Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация двигателя , Проблемы и решения. |
15.3.2011, 13:19
Сообщение
#421
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 5.2.2010 Город: Курган Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
сменил клапан вентиляции картера и залил какую-то жижу для промывки топливной системы в бензобак(маде ин украина, название не помню), естественно свечи масло фильтра и др расходники меняю своевременно, и вибрации не стало....
|
16.3.2011, 14:26
Сообщение
#422
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
свечи, клапан вентиляции, кхх, провода вв, и все остальные факторы в норме...
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
16.3.2011, 16:44
Сообщение
#423
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Почему вы думаете что вибрации на D не должно быть вообще. Машина пытается катится а её удерживают. Подушки должны сглаживать вибрацию. Но машины то не новые. Плюс не устойчиво может работать движок. У кого то одни холостые и нагрузки потребления у других другие. Всё равно вибрация допустима
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
17.3.2011, 3:35
Сообщение
#424
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В японском автомобиле с бензиновым двигателем не должно быть вибрации... такой, что обращают внимание остальные участники движения...
|
|
|
|
|
|
17.3.2011, 5:58
Сообщение
#425
|
|
Если не мы - ТО кто? Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 26.3.2010 Город: Тольятти Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
НАРОД..голову не грейте--вот не давно я тут температурил по поводу клапана ХХ..у меня он умер.... поэтому при умирании у меня была вибрация на "Д" так же как тут описано .... и когда в оконцовке умер клапан(это пропали прогревочные обороы) вот тогда всё и решилось...
Мне прислали с форума уважаемые люди Клапан с разбитой машинки...по не дорогой цене...в сервисе его осмотрели сказали молодец что целиком взял....он живой..поставили настроили обороты и всё стало просто песняяя...... На прогретую стоит 700об.. на скорости "Д" 680об... ВИБРАЦИЯ ПРОСТО ИСЧЕЗЛА!! даже если фары и печка включена... при включении фар или печки обороты падают ну на 10-20 т.е становится 650-660 где то! ну и подключил себе вот эту вещь http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk06/ подключал как описано тут на странице3 http://myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4482&st=40 ТЕПЕРЬ ВСЁ ВУАЛЯ!!! ссылка
ссылка Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++ Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n |
2.4.2011, 18:21
Сообщение
#426
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Привет, сегодня заменил верхнюю левую и нижнюю подушки….. машину не узнать, как будто сел в нулевую. Ни вибрации, ни дребезга в дверях, по ощущениям коробка стала лучше переключатся. К примеру на 3 и на 4 физически ощущаются на грани восприятия, видно только по тахометру.
Сообщение отредактировал AndreyT - 2.4.2011, 18:21 |
|
18.4.2011, 20:01
Сообщение
#427
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем! я прочитал здесь что трясучка это болезнь РОМАК. У меня до РОМКИ была КАМРЮХА 96г. японка , движка 3S-FE, так трясло не меньше чем на РОМКЕ .
|
|
18.4.2011, 20:27
Сообщение
#428
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Это не болезнь это усталость подушек и всего остального. У меня лично скока было машин на автомате на всех трясло. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2011, 9:16
Сообщение
#429
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ну вот и пришло лето и начал я разбираться с оборотами. Начал с простого- заменил ВВ провода, свечи, промыл ДЗ и КХХ. На холодную обороты маленькие ~450-500 когда прогреется все хорошо ~750 - 800, но на Д+тормоз падают...короче все как было. Копаюсь дальше... Снял трубочку которая идет с электропневмоклапана(ЭПК) улавливателя паров во впускной коллектор после ДЗ (т.е. дал подсос воздуха) - обороты ХХ увеличились до ~800-850, на Д+тормоз ~ 600-650. Плюс к тому она стала заметно резвее, стал менее ощутим рывок с первой на вторую. Но на холодную обороты так и остались низкие!!! Стал проверять ЭПК- без напруги не дуется ни туды ни сюды, подаю 12в - продувается в обе стороны, по книге так и должно быть, но ничего не написано о том когда он должен открываться...у меня так, на ХХ закрыт, добавляю обороты (ни знаю сколько, некому было на тах глянуть) открывается. Теперь вопрос: с каких датчиков комп берет инфу о том сколько поступает воздуха? и когда должен открываться ЭПК? Пока езжу со снятой трубочкой - машина ведет себя на много лучше (когда прогретая)))) |
|
|
|
|
|
26.4.2011, 4:29
Сообщение
#430
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Никто не знает? Ну чтож, буду копаться дальше...
|
|
26.4.2011, 6:29
Сообщение
#431
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Я же писал, что когда купил и поставил контрактный двигатель, то прогревочных оборотов не было.
Тогда я, снял со старого двигателя весь дроссельный блок и поставил на новый, ничё не изменилось (на старом двигателе таких проблем с оборотами вообще не было), тогда я предположил, что дело в каких то датчиках на двигателе, но так как я пересел на 2 Раум, то эта проблемма для стала не актуальна. Может походить по форумах других машин, у которых стоят эти движки? пусть даже и с катушкой. Прогревочных так и нет по сей день. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
26.4.2011, 9:31
Сообщение
#432
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Как я понял наш комп готовит смесь не по количеству воздуха на впуске, а ориентируясь по оборотам (на прогретом двиг-ле), т.е. в нем задано какие обороты должны быть на ХХ и если они меньше-то подается сигнал на КХХ который добавляет воздуха в смесь.
Ходил, как и у нас, решают по разному - чистка КХХ, замена, либо "забить и ездить" Копаю дальше))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.4.2011, 5:00
Сообщение
#433
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Итак... В общем промыл еще раз КХХ без снятия (хотя крутился легко и так) - не помогло.
Завел машину и стал сдергивать разъемы с: КХХ - не реагирует, и на поворот катушки (или как ее, к которой разъем цепляется) тоже реакции НЕТ!!! Удивился, раньше реакция была! И поворотом катушки можно было ХХ сделать выше-ниже Температурный (который в термостате) - не реагирует ДАВ - машина глохнет ДПДЗ - обороты выровнялись!!!! Работы проводил в гараже у знакомого частника который занимается ремонтом машин во время очередного ТО (заменил масло, датчик давления масла, лямбду). Так он тоже заинтересовался, порылся в гараже, нашел другой ДПДЗ (говорит рабочий), заменили - реакции никакой ((( Поставили обратно родную. Выставил начальное положение ДЗ по книге... После всех этих манипуляций ХХ стал огромный ~2000 об. и на снижался, хотя машина прогретая!!! Опять сняли катушку КХХ, завели, при повороте вала КХХ обороты меняются... Стали думать на катушку, рыться в гараже в поисках другой, нашли КХХ, но не такои по крепежам(((... Смотрели, лазили, думали, пробовали... И тут обратили внимание, что язычек на валу стоит не прямо, а как бы немного подогнут к центру, сняли катушку с КХХ (который не такой ) - язычек прямо... Подровняли плоскогубцами мой, собрали все на место, завожу - обороты маленькие, но на поворот катушки стало реагировать, подняли до 800 и все собрали окончательно. |
|
29.4.2011, 5:30
Сообщение
#434
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Чуть не забыл, еще ВВ провода поменял
после всего этого прошло 3 дня - утренний завод - на улице около "0" обороты 1000-1100, падают по мере прогрева. ХХ - 700-900 (в основном 800), от чего зависит не пойму, условия, вроде все одинаковые (прогрев машины, темп. на улице), не плавают. При включении кондея - подпрыгивают 1100-1300 Д+тормоз 550-630 При увеличении нагрузки (печка, свет, туманки) почти всегда приподнимаются на 10-20 оборотов, но инога и падают примерно на столько же... Вот видео оборотов во всех режимах (ХХ, Д+тормоз, печка, кондей, фары и т.д.) Считаю что пока проблема для меня побеждена, надолго ли)))??? |
|
10.5.2011, 10:50
Сообщение
#435
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.5.2011, 14:20
Сообщение
#436
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
в связи с проблемами с акпп, подключил тахометр, увидел что для моей машины Д+тормоз = 550-570 об\мин - машину трясет волнообразно как будто в резонанс, а если включить допустим обогрев заднего стекла, то Д+тормоз = 590-630 об\мин и машину не трясет.
Искал в инете инфо по акпп, многие склоняются к мнению, что износ акпп повинен в педении оборотов до 550 об\мин на Д+тормоз, а комп регулирует КХХ так, чтоб обороты выше 600 не поднимались....по этому если клапан кхх рабочий, он все равно перекроет подачу воздуха для снижения оборотов ....... Думаю что новый двигатель и акпп не трясет на 550 об.\мин.... Сообщение отредактировал gena13 - 10.5.2011, 14:23 |
|
10.5.2011, 21:38
Сообщение
#437
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
al_com, а сопротивление клапана мерил? по книжке 19-23 Ом при 50С
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
23.5.2011, 19:07
Сообщение
#438
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.1.2011 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почистил КХХ и БДЗ двады с интервалом в неделю - сейчас прям отлично. Перестало колбасить на Д+Тормоз..
|
|
24.5.2011, 7:09
Сообщение
#439
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ты про катушку клапана? Мерил, у нас устанавливаются два типа катушек (черненькая и беленькая), беленькая звонится как по книжке, а черная не звонится (типа микросхемка там стоит), вот у меня как раз черненькая.... Где-то это обсуждали год назад примерно, вроде где про промывку КХХ тема... Пока не занимался вибрацией - времени нет и КХХ ищу Сообщение отредактировал al_com - 24.5.2011, 7:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2011, 21:06
Сообщение
#440
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
al_com у меня есть клапан вместе с заслонкой, только колечка нет резинового и прокладка порвана. Померял сопротивление: между 1-2 620 Ом, между 2-3 0 Ом, если сверху контакты считать. Померяю завтра на машине и проверю, если такие же значения то могу поделиться
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|