Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задний мост на 4WD. Различные вопросы., Проблемы и решения. Замена масла.
starper
сообщение 12.1.2014, 17:31
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 10.1.2014, 18:42) *
У меня гудел мост, снимал полностью кардан, проэксперементирова и назад поставил, без последствий. Привод чисто механика, никакие компьюторы и электрика в работу 4ВД не влезают.

1.3. Схема V-Flex

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой



С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.

На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше (в 1990-м), основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части карданного вала (V-Flex I).

Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.1.2014, 18:09
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


то есть особого смысла в полном приводе на рауме нет?
еще минус - увеличение веса кило на 80, если не более...
раздатка, кардан, мост.. модет даже 100 набежит.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
потапыч
сообщение 12.1.2014, 20:20
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 12.1.2014, 18:09) *
то есть особого смысла в полном приводе на рауме нет?
еще минус - увеличение веса кило на 80, если не более...
раздатка, кардан, мост.. модет даже 100 набежит.

Я ходил с полной загрузкой по трассе 110-135. А с муфтой пока не сдохла на шиповке гололед даже в гору похрен. Однажды осенью в частном секторе когда дождь поливал третий день подряд и улицы сплошная каша из глины я на своем РОМЕ ребятишек с утра до школы, а после обеда обратно возил. Пружины у моего РОМЫ усиленные клиренс выше.Включу ему 1-ую передачу( L) средних оборотов двиглу, он пыхтит ползет гребет передком, а зад по колее тащится. Как только перед уперся в кашу - чуть газу - колеса буксанут 2-3 раза - зад толкнет и дальше поползли. Есть дома, например построены блоксекции ступенями. Внутрикварталный проезд у некоторых достаточно крут судить можно по входам подъездов 1 и 2 разница 2 метра. Зимой дворники пешеходные дорожки, тротуары чистят и все на дорогу, авто так укатают проезд да еще ребятишки на ледянках пока машин нет шныряют, подсыпать никто не думает. Если пошла одна машина все стоят ждут - можно ставки делать - пройдет/не пройдет - внедорожники не всчет. Включаешь 2-ую - оборотов чуть побольше и попер в гору. Передок все равно идет с небольшой пробуксовкой - муфта постепенно входит в работу - мост включается и вверх уже вылетаешь как пробка! Еще одно преимущество у 4WD это задний стабилизатор поперечной устойчивости. Толщина прутка с большой палец руки. Пробовал без него ходить (вилка у линьки от старости сломалась). Груженым ездить стало бздевей на скорости в поворотах.Что еще не удобно - по полу салона проходит консоль для кардана - пол неровный сзади! Но это мелочь по сравнению с мировой революцией! Пока все! Всем удачи!
 
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 12.1.2014, 20:52
Сообщение #44

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если всегда в городе и нет проблем зимой с парковкой, то особого смысла нет. Зимой во дворах бывает хуже чем за городом.
Если проживать за городом, то лучше полный привод, или вторая машина с полным приводом.
Но надо учитывать что расходы увеличится.

Когда я себе выбирал Ромку, то выбрал 2ВД, и подешевле и расходов поменьше. Но если бы снова стал выбор, то выбрал бы 4ВД. Живу постоянно на даче.
А так все решилось покупкой второй машины, Тойоты Эстимы 4ВД.
 
+Quote Post





 

alexandr35
сообщение 14.5.2014, 17:31
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!Уважаемые подскажите кто знает.очень жёстко переводится рычаг переключения передач.до D и назад ещё терпимо,а в 2 и L ОЧЕНЬ туго.причём со временем всё хуже и хуже.теперь уже в D ПЛОХО переводится.боюсь рычаг оторвать.
 
+Quote Post
Алеksей
сообщение 14.5.2014, 18:47
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(alexandr35 @ 14.5.2014, 18:31) *
Всем привет!Уважаемые подскажите кто знает.очень жёстко переводится рычаг переключения передач.до D и назад ещё терпимо,а в 2 и L ОЧЕНЬ туго.причём со временем всё хуже и хуже.теперь уже в D ПЛОХО переводится.боюсь рычаг оторвать.

Может быть тросик закис, который к АКПП идёт. Попробуй его снять и проверить переключение на самой коробке, как переключается?



ссылка


Поблагодарили:
 89045741168  
+Quote Post
alexandr35
сообщение 15.5.2014, 3:35
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алеksей @ 14.5.2014, 21:47) *
Может быть тросик закис, который к АКПП идёт. Попробуй его снять и проверить переключение на самой коробке, как переключается?

сегодня в обед попробую отцепить его от коробки и в пустую по гонять.что то мне подсказывает ,что проблема не в тросе
 
+Quote Post
alexandr35
сообщение 15.5.2014, 7:54
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алеksей @ 14.5.2014, 21:47) *
Может быть тросик закис, который к АКПП идёт. Попробуй его снять и проверить переключение на самой коробке, как переключается?

Точно трос!отцепил его от коробки ,аон тупит.почистил ржавчину,вдэхой побрызгал.и маслом смазал и во чудо!!!!первый раз аж до эльки включил!Спасибо за совет!!!!
 
+Quote Post
19sergey
сообщение 30.3.2016, 7:43
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же проблема возникла. Напишите в чём была причина?
 
+Quote Post





 

rover
сообщение 27.4.2016, 9:30
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 10.4.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Наблюдаю на своем рауме 4WD (1998) странный звук.
Появляется он не всегда, примерно 50% времени звука не слышно.
Никак не изменяется с изменением манеры езды, газ\тормоз, переключение в КПП. Линейно реагирует только на изменение скорости, но частота намного медленнее вращения колеса, а тем более и кардана (он же быстрее колеса крутится?).
Очень похож на ступичный, но звук\хруст проявляется на скорости выше 40кмч, частота звука намного медленнее вращения колеса. При 100кмч частота примерно 2-3 хруста в секунду. Субьективно звук идет спереди слева, но ступичный там в норме - когда менял наружный пыльник гранаты, никаких проблем в нем не нашел. Скорее всего чувства меня обманывают и источник звука где-то в другом месте.
При полностью вывернутых колесах гранаты не хрустят, пыльники целые.
В крестовинах люфтов нет, есть небольшой люфт в шлицевом соединении кардана.
Колеса одинаковые. Переобулся на летнюю с литыми дисками, ничего не изменилось.
Что в ходовой крутится медленнее вращения колеса? Откуда может идти этот звук? Редуктор? Вискомуфта?

Сообщение отредактировал rover - 27.4.2016, 9:34
 
+Quote Post
rover
сообщение 12.5.2016, 15:08
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 10.4.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вывесил задний мост, при прокручивании колеса слышен хруст небольшой и отдает в обе полуоси биением. Похоже подшипник или сам редуктор...
 
+Quote Post
efrviktor
сообщение 12.5.2016, 15:37
Сообщение #52

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 22.12.2014
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня не 4вд,но также похрустывает.Грешу на подшибник,так как при разборке были видны дорожки на обойме.
 
+Quote Post
rover
сообщение 12.5.2016, 16:18
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 10.4.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спрашивал сейчас по паре контор цену ремонта. Выкатили мне 12к только за работу.
Что там такого сложного?
Занимался ли кто-нить из форумчан подобной работой самостоятельно?
У меня был опыт самостоятельной капиталки КПП нивы, думаю с редуктором справлюсь, или там какие-то подводные камни есть?
 
+Quote Post
rover
сообщение 12.5.2016, 16:20
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 10.4.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(efrviktor @ 12.5.2016, 15:37) *
У меня не 4вд,но также похрустывает.Грешу на подшибник,так как при разборке были видны дорожки на обойме.


Хруст отдает стуком в оба колеса? У меня именно так. А когда вывешиваю одно колесо, то этого стука нет ни на одной полуоси.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.5.2016, 16:42
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


проще взять мост в сборе



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

rover
сообщение 12.5.2016, 17:07
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 10.4.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 12.5.2016, 16:42) *
проще взять мост в сборе

это около 8к получается и за работу пару-тройку тыщщ.
Те же 12к выходят.
Печально
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.5.2016, 20:12
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


вы уж определитесь, то вы собираетесь сами "справиться с редуктором",
то о какой сторонней мега работе за "пару-тройку тыщщ" говорите?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
rover
сообщение 14.5.2016, 16:44
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 10.4.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 12.5.2016, 20:12) *
вы уж определитесь, то вы собираетесь сами "справиться с редуктором",
то о какой сторонней мега работе за "пару-тройку тыщщ" говорите?


Да, действительно. С текущими ценами на ремонт, заменить мост лучше опять-же самому.

Как я понял, никто в форуме редуктор не разбирал?
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 28.5.2016, 12:00
Сообщение #59

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 6.7.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Что-то шумит сзади, при скорости от 60-и км\ч и выше. Ритмичный звук, как будто колеса задевают в одном месте что-то, на ступичный не похоже. С колесами все ок. Снял сегодня кардан, ибо все равно 4вд не пашет, звук остался, походу редуктор. На сколько опасно так ездить вообще? И может ли звук появится от более жидкого масла, чем положено?



RAUM EX15 4WD
 
+Quote Post
rover
сообщение 28.5.2016, 19:02
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 10.4.2016
Город: Краснодар
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Drummer85 @ 28.5.2016, 12:00) *
Что-то шумит сзади, при скорости от 60-и км\ч и выше. Ритмичный звук, как будто колеса задевают в одном месте что-то, на ступичный не похоже. С колесами все ок. Снял сегодня кардан, ибо все равно 4вд не пашет, звук остался, походу редуктор. На сколько опасно так ездить вообще? И может ли звук появится от более жидкого масла, чем положено?


Вывеси весь мост и покрути колеса. Длинной железякой приложи одним концом к уху, другим концом к разным частям моста поприкладывай и слушай, откуда у тебя звук. Если ты начнешь крутить одно колесо, второе начнет крутиться в другую сторону - это нормально. В принципе можно было кардан и не снимать smile.gif

Сообщение отредактировал rover - 28.5.2016, 19:10
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:25