Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Повышенные обороты ХХ, Раум1 |
7.10.2009, 12:05
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
а попробуй когда стоишь на Р просто резко газку дать и отпустить педаль и посмотри есть ли изменения в оборотах. могут упасть после этого, могут подняться. если так, то у меня та же самая проблема, разбираюсь пока. тоже движок делал. но проблемы с ХХ были и до этого. просто я после ремонта для обкатки чтоб обороты не задирать тахометр поставил.
|
|
7.10.2009, 12:21
Сообщение
#62
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
У меня после того как поездишь и переводишь на P обороты поднимаются до 1280 а потом плавно падают в течении 15 секнд до 1120. Тахометр у меня давно, вмонтировал в приборную панель и езжу около года уже, за оборотами частенько слежу, вообще ожидал что обороты поднимутся после ремонта, но не на столько же...
Позже попробую эксперимент с газом на P, отпишусь... Еще сегодня проверил ВВ провода нашел один с бесконечностью, заменил, результат не поменялся... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
7.10.2009, 12:29
Сообщение
#63
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 7.1.2009 Город: Владивосток, Угловое Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
подсоса воздуха нигде нет? у меня не 5А такое было. почистил дросельную заслонку и начало воздух подсасывать. снова разобрал и на герметик посадил.
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка |
7.10.2009, 14:26
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Вот тут поточнее пожалуста что садить на герметик? не то ли место между впускным коллектором и дроссельной заслонкой, где еще бумажная прокладка стоит?
и куда там герметик можно наносить, чтобы ничего не заблокировать? при этом надоли комп обнулять?(сбрасывать клейму и как то настривать пробовать) Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|
|
|
|
7.10.2009, 17:46
Сообщение
#65
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 7.1.2009 Город: Владивосток, Угловое Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
я целиком снимал корпус дросельной заслонки, разбирал её полностью, всё там прочистил, до меня туда наверное не заглядывали (машина 92 года, 4-й хозяин в Росии), когда собирал - ставил старую прокладку. начал заводить - большие холостые. меньше 1100 не опускались. когда выключали зажигание был слышен свист не большой. я просто взял водичку и начал лить на корпус дросельной заслонки и все что могло подсасывать воздух. На корпусе появились пузырьки. я снял полностью корпус и намазал не сильно толстый слой герметика на край корпуса заслонки (из расчета того что еще прижмется к впускному коллектору и герметик размажеться) использовал обычный белый русский герметик. когда собрал и затянул, завели - всё нормально. проездил я на машине около месяца - полёт нормальный.
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка |
7.10.2009, 17:47
Сообщение
#66
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 7.1.2009 Город: Владивосток, Угловое Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
у меня на том месте железная прокладка стояла. комп не обнуляли, ничего не настраивали (кроме холостых) так как ничего не сбивали.
я всё это делал на двигле 5А, особо не рассматривал куда можно мазать герметик, просто мазал что называется "логически думая". сам это делал первый раз - ничего сложного. (подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка |
7.10.2009, 18:18
Сообщение
#67
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Vladimir1980
Попробовал я твой тест, нифига не помогло обороты не изменились... Кстати мне кажется что у тебя может быть дело в ВВ проводах, замерь сопротивление, ну и свечи для чистоты экспиремента поставь новые. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
7.10.2009, 18:22
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Vita$
интересный подход с водой, надо попробвать, щас покатался на больших оборотах двигатель покрутил, остановился включаю P и хлоп обороты 1360, может дело в охлаждающей жидкости, ну или в датчике или термостате? Кстати как температура ОЖ измеряется, где датчик стоит и как его проверить? Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
10.10.2009, 8:05
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
свою проблему решил. дело было так - прогревочные максимум 800. когда температура доходит до 1-й полоски на приборной доске начинаю движение. после полного прогрева останавливаюсь - обороты около 1100 потом могут сами упасть до 900- 800. если заглушить двигатель и завести заново встает на нормальные 700.
проблема как оказалось (огромная благодарностьVita$) на самом деле в подсосе воздуха. решилась заменой прокладки между дроссельной заслонкой и воздушным коллектором. прокладку искал по всему городу - не нашел. вырездал такую же из паронита. поставил. и все проблемы как рукой сняло. прогревочные - 1100, после прогрева - падает до 700. если кто-то тоже надумает ставить паронитовую самодельную прокладку, сразу имейте ввиду, что сначала нужно дырочки все вырезать, а потом сам контур прокладки, если делать в обратном порядке, то можно при вырезании дырок закосячить прокладку всем удачи. |
|
|
|
|
|
10.10.2009, 8:53
Сообщение
#70
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Сегодня утром обнаружил, что патрубок от системы впрыска топлива к впускному коллектору не вставлен а просто болтается (ну очевидно из-за этого и был подсос воздуха, там отверстие толщиной с иголку), вставил оборотызу понизились, теперь осталось отрегулировать винт дроссельной заслонки, сбросить настройки мозгов ну и обучить...
Vladimir1980 Хотел пойти твоим путем как раз, но на мой взгляд достаточно прокладки промазать герметиком... вообщем как отрегулирую машину отпишусь, но уже щас обороты на сотню меньши стали, что радует. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
17.10.2009, 10:08
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет у меня Ромка 97г. 4WD (конструктор). Тоже высокие обороты, тохометра нет но на слух по сравнению с другим Ромкой (у родителей) работает гораздо громче. Читал про промывку датчика ХХ вроде все понятно кроме одного обучить это как? P.S. Простите чайника за глупый вопрос
Чем дальше в лес тем толще партизаны
|
|
17.10.2009, 10:10
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заранее благодарю всех за ответ
Чем дальше в лес тем толще партизаны
|
|
17.10.2009, 17:56
Сообщение
#73
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
После помывки датчик не обучал , обороты были в норме.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
17.10.2009, 17:59
Сообщение
#74
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Как раз громче работает на когда обороты понижены, обычно это лечится как ты правильно заметил чисткой датчика ХХ. Как я понял обучай не обучай компутер потом всеравно сам обороты выставит как правильно просто нужно немного подождать... (если не терпится то ослабляй винты датчика хх и крути его вправо влево, в итоге экспирементов я поставил по середине... хотя у меня ситуация сложнее)
Возвращаясь к моей теме, вчера промазал прокладку впускного коллетора герметиком, ну БДЗ тоже промазал, не повлияло 75 D тормоз на прогревочных плавает, когда мотор прогрет, то на при переводе на P от 1000 до 900, а когда не прогрет то меньше... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
18.10.2009, 0:01
Сообщение
#75
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 7.1.2009 Город: Владивосток, Угловое Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Всётаки думаю дело в подсосе воздуха. А у тебя просто "замылились" глаза. Попроси кого-нибудь найти подсос воздуха. Может еще в дросельной заслонке дело - она как-нибудь не правильно стоит, или датчик положения дросельной заслонки неправильно выдает её положение, но по-моему это уже высший пилотаж. Я думаю дело в элементарном подсосе. когда машину глушишь свиста небольшого нет?
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка |
|
|
|
|
18.10.2009, 1:24
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разобрал с горем пополам звездачки это полный бизнес ближнюю пришлось пропиливать на месте благо метал хороший легко дался. Чисто вроде. Вращается легко. Собрал, покрутил хх вроде поймал. Даже пинок при первом переключеннии пропал. Стала по резвее. А вот расход (хотя может мне кажется, но стрелка как бы на глазах падает) наверно вырос.попробую заметить
Чем дальше в лес тем толще партизаны
|
|
18.10.2009, 14:58
Сообщение
#77
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Vita$
Честно говоря я уже незнаю как посос воздуха искать, свиста при глушении автомобиля не замечал, завтра попробую послушать. Тут еще интересен факт, что машина прогревается обороты падают до нормальных (71 на паркинге и 62 на драйве), это можно выставить датчиком и регулировочным винтом. А когда проедешь метров 50 они тут же поднимаются, остановишься заглушишь двигатель заведешь, опять падают до нормы, чуть проехали и пипец... Про датчик положения ДР заслонки меня тоже сомневает что в нем дело, его я не снимал и ничего с ним не делал... Power Ты тросик АКПП выставил по мурзилке? Пинок как раз может пропасть при позднем переключении, но тогда и динамика другая и обороты больше... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
18.10.2009, 15:33
Сообщение
#78
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Хочу поделиться чисткой датчика хх,разборка много времени не заняла,один винт открутил с помощью пассатиж,остальные отвёрткой.Добравшись до датчика,обнаружил что он забит сажей,в какое бы положение не поставил клапан,он так и оставался.Промывку использовал Хай-гир,после процедуры клапан стал возвращаться на исходную(в зависимости от температуры).Затем промыл дроссельную заслонку,была относительно чистая.Попутно поменял ВВ провода и свечи.Обороты на холодную 1000,после прогрева на Р-750,D-650.
ссылка
TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка |
18.10.2009, 16:04
Сообщение
#79
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Hammer
Слушай я что то не совсем понял, как ты проверял клапан, на машине с подлючеными проводами? расскажи поподробнее плиз. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
19.10.2009, 14:30
Сообщение
#80
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Естественно с полным снятием и клапана ХХ и дроссельной заслонки.Тросик АКПП ослабил и аккуратно снял чтобы не сбить прежнюю регулировку. ссылка
TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|