написано, снимал полностью скалку и в тесы, поэтому раз уж снял решил и внутренние поменять. Оказалось все так просто и легко. В сервисе просили 400рэ за замену каждого и того 1600рэ за работу- сэкономил.
наружные Jakoparts J2862001 , в комплекте хомуты и смазка 182,54 эксист
внутренние Masuma MF -2084, в комплекте только хомуты 213,06 эксист

Еще понадобился хомут на балансир, который на правой длинной скалке.

Сорвал болт крепления датчика абс, пришлось высверливать, не может с первого раза и чтоб без косяков laugh.gif

И еще иногда третий руки все таки не хватает, поэтому брал друга, да и не так скучно........ wink.gif

Сообщение отредактировал Evan - 29.4.2011, 19:39



ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..


Поблагодарили:
 312901327  ВКонтакте  oivanv  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 29.4.2011, 19:44
Сообщение #82

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Evan @ 29.4.2011, 20:37) *
Сорвал болт крепления датчика абс, пришлось высверливать, не может с первого раза и чтоб без косяков laugh.gif

А зачем датчик АБС понадобилось снимать? Я когда менял пыльники не снимал. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Evan
сообщение 30.4.2011, 9:34
Сообщение #83

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 29.4.2011, 22:42) *
Молодец!
Мне тоже наверное скоро придется менять правый наружный пыльник.
С балансиром есть какие-либо хитрости, чтобы его правильно поставить?

Нет там проточка на валу где хомут затягивается, не промахнешся.
Кстати, если с правой стороны только будешь менять масло с коробки можно не сливать. Машину когда задираешь на домкрате оно видать перетекает в левую часть коробки и не бежит, а вот при снятии левого привода все таки пришлось сливать, не хватает наклона машины. Слилось через пробку где то литра 2,5.

Цитата:
(LIBEROвод @ 29.4.2011, 22:44) *
А зачем датчик АБС понадобилось снимать? Я когда менял пыльники не снимал. wink.gif

Да не знаю зачем я его снимал, в мануале написано вот и снял. Так то он не мешает.

Сообщение отредактировал Evan - 30.4.2011, 9:41



ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..


Поблагодарили:
 312901327  ВКонтакте  oivanv  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 30.4.2011, 17:10
Сообщение #84

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Спасибо!
Я когда левый менял, привод не вытаскивал из коробки. Аккуратно разжал хомут, вытащил привод из внутренней гранаты и ОК.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vitas871
сообщение 30.4.2011, 17:15
Сообщение #85

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Я когда менял пыльники тоже не вынимал привода. Разжал хомуты, вытащил, заменил пыльники и набил новой смазки. Тока когда снимал, заметил какой шар в каком пазе сидел.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 30.4.2011, 17:42
Сообщение #86

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 30.4.2011, 18:10) *
Спасибо!
Я когда левый менял, привод не вытаскивал из коробки. Аккуратно разжал хомут, вытащил привод из внутренней гранаты и ОК.

+1
я также делал кстати, только снимается пыльник просто так не разжимая хомута а одевал уже с разжатым хомутом. rolleyes.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 362177260  
+Quote Post
koshk
сообщение 18.5.2011, 18:38
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Захрустел правый передний привод. Пыльники на приводах менялись в прошлом марте. За время зимы вроде пыльники не сопели. В этом марте ездила в сервис, сказали типа можно пыльники пока не менять. Когда момент упустила не знаю :-( Теперь стоит вопрос о замене. В автосервисе сказали - лучше взять контрактный, чем новый китайский из магазина. Что думаете по этому поводу? Также интересует цена привода в г. Красноярск - может кто знает или посоветует где лучше взять. Заранее всем спасибо
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 18.5.2011, 19:42
Сообщение #88

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(koshk @ 18.5.2011, 18:38) *
Захрустел правый передний привод. Пыльники на приводах менялись в прошлом марте. За время зимы вроде пыльники не сопели. В этом марте ездила в сервис, сказали типа можно пыльники пока не менять. Когда момент упустила не знаю :-( Теперь стоит вопрос о замене. В автосервисе сказали - лучше взять контрактный, чем новый китайский из магазина. Что думаете по этому поводу? Также интересует цена привода в г. Красноярск - может кто знает или посоветует где лучше взять. Заранее всем спасибо

Мне наоборот советовали взять новый китайский, я так и сделал взял новый примерно за 1000р. А после замены пыльника и смазки очень часто умирает привод (это мое наблюдение). sad.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 362177260  
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 18.5.2011, 22:00
Сообщение #89

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 18.5.2011, 20:42) *
А после замены пыльника и смазки очень часто умирает привод (это мое наблюдение). sad.gif

Так и есть. Когда пыльник рвется хочешь нет но туда попадает пыль,грязь и т.п. После замены смазки и пыльника граната быстро выходит из строя-смазка с грязью хороший абразив(идеально вымыть не получается). Пыльник надо менять когда он только начинает репаться. На счёт производителя-японское оно и в африке... даже если б/у.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 89064386360  kks962  
+Quote Post





 

koshk
сообщение 19.5.2011, 8:14
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что посоветуете взять? В сервисе сказали, что можно целиком гранату не покупать, а только привод. Ну и какой все таки лучше взять - б/у контрактный или новый китай?
 
+Quote Post
Alexander_binp
сообщение 19.5.2011, 9:01
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Собрался менять внешние пыльники на приводах, появились глубокие трещины без прорывов. Возникли вопросы:
1) Пока в сомнениях, менять внутренние пыльники или нет, раз уж разбирать буду? На первый взгляд дефектов на них не обнаружил. И вообще, долго ли внутренний пыльник служит (машине 11 лет)? Цена вопроса - еще 500р.
2) У тех, кто менял пыльники не вынимая привода из коробки (т.е. разобрав внутреннюю гранату) не возникло проблем с вымывание остатков старой смазки и грязи из обоймы гранаты? И с затягиванием большого хомута? А то с левой стороны доступ к гранате ограничен.
3) При разборе внутренней гранаты стопорное кольцо легко снимается и одевается? специнструмент не нужен?
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 19.5.2011, 10:20
Сообщение #92

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Не лезь в исправный механизм не мешай ему работать. Если не репаные зачем менять? Служат до бесконечности.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
vitas871
сообщение 19.5.2011, 16:34
Сообщение #93

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Alexander_binp @ 19.5.2011, 13:01) *
Всем привет. Собрался менять внешние пыльники на приводах, появились глубокие трещины без прорывов. Возникли вопросы:
1) Пока в сомнениях, менять внутренние пыльники или нет, раз уж разбирать буду? На первый взгляд дефектов на них не обнаружил. И вообще, долго ли внутренний пыльник служит (машине 11 лет)? Цена вопроса - еще 500р.
2) У тех, кто менял пыльники не вынимая привода из коробки (т.е. разобрав внутреннюю гранату) не возникло проблем с вымывание остатков старой смазки и грязи из обоймы гранаты? И с затягиванием большого хомута? А то с левой стороны доступ к гранате ограничен.
3) При разборе внутренней гранаты стопорное кольцо легко снимается и одевается? специнструмент не нужен?

Привет. 1. Внутренний пыльник работает только в вертикальном направлении и на малый угол (колебания подвески на неровностях), а наружний в вертикальном и дополнительно в горизонтальном (от поворота колеса). Поэтому у них такая разница по срокам эксплуатации. Если на ощупь резина не задубела и нет намека на трещины то смысла менять нет. Могут пережить и вторую замену наружных. 2. Менял пыльники сам, первый раз и без снятия обоймы из коробки. Если руки ростут откуда надо, то проблем не возникнет. Я даже хомуты при разборе не сломал и использовал повторно. Один совет: при снятии тройных шарниров сделайте заметку какой шар в какой выемке сидел. 11 лет срок не малый и каждый шар имеет свою выроботку. В букваре советуют сделать заметку на приводном валу, тройном шарнире и обойме. Белый лак для ногтей будет в самый раз. Удачи.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
vitas871
сообщение 19.5.2011, 16:38
Сообщение #94

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Да и стопорное кольцо снимается нормально. Двумя тонкими отвертками. Старую смазку выколупывал тряпками, чем чище тем лучше.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
koshk
сообщение 19.5.2011, 17:26
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.1.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня сняли оба передних колеса, пыльники целые. Только смазки немного выдавило. Соскребли лишнюю смазку. Знакомый поездил сказал, что никакого треска не слышит. Сервисмен сказал, что хрустит но не сильно. Я на поворотах слышу тарахтение небольшое... В общем решила пока еще поездить, послушать... Жаба давит привод покупать... А вобще может ли привод испортится если пыльники целые?
 
+Quote Post





 

Alexander_binp
сообщение 22.5.2011, 17:23
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера менял внешние пыльники на обоих приводах (появились трещины), делал не вынимая обойму внутреннего шарниры, т.е. разобрав его. Внутренние пыльники не менял, были целые, хомуты тоже старые оставил (аккуратно разобрал и снова собрал). Все делал, как в руководстве.
Начал с левого привода, самого неудобного. Провозился часов 5, не меньше. Снял привод легко. Но сгоряча решил полностью менять смазку во всех шарнирах, поэтому за чистотой особо не следил, т.к. все-равно все мыть собирался. Замучился вымывать бензином смазку со старого внутреннего пыльника и внешнего шруса. Затем набил шарниры и чехлы смазкой и поставил на место. Самым сложным при установке было - не замарать разобранный смазанный шарнир и одеть пыльник на обойму, т.к. там места маловато.
С правым приводом провозился часа 3. В этот раз побольше следил за чистотой, не стал промывать внешний шрус, просто удалил сколько можно старой смазки чистой тряпкой и добавил новой. Но во внутреннем шарнире смазку заменил полностью, с предварительной промывкой бензином. Установка привода на место была полегче, чем с левой стороны.
Проделав всю работу, сделал для себя простой вывод - самое главное предварительно хорошенько вымыть привод и пыльники, чтобы исключить попадание грязи внутрь при их снятии. Т.е. любая деталь до разборки должна быть относительно чистой, чтобы с нее ничего не сыпалось. Промыть можно водой с мылом накануне вечером перед работой или бензином - непосредственно перед работой. Наверно, лучше водой, т.к. бензина много уйдет.
Полную замену смазки не делать, просто удалить сколько можно старой смазки из шарнира или пыльника (не промывывая их бензином) и добавить столько же новой или чуть больше. Но внутренние обоймы и шарниры лучше промыть (это не сложно).
В процессе работы у меня возник один вопрос:
В руководстве сказано: не допускать попадание смазки на уплотняющие места пыльников. Я хоть убей не смог этого добиться! Всегда их замазывал при наполнении пыльника смазкой. Как этого избежать? У кого-нибудь получалось так сделать?
Может подавать смазку вглубь пыльника, зафиксированного с узкой стороны, по трубочке, но тогда не знаешь сколько выдавил в граммах. Я сперва смазку выдавливал, взвешивал нужное количество, потом наполнял пыльник))) Жутко неудобно))) В итоге, пыльник относительно легко вращается, но держится на своем месте крепко. Если у кого-то также было, не слазил ли потом пыльник?
Ставил пыльники Maruichi 27-411, смазка SibiMotor - Шрус.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.5.2011, 20:08
Сообщение #97

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


В процессе работы у меня возник один вопрос:
В руководстве сказано: не допускать попадание смазки на уплотняющие места пыльников. Я хоть убей не смог этого добиться! Всегда их замазывал при наполнении пыльника смазкой. Как этого избежать? У кого-нибудь получалось так сделать?
[/quote]

Молодец!!!
Не допускать попадание смазки на уплотняющие места пыльников - это идеал конечно.
При желании всегда можно взять пакет с дыркой, которым можно закрыть внутренную сторону пыльника.
А с другой стороны, это же не хирургия... Ничего страшного, если немного испачкаешь пыльник.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
nafisa
сообщение 26.7.2011, 8:50
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.1.2010
Город: Уфа, Республика Башкортостан
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста
какие гранаты на наши машины нужны?
купила в автозапчастях, вроде подобрали по параметрам.
Но в автосервисе не смогли их поставить, высота одного диаметра не подошла.
не знаю поменяют ли мне в магазине теперь его. может мне не правильно их подобрали?
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 26.7.2011, 9:10
Сообщение #99

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(nafisa @ 26.7.2011, 8:50) *
Подскажите пожалуйста
какие гранаты на наши машины нужны?
купила в автозапчастях, вроде подобрали по параметрам.
Но в автосервисе не смогли их поставить, высота одного диаметра не подошла.
не знаю поменяют ли мне в магазине теперь его. может мне не правильно их подобрали?

В этой теме указаны номера и марки какие гранаты подходят. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
nafisa
сообщение 26.7.2011, 13:14
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 10.1.2010
Город: Уфа, Республика Башкортостан
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приобрела такие: HDL TO-10-A48
машина EXZ10
здесь писали что такие подойдут. почему ж не подошло. сервис поменять чтоли?
теперь магазин отказывается принимать их обратно ((( потому что упаковка вскрыта. ну это другая тема...

Сообщение отредактировал nafisa - 26.7.2011, 13:20
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:25